Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Религия
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации


   



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  Религия, Крестный ход : Крестный ход уходит в небо.  
 

Участниками Крестного хода, который шел в канун Успения Божией Матери из Каменец-Подольска  на Почаев, и участниками покаянного чина в день Сретения Владимирской иконы Божией Матери в Киеве были собраны часть пожертвований на Крестный перелет. Ни одно благое дело не начинается без Промысла Божия, так и здесь чувствовалась помощь Самой Царицы Небесной.

Начало Крестного хода совпало с началом индикта (церковного новолетия). В этот день  почитается одна из малоизвестных икон Божией Матери «Августовская», на которой Пресвятая Богородица указывает воинам путь ко спасению. Сами по себе крестоходцы – это и есть воины Христовы. 15 сентября, в день Калужской иконы Божией Матери, во время Божественной Литургии  были вознесены молитвы пророку Божиему Илии с прошением о хорошей погоде. Затем по прибытию на могилку мученика Андрея Ющинского была отслужена панихида по духоносным старцам схиархимандрите Ионе, протоиерее Николаю Гурьянову с поминовением всех усопших в присланных записках.

Взлет произошел 16 сентября,  в день празднования Писидийской иконы Божией Матери, на которой Она своей десницей благословляет нас. На пути к месту взлета в городе Макарове нас также благословлял с пьедестала святитель Димитрий Ростовский. В этот день по прибытии в пункт пропуска в Чернобыльскую зону нас встречал р.Б. Сергий (Ленда), который ведет Крестный ход «За спасение нерожденный детей и сохранение семейных ценностей». В канун взлета был отслужен молебен о воздушном путешествии, а также были вознесены молитвы о даровании благоприятной погоды, так как в эти дни погода не особенно располагала к перелету из-за низких дождевых облаков. В момент молебна в Чернобыльской зоне расступились облака и лучи солнца чудным образом осветили крест. По окончании молебна погода оставалась летной. С особыми молитвами пролетали над городом Умань...

К вечеру прибыли в Кулевчу, где служился акафист Иверской иконе Божией Матери (Вратарнице). Ночное небо в Кулевче было чистым, и состояние души было особенно молитвенным. Лунно-звездное освещение неба создавало в душе умиление и приносило духовную радость.

Утром  17 сентября перед вылетом из Кулевчи в Киев была отслужена заупокойная лития. Это день памяти святителей Иосафа – епископа Белгородского, Митрофана – епископа Воронежского, пророка-боговидца Моисея и иконы Божией Матери «Неопалимая Купина». Во время перелета над укромными и красивейшими уголками Святой Руси была сделана посадка и отслужен акафист царю Николаю II с водосвятным молебном.

В Старый Почаев мы вылетели в среду, 18 сентября – это день памяти родителей Иоанна Предтечи – пророка Захарии и праведной Елисаветы, а также день убиения святого благоверного князя Глеба и день прославления в лике святых преподобного Иова Угольского. В прошлом перелете нам с запада противился сильный ветер. А в этот раз на подлете к Шепетовке нам противостояли фронты дождя, низкой облачности, туманность и всякие иные природные препятствия. Благодаря помощи Божией, заступничеству Пресвятой Богородицы, молитвам всех участников и опыту пилота, мы шли к цели. Удивительно было то, что, сбившись немного с курса, мы частично проследовали по пути Покаянного крестного хода через Вишневецкое, Дзвиняче, Старый Тараж. Перекрестившись и поклонившись Кресту на Покаянной  горе, обходя с севера Свято-Духовский скит, мы подлетали к Почаевской Лавре, купола которой были закрыты облаками. По совершении посадки в Старом Почаеве нас радушно принимал о.Василий с прихожанами. Был отслужен акафист с водосвятным молебном Феодоровской иконе Божией Матери.

Осенняя погода настолько переменчива, что взлетать и лететь пришлось при плохой видимости. Из-за циклона нужно было повернуть намного северней, так как Почаевская Лавра была окутана мглой,  и ее совсем не было видно. Циклон, который нас встречал на пути к Почаеву, сдвинулся восточней и приземляться под Киевом пришлось в полной темноте, ориентируясь на маячок.

По прогнозам следующий день нашего полета был на срыве, но в этот день –  в день воспоминание чуда Архистратига Божия Михаила в Хонех – мы многих обзвонили с просьбой об усиленной молитве, о даровании погодных условий для продолжения полета. С утра в Киеве лил сильный дождь, но мы верили в то, что Архистратиг Божий Михаил нас защитит.

В  час дня мы уже были в воздухе по направлению на Спасов скит, что под Харьковом. При подлете была совершена вынужденная посадка. Дозвонившись до Владыки Елисея, получили устное благословение на чтение акафиста с водосвятным молебном Тихвинской иконе Божией Матери. При благоприятных условиях акафист должен состояться у Креста, а если будет дождь, то нам предоставят часовню. К месту служения на Спасов скит прибыли около 5 часов вечера. Местный настоятель Спасова скита о.Леонид, не поверив на слово, не допустил служить на территории Спасова скита. Мы не смогли дозвониться до Владыки  и его секретаря, так как в это время была вечерняя служба. Нам пришлось служить, находясь  на дороге за территорией обители. Со слов местных жителей, которые присутствовали на молебне, до нашего прилета небо было полностью затянуто сплошными облаками. Когда мы подлетали к Спасову скиту, облака расступились, и солнце  светило до наступления темноты. Заправщик, прибывший для обслуживания вертолета, сказал, что циклон, который был под Почаевым, должен был по всем признакам накрыть эту территорию, но чудным образом сдвинулся на север. С этого следует, что молитвы услашаны Господом, угодны Богу, и Он дал нам видеть чудо повиновения природы в этот Праздник иконы Киево-Братской. Так как было поздно для вылета, пилот отправился в село Водяное, а нас водитель отвез в Харьков, где мы проводили о. Анатолия до автобуса в Киев, поскольку ему в канун Праздника Рождества Пресвятой Богородицы необходимо было быть на своем приходе.

Затем мы прибыли в Свято-Борисо-Глебский женский монастырь. Тогда еще игумения, а теперь уже настоятельница монастыря матушка Ангелина, обогрев и накормив нас, предоставила нам ночлег. Так как вертолет находился за территорией монастыря, мне пришлось его охранять, заночевав на борту. Вспомнились стихи из послания апостола Павла «известихся бо, яко ни смерть, ни живот, ни Ангели, ни начала, ниже силы, ни настоящая, ни грядущая, ни высота, ни глубина, ни иная тварь кая возможет нас разлучити от любве Божия, яже о Христе Иисусе Господе нашем» (Рим. 8,38-39). В этот Крестный облет я попросил о. Сергия взять с собой икону «Нерукотворный Образ Спаса». По промыслу Божиему в этой обители находится пречудно-обновленный Образ «Нерукотворного Спаса». Также с нами были иконы Божией Матери «Русь Воскрешающая», «Ченстоховская», святых Царских Мучеников, Собора китайских мучеников. А на борту – иконы пророка Божия Илии с его учеником Елисеем, икона святого благоверного князя Александра Невского, преподобного Сергия Радонежского, преподобномученицы великой княгини Елисаветы. Матушка Ангелина подарила нам икону благоверных князей Бориса и Глеба, и уже с ней  мы улетали обратно в Киев. Надо сказать, что на протяжении всего полета читались акафисты, Богородичное правило, Иисусова молитва.

Еще перед вылетом из Кулевчи в Киев мы радовались хорошей погоде. В эти минуты чудным образом на Нерукотворном Образе Спаса появилось как бы дыхание, которое начало перемещаться по иконе, а также и по всему периметру иконы Царских Мучеников образовалось дыхание. Мы восприняли это так, как будто иконы нам что-то предвозвещают. И, только закончив облет, мы поняли, что они нам предвозвестили ухудшение погоды.

По возвращении в Киев направились ко Кресту возле Верховной Рады для чтения акафиста Ченстоховской иконе Божией Матери. Круглосуточное молитвенное стояние в Мариинском парке не прекращается уже три года. До начала панихиды не было дождя, и лишь во время панихиды небесные слезы омывали всех нас. Как и вначале – перед крестным вылетом из Киева, так и теперь – на его завершении, во время чтения акафиста лил дождь. После акафиста мы направились с о. Сергием в храм, где он совершил вечернее богослужение в канун Праздника Рождества Пресвятой Богородицы. 

21 сентября, побывав на этом праздновании, я возвратился домой. В одной из комнат пришлось сушить мокрые записки. Во время написания статьи вспомнилось то, что такие святители, как Иоасаф Белгородский, Димитрий Ростовский, Иоанн Тобольский были поставлены на эти кафедры благочестивейшим императором Петром I. Святители Иоасаф Белгородский и Иоан Тобольский были прославлены при благоверном Государе императоре Николае II, а святитель Димитрий Ростовский – при благочестивейшей империатрице Екатерине II. На ее пожертвования святителю была изготовлена серебрянная рака.

Возвращаясь из Харькова в Киев, пролетали над Мгарским монастырем. После Полтавской битвы этот монастырь был восстановлен святителем Иоасафом Белгородским,  святитель также восстанавливал Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, сильно пострадавшую после пожара. И во время одного из посещений Ростовской кафедры Петром I в речи Димитрия Ростовского, произнесенной в монастыре, упоминается о корнях Русского царя, которые идут от царя-пророка Давида. Также царь является земным образом Христа, Царя Небесного. Цельность и благодать, каковыми обладает православный царь, позволяет и лестнице чинов быть благодатно устроенной, во образ небесного маетстата (колесницы) Христа Господа. Четверо животных, на которых носится маестат, при этом могут уподобляться: орел – сословию благородных, человек – чину священническому, лев – воинству, телец – «подъяремному народному обществу». На лице самодержавного царя пребывает отсвет небесного света – благодатная сила помазания, и потому покоряться благой воле царя – значит исполнять волю Божию. Вспоминается также письмо прп. Иова Почаевского, в котором он, будучи под поляками, обращается к царю Михаилу Федоровичу, называя его «Царю мой Государю мой» и  упоминает о маестатности его Величества.

Ровно три года назад, 22 сентября в количестве 20 человек мы прибыли в г.Чернобыль, чтобы на следующий день выйти пешим Крестным ходом из Чернобыля на Кулевчу. 23 сентября крестоходцы шли из Чернобыля, не предвещав никакой беды, а 24 сентября в Крестный ход въехала машина, и несколько братьев и сестер получили серьезные травмы. В больнице у одного из пострадавших крестоходцев спросили: «Сколько вас было?» На что он, не замедлив, ответил: «20» и, сделав паузу, сказал: «Не сосчитать» – ибо в эти дни в каждом доме, в монастырях, в храмах – по всей матушке Руси возносилась молитва, молились даже на Афоне и в Иерусалиме. Для лечения пострадавших также приходили пожертвования.

Во все времена – военные или мирные – и воины, которые впереди, и те, кто в тылу –  трудятся на осуществление пусть малой, но долгожданной победы. Поэтому все мы как воины-защитники должны понимать, что без нашего с вами участия ничего не изменится. При этом осознавая, где мы и где наше место в этом деле. Наши предки при любом исходе дел умели от всего сердца прежде всего благодарить Господа за все Его благодеяния. Император Александр I когда-то дал следующее указание Святейшему Синоду: «В последний мой проезд  по губерниям в некоторых из оных  должен был, к сожалению моему, слушать о речах, говоренных духовными лицами, такие несовместимые мне похвалы, кои приписывать можно Единому Богу. Поколику я убежден в глубине сердца моего всей христианской истине, что чрез Единого Господа и Спасителя Иисуса Христа проистекает всякое добро, и что человек, какой бы нибыл, без Христа есть единое зло, следовательно, приписывать мне славу в успехах, где рука Божия столь явно  была целому свету, было бы отдавать человеку то, что принадлежит всемогущему Богу...».

И  лишь к 28 сентября прибыли в Одессу на могилку к любимому батюшке Ионе с отчетом о проведеном Крестном облете. Отслужив на его могилке панихиду, остались в обители монастыря на праздник преподобного Кукши. При жизни преподобный Кукша призывал носить на себе монеты с изображением царя Николая  II, как иконку – «он – святой». Однажды одна из его чад, читая вечерние молитвы, после слов «путешествующим спутешествуй» пропустила слова «императору споборствуй», на что старец сделал ей замечание: «Почему ты пропустила?». А она ответила: «Ведь царя нет». «А ты молись, – царь есть». Как  преподобный Кукша, так и преподобный Амфилохий носили на себе монету с изображением царя Николая  II. О восстановлении монархии на Руси пророчествовали святые Отцы Церкви, такие, как преподобный Лаврентий Черниговский. Духоносные отцы говорили: «Пусть мы не доживем, но наше дело доживет».

 

Организатор и участник Крестного хода по воздуху Сергий Ржемовский

 

Крестный ход уходит в небо.Крестный ход уходит в небо.Крестный ход уходит в небо.Крестный ход уходит в небо.Крестный ход уходит в небо.Крестный ход уходит в небо.Крестный ход уходит в небо.Крестный ход уходит в небо.Крестный ход уходит в небо.Крестный ход уходит в небо.

 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:


 
 

 
   
 
 Распечатать
 
 



   
Апрель 2019 (14)
Март 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)

   
«    Апрель 2019    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30  

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


Главная страница |