В день празднования иконы Божией Матери Казанская, в Одессе состоялся Крестный ход, посвященный единству России-Белоруси-Малороссии, единству триединого славянского народа Святой Руси.
Православные патриоты, активисты Духовно-патриотического союза «Новороссия», а также верные казаки-черноморцы ВВКЧ Святого Государя Императора Николая ІІ, собрались днем 4 ноября на Куликовом поле в Одессе, в память освобождения Москвы от поляков (1612г.), чтобы пройти Крестным ходом и помолиться Божией Матери и всем святым об освобождении от жидовского ига.
Организаторы огласили ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПАТРИАРХУ РПЦ МП И ВЕРНЫМ ВСЕЙ ПОЛНОТЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ:
«…Грубо навязываемая извне политическими методами уния не может привести к уврачеванию раскола на Украине, но чревата еще большими Церковными и социальными нестроениями. Ослабление Русской Православной Церкви неминуемо скажется на стабильности всего мира.
…Призываем всех верных Спасителю епископов, монашествующих, священников и мирян всей полноты Русской Православной Церкви соединиться в молитве, не предавать Его и Его Церковь молчанием, но любовью и делом послужить Ему. С нами Бог!»
Православные единогласно подписали этот документ, чтобы потом отправить его адресатам.
После прочтения акафиста с коленопреклоненной молитвой Казанской иконе Богородицы, верующие двинулись в Крестный ход по историческому центру Одессы. По тем улицам, которые проходил Святой Государь Император Николай Второй во время посещения Одессы.
Мимо Свято-Пантелеймоновского и Свято-Ильинского монастырей, по улице Пушкинской крестоходцы прошли с молитвенным пением тропаря Кресту, примерно так, как он звучал до цареборческого бунта 1917 г.: «Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Православному Царю на сопротивные даруя и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство».
Надо отметить, что организаторы Крестного хода были обязаны правоохранителями, со ссылкой на указ президента, обеспечить всех крестоходцев масками от вируса гриппа, что им и пришлось исполнить. Верующие приняли эти маски, чтобы успокоить милицию, но одевать маски не стали, показывая всем, что молитва – лучшая защита от любых болезней.
Так что, в защитных масках шли лишь некоторые, сопровождающие Крестный ход, милиционеры.
Патриоты подошли к Румынскому консульству, чтобы выразить возмущение попыткам НАТО-вского государства претендовать на о.Змеиный, и их нескрываемые агрессивные планы на захват Бессарабии. Крестоходцы скандировали: «Руки прочь от Русской земли!»
Далее, подошли к синагоге на ул.Осиповой и посоветовали жидам добровольно уехать с Русской земли: «Чемодан-Морвокзал-Израиль». Потом зашли на ул.Еврейскую к зданию УВД Одесской области и призвали правоохранителей служить не безбожной власти, а, как они давали присягу, народу: «Яко с нами Бог!»
Потом, на той же улице Крестный ход прошел мимо еще одной синагоги и остановился у здания СБУ (символичное расположение), где повторили свой призыв к совести правоохранителей быть с народом и, с пением народного гимна «Боже, царя храни!», двинулись дальше, по царскому пути.
Обойдя Преображенский собор Крестным ходом, патриоты остановились у восточной, алтарной стены и помолились о возстановлении Православного Самодержавного Царства с покаянной молитвой Святому Государю Императору-искупителю Николаю Второму и спели гимн Грозному Царю Иоанну. Монархисты почтили как первого, так и последнего русского царя.
Далее, пересекли Соборную площадь и двинулись по Дерибасовской улице мимо знаменитого Одесского оперного театра к горсовету. Здесь, возле памятника Пушкину, напротив «главной Одесской синагоги», крестоходцы-опричники прочли акафист Благоверному Царю Иоанну с Покаянной молитвой:
«О, святый благоверный Царю Иоанне, милостивый к чадам, Грозный для врагов Избранниче Божий. Всего себе и вся добродетельное житие свое, яко жертву благоуханную, Богу принесл еси, ничесоже от земной славы желая, но токмо Христу Царю во благо Отечества сослужити. На пути же сем безчисленные труды и скорби, яко Честный Крест Христов, на рамена своя вземши, о всех и вся сердцем болезнуя, истинно Голгофские муки претерпел еси и победным венцем от Бога увенчался. И ныне, у Престола Его, яко звезда пресветлая, славой великою сияеши. Призри с высоты святыя своея на нас, грешных и погибающих чад твоих. Се бо тьмою греха порабощенные и духом антихристовым водимые, отступили от святой и спасительной веры Православной; святаго Помазанника Божия с Венценосным семейством его на заклание от богопротивных жидов предали; в земле нашей безумством и небрежением конечное разорение и погибель попустили. Наипаче же святую память твою, первого Самодержца и Устроителя Державы Российской, нечестием Хамовым осквернили еси. Зане, яко несмысленные младенцы, вся злохульные на тя клеветы, Помазанниче Божий, от врагов России и Православия творимые, на веру принимали и повторяли безумно во осуждение себе. Позабыли священную заповедь Господа: не прикасайтеся Помазанникам Моим, ни делом, ни словом, ни помышлением, яко святыня Божия есть.
Сим же окаянством молитвенное предстательство твое на небесех за Державу Российскую отвергоша и твою отеческую к народу русскому любовь, оскверниша. И удалишася ты духом от нас, Царю святый, скорбя и болезнуя, во обители небесные, якоже в Александровскую слободу, народ жестоковыйный и неблагодарный Суду Божьему предав. Ныне, лютое окаянство свое уразумевши, яко Блудный сын ко отцу, к стопам твоим припадаем, преклоняюще рабски выю души и телесе. И со слезами молим тя: о, чадолюбивый и милосердный Отец наш Венценосный, прости нам, грешным, все безвинные клеветы, на тя возводимые, и приими нас, яко рабов, сыновства недостойных, в число наемник твоих. Да сослужим ти верою и правдою в служении царском. Прииди ныне на помощь гибнущей Державе Российской, яко корабль без кормщика, в море житейском бурею разбиваемой. Явися в силе Грознаго духа твоего во образе Богом данного Православного Царя, на конец времен уготованного. И, вземши кормило Государства, изведи его рукою крепкой из бурных вод в тихую Безмятежную пристань, яко новый Ковчег спасения. Да избавленнии тобою, единодушно всем сердцем воспоем ти хвалу, о, великий святый благоверный Царю Иоанне, славяще и благодаряще твое милостивое предстательство, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Тропарь, Гл.4
Божиим изволением, а не мятежным человечества хотением на Царство
Русское возшел еси и Христу Царю сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велию любовию Креста тщался еси люди на Свет и Истину наставити. Потщися и ныне: да познаем Единого Истинного Бога и Богом данного нам Самодержавного Государя.
КОНЕЦ И БОГУ СЛАВА»
Русский народ пережил два ига: татарское и польское, победил в войне с агрессорами: французами и немцами. По пророчеству прозорливого монаха Авеля, с Божией помощью, православный народ превозможет и последнее – жидовское иго. Яко с нами Бог!
Пресс-служба ВВКЧ Святого Государя Императора Николая ІІ
«…О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском*...
[*Жиды – это те, кто сложилися аще кто Его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Iоан. 9,22), т.е. это те, кто договорились преследовать всех, исповедующих Иисуса Христом. Иудеи спрашивают (Iоан. 9,18-19), а жиды ничего не спрашивают, они уже договорились преследовать христиан. Отлучения от сонмища боялись даже князи (Iоан. 12,42), потому что это грозило им побиением камнями, то есть смертью.]
– Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! – гневно нахмурился Император Павел Петрович. – Пустое болтаешь, черноризец…
– А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое...
… Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!
– Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? – вопросил Государь Павел Петрович.
– Невозможное человекам, возможно Богу, – ответствовал Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но все*: "Это Он". Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание...
*Все те, кто имеет чистое сердце; кто ревнует выполнять волю Бога, а не человеков; кто молится об этом грядущем Царе-победителе; кто исповедует искупительный подвиг святого Царя Николая; и кого избрал Себе Господь!
… Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, – предсказал монах Авель далее. – Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою [кровавым бичом жидовского ига!]. Свершатся надежды русские: на Софии в Цареграде воссияет крест православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин небесный. Великая судьба предназначена России.»
(из пророчеств прозорливого монаха Авеля)
Оттого враги Бога так ненавидят все русское; все, что связано Россией; все, что напоминает о ее прошлом и грядущем величии! Оттого и не должны забывать русские своего предназначения - своего служения Богу!