|
В этом году исполняется 110 лет, как произошла крамола 1905 года. Как мало мы знаем об этом. Главными злыми достижениями этой крамолы признаются внедрение парламента (который потом и устроил «революцию» в 1917 году, как впрочем устроил ее в Англии в 17 веке, во Франции в 18 веке и, собственно, устроил почти повсеместно); всеобщее, равное, прямое и тайное избирательное право; «гражданские свободы» и вооруженные мятежи.
Можно сказать, что крамола 1905 года заложила основы крамолы 1917 года. Но есть еще необычные особенности безпорядков, убийств и мятежей 1905 года, которые остались в стороне даже от искушенных исследователей...
Существует мистическая сторона данной крамолы.
Она ритуально началась в самом начале 1905 года. 9 января — дата начала крамолы провокацией Рутенберга и лжесвященника Гапона под видом лжекрестного хода— это второе воскресенье января, самое начало 1905 года.
Так называемый «пролетарский писатель» баламут Максим Горький в этот день выплеснул очередную порцию горького яда в виде «воззвания» от 9 января, в котором он призывал «всех граждан России к немедленной, упорной и дружной борьбе с Самодержавием» (получается, что граждане боролись против Самодержавия и его верноподданных).
В конце 1905 года, когда крамольники устроили декабрьские вооруженные мятежи против Святого Царя Николая во многих городах России, то все эти мятежи начались с крамолы в Москве воззванием большевиков от 7 декабря «К рабочим, солдатам и всем гражданам».
Вот каким образом или правильнее сказать — безобразием - граждане начали и закончили этот год.
И еще, именно к новому 1905 году в США (в этой вавилонское блуднице, сидящей на водах многих) была выпущена и разослана «поздравительная» открытка, изображавшая жидо-раввина с жертвенным петухом в руках с кощунственным видом.
Почему же именно этот год был умышленно выбран для кровавой крамолы и лживо начался в России под видом церковного действия?
Если начался лицемерно под церковным видом, то значит это кощунство на святыню или большое кощунство на Священное Писание.
Откроем Святое Евангелие. Евангелие от Луки, 19 глава, 95 зачало.
Именно в этом зачале в 14 стихе говорится о Царе, который отправился «прияти Царство» и «граждане его ненавидяху его и послаша послы вслед его глаголюще не хощем сему да царствует над нами».
Совершенно ясно говорится о гражданах, ненавидящих своего Царя, которые взбунтовались против него. В этой притче Царь — есть Царе Славы Христос. В то же время Царь — это и Помазанник Божий, любой Царь.
И для колдунов и оккультистов революционеров (вспомните хотя бы их вальпургиевы маевки), среди которых было много еретиков-католиков и прочих еретиков, были известны тексты Библии. Вот они для насмехательства над Словом Божиим и устроили крамолу против Святого Царя Николая, мистически надеясь, что их ненависть соединится с бунтом людей. И сложив число 19 — главы Евангелия — и 95 — зачала — вывели 1905, число, в котором есть те же числа, что и в числах главы и зачала, за исключением нуля.
Если Вы сомневаетесь, то посмотрите: дальше, сложив число главы — 19 и число стиха, где говориться о гражданах-крамольниках — 14, то вместе получается число 1914 или 1904 (за исключением нуля) — годы в которые были начаты войны против России с целью устроения семитских революций.
Евангелие от Луки для них символизировало третий богоизбранный народ — русский, как сказано о них «ни иудея, ни еллина, ни скифа». Не случайно апостол назвал именно эти народы.
Евангелие от Матфея было написано на еврейском языке и как некоторые богословы пишут, апостол Матфей писал больше обращаясь к еврейскому народу.
Евангелие от Марка было написано на греческом языке и со слов святого апостола Петра, проповедника языком, первым из которых был народ греческий и эллинизированные народы Востока.
Евангелие от Луки (третье) было написано антиохийцем Лукой и, соответственно, больше обращалось к верующим неевреям, любящим Бога («о Феофиле», Феофил — любящий Бога).
Так что повсеместное применение слова «граждане» в обращениях крамольников было не случайным, они тем самым заявляли о своем противопоставлении Самодержавию и превозношении над Помазанником Божиим. Ведь граждане были в языческих республиках, а республика является антиподом монархии (статья «республика» в большой советской энциклопедии). Соответственно граждане являются антиподами верноподданным. Можно сказать, что гражданин — это слово-антоним слову верноподданный.
И борьба с крамолой в 1905 году и другое время — это была борьбой Царя и верноподданных — воинов Христовых против язычников граждан и диавола — солдат демократии.
Ведь не признающие Помазанника Божиего не признают и Бога, поставившего Своего Помазанника.
А так поступать могут только поганые идолопоклонники, язычники. Да и все республики ведь были ТОЛЬКО в языческие времена античности и со времени возрождения язычества — ренессанса. И в сегодняшнее время черного содомского язычества. Да и все эти слова — политика, сенат, петиция, демократия, республика и т. п. - это все языческие понятия.
Но есть надежда.
Помните, в 14:00 (14 зачало 19 главы Евангелия от Луки) в этом году сошел Благодатный Огонь. И над огнем верующих проявились светоносные кресты. Может быть Сам Господь открывает нам, грешным, что скоро люди православные начнут пробуждаться от сна греховного и отрекутся от языческого демократического гражданства в пользу гражданства Иерусалима Нового, Иерусалима Небесного.
Поэтому и засветились кресты над Благодатным Огнем, ведь мы поем «Светися, Светися Новый Иерусалиме».
Воистину Воскресе Христос!
Ключевые Cлова: крамолы, устроил, Евангелие, против, граждане, число, видом, России, главы, мятежи, время, января, именно, крамола, республика, вооруженные, которые, сказать, написано, который.
|
|