|
Пол Верховен задумал явить миру новое прочтение биографии Иисуса Христа. Роджер Эйвэри («Сайлент Хилл», «Бешеные псы», «Криминальное чтиво») напишет сценарий по книге режиссёра «Иисус из Назарета» ("Jesus of Nazareth"). Верховен вынашивал проект в течение многих десятилетий.
В 2010 году он выпустил книгу, в которую вошли годы исследований, призванные посеять в умах людей светское представление о Христе. В своём скандальном сочинении режиссёр и писатель показывает Иисуса не как сына Бога, но как замечательного во всех отношениях смертного мыслителя, идеи которого распространились по миру в виде христианства.
По словам 73-летнего Верховена, к идее написания книги он пришёл после изучения чёрной магии и оккультизма, так как его очень интересовали чудеса. А в данный момент он и вовсе ощущает себя «Эркюлем Пуаро, расследующим дело Иисуса».
Ему уже посоветовали снимать своё кино не в Америке, а где-нибудь, где его не пожелают пристрелить. Нашлось для проекта и финансирование. Его обеспечит Крис Хенли и компания Muse Productions.
Комментарий режиссёра Бориса Швеца на данный факт, размещённый на сайте "Кинопоиск.ру", где уже разгорелась серьёзная дискуссия между киноманами по поводу очередных планов режиссёра Пола Верховена (в голландском произношении Пауля Верхувена).
БЫТЬ ВЕРХУВЕНУ В АДУ!
После "Последнего искушения Христа" и "Кода да Винчи" кинематографическая армия люцифера, ожидая своего "мессию"-антихриста (в виде всемирного религиозно-политического диктатора, который возглавит мировое правительство) запускает свой новый проект, делая ставку на неугомонного киноизвращенца из Нидерландов Пауля Верхувена.
Для всех кто смотрел его как голландские, так и голливудские нечистоты в виде "Четвёртого мужчины" (1983), "Плоть + кровь" (1985, где уже в название заложено надругательство над таинством Святого Причастия), "Турецких сладостей" (1973) ясно, что сей "оригинально мыслящий" режиссёр - сатанист до мозга костей, который на днях уже обнародовал свои пожизненные увлечения чёрной магией. Все, кто по дешёвке закладывает свою душу (и талант) многоликому дьяволу скандального тщеславия, никогда не сможет снять толковое и красивое кино, отстаивающее высокие идеалы человеческих взаимоотношений.
Заметьте, в своей деятельности Верхувен никогда не рассматривал человека с позитивных позиций. Подобно другим своим соплеменникам Роману Полянскому ("Ребёнок Розмари") и Кену Расселу ("Дьяволы"), обладающий ГНОЙНЫМ МЫШЛЕНИЕМ этот творец мерзкого "Основного инстинкта" из фильма в фильм упивается разного рода людскими пороками, смакуя всевозможные аномалии до тошнотворной зрительской реакции. - И каждый раз выводя из них очередную грязную философию, которую он впечатывает в зрительское сознание силой своих люциферианских способностей.
Ему постоянно бес колет в ребро, разжигая его греховный разум в очередном неизведанном направлении. Не мудрено, что разменяв 8-й десяток (сейчас ему 73 года), после ряда не снискавших ожидаемого ажиотажа опусов, сей "ниспровергатель" - с подачи мощного антихристианского кинолобби - решил выдать на гора свою историю рождения и жизни Христа, где БОГОЧЕЛОВЕК, оказывается, появился на свет в результате... плотского насилия римского легионера над Божией Матерью (прости меня, Господи!). И в компаньоны он взял себе никого иного, как другого устоявшегося кощунника и пошляка М.Брукса (который издевательски показал Иисуса Христа в туалетной комедии "Всемирная история, часть 1" и богохульствовавшего над Распятием и молитвами в ряде других лент, где он выступал, как актёр, режиссёр и продюсер).
Уже сейчас можно твёрдо сказать, что престарелый нидерландец - если, конечно, доживёт до конца съёмок - жестоко накажет только самого себя (а может и всё своё потомство до четвёртого колена). Ведь Бог поругаем не бывает. Поругаем оказывается лишь сам человек, посмевший бросить вызов законам Вечности.
"Всё, что принесло деньги нужно развивать и всячески приумножать!". Странное дело: но это железное правило кинобизнеса, как таковог - абсолютно было забыто после суперуспеха фильма Мела Гибсона в 2004 году. Ведь астрономические кассовые сборы "Страстей Христовых" ясно показали, что каноническое (т.е. без амбициозных придумок и дурно пахнущих авторских трактовок) библейское кино находит горячий отклик у людей разных конфессий по всему миру. Фильма Гибсона наглядно показал, что человечество жАждет Христа, истосковалось по Евангельскому слову Истины.
Но... смельчака Мела соответствующие структуры антихристианской закваски подло дискредитировали в глазах общественности, планомерно смяв его карьеру в Большом Голливуде. А опешив от "наглости" строптивой суперзвезды-христианина, вдогонку к его сверхприбыльному фильму о крестных страданиях и Воскресении Христа тут же запустили на орбиту прямо противоположное (по своей идейной составляющей) киноварево "Код да Винчи", которое в день трёх шестёрок (т.е. 6 июня 2006 г.) по заранее задуманному сценарию передавал прокатную эстафету фильму о приходе антихриста "Омен-666".
Я не понимаю, как можно разглагольствовать о потрясающих достижениях режиссёров, не понимая того, что эти режиссёры снимают свои фильмы на потребу кучки элитарных подонков-сатанистов, рассматривающих кинозрителей, как глобальную скотскую биомассу.
Борис Швец
Ключевые Cлова: Христа, который, проект, режиссёра, Иисуса, режиссёр, Пауля, Винчи, после, Верховена, Нидерландов, показал, людей, Гибсона, чёрной, оказывается, которую, фильма, никогда, можно.
|
|