Вопреки всем официальным и неофициальным запретам на Русской земле продолжают проходить Чины покаяния. Покаяния в грехах вероотступничества, клятвопреступления и цареубийства. Русскому народу не нужны самозванцы нагло рвущиеся в президенты.
Русским нужен Царь Православный – единственно угодная Богу власть на земле.
В Киеве на Владимирской горке 16.01.2010 года был проведён Чин покаяния.Надо признать, это была всего лишь песчинка в пустыне.
Необходимо проведение всенародного Чина покаяния, собрать как можно больше людей. И тогда затрепещут не только падшие ангелы, но и бесы во плоти. Мы все понимаем, что обращаться к Патриарху Кириллу с этим вопросом не имеет смысла. Демократы и всяческие либералы боятся Русского Царя!
Учитывая эти призывы:
1918 г. Святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси, — с амвона Казанского собора.
1921 г. Митрополита Антония (Храповицкого) - на Всезарубежном Соборе.
1922 г. М.К. Дитерихса — на Приамурском Земском Соборе во Владивостоке.
1925 г. Редакционная статья в журнале русской эмиграции
«Русская летопись».
1928 г. Товарища Обер-прокурора Св. Синода князя
Н.Д. Жевахова — в статье «Причины гибели России».
1934 г. Архиепископа Серафима Соболева - в книге «Русская идеология».
1938 г. Святителя Иоанна (Максимовича) - на Всезару-
бежном Архиерейском Соборе в Сермских Карловичах.
1941 г. Архиепископа Серафима (Соболева) — в книге
«Об истинном монархическом миросозерцании».
1953 г. Святогорского схимонаха Никодима — в газете
«Православная Русь».
1960 г. Святителя Иоанна (Максимовича) - в слове
по Царю-Мученику.
1970 г. Архимандрита Константина (Зайцева) — в ряде статей.
1975 г. Архиепископа Аверкия (Таушева) - в статье «Религиозно-мистический смысл убиения Царской Семьи».
1981 г. Епископа Нектария (Концевича) — в слове перед прославлением святых Царственных Мучеников и всех святых новомучеников и исповедников Российских в РПЦЗ на Всезарубежном съезде русской молодежи в Сан-Франциско.
1993 г. СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II И СВ.СИНОДА - в ПОСЛАНИИ к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи.
1995 г. Митрополита Иоанна (Снычева) - в книге «Русь Соборная».
1996 г. Епископа Вениамина (Пушкаря) - в книге «Сила русского народа».
1998 г. СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ II ИСВ.СИНОДА - во ВТОРОМ ПОСЛАНИИ к 80-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи. Святогорских старцев: иверского иеросхимонаха Максимоса, иеросхимонаха Иоакима (скит Нила Мироточивого), схимонаха Григория (Кавсокаливия) — в изречениях о чудотворной иконе святых Царственных Мучеников.
1999 г. Архипастырей Русской Православной Церкви -
в посланиях Собору православных мирян «Всенародное Покаяние» и участников Собора - в выступлениях.
2000 г. Святогорского иеромонаха Ефрема (Каруля) -
в слове к военным в Чечне со Св. Горы Афон. Редакционная статья о чине покаяния в газете «Православная Русь».
2003 г. Редакционная статья «Клятва верности русского народа» в Иваново-Вознесенской газете «Царский путь». Врача В.К. Невяровича — в книге «Благословенно Царство». В книге «Монастырь в честь святых Царственных Страстотерпцев» под общей редакцией архиепископа Екатеринбургского Викентия. Старца архимандрита Кирилла (Павлова) - в беседе с духовными чадами.
Простой черносотенный Русский народ должен заняться подготовкой, к Дню Царственных мучеников (17.07.2010 г.), большого Крестного хода и Чина покаяния – приближённого к всенародному. На территории Малой Руси - в Киеве. Точно так же в России и Белоруссии. Три больших Царских Крестных хода с Чином покаяния.
Для этого надо принять соответствующее решение на уровне Православно – монархических организаций. Взять благословение у старцев. И уже сейчас начинать действовать в единстве и согласии. На местах вести царские проповеди, распространять листовки, фильмы. Очень важно как можно больше батюшек привлечь к царскому делу, дабы с амвонов звучали призывы, и возносилась молитва о грядущем Царе.
«В отечественной нашей истории в смутное время при двух патриархах – свт. Иове и свт. Ермогене – принесено было всенародное покаяние после содеянных грехов святотатства, клятвопреступления и цареубийства и произнесена над народом разрешительная молитва. Таким именно образом – через покаяние, исповедь и разрешительную молитву – весь народ наш в Смутное время обрёл прощение своих тяжких грехов...
В 1607 году, когда в Успенском соборе Кремля русские люди приносили покаяние, то в особой челобитной они просили прощения у Патриарха Иова не только за себя, но и за всех соотечественников, даже за умерших: «И ныне от твоея ж святыни и разрешитеся ищем, да не токмо ещё мы живи суще во граде сем, но и о всех православных християнех, иже во всех градех страны сея живущих, да не точию о сих сим прощения и разрешения, но и о тех, иже света сего отшедшия отцы и братию нашу, и о тех молим и просим от твоея же разрешитеся святыни...» Святая Церковь заповедует нам молиться о прощении грехов усопших, напоминая, что
«Бог же не есть Бог мёртвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38)»
Союз Русского Народа
Киевский Губернский Отдел.
Сергей Кондратчук.