За последнее время в мировом обществе сложилась очень интересная тенденция: неугодного властям человека можно очень легко посадить в тюрьму, обвинив его в каких-нибудь экономических преступлениях или в чём-то ещё. И даже если весь мир будет знать, что обвинения абсурдны – всё равно упекут за решётку. Таковы особенности глобализации и информационно-правовой консолидации сильных мира сего.
Там где главными жизненными приоритетами ставятся деньги и власть, уничтожить человека как морально, так и физически становится немыслимо просто. Объясняется это тем, что законы, которые имеют место быть, могут быть вывернуты наизнанку и трактоваться совершенно иначе, чем это было ранее. Поэтому, на мой скромный взгляд, если ваша деятельность в своей перспективе несет некоторую угрозу действующей власти, то вполне вероятно, вас просто прихлопнут, как надоедливую муху, найдя против вас тысячи фактов, изобличающих в вас злостного экономического преступника.
Аналогичная ситуация сложилась и с архимандритом Ефремом, настоятелем Ватопедского монастыря на святой горе Афон в Греции. На днях этот человек, который привез в Россию величайшую для всего православного мира святыню – Пояс Пресвятой Богородицы, был арестован греческой полицией и заключен под стражу по обвинению в экономических преступлениях. Речь идёт о земельном споре между государством Греции и собственностью Афона, длящемся без малого сто лет.
Настоятелю монастыря вменяется незаконная сделка, на документах которой фигурирует с одной стороны его подпись, а с другой стороны подписи пяти министров и сорока других чиновников, находящихся в ранге – замминистра. То есть целая плеяда личностей, которая на тот момент даже и предположить себе не могла, что под ликом монаха их нагло обманывает профессиональный экономический аферист-мошенник, проживший именно ради этого момента в монастыре большую часть своей жизни.
Но нелепость данного предположения очевидна. Более того, если брать за основу исторические документы, то во владение монастыря было значительно больше земли, в том числе и те, которые были возвращены архимандритом Ефремом в лоно Церкви. И отняты они были ни кем иным, как государством, которое по всей вероятности и сегодня, ввергнув греческий народ в глубочайший экономический кризис, испытывает алчные порывы «раскулачить» благоденствующую церковь и пополнить изрядно исхудавшие карманы собственных штанов.
Но оставим официальные причины на второй план. Это частности.
Сегодня для греческих властей, действующих по указке Евросоюза, Православная церковь – это некоторый раздражающий фактор, который несмотря ни на какие атаки финансово-банковских корпораций, остается вполне самостоятельным и богатым учреждением да ещё проповедует народу, что основа богатства – труд, а не банковские кредиты. По всей вероятности, это и бесит тех, кто, развалив страну, стремится развалить еще и Православную церковь, чтобы ещё одна православная страна канула в лету, оставив после себя только воспоминания о былом величии. Но Церковь закрыла перед носом «дружной» европейской семьи свои ворота и тем самым не позволила враждебным силам побывать в своих закромах, сохранив себя и сохранив, таким образом, ту Грецию, которую мы знаем, как часть православного мира.
Более того, архимандрит Ефрем, не смотря на многочисленные предупреждения официальных властей и руководителей спецслужб, сделал то, что, наверное, они больше всего опасались – выступил со святыней из монастыря и отправился с ней в Россию, да ещё осмелился посетить Белоруссию, т.е. те православные государства, которые очень люто ненавидит «дружная» европейская семья. Архимандрит Ефрем приехал в Россию с Поясом Пресвятой Богородицы. Это величайшая православная реликвия собрала вокруг себя миллионы русских людей, всколыхнув и объединив вокруг себя представителей православного мира. Она напомнила всем нам, что мы не одиноки и нас все еще много!
Именно этого и боялись греческие власти и те, кто за ними стоит. А стоит за ними все тот же темный финансовый мир, дышащий злобой во все живое и благополучное – алчная, ненасытная, жадная и безжалостная тварь.
Силы, которые выступают объеденной коалиций против православной цивилизации, нацелены на богатство всего мира и власти над всеми людьми. Православие для них выступает очень сильной преградой, потому что учит своих сторонников создавать прекрасное, творить великолепное. Не быть убийцами и ворами. Не завидовать чужому богатству, а жить в любви к ближнему. Но в тоже время Православие учит и защищать свои ценности, что до сих пор и не позволило противоборствующей стороне одержать победу.
Итак, подведём итог.
Арест афонского архимандрита Ефрема, привозившего в Россию пояс Пресвятой Богородицы, вопреки предупреждениям спецслужб, а также осмелившегося посетить православную Белоруссию, - это месть Евросоюза, а точнее международной финансовой олигархии всему православному миру. Дело в том, что афонский старец во время своего визита неоднократно напоминал людям о простой истине, пренебрежение которой привело Грецию к постигшим её бедам и потере политической независимости – основа богатства – труд, а не банковские кредиты. Тем самым, отец Ефрем, похоже, не только прорвал дипломатическую блокаду, созданную Мировой за кулисой вокруг нашего братского белорусского народа, но посягнул на разрушение мифа о благополучии, способствующего обогащению династий банкиров и обнищанию целых государств.
На протяжении многих лет Евросоюз, подстрекаемый масонскими организациями, требует от греческого правительства добиться от монашеской республики Афон разрешения на посещения Святой Горы женской половиной человечества. Это как минимум, удвоило бы доходы туристического бизнеса и повысило бы привлекательность Греции для зарубежных инвесторов, а с другой бы стороны, способствовало бы разрушению ещё одной твердыни Православия.
Эти действия в условиях финансового кризиса, вызванного непомерными кредитами, взятыми греческими властями у зарубежных банков под залог гособязательств и неспособность их отдать, привели к тому, что посягательство на афонские земли и разрешения женщинам посещать Афон превратилось для греческих властей в панацею от всех бед. Но монастырские земли процветают, потому что на них работают монахи, совмещая труд с постом и молитвой, а правительство рассматривает их как выгодный актив, которым можно расплатиться с западным инвестором. Нынешний пример карательных мер, спровоцированных международной финансовой олигархией против архимандрита Ефрема, Святой горы Афон и всего православного мира, наглядно демонстрирует духовную специфику текущего исторического момента, в котором власть мамоны (богатства) уже не опасаясь человеческого возмездия, посягает на святыни, на закон и справедливость, на Богом данные права личности. Тот же сценарий в скором будущем не минует и Россию, если сегодня не дать ему должную оценку и не сделать надлежащих выводов.
Григорий Героев