Есть революции политические - шумные, с боевыми действиями, а есть культурные - тихие, незаметные, но цепко захватывающие умы людей. Именно к такому виду относится происходящая в Мире гендерная революция.
Нам предлагается теория гендера, в основе которой лежит разделение понятий пол биологический и пол социальный (Гендер).
Цель - ликвидация разделения людей на мужчин и женщин, и замена его на новое «гендерное» разделение, которое фиксирует у человека уже не два, а «как минимум пять полов - гетеросексуальный, гомосексуальный, лесбийский, бисексуальный и транссексуальный, которые являются равными.
В соответствии с установками гендерного равенства мужчина, например, может свободно выбирать мужской, женский или иной пол-гендер, и по его желанию ему в паспорт и иные личные документы должны записать, что он - не мужчина, а женщина или «Х» (вариант «не установлен»), как, например, в Австралии, где подобный закон вступил в силу 1 июля 2013 г.
По мнению сторонников теории гендера, младенцев надлежит воспитывать бесполыми, а школьникам нужно предлагать выбирать один из полов.
Биологический род больше не должен быть распознавательным критерием, так как это считается дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Признаком дискриминации являются также обращения «господин» и «госпожа», слова «мама» и «папа» - пережиток «гендерных стереотипов» - необходимо заменить на нейтральное «родитель». Подобная практика активно распространяется в Европе с 2010 года. С февраля 2011 г. слова «мама» и «папа» выведены из официального оборота в документации Госдепартамента США. При подаче заявлений на оформление официальных документов, в анкетах значатся «родитель номер 1» и «родитель номер 2». По мнению Госдепа - прежняя гендерная идентификация «отец» и «мать» противоречит современным реалиям.
Можно выделить четыре основных направления по которым развернулась Гендерная революция.
1. Пропаганда гомосексуализма
2. Борьба с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности
3. Узаконивание «однополых браков»
4. Установление законодательного права на усыновление детей однополыми парам.
Первое: С целью воспитания толерантного общества гомосексуализм активно пропагандируется в СМИ и массмедиа внедряется в культуру, искусство, образование.
Активной пропаганде содействуют многие представители европейской политической элиты. Общеизвестно, что мэры двух крупнейших европейских столиц - Берлина Клаус Воверайт и Парижа Бертран Деланоэ - являются гомосексуалистами и открыто заявляют об этом. Кстати, оба ярые сторонники «защиты прав человека в РБ».
В Берлине квартал Ноллендорфплац-Моцштрассе населен преимущественно представителями сексуальных меньшинств, в Париже - квартал Маре. В Англии такими компактными районами являются Сохо в Лондоне и Гей виледж в Манчестере.
Поскольку менталитет взрослого населения плохо поддается воздействию, то гендерное просвещение в первую очередь рассчитано на детей и молодежь и пропагандируется в школьном, вузовском и даже дошкольном образовании.
Сексуальное образование повсеместно внедряется в странах ЕС, США, некоторых странах Латинской Америки. С сентября 2013 во Франции уроки сексуального образования вводятся во всех классах, начиная с 1го.
В 2010 году Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения и Федеральный центр просвещения в сфере здравоохранения разработали программу «Стандарты сексуального воспитания» для лиц, определяющих политику, руководителей и специалистов в области образования и здравоохранения, согласно которой просвещение в вопросах секса надо начинать с младенческого возраста.
Как сказано в документе, его цель - «развитие навыков, необходимых для того, чтобы дети и подростки самостоятельно могли определять свою сексуальность и взаимоотношения на разных стадиях развития. Это позволит им расширить свои возможности, чтобы полноценно получать удовольствие от своей сексуальности и отношений».
Так, в возрасте 0-4 лет необходимо предоставлять информацию (список неполный)
- о разных видах любви;
- об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу;
В возрасте 4-6 лет надо продолжать давать информацию
- о сексуальных ощущениях."
- о дружбе и любви к представителям одного пола;
- разных концепциях семьи;
В возрасте 6-9 лет о:
- сексе в СМИ (включая Интернет);
- понимании «приемлемого секса»
В возрасте 9-12 лет о:
- первом сексуальном опыте;
В возрасте 15 лет о:
- бизнес-сексе (проституция, но также секс за небольшие подарки, посещение ресторанов/ночных увеселительных заведений, небольшие суммы денег), порнографии, сексуальной зависимости.
По мнению немецкого социолога Габриелы Куби, «речь идет о социальной инженерии, о создании нового поло-вариабельного человека. Чтобы этого достичь, государство должно овладеть детьми и сексуализировать их как можно раньше». Создается «новый человек» для «нового мира» которого интересует лишь удовлетворение своих низменных страстей.
В Оксфордском университете отменено обязательное правило, в соответствии с которым учащиеся носили форму в соответствии с их полом. Теперь студенткам можно надевать брючные костюмы и ботинки. Студентам же разрешат ходить на занятия в юбках и чулках.
По мнению ученых, профессиональных сексологов, членов Ассоциации сексологов России (В.М. Маслов, И.Л. Ботнева, Д.Д. Еникеева), особую опасность пропаганда гомосексуализма представляет для детей и юношей, поскольку гомосексуализм - это во многом социально обусловленная болезнь, подверженная законам социального заражения, и чем больше примеров искаженного полоролевого поведения, пусть даже с оговоркой «плохо», подрастающее поколение будет видеть на улицах, тем больше будет у них шансов пойти по искаженному пути формирования полоролевой идентичности, запутаться в представлениях о себе и попасть в руки уже сформированных гомосексуалов и педофилов.
Второе направление гендерной революции – имплементация норм, направленных против, так называемой гомофобии, как в национальное, так и международное право.
У Михаила Жванецкого есть шутка о том, что если мужчина объявляет себя Наполеоном, его сажают в сумасшедший дом, а если объявляет себя женщиной, то его права бросаются защищать. Что же уже сделано и какие законы приняты?
И так, в резолюции ЕС от 18 января 2006 г. говорится: «Выпады, в которых слышится гомофобия и подстрекательство к дискриминации, должны быть оперативно наказаны». «Процесс должен быть строго отслежен», и «о любом упущении какой-либо страны - члена сообщества в реализации этих мер должно быть доложено в Европейский парламент».
О борьбе с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности говорится в Лиссабонском договоре 2009 года, который заменил Конституцию ЕС, и в специально по этому поводу принятых Резолюции Совета Европы № 1728 (2010 г.) и Рекомендации № 1915 «Дискриминация по принципу сексуальной ориентации и гендерной идентичности».
18 сентября 2010 г. в Женеве Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал страны приостановить законы, являющиеся дискриминационными по отношению к геям и лесбиянкам. Но самую «глубокую озабоченность» насилием и дискриминацией в отношении представителей ЛГБТ-сообщества выразил президент США.
6 декабря 2011 г. Барак Обамой подписал директиву, объявляющую борьбу за права сексуальных меньшинств за рубежом приоритетом американской внешней политики и потребовал оперативно реагировать на «серьезные инциденты», угрожающие правам ЛГБТ-сообщества.
Кроме того, администрацией США и НПО USAID запущен новый проект, цель которого - научить ЛГБТ-активистов проникать в политические процессы разных стран и отстаивать соответствующие законы по продвижению гей-политики. Первый этап программы сосредоточен на странах с сильным католическим влиянием.
Формируется новая политика давления на страны с традиционными формами семейных отношений. Гомофобия ставится в один ряд с расизмом, антисемитизмом и ксенофобией. Любое высказывание против гомосексуализма, в научном это исследовании или в библейских цитатах, интерпретируется как разжигание ненависти. Например, в мае 2010 г. в Англии был арестован проповедник баптист Дейл Макальпин, который на улице своего городка раздавал листовки с разъяснениями десяти заповедей, причисляющих к грехам в том числе и содомию. Священник был задержан полицией по обвинению в гомофобии и оштрафован.
Гомофобия – стало юридическим термином, определяющим критерий противоправного поведения. Это переворачивает реальность с ног на голову. Фобия - это патологическое состояние страха. Выходит, что те, кто основывает свои верования и поведение на естественном законе и законах нравственных, присущих всем здоровым обществам, - ненормальные и, как минимум, правонарушители. Люди, утверждающие, что половая полярность дана природой, или просто верящие, что человеческие существа созданы Богом как мужчина и женщина, считаются христианами-«фундаменталистами», которых нужно нейтрализовать и заставить умолкнуть.
Третье направление гендерной революции – легализация однополых браков.
В ноябре 2010 г. Европарламент объявил о намерении «укреплять семью» и обязал каждую страну - члена ЕС к обязательному узакониванию «однополых браков» или гомосексуальных гражданских партнерств независимо от местного законодательства.
На сегодняшний день в мире однополые браки уже легализованы в Бельгии, Нидерландах, Испании, Исландии, Португалии, Швеции, Норвегии, Франции, Дании, Великобритании, а также ЮАР, Канаде, Аргентине, Мексике, Австралии, Бразилии, Уругвае, США.
Что бы ни пытались утверждать сторонники однополых партнерств, природной реальностью, существующей у всех народов, является брак как союз между мужчиной и женщиной. Эта реальность порождена не каким-либо обществом или религией, а природой, и лишь узаконена государством.
Статистической же реальностью является то, что, согласно исследованиям социологов гомосексуальный «брак» не предполагает верности, так как предполагает «открытые отношения» и «отсутствие собственничества по отношению к партнеру». Семья исчезает, испаряется вслед за утратой смысла. Остается только безответственное, бездетное партнерство, а точнее сожительство. То есть обязательное узаконивание «однополых браков» опять приводит нас к широкомасштабной гомопропаганде.
Но гей- и лесби-активисты работают на перспективу, на будущее. Им необходимы наследники их взглядов, идейные воспитанники. Им недостаточно официальной регистрации своих «браков», им нужны дети как атрибут семьи.
Четвертым направлением гендерной революции является установление законодательного права на усыновление детей гомосексуальными парам, для чего всячески лоббируется принятие законов суррогатного материнства и ювенальной юстиции. Исследования американского социолога Марка Регнуса из Университета Остин (Техас), было опрошено около 3000 детей, которых воспитывали однополые пары, показали, что – 12 проц. из них думают о самоубийстве, 40 проц. склонны к брачной неверности, 40 проц. - заражены венерическими болезнями. Так же, детям воспитанным «нетрадиционно» в 2 раза чаще приходится прибегать к услугам психотерапевта, а безработных среди них почти 30 проц.
Средняя продолжительность жизни активного гея 39 лет. Не особо активного – 42 года. Средняя продолжительность жизни лесбиянок 45 лет (лишь 24 процента достигают возраста 65 лет и выше).
Несколько лет назад Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, комментируя тенденции развития современного западного общества, заявил, что считает неизбежным следствием легализации в западных странах гомосексуальных браков рост популярности идей педофилии и моду на извращения. Следующим шагом, по его мнению, будет мода на самоубийство, когда «будет введено в обиход понятие «качества смерти», и добровольный уход из жизни не будет считаться грехом».
Сегодня такие европейские политики, такие как Моника Гренн (Швеция)и Пернилле Шкиппер (Дания), активно обсуждают вопрос легализации инцеста. В прессе и на ТВ «инцест» представляют как европейскую «гендерную норму». Вводится понятие «Инцестофобии», при этом всех «инцестофобов» предлагается наказывать. Гендерной нормой признается интим между родственниками, включая кровных. Наиболее активно «гендерное сообщество», продвигает легальный инцест в Швеции, Дании и Швейцарии.
Если Европейское общество признало патологию нормой, то это указывает на патологическую болезнь самого общества. Отсюда напрашивается вывод: Европеизм это не образ жизни это диагноз. Вирусы «механической системы нравственности» поражают все новые и новые сферы жизнедеятельности европейского социального организма. А с помощью экспансии законодательных инициатив эти вирусы попадают и в наш организм. Если мы не повысим свой иммунитет, не построим стратегию защиты, то эти вирусы начнут разрушать и наш социум.
В тоже время, вызов гендерной революции кажется пока не таким уж грозным для нашего еще во многом традиционалистского общества, в значительной мере по-прежнему базирующегося на постсоветских и христианских ценностях.
Но надо понимать, что вопрос гендера, это не только вопрос нравственности, в ракурсе узаконивания однополых браков он напрямую затронет демографическую безопасность, приведет не только к разрушению института семьи и узакониванию однополых сожительств, но и к практикам усыновления такими парами детей-сирот, широкому внедрению западно-неолиберальных ювенальных технологий «работы с семьей».