|
В понедельник в 9:30 возле здания Центрального районного суда в Симферополе прошел пикет в поддержку лидера казачьей общины «Соболь» Виталия Храмова. Его обвиняют в разжигании межнациональной и религиозной вражды (п. 1 ст. 161 УК) на основании видеозаписей выступления атамана на митинге в Симферополе и во время похорон убитого в Джанкое Вити Шемякина, чья смерть потрясла весь полуостров.
Уже к девяти часам утра возле здания суда стали собираться казаки, русские активисты, симферопольцы, пришедшие выказать свою поддержку Виталию Храмову в день вынесения ему приговора. Чуть позже подъехали «топики» с казаками из севастопольских и феодосийских казачьих организаций. Подошел депутат Верховного Совета, председатель «Конгресса русских общин Крыма Сергей Шувайников, из Ялты приехал председатель «Русского общества Крыма» Анатолий Лось.
Группа фиксации и правоохранители в ход митинга не вмешивались, но вели оперативную съемку.
Между тем в своих выступлениях ораторы не стеснялись в эмоциях, возмущенные реакцией власти:
«Судят русского человека, который высказывал свою точку зрения. В обвинительном заключении не было ни одного факта, доказывающего вину Храмова – просто-напросто человека надо было осудить по максимуму», – рассказал о ходе судебного разбирательства представитель севастопольской русской общественности Владимир Тюнин.
«Позор! Позор!», – дружно проскандировали присутствующие.
Виталий Храмов предложил почтить минутой молчания память детей, убитых в последнее время в разных уголках Крыма, «русского 19-летнего ребенка Андрея Западного, 17-летнего Артура Зименко, 16-летней русской девочки Анжелы Стрелец, 5-летнего Вити Шемякина, 10-летних Насти Мизиной и Тани Балябиной, и 19-летней Кати Коваль. Это мартиролог казней наших русских детей, которых убивают при попустительстве или соучастии действующей власти».
«Все эти казни, – подчеркнул по окончанию минуты молчания Храмов, – произошли при правлении Януковича и его верного соратника Джарты. Мне, как и большинству людей, «по барабану», как донецкие парни воруют бюджетные деньги. Мне все равно, почем они покупают троллейбусы, по 30 тысяч долларов или по 50. Мне все равно, почем они продают землю на ЮБК. Но когда русские матери плачут над могилами русских детей, а наглые морды, убийцы, смеются, глядя на их слезы, – это абсолютно недопустимо».
Храмов привел пример, когда насильник «лет 10 назад в пансионате в Песчаном залез в комнату девочек-подростков и, угрожая ножом, ходил, выбирал себе жертву».
«Действующая власть, – отметил он, – хочет, чтобы мы стали похожими на этих перепуганных тринадцатилетних девочек. Такого не будет. Мы заставим власть выполнять свои функции, в частности, защиты наших детей. Если власть не справляется со своими функциями, то возникают претензии не к власти, как к институту, а претензии к тем людям, которые ее олицетворяют. Не может г-н Янукович справиться с этнической и религиозной преступностью – пусть подает в отставку. Пусть придет достойный человек, который будет защищать наших детей. Джарты не может справиться с этнической преступностью – вперед и с песней в Макеевку. Когда макеевские парни заняли все высшие должности в Тавриде, и упомянутые злодеяния остаются безнаказанными, – они совершаются при их прямом попустительстве. Если вы не можете справиться с этим, неуважаемые не господа, – брысь отсюда! Не потому что вы нам нравитесь или не нравитесь, а потому что, если вы не можете работать, ваше место – продавцов семечек на славных улицах города Макеевка».
«Мы здесь не потому, что важен именно Храмов, а потому, что мы никому не позволим убивать наших детей. Казни детей прекратились, когда русская общественность начала возмущаться. 28 декабря власть оправдала убийцу Вити Шемякина. 4 января похитили девочек в Севастополе. Чтобы через несколько недель зверски, перед казнью, повесив их вниз головой, а потом, спустив с них кровь, убить и выбросить их тела на алтарь древнехристианского храма. Другие негодяи, увидев реакцию власти на это, убили толпой чистую, светлую девушку Катю Коваль, минимум трое человек… Что делает власть? Она подсовывает нам подростка, который вроде бы поймал и убил ее в одиночку.
Все эти казни были публичными. Если человек хочет уйти от ответственности, он прячет тело. Все эти убийства были совершены нагло, с плевками в наши русские души. Убийцы знали, что сборище негодяев, оказавшееся во власти, будет на их стороне. Януковичу никто не мешал приехать на похороны Вити Шемякина, поддержать родных и близких, и на следующий день издать указ о запрете всех религиозных радикальных течений. Его бы все поддержали, и вне зависимости от национальности, вероисповедания, все бы говорили «Янукович – наш президент!». Мы этого не увидели, получается Янукович – чужой президент. И это чужая власть, которая нам доказывает, что она нас ненавидит. Это недопустимо, власть пусть не надеется, что мы будем молчать, и что это сойдет ей с рук. Мы сделаем всё, чтобы наши дети спокойно чувствовали себя в нашей стране», -резюмировал Виталий Храмов.
Ключевые Cлова: ndash, власть, детей, Храмов, Шемякина, власти, наших, Симферополе, потому, религиозной, который, время, когда, будет, русских, Храмова, справиться, русские, поддержку, здания.
|
|