|
Еще не утих резонанс позорно провалившейся год назад позорной провокации против монастыря и лично его духовного наставника о.Петра (Кучера), имеется в виду случай с послушницей Валентиной Перовой, которая поведала миру о жестоком обращении в монастыре. Этот случай был расследован как патриаршей комиссией, так и госкомиссиями прокуратуры и общественных организаций разных направлений. Вердиктом их работы стало следующее официальное заключение зам. Губернатора Владимирской области Мартынова, дословно: «Факты, изложенные в письме, не имеют место быть». То же подтвердила и комиссия от Церкви.
Тут бы и угомониться мерзавцам-клеветникам. Но не тут-то было, не дает покоя, как кость в горле стоит одна из главных святынь России, восстановленная из руин молитвами и трудами о. Петра и его сподвижников. Неймется некоторым господам: как же так, почему тысячи истинно верующих со всего Православного мира совершают паломничество в Свято-Боголюбский монастырь, к истокам русского Православия, чтобы помолиться и получить благословение, а не отдают предпочтение байкер-шоу или рок-концертам, которые так любят устраивать обновленцы.
На днях со страниц всевозможных изданий опять полилась грязная клеветническая ложь на монастырь и его духовного наставника. Ну, Бог с ними, если бы эту мерзость выложили всевозможные прозападные грантоедские сайты, к пасквильным статейкам которых мы привыкли и не обращаем на них внимания: им же надо отрабатывать свои 230 серебренников. Это было бы понятно. Но когда в эти грязные игры втягиваются самое солидное издательство, печатая даже предварительно не проверенную информацию, невольно понимаешь, какого уровня кукловоды задействованы в этой, мягко говоря, нечистоплотной истерии, ставшей предметом разбирательства генпрокуратуры и разного рода комиссий.
Что же на этот раз придумали эти господа? А ничего оригинального, тот же сценарий: они даже не удосужились его поменять. Мало того. Он гораздо бездарнее первой серии. Никто даже не потрудился закрасить торчавшие там белые нитки. Судите сами: вместо Вали Перовой выступают уже три девушки (наверное, для убедительности). Но вот какая незадача: приюта в монастыре уже год как не существует. Девушки уехали оттуда осенью 2009 г, а осенью 2010 г., т.е. ровно через год, они пишут заявление - да еще как пишут: юрист с 10-летним стажем позавидует - и рассылают по каким надо инстанциям. Суть заявлений новизной не блещет, видать, режиссирует тот же человек, что и в предыдущей серии: 103 удара ремнем, насилие, лишение сна, лишение пищи и т.д. и т.п. в общем, концлагерь отдыхает. Не вызывает сомнения, что, как и в первом случае, эта гнусная ложь будет изобличена, и что виновники и их пособники будут наказаны за клевету.
Я - православный мирянин, и о жизни монастыря зная не понаслышке, а изнутри, я жил там в качестве трудника, еще в бытность детского приюта. Больше того, наша комната трудников располагалась в том же корпусе, где жили дети, и их распорядок и свободное время я наблюдал воочию ежедневно. Поэтому могу ответственно заверить: не в каждой благополучной семье, я подчеркиваю - благополучной, не говоря уже об интернатах и детских домах, уделяется ребятам столько заботы и тепла, столько времени отводится занятиям спортом, грамотно построенному учебному процессу. То же могут сказать и многие тысячи людей, которые бывали в монастыре во время существования приюта. Если бы детей морили голодом и избивали, то это не могло бы не вылезти наружу уже давно - в монастыре, находящемся на маршруте по Золотому Кольцу России бывает огромное число паломников и туристов.
О еде скажу отдельно. Во время еды нередко в трапезной мы обедали рядом с детьми. Да, там нет мяса, но это же монастырь. И вообще на свете множество мест, где люди мяса даже ради телесного здоровья не кушают из принципа. Сейчас у нас, наверное, каждая 5-я семья вегетаринаская: одни из принципа, другие - по бедности. Но в монастыре всегда на обед есть как минимум два первых блюда, рыба, огромное количество первосортных молочных продуктов, которых в городе и с набитым кошельком не найдешь. Много салатов, вкусных кондитерских изделий из натуральных продуктов, варенье, всего не упомнишь. Еда намоленная, сделана с любовью и потому очень вкусна и здорова. Поэтому заявление воспитанниц, что их «морили голодом», меня просто ввергло в шок.
Что касается сна, то распорядок был такой: в 20:30 отбой, в 5:30 подъем, то бишь 9 часов сна, как по науке. Ни я, ни братья, которые рядом со мной жили, не слышали и не видели, чтобы детей лишали сна, я уже не говорю, чтобы истязать ремнем - это полный бред и плод больной фантазии.
Если кто бывал в Свято-Боголюбском монастыре, то знает, что входные двери всегда открыты для пешеходов, и каждый желающий может легко войти на территорию или выйти в поселок. Не считать же охраной одну слабую монахиню, которая только открывает и закрывает ворота для автотранспорта. В местах, где насильно удерживают людей все кардинально по-другому.
Воистину, удивляешься человеческой глупости: некоторые особо усердствующие журналисты уже ставят в упрек (!) отцу Петру, что он «солдафон», что он воевал за Родину, что у него много духовных чад среди военных и ветеранов. Но что еще могут сказать эти продукты общества потребления, для которых служить в Армии и защищать Родину - просто непрестижно. Да, отец Петр - солдат, сначала на фронтах Великой Отечественной, а сейчас - на передовой среди защитников Веры Христовой. Те, кто служил в Армии, знают рожденную самой жизнью поговорку: «СОЛДАТ РЕБЕНКА НЕ ОБИДИТ». И этим все сказано.
Геннадий Майский
Ключевые Cлова: монастыре, случай, Перовой, которых, которая, наставника, монастырь, чтобы, время, которые, приюта, духовного, монастыря, тысячи, России, детей, среди, Армии, резонанс, сказать.
|
|