Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Православие
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации

Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  Общество : Опричный призыв – нужно молиться и действовать  
 

Христиане! с 30 ноября (пятница) по 8 декабря жидо-хазары празднуют хануку.

  Поэтому, просьба ко всем православным в чьих городах жиды устанавливают на центральных площадях свои «меноры» - нужно организовать им сопротивление. Благо у нас есть положительный опыт молдавского Общества блаженной Матроны Московской, возглавляемого протоиереем Анатолием Чибриком.

 1. На их опыте, предлагаем  примерные образцы Обращений к городским властям со статьями по положительному разрешению «молдавского конфликта» и Приложением.

  2. Также, попутно, предлагаем образцы Обращений против кощунственных билбордов «Червоне чи чорне», которые установлены во многих городах.

     Главное как во все времена так и сегодня - это молитва, но «без дел вера мертва».  Мы считаем, что в любом случае мы должны действовать, защищая свои города, свою православную веру.                                         

    Просьба всех кто откликнется на предложение и начнет действовать, сообщайте о ходе сопротивления в вашем городе администрации сайта для координации действий, взаимопомощи и информационной поддержки.

   Следующее, накануне 30 ноября хорошо провести в городах ночные крестные хода с иконами Св. Вмч. Царя Иоанна Грозного, св. прп. Иосифа Волоцкого и, конечно же, с Царственными Великомучениками. Нужно с молитвами против жидов, окропить центр города святой водой. А если начнут устанавливать «меноры», выйти хоть малым составом к площади с иконами и плакатами например «Киев - православный город» и все 8 дней осуществлять своим присутствием протест беззаконию. Но все должно быть в рамках этики - без хулиганских лозунгов (типа - «бей жидов»), остерегаться возможных провокаций с обеих сторон. Из опыта молдавских братьев и одесситов мы сделали вывод, что могут возникнуть нападки как с жидовской стороны, так из среды прожидовленых церковных чиновников-«сектоведов». Обе стороны, для дискредитации защитников веры в глазах окружающих, пытаются навесить ярлыки и громко и часто их повторять. От жидов - «монархисты», «черносотенцы», «антисемиты», «экстремисты», от прожидовленых клириков - «сектанты», «раскольники», «инэнэновцы», «маргиналы», «политическое православие». Поэтому не нужно давать повода ищущим повода  т.е. не нужно в данном деле выставлять имперские знамена, не нужно посторонних лозунгов и перебранок (в том числе со «своими»). Наша задача показать, что мы представители официального Православия и имеем на свои действия религиозные и конституционные основания. И наоборот, действия жидов - это религиозная культура нетрадиционного иудаизма, а самочинная инициатива секты хасидов, против которых настроены жиды традиционалисты. Для этого внимательно изучите подающийся ниже материал. Нужно также всем проходящим раздавать листовку (см. примерный образец).

   На праздник Св. Архистратига Михаила у храмов хорошо бы собрать подписи и раздать листовки.

   Накануне акции необходимо взять официальное разрешение в мэрии на «просветительскую акцию по раздаче православной литературы», это с Божией помощью не сложно. Также напоминаем, что с 20 ноября вступает в силу новый Уголовно-процессуальный кодекс, ужесточающий паспортный контроль, потому желательно иметь при себе или паспорт или «свидетельство отождествления личности» (у кого его до сих пор нет, можете себе его оформить в Консульстве РФ в Киеве. Туда нужно предварительно позвонить и записаться на прием (тел.: (044) 286-87-86). Документ без всяких номеров и без трезубцев и в некоторых случаях заменяет паспорт. 2 фотографии (как на паспорт) можно сделать путем сканирования с паспорта - дешевле и не надо цифрового фотографирования).

  Начинать действовать нужно уже сегодня, чтобы успеть подать  заявку в мэрию до воскресного дня (ответ ждать не обязательно, можно сделать ксерокопию заявки с отметкой в «отделе приема заявлений»). Действовать нужно оперативно, слажено и бодро.

      Когда о. Анатолия Чибрика спросили «кто его благословил на подобные действия?», то он ответил: «для защиты веры не надо никакого благословения - ни от кого». ПОМНИТЕ, что главное - это покаяние, молитва и дела.

  «Бог не в силе, а в правде». Бог в помощь, русичи!                                                                                                                                                                          

                                                                                   

Опричнина грядущего Царя.        

                                                                                  Царь грядет!

 

 

                                                         Его Высокопреосвященству

                                                          Высокопреосвященнейшему (имя)

                                                             архиепископу (титул)

                                                                 -------------------------------------------------

                                                                  Православные  жители (города N)

 

 

(образец)                                                      ОБРАЩЕНИЕ

 

Ваше Высокопреосвященство!

 

    Обращаются к Вам православные жители города N. Суть нашего обращения касается одного неприятного новшевства - на протяжении последних  нескольких лет, в нашем городе, в декабре, иудейская община, на свой религиозный праздник Ханука, устанавливает огромные культовые восьмисвечники - «меноры». И все бы ничего, но они это делают не где-нибудь у себя в синагоге, а в самом центре православного города - на N - й  площади.

     Мы выражаем свой категорический протест против подобных публичных акций, поскольку по своей направленности они носят антихристианский, провокационный характер, а по содержанию оскорбляют нашу религиозную и гражданскую совесть.

   Следует отметить, что инициатива бросить вызов христианской совести путем навязывания публичного празднования этого иудейского праздника принадлежит не всей еврейской общине, а отдельным  деятелям общины. По учению традиционного иудаизма «...Ханукию принято ставить у входа в  дома или на подоконниках...» (Еврейское Агентство «Сохнут». Евгений Цобор). Также, ханукальные свечи ставятся «так, чтобы их даже не было видно с улицы...» (Глава раввинского суда Бней - Брака. Израиль). Нововведение вызвало протесты даже среди еврейской общественности традиционной ориентации, вплоть до судебных тяжб (см.http://en.wikipedia.org/wiki/Public_menora).

     Так в чем же дело, при чем здесь городские площади, ведь для этих целей у иудейской общины всегда были специальные места?

    А дело в том, что в рамках иудейства существуют несколько течений, включая хасидизм - самые яростные представители которого принадлежат к секте Хабад-Любавич. Это течение, может быть с легкостью отнесено к экстремистским и фундаменталистским.

     В 1987-м году ребе Менахем Мендель Шнеерсон впервые в истории иудейства выступил с инициативой публичной установки ханукальной меноры. Вот что пишет по  поводу «меноры» на площадях городов «хасидский» раввин Нафтоли Эстулин: «Праздник Света Ханука - это подготовка к перестройке мира Машиахом». Но согласно христианскому учению иудейский Машиах есть Антихрист. То есть, выставление ханукальной «меноры», напрямую связано с приходом машиаха, являясь, таким образом, свидетельством прихода Антихриста.

    Таким образом, в случае христиан, следует, что, не противясь публичному выставлению ханукии, мы признаём, что мы капитулировали перед Антихристом, отрекаясь, таким образом, от Христа.        

    Символика, которую хасидские нео-иудеи придают публичному выставлению ханукии, сформулирована хасидским раввином Эли Кохеном: «Ханука - это наше всё. Без преувеличения. И уж, по крайней мере, совершенно очевидно, что Ханука - это наше везде. С наступлением этого чудесного праздника огни ханукальных светильников ...огромные меноры возникают на городских площадях в таких местах, где, кажется, легче поверить в пришествие Деда Мороза. Даже в Афинах в прошлом году поставили ханукию на площади. Это почти как красное знамя над Рейхстагом»(!!!)

    Уважаемый Владыко, население нашего города на 80% православного исповедания. Православная Церковь руководствуется в своём служении по спасению православного народа Канонами. 37-й Канон Лаодикийского Собора: «Не должно принимати праздничныя дары, посылаемыя от иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними».

     Этот канон воспроизведен только для иллюстрации отношения Церкви к иудейским праздникам, т.к. есть множество и других канонов, которые постановляют тоже самое.

   В данном случае показателен пример Молдовы. В декабре 2009г.,  православные Общества блаженной Матроны Московской Кишинева выступили с протестом против установки в

центре их столицы «меноры», и когда их требование было проигнорировано - они демонтировали культовое сооружение и без повреждений перенесли в другое место. Представители общества блаженной Матроны Московской заметили: «Это издевательский жест примара в отношении всех христиан не только из Кишинева и Молдовы, но и всей Церкви Христа»,«Интересно, как бы отреагировал Израиль, если бы в центре Тель-Авива на праздник Воздвижения Креста Господня православные возвели крест?...» Владыко, можно ли вообще представить себе подобную ситуацию и ее последствия?!

   После всех выяснений, примэрия Кишинева определила для установки подсвечника место вблизи еврейской библиотеки.

   После разрешения конфликта, настоятель храма преподобной Параскевы Сербской и духовник Общества блаженной Матроны Московской митрофорный протоиерей Анатолий Чибрик сказал: «По этому поводу мы хотим поблагодарить примэрию Кишинева за то, что они учли наши пожелания. Мы не против еврейских праздников. Мы хотим, чтоб этот праздник не проходил в центре столицы. Если евреи подчинятся решению примэрии, мы не будем чинить им препятствий в проведении праздника».

       А вот, что по данному факту говорится в официальном заявлении Кишинево - Молдавской митрополии Православной Церкви, опубликованном на их сайте :«...В то же время считаем неподобающим установление символа еврейского культа в публичном месте, связанном с историей и верой нашего народа, тем более, что "Ханука" квалифицируется культовыми книгами иудаизма как "праздник освящения", означающим победу иудеев над неиудеями. Считаем выбор места установления меноры неподобающим, поскольку парк назван в честь Святого воеводы Штефана Великого, названным таковым за особые заслуги в деле защиты веры наших предков".

  О подробностях Кишиневского конфликта и вызывающем символизме установки ханукальных «менор» в православных городах можно узнать из «Приложений».

 

Ваше Высокопреосвященство!

    В этом году, иудеи празднуют хануку с 30 ноября по 8 декабря. Просим Вас, по примеру Молдавской Митрополии, от лица православной общественности ,перед руководством города выразить наш протест и пожелание не допустить разжигание межрелигиозной конфронтации и не давать более разрешения на установку иудейской «меноры» в историческом и административном центре православного города.

   Православные христиане не будут препятствовать еврейской общине проводить праздник хануки, при условии, что еврейский символ - подсвечник «менора» не будет установлен в общественном месте в центре нашего города.

    Просим также Вашего Высокопреосвященства, благословить сбор подписей в храмах города для передачи их в мэрию.

 

_____Ноября 2012г.                                                                        С уважением,

                                                                                                   православные  жители  N.

 

                                               Номер контактного телефона:

 

 

                                                 К обращению прилагаются подписи.


 

 

 

(образец)                                                         Мэру города N  (Ф.И.О.)

                                                                       ---------------------------------------------

                                                                          Православные жители г. N

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

Уважаемый  (И.О.)!

 

    Обращаются к Вам православные жители города N. Суть нашего обращения касается одного неприятного новшевства - на протяжении последних  нескольких лет, в нашем городе, в декабре, иудейская община, на  свой религиозный праздник Ханука, устанавливает огромные культовые восьмисвечники -«меноры». И все бы ничего, но они это делают не где-нибудь у себя в синагоге, а в самом центре православного города - на Соборной площади.

     Мы выражаем свой категорический протест против подобных публичных акций, поскольку по своей направленности они носят антихристианский, провокационный характер, а по содержанию оскорбляют нашу религиозную и гражданскую совесть.

   Следует отметить, что инициатива бросить вызов христианской совести путем навязывания публичного празднования этого иудейского праздника принадлежит не всей еврейской общине, а отдельным  деятелям общины.  По учению традиционного иудаизма «...Ханукию принято ставить у входа в  дома или на подоконниках...» (Еврейское Агентство «Сохнут». Евгений Цобор.). Также, ханукальные свечи ставятся «так, чтобы их даже не было видно с улицы...» (Глава раввинского суда Бней - Брака. Израиль). Нововведение вызвало протесты даже среди еврейской общественности традиционной ориентации, вплоть до судебных тяжб (см.http://en.wikipedia.org/wiki/Public_menora).

     Так в чем же дело, при чем здесь городские площади, ведь для этих целей у иудейской общины всегда были специальные места?

    А дело в том, что в рамках иудейства существуют несколько течений, включая хасидизм - самые яростные представители которого принадлежат к секте Хабад-Любавич. Это течение,  может быть с легкостью отнесено к экстремистским и фундаменталистским.

     В 1987-м году ребе Менахем Мендель Шнеерсон впервые в истории иудейства выступил с инициативой публичной установки ханукальной меноры. Вот что пишет по  поводу «меноры» на площадях городов «хасидский» раввин Нафтоли Эстулин: «Праздник Света Ханука - это подготовка к перестройке мира Машиахом». Но согласно христианскому учению иудейский Машиах есть Антихрист. То есть, выставление ханукальной «меноры», напрямую связано с приходом машиаха, являясь, таким образом, свидетельством прихода Антихриста.

    Таким образом, в случае христиан, следует, что, не противясь публичному выставлению ханукии, мы признаём, что мы капитулировали перед Антихристом, отрекаясь, таким образом, от Христа.        

    Символика, которую хасидские нео-иудеи придают публичному выставлению ханукии, сформулирована хасидским раввином Эли Кохеном: «Ханука - это наше всё. Без преувеличения. И уж, по крайней мере, совершенно очевидно, что Ханука - это наше везде. С наступлением этого чудесного праздника огни ханукальных светильников ...огромные меноры возникают на городских площадях в таких местах, где, кажется, легче поверить в пришествие Деда Мороза. Даже в Афинах в прошлом году поставили ханукию на площади. Это почти как красное знамя над Рейхстагом.»(!!!)

  Уважаемый (И.О.), население нашего города на 80% православного исповедания. Православная Церковь руководствуется в своём служении по спасению православного народа Канонами. 37-й Канон Лаодикийского Собора: «Не должно принимати праздничныя дары, посылаемыя от иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними».  Этот канон воспроизведен только для иллюстрации отношения Церкви к иудейским праздникам, т.к. есть множество и других канонов, которые постановляют тоже самое.

   В данном случае показателен пример Молдовы. В декабре 2009г.,  православные Общества блаженной Матроны Московской Кишинева выступили с протестом против установки в

центре их города «меноры»,и когда их требование было проигнорировано - они демонтировали культовое сооружение и без повреждений перенесли в другое место. Представители общества блаженной Матроны Московской заметили: «Это издевательский жест примара в отношении всех христиан не только из Кишинева и Молдовы, но и всей Церкви Христа». «Интересно, как бы отреагировал Израиль, если бы в центре Тель-Авива на праздник Воздвижения Креста Господня православные возвели крест?...» Можно ли вообще представить подобную ситуацию и ее последствия?!

   После всех выяснений, примэрия Кишинева определила для установки подсвечника место вблизи еврейской библиотеки.

   После разрешения конфликта, настоятель храма преподобной Параскевы Сербской и духовник Общества блаженной Матроны Московской митрофорный протоиерей Анатолий Чибрик сказал: «По этому поводу мы хотим поблагодарить примэрию Кишинева за то, что они учли наши пожелания. Мы не против еврейских праздников. Мы хотим, чтоб этот праздник не проходил в центре столицы. Если евреи подчинятся решению примэрии, мы не будем чинить им препятствий в проведении праздника».

       А вот, что по данному факту говорится в официальном заявлении Кишинево - Молдавской митрополии Православной Церкви, опубликованном на их сайте :«...В то же время считаем неподобающим установление символа еврейского культа в публичном месте, связанном с историей и верой нашего народа, тем более, что "Ханука" квалифицируется культовыми книгами иудаизма как "праздник освящения", означающим победу иудеев над неиудеями. Считаем выбор места установления меноры неподобающим, поскольку парк назван в честь Святого воеводы Штефана Великого, названным таковым за особые заслуги в деле защиты веры наших предков".

     О подробностях Кишиневского конфликта и вызывающем символизме установки ханукальных «менор» в православных городах можно узнать из «Приложений».

 

Уважаемый (И.О.)!

    В этом году, иудеи празднуют хануку с 30 ноября по 8 декабря. Просим Вас, по примеру руководства г. Кишинева в аналогичном вопросе, не допустить разжигание межрелигиозной конфронтации и не давать более разрешения на установку иудейской «меноры» в историческом и административном центре православного города.

   Православные жители города не будут препятствовать еврейской общине проводить праздник хануки, при условии, что еврейский символ - подсвечник «менора» не будет установлен в общественном месте в центре нашего города.

 

 

_____Ноября 2012г.                                                                        С уважением,

                                                                                               православные  жители г. N.

 

                                 Номер контактного телефона:

 

 

                                 К обращению прилагаются подписи. Сбор подписей продолжается.

 

 

(образец)                                                                ПОДПИСИ

            под обращением против установки в центре г. N   иудейкой «меноры» и  пресечения выставления кощунственных билбордов «Червоне чи чорне»

ФИО

Адрес

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

                               КИЕВ (или г.N)     -  ПРАВОСЛАВНЫЙ ГОРОД

«...Мы обращаемся к городским властям, которые разрешая проведение

образец листовки                          мероприятий культового значения, должны  учитывать

                                                         мнение подавляющего большинства  верующих православной веры...»

(Из официального заявлением Православной Митрополии Молдовы)

Уважаемые жители города  N, соотчичи!

    Вот уже несколько лет подряд, из-за нашей непросвещенности и равнодушия в нашем древнем городе, в декабре на Хануку, иудеи устанавливают огромные культовые восьмисвечники («меноры»). И все бы ничего, но они это делают  не где-нибудь у себя в синагоге, а в самом центре православного города - на N-й площади. Мы выражаем свой категорический протест против подобных публичных акций, поскольку по своей направленности они носят антихристианский, провокационный характер, а по содержанию оскорбляют нашу религиозную и гражданскую совесть. Следует отметить, что инициатива бросить вызов христианской совести путем навязывания публичного празднования этого иудейского праздника принадлежит не всей еврейской общине, а отдельным  деятелям общины.  По учению традиционного иудаизма «...Ханукию принято ставить у входа в  дома или на подоконниках...» (Еврейское Агентство «Сохнут». Евгений Цобор.). Также, ханукальные свечи ставятся «так, чтобы их даже не было видно с улицы...» (Глава раввинского суда Бней - Брака. Израиль). Нововведение вызвало протесты даже среди еврейской общественности традиционной ориентации, вплоть до судебных тяжб (см.http://en.wikipedia.org/wiki/Public_menora).Так в чем же дело, при чем здесь городские площади, ведь для этих целей у иудейской общины всегда были специальные места?  А дело в том, что в рамках иудейства существуют несколько течений, включая хасидизм - самые яростные представители которого принадлежат к секте Хабад-Любавич. Это течение,  может быть с легкостью отнесено к экстремистским и фундаменталистским. В 1987-м году ребе Менахем Мендель Шнеерсон впервые в истории иудейства выступил с инициативой публичной установки ханукальной меноры. Вот что пишет по  поводу «меноры» на площадях городов «хасидский» раввин Нафтоли Эстулин: «Праздник Света Ханука - это подготовка к перестройке мира Машиахом». Но согласно христианскому учению иудейский Машиах есть Антихрист. То есть, выставление ханукальной «меноры», напрямую связано с приходом машиаха, являясь, таким образом, свидетельством прихода Антихриста.   Таким образом, в случае христиан, следует, что, не противясь публичному выставлению ханукии, мы признаём, что мы капитулировали перед Антихристом, отрекаясь, таким образом, от Христа. Символика, которую хасидские нео-иудеи придают публичному выставлению ханукии, сформулирована хасидским раввином Эли Кохеном: «Ханука - это наше всё. Без преувеличения. И уж, по крайней мере, совершенно очевидно, что Ханука - это наше везде. С наступлением этого чудесного праздника огни ханукальных светильников ...огромные меноры возникают на городских площадях в таких местах, где, кажется, легче поверить в пришествие Деда Мороза. Даже в Афинах в прошлом году поставили ханукию на площади. Это почти как красное знамя над Рейхстагом.»(!!!)Население нашего города на 80% православного исповедания. Православная Церковь руководствуется в своём служении по спасению православного народа Канонами. 37-й Канон Лаодикийского Собора: «Не должно принимати праздничныя дары, посылаемыя от иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними».  Этот канон воспроизведен только для иллюстрации отношения Церкви к иудейским праздникам, т.к. есть множество и других канонов, которые постановляют тоже самое.  

В этом году, иудеи празднуют Хануку с 30 ноября по 8 декабря.  В связи с этим, группой православных горожан подготовлены обращения соответствующего содержания: 1) на имя Его Высокопреосвященства (имя). В конце этого обращения говорится:   «Просим Вас благословить сбор подписей для передачу в мэрию».  И обращение 2) на имя мэра г. N(Ф.И.О.) в конце которого говорится: «Просим Вас, по примеру руководства г. Кишинева в аналогичном вопросе, не допустить разжигание межрелигиозной конфронтации и не давать более разрешения на установку иудейской «меноры» в историческом и административном центре Православного города. Православные христиане не будут препятствовать еврейской общине проводить праздник хануки, при условии, что еврейский символ - подсвечник «менора» не будет установлен в общественном месте в центре нашего города». Также в адрес мэра г. N и архиепископа (имя) подготовлены  обращения с просьбой  пресечь кощунственную рекламу игры «Черне чи червоне».На улицах многих городах Украины, в том числе нашего города были установлены билборды оскорбляющие религиозные чувства православных. Об этом сообщает РИСУ со ссылкой на Gazeta.ua.:  «Фонд развития Крыма» обратился с открытым письмом к телеканалу «Интер» с требованием прекратить глумление над христианскими религиозными символами и оскорбление чувств верующих... обязанность каждого в нашей стране - уважать законы и Конституцию, которые защищают религиозные чувства граждан и запрещают их оскорблять», - подчеркивается в письме». 

    Дорогие жители г. N! Не будем равнодушны в вопросах защиты нашей веры. Просьба направлять индивидуальные и коллективные обращения в адрес мэрии с протестом против установки в этом году иудейской ханукальной «меноры» в центре нашего города. Для этого у малочисленной иудейской общины города есть своя синагога и безнравственно навязывать нашей христианской совести антихристианского культа. Если же городские власти вопреки  протестам горожан и в этом году позволят иудейской секте Хаббат установить в публичных местах свои культовые «меноры», призываем  всех по примеру жителей Кишинева,  выйти в эти дни с православными иконами и плакатами в центр города, чтобы выразить свой мирный протест против установки в центре нашего Православного города антихристовой символики оскорбляющей нашу веру и память наших отцов. Но все же будем надеяться, что благодаря  мудрому решению нашего мэра, нам удастся этого избежать.

        ПРИЛОЖЕНИЕ:   «МОЛДАВИЯ - ПРАВОСЛАВНАЯ СТРАНА. Крест вместо меноры».

  Три года назад, 13 декабря 2009г., в день памяти апостола Андрея Первозванного, около 200 прихожан церкви преподобной Параскевы и других храмов Кишинева Крестным ходом пришли в центр молдавской столицы, в сквер Европы, чтобы воздвигнуть Православный Крест на месте иудейской меноры. Иудейский восьмисвечник был установлен 11 декабря в честь еврейского праздника хануки, в присутствии нескольких руководителей страны и дипломатов.    В руках у крестоходцев были хоругви, православные кресты, транспаранты с надписью: «Молдова - православная страна» и флаги Молдавии. Менора должна была стоять под европейским флагом в течение 8 дней. «Сама авторизация этой акции кишиневскими властями - это оскорбление религиозных чувств православных не только столицы Молдовы, но и всей страны, и является не чем иным, как наглой провокацией, - уверены члены кишиневского православного общества блаженной Матроны. - Данное выступление верующих является актом исповедания Христианской веры и отстаиванием своих конституционных прав православными гражданами, которые в Молдове составляют 93% населения, а никак не антисемитским митингом, как извращенно квалифицируют установление Святого Креста в центре Православного государства либеральные СМИ. После демонтажа иудейского символа православные перенесли его к памятнику святого Стефана, великого молдавского воеводы, где, разобрав предмет, положили аккуратно к подножию статуи. Кишинев - православная столица православного государства!» - говорится на сайте общества блаженной Матроны*. Андрей ПИСАРЕНКО (*см.: http:// toaca.md/)  Кишинев. Протоиерей Анатолий Чибрик заявил в понедельник на пресс-конференции в агентстве «ИНФОТАГ», что примэрия и лично генеральный примар виновны, поскольку дали Еврейской общине официальное разрешение на установку Ханукии у памятника господаря Молдовы Штефана Великого. «Это издевательский жест примара в отношении всех христиан не только из Кишинева и Молдовы, но и всей Церкви Христа», - сказал о. АнатолийЧибрик. В официальном заявлении Молдавской Православной Церкви, опубликованном на сайте Кишинево-Молдавской митрополии: "Считаем, что этот неприятный инцидент в центре столицы можно было бы избежать, если бы менора была бы установлена рядом с мемориалом жертв холокоста", - подчеркивается в документе... Мы обращаемся к городским властям, которые, разрешая проведение мероприятий культового значения, должны учитывать мнение подавляющего большинства верующих православной веры. Митрополия Молдовы с уважением относится к чувствам и убеждениям людей других культов, законно зарегистрированных на территории Республики Молдова, и ожидает подобного отношения с их стороны", - такими словами заканчивается обращении Молдавской Православной Церкви. В связи с этими заявлениями представители общества блаженной Матроны Московской заметили: "Интересно, как бы отреагировал Израиль, если бы в центре Тель-Авива на праздник Воздвижения Креста Господня православные возвели крест?..."Год спустя,  26 ноября 2010г., на пресс-конференции в агентстве «ИНФОТАГ» юрист Молдавской митрополии Елена Быткэ сказала, что в этом году еврейская община вновь обратилась в примэрию Кишинева с просьбой предоставить ей место в центре Кишинева для установки меноры  с 1 по 9 декабря для празднования хануки. Но позже, протоиерей Анатолий Чибрик сказал, что в пятницу утром представитель примэрии Кишинева сообщил ему, что местные власти определили для установки подсвечника место вблизи еврейской библиотеки по Диордице, 5. «По этому поводу мы хотим поблагодарить примэрию Кишинева за то, что они учли наши пожелания. Мы не против еврейских праздников. Мы хотим, чтоб этот праздник не проходил в центре столицы. Если евреи подчинятся решению примэрии, мы не будем чинить им препятствий в проведении праздника», - отметил отец Анатолий Чибрик.».  Отметим также, что в поступившем в редакцию «Русской народной линии» приложении к Обращению священников Митрополии Кишинева и Молдавии от 9 ноября 2010 года говорится, что «хасидские иудеи рассматривают города, в которых они публично выставляют ханукальные меноры, как захваченные и покоренные ими города путем безоговорочной капитуляции руководства и населения этих городов перед хасидскими иудеями,...отсюда проистекают очень специфические отношения между этими религиями, хотя это не подразумевает в обязательном порядке межличностные конфликты между людьми, которые практикуют эти взаимопротивоположные религии, при условии соблюдения определенных этических норм», - пишут в приложении к своему Обращению священники Митрополии Молдавии.              Православная общественность.

    P.S. Смотрите православный сайты «3rm.info», «Новороссия»; выписывайте газеты «Мир» (инд.01610, 34грн./ пол года.), «Новороссийский курьерЪ» (инд.96248, 30грн./ пол года.)

Смотрите документальный фильм «Русский Ангел» (8серий), в нем вы найдете ответы на многие важные вопросы.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

МОЛДАВИЯ - ПРАВОСЛАВНАЯ СТРАНА

Крест вместо меноры

 

   13 декабря 2009г., в день памяти апостола Андрея Первозванного, около 200 прихожан церкви преподобной Параскевы и других храмов Кишинева Крестным ходом пришли в центр молдавской столицы, в сквер Европы, чтобы воздвигнуть Православный Крест на месте иудейской меноры. Иудейский семисвечник был установлен 11 декабря в честь еврейского праздника хануки, в присутствии нескольких руководителей страны и дипломатов.

   В руках у крестоходцев были хоругви, православные кресты, транспаранты с надписью: «Молдова - православная страна» и флаги Молдавии.

   Менора должна была стоять под европейским флагом в течение 8 дней. «Сама авторизация этой акции кишиневскими властями - это оскорбление религиозных чувств православных не только столицы Молдовы, но и всей страны, и является не чем иным, как наглой провокацией, - уверены члены кишиневского православного общества блаженной Матроны. - Данное выступление верующих является актом исповедания Христианской веры и отстаиванием своих конституционных прав православными гражданами, которые в Молдове составляют 93% населения, а никак не антисемитским митингом, как извращенно квалифицируют установление Святого Креста в центре Православного государства либеральные СМИ. После демонтажа иудейского символа православные перенесли его к памятнику святого Стефана, великого молдавского воеводы, где, разобрав предмет, положили аккуратно к подножию статуи. Кишинев - православная столица православного государства!» - говорится на сайте общества блаженной Матроны*.

   «Накануне акции еврейские организации, с которыми удалось связаться православным верующим, отказались взять на себя ответственность за установку объекта и отвергли требования об его эвакуации», - также сказано в сообщении.

 

   Священник Анатолий Чибрик, возглавлявший Крестный ход, обращаясь к православным, сказал: «Мы - православная страна. Штефан чел Маре защищал нашу страну от всякого рода жидов, а они пришли и установили здесь свою менору. Это беззаконие. Нынешняя власть не должна была позволять такое в православной стране. Я обращаюсь к вам, если вы православные, - то поднимитесь и скажите свое слово».

 

Андрей ПИСАРЕНКО*см.: http:// toaca.md/

 

 

 

 

 

 

 

ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЧИБРИК ВИНИТ ПРИМЭРИЮ

В КОНФЛИКТЕ ВОКРУГ ХАНУКИИ

 

   Кишинев. Протоиерей Анатолий Чибрик, которого Еврейская община обвинила в организации акта антисемитизма, произошедшего в воскресенье в центре Кишинева, считает, что в сложившейся ситуации виновна примэрия столицы.

   Чибрик заявил в понедельник на пресс-конференции в агентстве «ИНФОТАГ», что примэрия и лично генеральный примар виновны, поскольку дали Еврейской общине официальное разрешение на установку Ханукии у памятника господаря Молдовы Штефана Великого.         

 

    «Это издевательский жест примара в отношении всех христиан не только из Кишинева и Молдовы, но и всей Церкви Христа», - сказал Чибрик.  

 

    Ассоциация православных христиан, которую он представляет, намерена обжаловать в суде действия примэрии Кишинева, ссылаясь на то, что столичные власти не предвидели и не запретили «установку антихристианских символов в центре столицы».

 

    Чибрик назвал «лживыми заявления о том, что жест православных христиан по самозащите является антисемитским актом».  

    «Ситуация имеет религиозный характер и не имеет антисемитской подоплеки», - сказал священник.  

     «Процедура демонтажа, без малейшего повреждения, а также перемещение и осторожная переустановка объекта доказывают, что единственной целью было пресечение присутствия антихристианского символа, но никак не его разрушение или профанация», - отметил Чибрик.       

    По его мнению, «еврейские общины преследуют тайную цель, пытаясь давить на молдавские власти путем этого случая». 

   Отец Анатолий также заявил о своей готовности и в дальнейшем организовывать подобные протесты: «В будущем я намерен действовать точно так же, чтобы остановить акты осквернения Православной религии. Еврейская община должна извиниться перед молдавским обществом, потому что они бросают вызов Православной религии».

  Отвечая на вопрос о том, благословил ли Митрополит Владимир акцию по демонтажу и переносу Ханукии, Чибрик ответил, что «для защиты веры не надо никакого благословения - ни от кого». Он сказал, что реакция Молдавской митрополии на произошедшее поступит, когда Владыка Владимир вернется с похорон своей матери, умершей в минувшее воскресенье.

 

Михаил ПАНКРАТОВ


ХАНУКА - праздник победы иудеев над гоями - НАСТУПАЕТ

 

  Митрополия Молдовы выступила с официальным заявлением по поводу инцидента, вызванного демонтажем иудейского символа в центре Кишиневе группой православных верующих во главе с протоиереем Анатолием Чибриком.

     "В связи с акцией группы христиан 13 декабря в парке "Святого Штефана Великого" Православная Церковь Молдовы выражает свое несогласие с формой протеста, выбранной собравшимися там верующими. В то же время считаем неподобающим установление символа еврейского культа в публичном месте, связанном с историей и верой нашего народа, тем более, что "Ханука" квалифицируется культовыми книгами иудаизма как "праздник освящения", означающим победу иудеев над неиудеями. Считаем выбор места установления меноры неподобающим, поскольку парк назван в честь Святого воеводы Штефана Великого, названным таковым за особые заслуги в деле защиты веры наших предков", - говорится в официальном заявлении Молдавской Православной Церкви, опубликованном на сайте Кишинево-Молдавской митрополии.

 

  "Считаем, что этот неприятный инцидент в центре столицы можно было бы избежать, если бы менора была бы установлена рядом с мемориалом жертв холокоста", - подчеркивается в документе... Мы обращаемся к городским властям, которые, разрешая проведение мероприятий культового значения, должны учитывать мнение подавляющего большинства верующих православной веры. Митрополия Молдовы с уважением относится к чувствам и убеждениям людей других культов, законно зарегистрированных на территории Республики Молдова, и ожидает подобного отношения с их стороны", - такими словами заканчивается обращении Молдавской Православной Церкви.

 

   В связи с этими заявлениями представители общества блаженной Матроны Московской заметили: "Интересно, как бы отреагировал Израиль, если бы в центре Тель-Авива на праздник Воздвижения Креста Господня православные возвели крест?"......


 

Православные не будут препятствовать евреям праздновать хануку, если менору не установят в центре Кишинева

 

   02.12.2010 Вместе с тем, протоиерей Анатолий Чибрик заявил, что руководители еврейской общины запугивают тех, кто противится намерениям отмечать еврейский праздник в общественных местах...

 Православные христиане не будут препятствовать еврейской общине проводить в этом году праздник хануки, при условии, что еврейский символ - подсвечник «менора» не будет установлен в общественном месте в центре столицы.

 

   26 ноября 2010г.на пресс-конференции в агентстве «ИНФОТАГ» юрист Молдавской митрополии Елена Быткэ сказала, что в этом году еврейская община вновь обратилась в примэрию Кишинева с просьбой предоставить ей место в центре Кишинева для установки меноры  с 1 по 9 декабря для празднования хануки.

«Более того, сопредседатель Еврейской общины Александр Билинкис предложил, чтобы и представитель Митрополии принял участие в зажжении первой свечи меноры, что противоречит как иудейским законам, так и канонам Православной Церкви», - сказала юрист.

   Она отметила, что группа православных верующих тоже подали в примэрию обращение, в котором просят запретить установку еврейского символа в центре столицы. Они считают, что намерение Еврейской общины «носит провокационный, дерзкий и унизительный характер и представляет, по сути, призыв к религиозной ненависти».

       Настоятель храма преподобной Параскевы Сербской и духовник Общества блаженной Матроны Московской митрофорный протоиерей Анатолий Чибрик сказал, что в пятницу утром представитель примэрии Кишинева сообщил ему, что местные власти определили для установки подсвечника место вблизи еврейской библиотеки по Диордице, 5.

  «По этому поводу мы хотим поблагодарить примэрию Кишинева за то, что они учли наши пожелания. Мы не против еврейских праздников. Мы хотим, чтоб этот праздник не проходил в центре столицы. Если евреи подчинятся решению примэрии, мы не будем чинить им препятствий в проведении праздника», - отметил отец Анатолий Чибрик.  

     По его словам,  руководители Еврейской общины «запугивают раввина Израеля Лившица». «Еще в прошлом году раввин заявил, что установка меноры в общественном месте противоречит иудейским законам празднования хануки. Он утверждает, что зажжение свечей хануки разрешено лишь в частных домах евреев и в синагогах», - сказал отец Анатолий.  

   Он утверждает, что Лившиц позвонил ему и сообщил, что в его доме, в котором находятся 10 детей, отключено электричество. «Лившиц утверждает, что руководители еврейской общины послали ему уведомление, в котором оповещают его о том, что он должен покинуть дом,  в котором находится сейчас», - сказал протоиерей, расценив это как «запугивание тех, кто противится намерениям праздновать хануку в общественных местах».

   Отметим также, что в поступившем в редакцию «Русской народной линии» приложении к Обращению священников Митрополии Кишинева и Молдавии от 9 ноября 2010 года по поводу празднования евреями хануки говорится, что «инициатива бросить вызов христианской совести путем навязывания публичного празднования этого иудейского праздника, принадлежит отдельным деятелям еврейской общины, а не всей общине».

   «Мы утверждаем это как на основании информации, распространенной изданием "Еврейское местечко" (это неявно о столице Молдавии и молдаван, включая христиан!), так и на основании практик традиционного иудейства», - пишут авторы письма.

    Авторы обращения считают, что «хасидские иудеи рассматривают города, в которых они публично выставляют ханукальные меноры, как захваченные и покоренные ими города путем безоговорочной капитуляции руководства и населения этих городов перед хасидскими иудеями».

   Кроме того, они, ссылаясь на ряд публикаций высказываний некоторых раввинов в СМИ, а также ссылаясь на каноны Православной Церкви, утверждают, что «хасидское иудейство является (1) по определению, (2) по своим истокам, (3) по сути, антихристовой религией, т.е. оно направлено против всего того, что свято для христиан». «Отсюда проистекают очень специфические отношения между этими религиями, хотя это не подразумевает в обязательном порядке межличностные конфликты между людьми, которые практикуют эти взаимопротивоположные религии, при условии соблюдения определенных этических норм», - пишут в приложении к своему Обращению священники Митрополии Молдавии.

 

 

Приложение к Обращению священников митрополии Кишинева и Молдавии

от 9-го ноября 2010-го года

 

1 часть

 

    Как мы отметили, инициатива бросить вызов христианской совести путем навязывания публичного празднования этого иудейского праздника принадлежит отдельным  деятелям еврейской общины, а не всей общине.

    Мы утверждаем это на основании информации, распространенной изданием «Еврейское местечко» (это неявно о столице Молдавии и молдаван, включая христиан!), так и на основании практик традиционного иудейства.

   Это издание Фонда «Дор Ле Дор» («Из рода в род»), от 31 октября с.г., в № 39, за ноябрь с.г., информирует своих читателей: «ПОНЯТНО, что на заседании правления просто не мог не всплыть вопрос с установкой Ханукии: праздник уже скоро! Высказывались разные мнения. В конце концов, решили вновь обратиться к муниципальным властям с просьбой о выделении места в центре города и пригласить на церемонию зажжения первой свечи не только руководство республики, но и представителей Молдавской Митрополии РПЦ. Честно говоря, после их прошлогодней реакции на акт вандализма я бы этого не делал. Но Александром Билинкисом было настойчиво предложено: не обобщать и всё-таки не расценивать имевший место антисемитский инцидент, как реакцию всего православного сообщества."

   Нам также известно, что в прошлом году шев-раввин иудеев Молдавии Залман Абельский, так же как и председатель совета раввинов-традиционалистов Исроэль Лифшиц попытались отговорить этих деятелей от поступка, разъясняя им, что публичное выставление ханукии противоречит иудейской практике празднования этого праздника.

Вот несколько доказательств этого:

 

1)     В своем поздравлении 2007-го года по случаю этого иудейского праздника, председатель постоянного представительства в Молдавии Еврейского Агентства «Сохнут» Евгения Цобор утверждал:

       "В эти праздничные дни мне хотелось бы обратиться к Еврейской общине Молдовы и поздравить всех со светлым праздником Ханука.

Хануку - праздник чуда и света - отмечают все еврейские общины, разбросанные по миру. Взрослые и дети ожидают этого праздника с нетерпением, связывая с его приходом самые светлые воспоминания и чувства.

Одна из традиций этого праздника - зажигание ханукальных свечей. Мы зажигаем не просто свечи, мы зажигаем свет в нашей душе - свет, который мы дарим друг другу, и который нас согревает.

    Ханукию принято ставить у входа в наши дома или на подоконниках, чтобы тем самым прославлять чудо.

    Эту красивую традицию наши предки поддерживали многие века и передали нам. К сожалению, есть страны, где евреи не могут себе этого позволить из-за того, что даже такие безобидные вещи, как ханукия в окне, могут быть небезопасны из-за существующего там антисемитизма. Мне приятно отметить, что благодаря деятельности еврейской общины Молдовы, мы все можем в этой стране чувствовать себя уверенно и комфортно и с радостью зажигать ханукальные свечи в наших домах, чтобы их чудесный свет озарял мир.

   От имени международной организации ЕА «Сохнут» поздравляю вас с праздником Ханука. Желаю вам и вашим близким жить в мире и согласии, а Государству Израиль продвигаться по верному пути процветания на благо всего еврейского народа."

   Важно отметить, что эта констатация - «мы все можем в этой стране чувствовать себя уверенно и комфортно и с радостью зажигать ханукальные свечи в наших домах» - была сделана в 2007-м году, т.е. до необдуманного декабрьского 2009-го года жеста тех деятелей еврейской общины. Иначе говоря, не было и нет никакой мотивации для вызывающего выставления ханукии на публику, потому что еврейская община Молдавии «чувствует (и чувствовала) себя уверенно и комфортно в этой стране (Молдавии)»

   Согласно порталу „Orthodox Union - Enhancing Jewish Life - The World's Largest Jewish Resource" («Ортодоксальный Союз - Укрепляя Еврейскую Жизнь - Самый Большой Еврейский Ресурс в Мире»), праздник Ханука отмечается сугубо в жилищах евреев и в синагоге, но никак не в общественных местах:

     «Поэтому, мудрецы того поколения постановили, что восемь дней, начиная с 25-го Кислева, должны быть днями ликования, Халлель (набор Псалмов, выражающие особое хваление) нужно распевать, а огни должны быть зажжены у входа в дом, в каждую из восьми ночей, чтобы распространить известие об этом чуде.»

«... мудрецы того поколения постановили ... огни должны быть зажжены у входа в дом...»

2) Румыноязычный раввин Пинхас Вассерман из Израиля наставляет иудеев на основе традиционного иудейского учения следующим образом:

«Каждый вечер, каждый еврей должен зажжечь свечечку в память чуда остатка масла, которое горело вместо одного дня восемь дней. Начиная с 25-го Кислева, в каждый вечер мы добавляем по свечечке пока не зажжем восемь свечечек вечером восьмого дня. Этот метод предложен ученым Хилелом в Талмуде и продолженный его последователями из Бейт Хилел. Перед возжиганием свечечек произносятся три благословения:

1. Благословен будь [...], который заповедовал нам возжигать нам свечу на Хануку.

2. Благословен будь [...], который сотворил нам чудеса в те дни и в эти времена.

3. Благословен будь [...], который и сохранил нас живыми и сохранил нас до сегодняшнего дня. Но в остальные семь дней это третье благословение не произносится, если участники церемонии возжигания свечечек уже слышали ее.

[...] Теперь мы понимаем почему наши мудрецы решили, чтобы свечечки были зажжены у двери снаружи или же в доме, в таком месте, откуда они смогли бы согревать и освещать сердце каждого еврея

3) Глава раввинского суда Бней-Брака из Израиля ясно указывает в своем ответе на выставление ханукальной меноры в Кишиневе в декабре 2009-го года:

  „Наш Закон обязывает зажигать ханукальные свечи исключительно в частных домах, а также внутри синагоги, и тем самым полностью исключает всякую возможность ущемления религиозных и национальных чувств других народов. Еврейские раввины испокон веков осуждали любые попытки посеять рознь и разрушить добрососедские отношения, и посему в ряде случаев было введено постановление зажигать ханукальные свечи так, чтобы их даже не было видно с улицы. Данный акт [este vorba de expunerea publica a hanukiei la Chisinau in decembrie 2009] был, со всей очевидностью, совершен людьми абсолютно несведущими в Галахе [Legea iudaica]".

2 часть

 

   В рамках иудейства существуют несколько течений, включая хасидство, самые яростные представители которого принадлежат секте Хабад-Любавич. В 1987-м году ребе Менахем Мендель Шнеерсон впервые в истории иудейства выступил с инициативой публичной установки ханукальной меноры:

    „Public display and lightings of menorahs are often associated with the Chabad movement. It started in 1987, when its Rebbe, Menachem Mendel Schneerson, instructed followers to initiate a campaign to erect public menorahs, saying that "Wherever Jews live, large Menorahs should be lit to publicize the Chanukah miracle and an effort should be made that every Jew light candles in his home." adding that "may this also allow everyone to illuminate his soul with the light of Torah and also, light up the entire public thoroughfare, increasing light every day. Following this statement, his followers began organizing public lightings to which they would invite the local community. Within Chabad, these lightings are viewed as a way to reach out to secular and/or non-affiliated Jews in high-density population areas and to promote Torah observance among Jews."    http://en.wikipedia.org/wiki/Public_menora

     «Публичное выставление и зажжение меноры часто связывают с движением Хабад. Это началось в 1987 году, когда его ребе Менахем Мендель Шнеерсон наставил своих последователей начать кампанию по воздвижению общественных менор, говоря при этом, что «Везде, где живут евреи, большие меноры должны быть зажжены для рекламы Ханукального чуда и необходимо усердствовать, чтобы каждый еврей зажег свечи в своем доме.», добавляя также, что «пусть это позволит каждому освятить свою душу светом Торы и также зажжечь огнями (светом) все общественные магистрали, каждый день усиливая свет.» Следуя этому наставлению, его последователи начали организовывать публичные возжигания, к которому они приглашали местных жителей. С точки зрения Хабада, эти возжигания считаются путем доступа к нерелигиозным или неприписанным к синагогам евреям в больших густо-населенных городах и распространения среди евреев следования Торе».

  Очевидно, это является абсолютным нововведением для иудейства, не говоря уже о всём человечесте, празднование Хануки вне сугубо иудейской общины - синагога или жилища евреев-иудеев. Более того, нововведение вызвало протесты среди еврейской общественности традиционной ориентации и даже судебные тяжбы в этом смысле, когда традиционные евреи подавали в суд жалобы на хасидов:   http://en.wikipedia.org/wiki/Public_menora

 

   Это течение, как мы увидим ниже, может быть с легкостью отнесено к экстремистским и фундаменталистским так как оно существенно разширило религиозный смысл публичного выставления ханукальной меноры.

   Так, свет ханукии, кторый несет с собой положительный смысл для любого иудея, уже преподнесён как положительный для всего человечества, включая христиан, что радикально меняет символистику события и данного предмета.

 Так, хасидский раввин Нафтоли Эстулин из России поясняет:

   «Советский Союз был таким могущественным, что никому в мире в голову не приходило нападать на него после Второй мировой войны. Так он развалился сам, изнутри, без вмешательства извне! Что-то в этом напоминает дом, в котором прежде стояла елка, увенчанная крестом, а теперь там поставили мезузу (предмет иудейского культа, подтверждающий, что в данном доме живут иудеи и он принадлежит им). И дом вроде бы остался тем же самым, но ведь все в нем изменилось!... Это одно из тех открытых чудес, о которых я только что говорил... Ханукальная минора должна осветить, разогнать тьму вне еврейского дома, на улице, поменять, перестроить атмосферу не только за субботним столом еврея, но и нести Б-жественное на улицу... И непременно ночью, чтобы осветить тьму, улучшить мрачное. Праздник Света Ханука - это подготовка к перестройке мира Машиахом

Согласно христианскому учению иудейский Машиах есть Антихрист.

    Хасидский председатель Федерации Еврейских общин Росии Берл Лазар еще более открыто заявляет: «Мы и сейчас должны делать все возможное, и тогда мы можем быть уверены, что увидим чудеса в наши дни, вплоть до великого чуда - прихода Машиаха, и доживем до празднования Хануки в Третьем Храме после его прихода».

   Согласно иудейскому учению, с приходом Мессии иудейские праздники теряют всякий смысл. (Мы, христиане, знаем, что истинный Мессия уже пришёл - Иисус Христос, Вочеловечившийся, Распятый, Умерший и Воскресший. Именно поэтому мы более не празднуем ветхозаветные праздники, иначе мы бы находились еще в ожидании некоего «месии», т.е. отвергали бы истинное мессианство Христа Богочеловека (да не будет !).) Включая Хануку.

   Но хасидские экстремисты придали Хануке особый статус: это единственный ветхо-заветный праздник, который будет отмечаться ПОСЛЕ прихода машиаха. Другими словами, праздник Ханука, в его хасидском толковании, т.е. в случае публичного выставления ханукальной меноры, связан напрямую с приходом машиаха, являясь, таким образом, свидетельством прихода Антихриста как «спасителя» Человечества.

    Вышеупомянутый хасидский раввин Шнеерсон несколько лет тому назад, когда он «предсказал» приход в тот год машиаха, утверждал:

   «Праздник ханука в этом году приобретает особенное значение, ибо он связан именно с приходом машиаха... Когда он придет, что может произойти теперь в любой момент, мы освятим третий Иерусалимский храм

   Символистика, которую хасидские иудеи придают публичному выставлению ханукии, сформулирована хасидским раввином Эли Кохеном:

   «Ханука - это наше всё. Без преувеличения. И уж, по крайней мере, совершенно очевидно, что Ханука - это наше везде. С наступлением этого чудесного праздника огни ханукальных светильников загораются даже в домах, где еще не ступала нога раввина, и огромные меноры возникают на городских площадях в таких местах, где, кажется, легче поверить в пришествие Деда Мороза. Даже в Афинах в прошлом году поставили ханукию на площади. Это почти как красное знамя над Рейхстагом.»

http://ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/559842

  Всем нам известно что символизирует красное знамя водруженное над Рейхстагом: полное подчинение, путём безусловной капитуляции, Германии перед чужой и враждебной для нацистской Германии силой - Советским Союзом. Следовательно, хасидские иудеи, рассматривают города, в которых они публично выставляют ханукальные меноры, как захваченные и покоренные ими города путём безоговорочной капитуляции руководства и населения этих городов перед хасидскими иудеями.

   Таким образом, в случае христиан, следует, что, не противясь публичному выставлению ханукии, мы признаём, что мы капитулировали перед Антихристом, отрекаясь, таким образом, от Христа. Для нас, христиан, непрепятствование публичному выставлению ханукальной меноры означает наше самоосуждение на вечные адские муки, т.е. мы теряем любой смысл нашего существования как разумных существ, как людей.

    Отношение иудеев из движения Хабад к местному населению, которое выражает своё негодование выставленным против них символизмом, сформулировано тем же хасидским раввином Эли Кохеном:

    «А я помню, как году в 91-м менору зажгли в Кремле и устроили там праздничный концерт. Кроме нескольких тысяч евреев, съехавшихся со всех концов Москвы, на ханукальные огоньки слетелось также великое множество всяких насекомых. Патриоты-пикетчики, к примеру, протестовавшие против осквернения обнаглевшим жидовьем древнерусской святыни.»http://ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/559842

 

3 часть

 

   Таким образом, хасидское иудейство является (1) по определению, (2) по своим истокам, (3) по сути, антихристовой религией, т.е. оно направлено против всего того, что свято для христиан. Отсюда проистекают очень специфические отношения между этими религиями, хотя это не подразумевает в обязательном порядке межличностные конфликты между людьми, которые практикуют эти взаимопротивоположные религии, при условии соблюдения определенных этических норм.

   В случае Молдавии, для хасидов и их последователей, окружающий мир образуем мы, христиане. Публичное выставление, в центре столицы Молдавии, символа победы иудеев над неиудеями, т.е. над нами как над христианами, уже является тотальным вызовом нашему присутствию в этом городе, в этой стране. Это намного тяжче чем если бы в Иерусалиме, у Стены Плача, или перед любой синагогой или еврейским культурным центром, выставили бы нацистскую свастику.

   Более того, возжигание ханукальных свечей в сердце страны, основанной почти 7 веков назад христианами именно для защиты своей веры, имеет смысл освещения нас, христиан, находящихся во тьме дикости, язычества, лжеверы, светом тех, которые оправдывают распинание нашего Спасителя.

   Следовательно, смысл установления этого символа победы хасидских (нео)иудеев над неиудеями, означает для христиан следующее:

1)     Городом, в котором публично установлен и зажжен - особенно с участием местных неиудеев - подсвечник, названный «ханукией», владеют хасидские иудеи (как выразители глобального иудейства, как они выставляют себя) и, таким образом, жители этого города уже подчинены им.

   В случае если город, который позволяет публичную установку и возжигание «ханукии», является столицей, тогда власть хасидских иудеев установлена над всей страной (например, случай Москвы и России). Иначе говоря, ни один вопрос жителей того города, народа той страны, не может быть решён без согласия иудеев (их верховных руководителей), а любой интерес, любое желание иудеев, может быть легко осуществимо в том городе, в той стране, без какого-любо учёта наличия местных жителей того города, народа той страны.

2)     Подчинение какого-любо народа хасидским иудеям показывает, что тот народ готов, подготовлен к принятию их «мессии», т.е. Антихриста.

Следовательно, соглашаясь с выставлением этого подсвечника, нагруженного столькими антихристианскими значениями, означет согласиться с тем что

1)     будто бы Спаситель Христос является якобы символом тьмы (да не будет !);

2)     будто бы мы отворачиваемся от Него для того, чтобы якобы принять «свет» тех, которые оправдывают и радуются Его крестным мукам и смерти (да не будет !);

3)     будто бы мы, христиане Молдавии, согласились якобы быть под властью не молдавского государства, а под властью хасидских иудеев (да не будет !);

4)     будто бы мы, христиане Молдавии, якобы уже готовы, подготовлены принять вместо Иисуса Христа, нашего Спасителя, апокалиптического Антихриста как «спасителя» (да не будет !);

5)     будто бы мы, христиане Молдавии, отреклись якобы от Христа как от Спасителя, от Его Крестной Жертвы, от всех Апостолов, Мучеников, наших Святых, от Церкви Христовой и, тем самым, мы, по своей воле, осудили себя на ад (да не будет !).

   Православная Церковь (если она на самом деле Православная) руководствуется в своём служении по спасению православного народа Канонами. Некоторые из них устанавливают недвусмысленно следующее:

1)     70-й Апостольсктий Канон: Аще который епископ, или пресвитер, или диакон, или всяк священнического чина причетник постится с жиды, или празднует с ними, или приемлет от них часть опреснока в день праздника их, или таковое творит, да извержется. Мирский же человек, да отлучится.

2)     11-й Канон 6-го Вселенского Собора: Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, и врачевства принимати от них, ни в банях купно с ними мытися. Аще же кто дерзнет сие творити: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

3)     37-й Канон Лаодикийского Собора: Не должно принимати праздничныя дары, посылаемыя от иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними.

   Эти каноны воспроизведены только для иллюстрации отношения Церкви к иудейским праздникам, т.к. есть множество и других канонов, которые постановляют тоже самое.

   Святой Иоанн Златоуст, один из самых чтимых святых во всём Христианстве, автор текста Литургии, на которой причащается всякий христианин, составил и несколько трактатов относительно некоторых аспектов иудаизма. Ниже приводим некоторые выдержки из учения Церкви в изложении Святого Иоанна Златоуста:

1)      [...] Словом: если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общаго с нами? Если иудейское важно и достойно почтения, значит, наше ложно; но если наше истинно, а оно и в самом деле истинно, то иудейское исполнено обмана.

2)     Но праздники их, скажете, имеют в себе что-то важное и великое! - И их сделали они нечистыми. Послушай пророков, или лучше, послушай самого Бога, какое сильное отвращение показывает Он к ним: возненавидех и отвергох праздники ваша (Амос. V, 21). Бог ненавидит их, а ты принимаешь в них участие? Не сказано, (что ненавидит) такой-то и такой-то праздник, но вообще все.

3)     Как же глупо и безумно праздновать вместе с людьми, покрытыми безчестием, оставленными Богом, и раздражавшими Господа? Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор? Не избегал ли бы ты его, как злого демона, как самого диавола? Иудеи умертвили Сына твоего Владыки; ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте? Умерщвленный (Иисус Христос) почтил тебя так, что сделал Своим братом и сонаследником; а ты столь безславишь Его, что уважаешь убийц и распинателей Его, и угождаешь им участием в их праздниках, ходишь в скверныя места их собраний, вступаешь в нечистыя преддверия и участвуешь в бесовской трапезе? Так называть пост иудеев должен я после того, как они совершили богоубийство. И как же не демонам служат те, которые делают противное Богу?

4)     Поэтому умоляю вас бегать и уклоняться их собраний: (иначе, произойдет) не малый вред для немощных братий и не малый повод к гордости для иудеев. Когда они увидят, что вы, поклонники распятаго ими Христа, выполняете и почитаете их (обряды); то как им не подумать, что все обряды их прекрасны, а наши ничего не стоят, так как вы, почитая и соблюдая эти последние, в тоже время бежите к уничижающим их?

5)     [...] если действовал не Бог и Бог крепкий, то отчего почитающие Его так умножились даже при гонениях, а распявшие Его и нападавшие так унижены, что и лишились всего государства и странствуют скитальцами, изгнанниками и беглецами, и столь долгое время не изменило того и другого?

   Против римской власти иудеи предпринимали войны, поднимали оружие, продолжали ополчаться много времени, иногда и одерживали победы и причиняли не мало безпокойств тогдашним императорам, и однако эти самые иудеи, воевавшие и ополчившиеся против таких царей, и имевшие такое множество и денег и оружия и воинов и отражавшие многих полководцев, не могли возстановить одного храма; синагоги они построили во многих городах, а того места, которое давало силу собственному их государству, где они привыкли совершать все и чем держалось иудейство, того одного места возстановить не могли.

 

 

 

 

 

(образец)                                  КТО ОСТАНОВИТ КОЩУНСТВО ?

 

   Осенью 2012 года зрители Украины увидят новое грандиозное ТВ-шоу, покорившее Европу: телеканал "Интер" представляет новый проект "Красное или черное".

Автор идеи - Саймон Коуелл (Simon Cowell), придумавший в свое время форматы Х-фактор, America's Got Talent, American Inventor, ставшие международными телевизионными хитами.

14 Октября 2012  Крымские татары считают билборды, рекламирующие шоу «Червоне або Чорне», оскорблением для христиан

«Фонд развития Крыма» обратился с открытым письмом к телеканалу «Интер» с требованием прекратить глумление над христианскими религиозными символами

 и оскорбление чувств верующих. Об этом сообщает РИСУ со ссылкой на Gazeta.ua.

    Причиной обращения послужили билборды, рекламирующие новое шоу телеканала под названием «Червоне або Чорне». В открытом письме фонда, отмечается, что билборды с рекламой шоу, заполонившие города и поселки страны, исполнены «в оскорбительно-циничном виде»: телевизионные ведущие этого шоу - Владимир Зеленский и Дмитрий Шепелев - изображены на рекламных плакатах «с псевдоблагоговейными лицами, обрамленными «нимбами» в виде атрибутов наживы - рулеток из казино».

«Глумясь над религиозными символами, отражающими глубокие и искренние чувства христиан, телеканал ищет дешевой и скандальной популярности. Популяризация азарта и обогащения, карикатурно обрамленных искаженными символами христианской веры, - что это: просто новое решение рекламистов или часть философии телеканала, его оригинальная визитная карточка, как выражаются на профессиональном сленге - фишка? Личное дело собственников и акционеров «Интера», его менеджмента, сотрудников - исповедовать или нет любую религию, быть атеистом или гностиком; но обязанность каждого в нашей стране - уважать законы и Конституцию, которые защищают религиозные чувства граждан и запрещают их оскорблять», - подчеркивается в письме.

   В тексте письма также отмечено, что украинское общество признано наиболее толерантным и миролюбивым в Европе.

 

«Не хочется, чтобы эти традиции разрушались в процессе новоявленного поклонения «золотому тельцу». Тем более, что те, кто имеет прямое отношение к телеканалу, исповедуют иные ценности, по крайней мере, на публику, - говорится в обращении. - Низкая культура порождает только низкий вкус, низкий вкус служит только низменным интересам».

  Стоит отметить, что президентом «Фонда развития Крыма» является помощник нардепа Джемилева Рустем Умеров, а генеральным директором - также помощник того же парламентария Алексей Скорик.

 

 

 

 

 

 

(образец)                                                                  Его Высокопреосвященству

                                                                                     Высокопреосвященнейшему (имя)

                                                                     архиепископу (титул)

                                                                                    ---------------------------------------------

                                                                                 Православные христиане г. N

 

 

 

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

Ваше Высокопреосвященство!

  Просим вас обратить внимание на вопиющий факт публичного оскорбления религиозных чувств верующих.

    В некоторых местах нашего города (адреса) на рекламных билбордах вывешены плакаты  кощунно породирующие святые Православные иконы. Поражает тот факт, что руководство рекламного агентства, а также муниципальная власть города это позволяет и  этому содействует .

   Даже мусульмане в лице «Фонда развития Крыма» обратились с открытым письмом к телеканалу «Интер» с требованием прекратить глумление над христианскими религиозными символами и оскорбление чувств верующих

 

   Обращаемся к Вам как к представителю Православной Церкви в нашем городе сделась все возможное дабы пресечь беззаконие и наказать виновных, если таковые относят себя к православным.

    Просьба также оговорить с властями города вопрос о мерах недопущения подобных случаев впредь в рамкаках действующего законодательства.

 

 

_____Ноября 2012г.                           С уважением, Православные христиане  г. N.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   (образец)                                                                                  Мэру города г. N (Ф.И.О.)

------------------------------------------------------

                                                                                                     Православные христиане г. N

 

 

 

 

 

ОБРАЩЕНИЕ 

 

Уважаемый (И.О.)

    Просим вас обратить внимание на вопиющий факт публичного оскорбления религиозных чувств верующих.

    В некоторых местах нашего города (адреса) на рекламных билбордах вывешены плакаты  кощунно пародирующие святые Православные иконы. Поражает тот факт, что руководство рекламного агентства, а также муниципальная власть города это позволяет и  этому содействует.

    Даже мусульмане в лице «Фонда развития Крыма» обратились с открытым письмом к телеканалу «Интер» с требованием прекратить глумление над христианскими религиозными символами и оскорбление чувств верующих

 

  Обращаемся к Вам как к представителю государственной власти в нашем городе сделать все возможное дабы пресечь беззаконие и наказать виновных.

    Просьба также решить вопрос о мерах недопущения подобных случаев впредь в рамках действующего законодательства.

 

 

 

 

_____Ноября 2012г.                                  С уважением, Православные христиане  г. N.


 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:



 
 

 
   
 
 Распечатать
 
 



   
Июль 2016 (18)
Июнь 2016 (76)
Май 2016 (86)
Апрель 2016 (86)
Март 2016 (95)
Февраль 2016 (81)



   
«    Июль 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


   

Главная страница |