Главная > Православие > Православная Молдавия в ответ на «гендеро-интеграцию» предъявила извращенцам свой счёт

Православная Молдавия в ответ на «гендеро-интеграцию» предъявила извращенцам свой счёт


13 июля 2013. Разместил: Big Ban

Содомизация всё более накрывает мир губительной волной, не оставляя шанса на то, чтобы спрятаться или затаиться. Каждый должен принять удар - но каждый ли устоит? Православная Молдавия не только держит удар, но и предъявляет извращенцам свой счёт, являя всем нам, вне отношения к вере, пример мужества и верности своим ценностям.

Православная Молдавия в ответ на «гендеро-интеграцию» предъявила извращенцам свой счёт
Что такое «евроинтеграция»? Похоже, что каждый вкладывает в это понятие что-то своё. Вот Молдавия несколько лет учится тому, что за чечевичную похлёбку в виде упрощения визового режима можно отдать Евросоюзу первородство души. Встраиваясь в «гендеро-интеграцию». 

Несколько лет в этом государстве шло ожесточённое обсуждение  законопроекта, запрещающего различные формы дискриминации, в том числе  по критерию «сексуальная ориентация», который при ближайшем рассмотрении оказался всё тем же пресловутым модельным законом о гендере, против которого выступает семейно-родительская общественность России. 

Главным противником гендерного закона в Молдавии закономерно выступила Православная церковь, к которой присоединились  коммунисты.

 

ПРАВОСЛАВНЫЙ ОТВЕТ


В знак протеста против гендерной трансформации жизни православная общественность собиралась на мирные митинги перед Республиканским дворцом в Кишиневе, на молитвенные стояния, обращалась к главе ПЦМ митрополиту  Владимиру. 
В феврале 2012 года ряд регионов Молдавии (например, Бельцы) объявили себя «зоной поддержки Молдавской православной церкви», а  их городские Советы приняли законы о запрете пропаганды извращений. Содомитам здесь грозило общественное порицание или депортация за пределы региона, что в свою очередь вызвало ряд судебных исков. 

В Бельцах и некоторых других молдавских городах активно распространялись брошюры с информацией о чрезвычайной опасности обсуждаемого закона, о непоправимых последствиях его принятия: «Закон об антидискриминации признает и поддерживает диктатуру гомосексуализма, преимущества гомосексуализма над нормальностью и дает им больше прав, чем другим людям. Любой гомосексуалист сможет заниматься извращениями в общественных местах, даже перед нашими детьми. Они будут иметь полное право преподавать в детских садах, школах и университетах и убеждать всех, как нормально и хорошо быть гомосексуалистом». 

За эти слова молдавские власти начали репрессии: хотя распространители были неизвестны, но, по информации СМИ,  «правительство подозревало Православную церковь», и по этой причине полиция провела обыск в двух церквях. 
Там ничего не обнаружили, но премьер Влад Филат публично раскритиковал Церковь: «Я думаю, что оппонентам закона не хватает толерантности. Главной здесь является  подлость, которая противоречит всему, что священники проповедуют в церквях». 

Также в Кишинёве задержали лидера  консервативной Социал-демократической партии после того, как там обнаружили 1300 копий брошюр под названием «Гомосексуальный манифест: теперь и в Молдове».

 

ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА 


Несмотря на все усилия, 25 мая 2012 года закон «О равенстве возможностей» 53 голосами  депутатов был утвержден.


В декабре 2012 г. Парламент Молдовы в соответствии с принятым законом «О равенстве возможностей» во втором чтении принял поправки в уголовное и административное законодательство о введении штрафов за дискриминацию граждан, в первую очередь, в сфере «сексуальных меньшинств», которые  вступили в силу с 2013 г. и составляют до 60 тысяч леев (до $5 тыс.). В случае, если ущемление прав привело к смерти человека, виновный может быть приговорен к лишению свободы сроком до шести лет; за размещение дискриминационных сообщений в общественных местах  штраф составит до 12 тысяч леев (до $1тыс.); за объявления дискриминационного характера о вакансиях - до 9 тыс. леев (до $750). Следить за проявлением дискриминации должен специальный совет.

 

МОЛДАВСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 


Лидеры Молдавской митрополии в начале 2013 года направили в парламент страны обращение, в котором изложили убеждение, что содомиты не могут быть учителями и воспитателями, врачами и младшими медицинскими работниками, а также обслуживать людей в заведениях общественного питания. 

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в феврале 2013 г. заявил в рамках состоявшегося Архиерейского собора, что принятые властями Молдовы «Закон о равенстве шансов» (о недискриминации) и «Закон о культах» несут угрозу «нравственной и духовной целостности общества»: «Кишиневская митрополия на протяжении всего времени разработки указанного закона неоднократно обращалась к правительству республики с предложениями о его модификации, однако ни одно из требований верующих не было принято во внимание, и, как следствие, появился упомянутый опасный прецедент». 

Федор Гелич, глава общественной ассоциации «Моя Молдова», отметил, что закон о запрете дискриминации позволяет людям с нетрадиционной ориентацией продвигать свои наклонности в обществе, что подрывает нравственные ценности большинства всех граждан и повышает напряжённость в обществе, и если гомосексуализм и дальше будет распространяться, то это может дойти до гражданской войны. 

Президент Молдовы Николае Тимофти, прихожанин раскольнической митрополии Бессарабии, которая подчиняется патриарху Румынии, не одобрил намеченного на 7-9 сентября 2013 года визита в Кишинев Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, заявив о политическом контексте, что вызвало резкую реакцию молдавских священнослужителей. 

Так, епископ Бельцкий и Фалешсткий Маркел заявил: «Кто с ним считается, с этим пустым человеком? Ему ли поднимать свой поганый голос против святейшего Патриарха Кирилла? Если мы организуем церковь, то сметем все на своем пути, он хотя бы своей 65-летней головой может это понять?». 

Последняя попытка молдавской православной общественности отменить гендерный закон в мае 2013 года не удалась. Тогда митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир пошёл на беспрецедентный шаг - объявил 19 мая 2013 г. об ультиматуме властям страны: он  отвел месяц на то, чтобы под угрозой отлучения от церкви политиков, причастных к его принятию, аннулировать упомянутый «Закон о недискриминации», «противоречащий христианским принципам», а также потребовал принять закон о запрете «гомопропаганды». 

Народ Молдавии не хочет жить в аморальном государстве, понимая какие перспективы его ожидают. В школах Румынии, например, после принятия закона о недискриминации в 2005 году, детей стали обучать тому, что «гомосексуальность - это такая же любовь, как и любая другая». Для этого по всей стране было широко распространено пособие-путеводитель для обучения детей «Сексуальная ориентация», которое было издано  Фондом АССЕРТ, сходным с молдавским «Гендер-Док-М». 

Закон в Молдове уже принят, и теперь ничто не мешает извращенцам придти в школьные и дошкольные учреждения к детям и учить их  своим нормам морали, а если кто-то будет возражать, то привлечь к ответственности по закону.

 

ОТВЕТ МОЛДАВСКОГО ДУХОВЕНСТВА 


23 мая 2013 г. в Парламенте был предложен проект закона «об антидискриминации», который поддержали всего лишь 39 депутатов. После этого молдавское духовенство выразило свое отношение к прогомосексуальным парламентариям. 
Было объявлено, что от церкви отлучены депутаты и политики, среди которых: президент страны Николай Тимофти, премьер Влад Филат, глава Минюста Олег Ефрим, Влад Плахотнюк и Мариан Лупу. 

По словам священнослужителей, это - Малое отлучение, которое предусматривает запрет на основные церковные таинства, то есть на покаяние и причащение, однако если ситуация не изменится, руководство страны ждет Большое отлучение, которое предусматривает, что если человек погибнет, то его нельзя будет проводить в последний путь в соответствии со всеми христианскими заветами. 

Представители Митрополии обещают выйти на массовые акции, в том числе, организовать крестный ход и провести всенародный референдум, если власти не аннулируют закон, который идет в разрез с нормами христианской религии. 
На пресс-конференции по этому поводу представитель Митрополии сказал: «Если вы отмените закон, то мы сделаем вид, что инцидента не было, Но если вы не станете этого делать, то мы этого так не оставим.   
Помните, что вы живёте в стране, 95 процентов граждан которой - верующие, и когда вы принимаете такие законы, вы попираете законы, по которым мы живём». 

 

ВЫВОДЫ


Что нам даёт опыт Молдавии? Какой урок мы можем вынести? 

Нужно признаться, мы сейчас находимся в состоянии обороны: мир хищно переделывается под себя новыми «хозяевами жизни», которых мы ошибочно считали немощными, сирыми и убогими. 

Маховик гендерной мировой революции (а именно так только и можно охарактеризовать процесс) набирает обороты, круша и ломая национальные государства. 

Строится «новый, дивный мир», где уже не будет ни мужчин, ни женщин, но только существа по имени «гендеры». 

Эти мутанты уже захватывают позиции в мире по всем законам войны, а страны и народы сопротивляются им в меру своих сил, которые базируются не на деньгах и пушках, но лишь на основах веры и духовности. 

Маленькая Молдавия не поражает мощью экономики и военного потенциала, но храбро и простодушно защищает самые основы своей жизни. Её священники, как настоящие воины Христовы, не страшатся князей земных, обличая их и даже отлучая от Церкви; при этом, поддержка Патриарха Кирилла, оказанная им молдавской Церкви - тоже мощнейший ресурс. 
Но главный урок, который мы получаем - это необходимость личного выбора каждого в стоянии за истину. Зоркость сердца, позволяющая видеть опасность. Неленность в трудах. Готовность к деланию. 

Это - урок для всех нас. Чтобы трезвились и чтобы были готовы, поскольку ситуация очень серьёзная, и она приближается к России. 

Людмила Рябиченко


Вернуться назад