Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Религия
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации


   



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  Политика : Секта ВО «Свобода»  
  В свое время, будучи еще на первом курсе, я снимал квартиру у одной бабушки, как впоследствии оказалось, она была свидетелем Иеговы. Через некоторое время старушка начала предлагать мне брошюрки «Сторожевая Башня» и «Пробудитесь». Я из вежливости их брал. Даже иногда просматривал. Думал на этом все и завершится. Но не тут то было, бабушка все настойчивее продолжала меня «обрабатывать»: по любому удобному поводу начинала разговоры на библейские темы, все больше давала брошюр, пыталась проводить со мной библейские чтения, приглашала на собрания секты. Бабушка была такая убедительная, что через некоторое время я начал по чуть-чуть верить отдельным постулатам Свидетелей Иеговы, хотя я категорически не воспринимал такие особенности веры свидетелей как: запрет на переливание крови, ограничения общения, отношение к орудиям казни Христа и т.д. Не получив четких ответов в отношении важных для меня вопросов, я решил их найти самостоятельно. В процессе поиска я наткнулся на обилие информации, проанализировав которую понял, что организация Свидетелей Иеговы является типичной тоталитарной сектой.

Секта ВО «Свобода»

На третьем курсе, я вступил в ВО «Свобода». Через месяц был назначен председателем припартийной молодежной организации, а уже в октябре 2011 г., через полтора года пребывания в рядах «Свободы», я вышел из этой партии, поскольку за время моего пребывания там, увидев её изнутри, разочаровался в этой политической силе и в её лидерах.

Сегодня когда прошел уже довольно длительное время, и стихли эмоции, я, опираясь на собственный жизненный опыт, начинаю находить определенные общие черты между типичной религиозной тоталитарной сектой и политической партией ВО «Свобода». Я не пытаюсь ничего доказывать, или в чем-то вас убедить, я не обладаю истиной в последней инстанции, это просто мои размышления и наблюдения.

1. Религиозный маркетинг

Секта всегда занята религиозным маркетингом, то есть распространением своего учения и вербовкой новых членов особыми средствами. Сектантская пропаганда обращена не к уму или сердцу человека, не к высшим его побуждениям, но к страстям, к подсознанию. Религиозный маркетинг - это упорное навязывание своего вероучения в формах, исключающих рациональное осмысление. Сюда можно отнести все виды рекламы в средствах массовой информации, уличную, почтовую рекламу и тому подобное. К этому же относятся и назойливые приглашения посетить собрания или семинары с неопределенными названиями. К примеру, наиболее активно в секты привлекаются люди под видом: «изучения английского языка» - мормоны; «собрания всех, кто обеспокоен судьбой Украины» - рериховское движение; «фестивалей и семинаров по вопросам семейной жизни» - секта Муна; «психологических тренингов, решения проблем общения» - секта саентологии»; «воспитания детей, благотворительных концертов» - секта «Посольство Божье». К религиозному маркетингу также можно отнести разных экстрасенсов, адептов движения New Age и пр.

По моему мнению, ВО «Свобода» в полной мере использует методы религиозного маркетинга для вербовки своих новых членов. Она едва ли не активнее всех работает с людьми в Интернете, в том числе в различных социальных сетях. ВО «Свобода» находится в числе лидеров различных интернет-голосований, хотя реальный рейтинг партии достигает едва 3%. Помню свое время, когда я был председателем ВОМГО «Студенческая Свобода», вместе с другими однопартийцами участвовал в интернет-голосовании «Лучший молодой политик Волыни». Так в связи с этим, из центрального офиса партии шла рассылка по областным ячейкам с указанием «поддержки побратимов». Возможно потому свободовцы были в лидерах того голосования.

Под публикациями о «Свободе» или ее противниках всегда большое количество комментариев. Поэтому создается впечатление, что эти публикации очень популярны, но на самом деле все не так. Неоднократно когда похожий материал появлялся на каких-то сайтах, председатель Волынского отделения партии Анатолий Витив приказывал мне и другим активистам, которые работали в офисе, «загрузить оппонентов», и мы все дружно садились за компьютеры и под разными никами писали «правильные» комментарии. Таким нехитрым способом строилась иллюзия, будто читатели поддерживают «Свободу».

2. Агрессивный прозелитизм и психологическое давление

Религиозный маркетинг - следствие сектантской установки на постоянную вербовку новых адептов. Новичок всегда окружается особым вниманием для того, чтобы его сознание быть активно перестроено. У мунов это называется «бомбардировка любовью». В итоге у вербуемого создается ощущение, что в секте ждали именно его. Каждое его замечание с восторгом оценивается как остроумное и глубокое, его не отпускают ни на минуту, чтобы не оставить наедине со своими мыслями и переживаниями (эта методика называется «сэндвич», когда два сектанта должны буквально «забутербродить» вербуемого с двух сторон, не отпуская от себя даже когда он отправляется в туалет).

В секту легко попасть, но из нее трудно выйти, потому что, во-первых, всегда есть компрометирующий человека материал, собираемый на особых процедурах «исповеди» или анкетирования при вступлении в секту. Во-вторых, вступивший в секту должен совершить поступок, ставящий его вне традиционных общественных и моральных связей: отречься от родителей, от веры своих отцов, признать, порой письменно, всю свою предыдущую жизнь ошибкой. В-третьих, желающий покинуть секту подвергается давлению и преследованию своих бывших «собратьев», а также угрозам и шантажу.

Относительно этого пункта могу сказать по собственному опыту, что когда я вступил в партию, буквально в первый день, мне сказали, что строится припартийная «молодежка». При этом намекнули, что я могу её возглавить. Собственно говоря, через месяц это и произошло. Не могу сказать, что меня подвергли «бомбардировке любовью», но председатель городской организации и несколько активистов достаточно упорно рисовали мне возможные перспективы, это, честно говоря, очень меня подбадривало и заставляло более активно работать.

Если при вступлении в партию я был полон новых впечатлений и положительных эмоций в связи с быстрым карьерным ростом, то выход из неё был не таким приятным. Все произошло, как было описано выше. В ноябре 2011 года о моем выходе из партии написали все Волынские интернет-издания. В ответ руководство партии отреклось от меня, сделав заявление, в котором говорилось, что я никогда не был главой «Студенческой Свободы» и меня исключили из партии за полгода до того, в марте 2011. В тот же день я был вынужден ответить на циничную ложь «Свободы» и предоставил доказательства своей правоты. На это заявление «Свободе» нечего было ответить.

Полностью проиграв «официальное» противостояние, партия не сдалась. Каждый день мне приходили сообщения от бывших однопартийцев с угрозами, мол, из-за моего выхода из партии, партийное руководство жестко на него отреагировало. В итоге за это досталось на орехи руководству Волынской ячейки. Более того, мои страницы в социальных сетях стали неким судилищем, где каждый свободовец пытался меня осудить как предателя нации и т.д., хотя большинство этих «критиков» я не знал, не видел и не общался с ними. Подозреваю, что такому усиленному интересу к выходу из партии моей скромной персоны предшествовала очередная рассылка партийным руководством рядовым членам соответствующих указаний.

Увидев, что я на такие провокации никак не реагирую, более того продолжаю активную общественную деятельность, ВО «Свобода» прибегла к откровенно грязным методам. Взяв мои фото, которые были сделаны в шутку, и, добавив к ним текст, который абсолютно не соответствует действительности, она распространила их в сети. В этих материалах меня преподнесли как сексуального извращенца.

3. Двойное учение

Вербовщики не сообщают тем, кого пытаются привлечь в секту, всей правды об истории секты, ее основателе и ее настоящем вероучении потому, что в сектах имеется двойное учение - одно для рекламы своей секты, для придания ей «человечности», а другое для внутреннего пользования.

Действительно, кто бы захотел посещать «семинары по Библии» у мунов, если бы сразу был уведомлен, что основатель этой секты - оккультист, многоженец и хулиган, провозгласивший Спасителя неудачником, а самого себя - «Христом». То есть являясь, с точки зрения христианства, - антихристом? Кто бы пошел в гости к рерихианцам, если бы знал, что они не веруют ни в Воскресение Христово, ни вообще в Бога, а, вслед за основателями секты, восхваляют сатану и практикуют идолопоклонство? Псевдорелигиозные учения, которые навязывают сегодня гражданам, направлены на разрушение традиционной культуры, а потому всегда будут маскироваться под общепризнанные ценности.

ВО «Свобода» тоже имеет двойное учение. В частности, публично эта партия, чтобы повысить свой рейтинг, заявляет о демократических ценностях, но в самой организации демократией и не пахнет. Областные и городские партийные конференции ничего не решают, и является лишь формальностью, партийцам, которые не согласны с позицией руководства, не дают слова или вообще не сообщают о конференциях. Также ни для кого не секрет что в ВО «Свобода» де-факто действует два устава: один формальный, который был написан для Министерства юстиции, а второй - реальный, которым пользуются свободовцы. Настоящий устав представляет собой старый, более радикальный устав Социал-национальной партии Украины (предыдущее название ВО «Свобода»), который в свое время не приняли для регистрации в Минюсте из-за несоответствия его законодательству Украины.

4. Непогрешимость секты и ее основателя

Учение секты всегда претендует на то, что оно - высшая истина, причем истина «более свежая», чем истины всех прочих, особенно традиционных религий. Эти «истины» возникают сверхъестественным путем, через «откровения», видения, контакты с духами (например, Мун общался с духом, который назвался Христом и дал указание создать секту). Разумеется, всё существовавшее в истории человечества до такого «счастливого озарения», объявляется ошибкой и недоразумением (в секте того же Муна сектанты должны держаться мнения о том, что их родина - Корея, которую осчастливил своим рождением «преподобный» Мун; для «свидетелей Иеговы» любовь к Родине абсурдна, и солдаты, которые погибли за Родину - безумцы; рериховцы верят, что весь мир, и Украина в частности, находились во тьме и лжеучении до того, как появилась возможность читать «Агни йогу» составленную Рерихом. Основатели сект - люди, которых адепты наделяют божественными качествами. Они часто провозглашают себя «Христами»: Мун, С.Тороп («Виссарион»), М.Цвигун («Мария Дэви»), Т.Ф.Акбашев (считает «Иисусом» не только себя, но и своих учеников), Секо Асахара, и множество других. Не иначе как «матерью мира» именуют Елену Рерих адепты рериховского движения. Общение, непосредственное или «духовное», мысленное, с лидерами-основателями должно доставлять невероятное счастье сектантам, их распоряжения должны выполняться с энтузиазмом. По мысленному приказу, исходящему от фотографии Шри Матаджи (секта «сахаджа-йога») молодая женщина садистски убила свою полуторагодовалую дочь.

ВО «Свобода» основана на идее своей собственной исключительности, а также непогрешимости её руководства. За все время моего пребывания в партии, ее лидеры убеждали меня, что все остальные партии это или либералы, или коммунисты, а «Свобода» это единственная правильная партия, которая защищает украинцев. Более того, руководство партии с презрением относится даже к своим идеологическим побратимам, таким как КУН, УНА-УНСО, «Патриот Украины», «Национальный Альянс» и другие.

Помню как в сентябре 2011 года Волынская общественная организация «Национальный Альянс», которая также как и «Свобода» исповедует идеологию украинского национализма, проводила марш за здоровый образ жизни, в котором приняло участие около 200 человек. Однако свободовцев там кроме меня не было, потому что накануне марша председатель городской организации С. Буруцкий собрал партийную молодежь и категорически запретил ей идти. Согласитесь, что это выглядит странно, если учитывать, что в апреле 2012 года «Свобода» провела аналогичный марш. Правда в нем приняло участие около 10 человек.

О непогрешимости партии «Свобода» и ее лидеров даже говорить не нужно, стоит лишь пообщаться с националистами, или посмотреть на их реакцию, когда публикуется какой-то материал, где фигурируют свободовцы в, мягко говоря, не совсем хорошем свете. Ответ всегда один - это провокация власти! Нас боятся, поэтому и обливают грязью! и т.д.

Обычно часть информации действительно провокация или ложь, но далеко не вся. К примеру, я довольно неплохо знаю суть коррупционного скандала с А.Викторовым. Я общался с его бывшими коллегами и бывшими однопартийцами из БЮТ. Это люди, которые к нему обращались и, видимо не случайно все они отзываются о нем не лучшим образом. С учетом этого, смешно смотреть на то, как «Свобода» пытается вылепить из Викторова мученика [1].

Хотя справедливости ради, должен отметить, что в Волынской ячейке очень не довольны руководством Витива и Боруцкого, но это недовольство практически не выходит за рамки «разговоров за спиной». Любые попытки открыто перечить руководству жестко пресекаются.

Помню как в сентябре 2010 года перед маршем за украинский футбол, на партийных собраниях Анатолий Витив (председатель Волынской областной организации ВО «Свобода») озвучивал список кандидатов в городской совет от «Свободы». По этому поводу один из партийцев, Юрий Войцеховский, сказал примерно так: «У римлян была поговорка, «солдаты не любят, когда ими командует неблагородный», каким образом тогда Славко Боруцкий может быть первым номером в списке, если мы неоднократно видели его обриганного, спящего под офисом?»

Витив ответил, что будет все, как он сказал, и это не обсуждается. Когда были следующие предвыборные конференции, и мы звонили партийцам чтобы их уведомить, руководство запретило звонить Юрию Войцеховскому, поэтому я больше не видел его ни на партийных мероприятиях, ни на конференциях.

5. Программирование сознания

Членами сект становятся, прежде всего, люди с неустойчивой психикой, не имеющие твердых моральных критериев, духовных и культурных знаний. Такие люди, которые искали, но не нашли собственных оснований в духовной жизни, как правило, легко внушаемые, готовые отказаться от своей свободы и принять установку внешнего влияния. При этом человек получает иллюзорный смысл жизни, а мышление его может строиться лишь по примитивным схемам. В результате человек оказывается в полной зависимости от сектантского учения, участия в собраниях, указаний учителей и лидеров секты. Специалисты сравнивают сектантскую зависимость с наркотической.

Видимо поэтому среди членов и сторонников ВО «Свобода» столько представителей разных субкультур: неформалов, скинхедов, или лиц с неуравновешенной психикой, которые фанатично преданны партии и готовы ее защищать несмотря ни на что. Готовы бесплатно стоять в палатках и раздавать агитационные материалы, в то время как их партийные боссы меняют дорогие авто как перчатки.

Многие секты, такие как «Посольство Божье», «Церковь Объединения Муна», «Свидетели Иеговы», сайентологии Рона Хаббарда, и другие, являются крупными промышленными и финансовыми «империями» преследующими политические цели и стремящиеся получить власть над всем миром. С учетом большого количества общих черт между религиозной тоталитарной сектой и ВО «Свобода», у меня складывается впечатление, что партия «Свобода» это некая политическая секта, с авторитарным методом управления. Человек без свободы выбора, находясь в тоталитарной организации, превращается в пассивный объект приложения к чужой воли. Исторический опыт свидетельствует, что общества, пораженные такими недугами, гибли и сходили с исторической сцены.

Павло Заєць

_______________________________________

[1] Александр Александрович Викторов был директором луцкого похоронного бюро, депутатом Луцкого облсовета от ВО «Свобода». 28 сентября 2011 года арестован за взятки. Торговал местами на кладбище по 10 тысяч гривен за «престижные» места для захоронения на центральной аллее городского кладбища.

Оперативники рассказали газете «Сегодня»: «Взятку Викторов вымогал за хорошие «вакантные» места для вечного покоя. Сначала выкапывалась яма, которую оставляли пустой. Рабочие имитировали в ней захоронение: клали старые венки, цветы. А позже, когда появлялись клиенты, готовые заплатить отдельную мзду, на эти места хоронили людей, за которые было «уплачено». Поймали Викторова на горячем. После задержания Викторов написал заявление о сложении полномочий депутата, чтобы из-за этого скандала не пострадал имидж партии «Свобода».


Источник: http://alternatio.org/
 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:


 
 

 
   
 
 Распечатать
 
 



   
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (13)
Март 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)

   
«    Май 2019    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


Главная страница |