|
Эта фраза лейтмотивом прошла через все стихотворение В.Сосюры с таким же названием. Другое дело, что в его официальной версии упущены строки, в которых поэт пишет об изгнании на запад “чужинців в зелених мундирах” и это понятно, потому что для современных властителей и идеологов эти самые чужаки были отнюдь не чужими, а напротив – союзниками. Именно под их флагом воевали против “советов” (а на самом деле – против мирного населения) эсесовцы из “Галичины” и “Нахтигаля” в немецко-фашистской форме, с криками “Хайль Гитлер”. А теперь их потомки призывают нас любить Украину…
Но стоит один очень острый вопрос: а какую Украину они призывают любить? Мы, жители Малороссии, или, как ее сейчас называют, Украины, мы-то ее любим. Но любим землю, природу, людей, традиции, историю – все, что сложилось исторически и естественно. Но бесславные потомки и последователи человеконенавистнической идеи фашизма, которые в результате предательства коммунистической верхушки в 1991 году получили доступ к власти в стране, не только призывают, но и заставляют любить не столько Украину, а ту самую идею, с которой пришли на нашу землю фашисты, а ранее – Петлюра и Грушевский также с помощью немецких штыков. Мало того, изощряясь в русофобии, они заставляют русских людей, невольно оказавшихся в составе Советской Украины, а именно Донецкий бассейн и Новороссию, забыть свое гордое русское имя и “розмовляты ридною мовою”, якобы запрещавшейся веками. Большего абсурда трудно придумать!! И эти люди дерзают называть себя демократами и сюсюкать о правах человека, хотя человек в их понимании, это тот, кто владеет украинским языком, боготворит Бандеру и Шухевича, меняет веру, как перчатки и с вожделением поглядывает на Запад, как на оплот демократии. И даже тогда, когда самолеты НАТО бомбили мирные сербские города и села, а т.н. “наблюдатели” вместе с косовскими албанцами разрушали сербские православные церкви и святыни – даже тогда они не изменили своего хвалебного тона.
Я не узнаю свой народ… Так быстро забыть о своем величии в единой русской семье? Это невыносимо тяжело! Это невыносимо, когда предают Христа и уходят из канонической церкви Московского Патриархата к раскольникам и униатам, говоря: “Это наша национальная церковь, а то москальська!”. Забыли люди, что во Христе нет ни эллина, ни иудея, что Христос выше всего, а национальность – это вторичное. Что православный африканец (как это часто случается), молящийся на церковно-славянском языке, более похож на русского, чем отшедшие от чистоты православия раскольники и униаты, так стремящиеся к католичеству. Это невыносимо, когда, увидев на улице священника, сдерживаешь порыв подойти и испросить благословения, потому что он может быть раскольником, самосвятом или униатом, так как носят одежды одинаковые. Но части нашего народа, как видно, все равно у кого испрашивать благословения, только не у “московского попа”. А часть вообще пустилась во все тяжкие: возвратились к “исконной вере предков – рунвере или родной вере”, а, проще говоря, – к язычеству. И невыносимо смотреть, как друзья, коллеги и соседи отрекаются от святого христианского имени и нарекают себя Светозарами и пр. Мы как-то уже привыкли, что миллионы наших сограждан посещают секты протестантского, лютеранского и прочего толка, типа “Свидетелей Иеговы” или “Нью Эйдж”. И последствия подобной духовной всеядности как раз и проявляются в том, что эти миллионы начинают любить не нашу Украину, а ту, навязываемую Западом. Здесь хочу сделать небольшое отступление. Исторические факты гласят об огромных потерях мирного польского населения от рук бандеровцев, польские власти не пропускают бандеровские марши и пробеги по своей территории, но, если дело касается прививки этой идеологии в государственном масштабе на территории Украины, то здесь “пушки молчат”.
Нас потрясли выходки оранжевых правителей, запрещающих судопроизводство на русском языке, дублирование фильмов на русском, навязывание украинского в рекламе в теле- и радиоэфирах. Особенно потрясло то, что на украинский язык дублировали интервью, взятое у граждан Украины, если те давали его на русском языке. Но еще более потрясает то, что пришедший к власти Янукович с Партией регионов, практически ничего не делает, чтобы устранить это явление. А уж в то, что русский язык сделают вторым государственным, мало кто верит. И вообще, ожидалось что-то наподобие пересмотра идеологии с уклоном в сторону евразийства, а на деле мы наблюдаем еще большие попытки евроинтеграции, которые более успешны, чем попытки предыдущей власти, хотя понятно, что нас водят за нос, чтобы не дать вступить в Таможенный союз. Предыдущая власть хоть не притворялась в своем западопоклонничестве. Вспоминается случай, когда Ю.Тимошенко, в надежде завоевать голоса галычанских избирателей, в день Покрова Пресвятой Богородицы, когда националисты осквернили его своим шествием по улицам Киева, заявила, что, если бы жила во время Первой мировой войны, то обязательно была бы в рядах “сичевых стрельцов”. Безумная женщина ляпнула, не подумав о том, что “сичевые стрельцы” воевали на стороне Германии в рядах австрийских войск против русской армии, в рядах которой могли быть и ее прадеды. А то, что в рядах русской армии воевали наши с вами прадеды – сомнению не подлежит.
Так вот и противопоставляются две Украины – одна историческая, изначальная русская Украина, Малороссия, которая свое наибольшее развитие получила, находясь в составе единой России, и другая Украина, которая, если смотреть исторически, никакого отношения к этому названию не имеет. Ведь “украйной” называли, как известно, Приднепровье и Заднепровье, сегодняшние Киевскую, Черкасскую и Полтавскую области. Львов же и вся сегодняшняя западная часть Украины была в составе польских земель. Тем более странно, что идея “украинства” пришла как раз оттуда. Единственным объяснением этому феномену может быть, то, что идея была рождена в недрах польских политических кругов, внедрена и навязана посредством агентов влияния в кругах малороссийской интеллигенции. Но тот абсурд, который нам предлагают сейчас, а именно: 140000 лет существования украинской расы, украинские князья Владимир, Ярослав и пр., - это диагноз, который нужно лечить в соответствующем учреждении, если он лечению поддается. Хотя, видимо, нет…
Для меня нет вопроса – какую Украину любить! Я естественно люблю Украину-Малороссию, а на самом деле – Русь, которая не исчезла от того, что ее переименовали. Я люблю ее крепко и истово, основательно и верно. Люблю ее становление, восторгаюсь подвигами князей и богатырей русских, почитаю и поклоняюсь русским святым отцам и подвижникам, склоняю голову перед памятью павших героев за все время существования Руси-России. И не терплю спекуляций на тему: за какую землю и за какой народ умирали запорожские казаки. Конечно, за русскую землю и за русский народ, потому что другой земли не было. Так и подтверждают сами поляки, называя народ русским, и землю русской. Только вот та дальняя приграничная сторона называлась “украйной”.
А за что любить Украину, которую нам навязывают? За наскоро состряпанную идеологию – “подали вид Москвы”? В этих словах вся суть этой идеологии, в какие одежды бы ее не облекали. Я не хочу любить такую Украину и не могу. Я ее отторгаю, как чужеродный организм. И это исходит из глубин бессознательного, из души. И так, я думаю, происходит у миллионов людей, невольно ставших подопытными кроликами в лаборатории мировой закулисы, ставших участниками чудовищного эксперимента по изменению ментальности и духовного состояния. Поэтому глашатаи украинства не дождутся, когда украинский язык миллионы русскоязычных граждан примут, как родной. Ведь в нем родной является только основа, на которую налипло множество чужеродных слов и значений, за которыми основы и не узнать. И как бы они не ухищрялись, поколение русских людей родит другое поколение, которое также будет разговаривать по-русски, не смотря ни на какие запреты.
Александр Петрич
Источник: http://alternatio.org
Ключевые Cлова: ndash, любить, землю, Украину, Украины, когда, народ, какую, более, власти, русской, невыносимо, русских, рядах, потому, людей, которая, люблю, русском, время.
|
|