|
Больше года, после переворота, я был узником собственной квартиры в Киеве. Я был врагом режима, не скрывал своей ненависти к евромайдану и хунте. Я был внесен в черные, проскрипционные списки хунты, как враг и не мог ни работать, ни свободно ходить, куда мне хотелось. Потому, я всю свою деятельность я сосредоточил в интернете, который расширял границы моей квартиры. Делал меня свидетелем наших «окаянных дней».
Я видел, как в наручниках, едва удерживаясь на ногах, стоял харьковский активист, арестованный за «терроризм». Он был одноногий инвалид. Рядом стоял здоровенный милиционер с автоматом. Я видел, как в Одессе, 2 мая 2014 года сожгли пятьдесят антифашистов. Я видел, как избивали, унижали, швыряли в мусорные баки политиков, уважаемых людей и просто людей. Я видел, как 9 мая 2014 года в Мариуполь ворвалась банда «Азов», устроившая в городе резню и погром. Я наблюдал, как начали бомбить и расстреливать из артиллерии города Донбасса. Как самолет пустил ракету по Луганской администрации, разорвав в клочья прохожих. И я не забуду женщину, еще живую, под обломками здания, но уже мертвую.
Тысячи и тысячи людей за полтора года власти фашистов над моей страной погибли, стали калеками, лишились крова, сделались беженцами. Фашистский переворот на Украине разделил нас на живых и мертвых. Евромайдан провозглашал право и законность.
Это была ложь. На самом деле над Украиной опустилась черная ночь фашистского варварства. Были фактически запрещены оппозиционные партии, отдельные люди и сообщества. Многие потенциальные «ватники» были отправлены на фронт, на перевоспитание. Людей, не спрашивая, хватали на улицах, на работе, на отдыхе. Сажали в автобус и отправляли на Донбасс, умирать за хунту. Не объявляя войны, объявили мобилизацию, метко прозванную народом «могилизацией». А пресса, поливала всех агрессивным ядом пропаганды войны, смерти и ненависти. Разделяя братские народы, разрезая их по живому.
Что же теперь, по прошествии полутора лет оккупации Украины американскими марионетками? Возможно, что за такой срок хоть один провозглашенный евромайданом лозунг был воплощен в жизнь? Хоть один. Главный из них – право и верховенство закона. Рассмотрим несколько примеров.
Георгий Тука. Новый губернатор Луганской области. Той ее части, которая страдает в оккупации. Это пост очень высокого ранга. На него не так просто попасть. Но вот, на эту должность назначают не просто случайного человека, но агрессивного фашиста и преступника. Человека, который основал сайт Миротворец, в котором публикуются черные списки «врагов народа». По этим спискам пускаются псы режима – вооруженные бандеровцы. Убийцы Олеся Бузины и Олега Калашникова. Свыше трехсот человек из списков на этом сайте были физически уничтожены режимом. Человек, организовавший эти массовые убийства, назначен «губернатором». Допустим, этот факт хунта игнорирует. Для хунты этот человек «свой». И уничтожение «ватников» не является преступлением для псов режима.
Но вот, что интересно. В биографии Туки есть белое пятно. Начиная с 1986 года и по 2009-й. Что делал в это время новый губернатор Луганщины – тайна покрытая мраком. Ни один журналист не поинтересовался этим вопросом. Все пропагандисты фашистского режима цитируют только то, что есть. КПИ, работа в сфере телекоммуникаций. Но я все же навел справки. Да будет вам известно, что в указанный период, Георгий Тука был бандитом. Рекетиром. Он входил в ОПГ, которая занималась контрабандой. Для меня это было не странно. Потому что тот факт, что Тука с началом войнв не пошел на фронт, а весьма успешно занялся перегоном машин «для АТО», кое о чем мне рассказал. И я не ошибся. Вот кто руководит Луганщиной!
Тука не единственный преступник, на службе у хунты. Есть и другие «волонтеры». Но кроме волонтеров по Украине свободно ходят тысячи бандитов и уголовников, с оружием в руках, с удостоверениями МВД, СБУ и МО в кармане. В начале войны бандитов амнистировали из тюрем в обмен на согласие воевать за фашистский режим. Так появились батальоны, чуть менее чем полностью укомплектованные уголовниками. Торнадо – лишь верхушка этого айсберга. Атаман этой банды – сексуальный извращенец и серийный убийца, снимавший на видео пытки и изнасилования несчастных пленных, попавших к нему в лапы. Но это лишь цветочки. Ягодки – это деятельность банд «добровольцев». Они все, а не только Торнадо, занимались тем, что бандитам начала 90-х и не снилось. Рекет, контрабанда, рейдерство, похищения и торговля людьми.
Бандиты «Айдара» похитили и долго удерживали директора «Укрспирта». Сам атаман той банды, нынче депутат, хоть и лишен для вида неприкосновенности. Член банды Киев-2 убил писателя и публициста, Олеся Бузину. И его, после громкого пиара в пропагандистской прессе, отпустили под залог. А ведь все эти люди имеют в кармане удостоверения сотрудников МВД, СБУ и МО. Убийце Бузины такой документ вручил министр МВД, Арсен Аваков. И комбату Торнадо тоже он вручил удостоверение. Большего беззакония даже представить себе трудно. Впрочем, если кто думает, что это нижнее днище нижнего ада, советую прислушаться. Чу! Снизу стучат! Ибо Правый Сектор устроил бойню за тысячи километров от фронта, на самой границе с ЕС. Правый Сектор – это вооруженная сила, имеющая партию и своих депутатов в Раде. Они вообще никому не подчиняются. Даже Ярошу!
И террористы устроившие бой в Мукачево, спокойно скрылись в горах, откуда преспокойно разбрелись по окрестным селам. По домам. Ни кто их не ищет! Странно ли на таком фоне, в такой стране, читать заголовки новостей, где сообщается, что в Киеве было совершено покушение на настоятеля православной церкви Московского Патриархата? Никакой реакции официальных властей на это гнусное покушение не последовало. Как и на убийство Олега Калашникова и Олеся Бузины тоже, кстати. А что заявлять Порошенко, если у него под носом, Арсен Аваков выдает удостоверения сотрудников милиции уголовникам? Что говорит этому «президенту», если он запрещает носить балаклавы людям в форме, и тут же люди в форме и балаклавах забросали «коктейлями Молотова» Сбербанк России во Львове? Такие же маскированные бандиты преспокойно обступили спикера АТО, по кличке «говорящая тельняшка»? Это реалии.
Бандеровцам и фашистам можно все. Несогласным нельзя ничего. Сидит журналист, Руслан Коцаба. Сидит журналист, Артем Бузила. Мать братьев Давидченко, активистка Вера Шевченко. Игнат Крамской, «позывной Топаз» - сидит больше года, суд вердикт не вынес, за что он вообще сидит непонятно. Сидят тысячи «ватников» и «колорадов». КПУ запретили участвовать в выборах. Бывших «регионалов» и даже их сотрудников - травят, сажают, лишают работы. И никто на западе, в ЕС и США, с их хвалеными свободами, не осуждает и даже не упоминает. Тьма опустилась над когда-то самой благополучной республикой СССР.
А по улицам Киева ездит «полиция» в американской форме. Снимает котят с деревьев. Толпой задерживает БОМЖей. Впрочем, полиция тоже незаконна. Закон-то не подписан!
Максим Равреба
Ключевые Cлова: режима, тысячи, видел, хунты, форме, просто, людей, свободно, такой, банды, Торнадо, журналист, Бузины, сотрудников, Олеся, списки, войны, Киеве, квартиры, после.
|
|