Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Православие
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации


   



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  Общество : Еще раз об «инопланетянах»  
  Предыдущая моя публикация («О контактах с «инопланетянами» на высшем уровне») была, в общем-то, не серьезной статьей на эту тему, а лишь комментарием на соответствующее заявление администрации Б.Обамы; причем комментарием в виде некого письма, давным-давно поступившего в мой адрес. Поэтому я не ожидал, что вокруг этой не очень серьезной публикации разгорится такая нешуточная полемика. И надо сказать, что полемика эта весьма показательная. Она изобличает ряд лиц, вкравшихся на православно-патриотический сайт РНЛ, как людей не верующих. Точнее, они верят, но не во Христа, а в нехристианские учения, в частности, в существование «инопланетян», поэтому так рьяно защищают в ходе оной полемики это лжеучение.

Протоиерей Георгий ГороденцевИнтересно и то, что таким образом «засветились» именно вкравшиеся на РНЛ личности, которые ранее уже изобличили себя как противники русского патриотизма, но зато большие патриоты Запада и особенно США. Каждый внимательный читатель РНЛ может это легко проверить, сравнив псевдонимы наших оппонентов в этой полемике и, например, в полемике вокруг ливийских событий.

Поэтому не случайно, споря с нами, русскими православными патриотами, об «инопланетянах», эти личности, ставя нам всякое лыко в строку, вспоминали то Сталина (п.24), то «в Триполи не все спокойно» (п.3) и т.д. Все это, конечно, очень хорошо характеризует «облико морале» данных лиц, но еще забавнее то, что они при всем при этом являются атеистами, сочетая веру в НЛО и «инопланетян» с самым ярым и замшелым атеизмом. Последнее выдает использование этими личностями такого замшелого атеистического довода, как обвинение Церкви, что она, якобы, долгое время придерживалась устаревшей геоцентрической системы Птоломея, не желая принимать «истинную» гелиоцентрическую систему Коперника.

Рассмотрим же поподробнее этот аргумент атеистов. Вообще-то говоря, канонизировала систему Птоломея католическая церковь, а не Православие, но дело даже не в этом. Обычно атеисты, в том числе и наши вышеупомянутые оппоненты, споря с нами об этих двух астрономических системах, хотят показать себя шибко грамотными и научными: «вот где истина», - утверждают они, поучительно показывая нам своим указующим перстом на доводы Коперника. «А вы, - говорят они нам, христианам, - обскуранты, мракобесы и невежды». Так давайте на основе реальных научных данных посмотрим, кто же в этом деле действительно обскуранты, мракобесы и невежды, - мы или наши атеистические оппоненты?

Итак, в чем была научная ошибка геоцентрической системы Птоломея? Он считал, что, поскольку «человек есть мера всех вещей», то Земля есть средоточие Мироздания - центр Вселенной, которая поэтому движется вокруг этого своего неподвижного Центра. Действительно, такое учение на основе научных данных XV-XVI веков (время Коперника) - ошибочно, но что в свете этой «ошибки» представляет собой гелиоцентрическая система последнего? А согласно оной не Земля (гео) есть центр Мироздания, а - Солнце (гелиос); поэтому вся Вселенная вращается не вокруг Земли, а вокруг нашего светила. Любой человек, мало-мальски знакомый с астрономическими данными уже XIX века, легко поймет ошибочность и гелиоцентрической системы Коперника. Но, тем не менее, атеисты, особенно советские, длительное время усердно навязывали (и, как показала полемика вокруг моей прошлой заметки, продолжают навязывать) нам, православным, эту явно устаревшую и ошибочную системы в качестве «эталона истины».

Так кто же из нас обскурант, мракобес и невежда?! Однако на основе самых современных научных данных для атеистов все обстоит еще значительно хуже. Ведь согласно теории относительности А.Энштейна мы вправе выбрать любую точку пространства в качестве неподвижной точки отсчета (условного Центра Мироздания), предположив, что вся остальная Вселенная движется вокруг этого условного Центра, и такое предположение в глазах современной науки будет вполне корректным! Так чем же погрешил против нашей науки Птоломей, на основе возвышенных философских представлений о человеке выбрав в качестве такого Центра Землю?! Ничем!!! Впрочем, и наши атеистические оппоненты, также, по-видимому, руководствуясь теорией относительности, выбирают в качестве сего «центра вселенной» свой собственный нос и свои замшелые заблуждения, считая, что весь остальной мир должен вращаться вокруг этих их сомнительных «артефактов».

Однако считать Центром мира Землю и человека, на ней обитающего, исходя из религиозных и философских соображений, - гораздо возвышеннее, чем произвольно считать таким центром что-то другое. Вот почему мы, православные христиане, считаем, что человек - это совершенно уникальное творение Божие, подобного которому нет ничего и никого во Вселенной, поскольку он сам есть образ и подобие Божие. И такое наше мнение находит основание в учении Православия, в частности, в Св.Писании, которое, говоря о творении мира вообще (и о творении человека по образу и подобию Божию, в частности), ничего не говорит о творении Богом еще каких-то «инопланетян» (ср.Быт.1 гл.), из чего мы делаем вывод, что последних попросту не существует в природе. Что, кстати говоря, подтверждает и современная наука, специально занимавшаяся этим вопросом и до сих пор не нашедшая никаких следов подобных нам разумных существ во Вселенной. Если, конечно, не считать таковыми регулярно появляющиеся (в основном, сомнительные) сообщения об НЛО, якобы, неземного происхождения.

Но зададимся вопросом: какова цель появления этих НЛО? В фантастических фильмах (особенно американских) про «инопланетян» эта цель выглядит двояко: последние представляются либо злобными и агрессивными маньяками, желающими завоевать Землю, либо добрыми, мудрыми и миролюбивыми существами, так сказать, братьями по разуму, желающими вступить с землянами в контакт. По неписаным «канонам» этих фильмов «глупые» жители Земли обязательно действуют невпопад. Так, если «пришельцы» - опасные, злобные и агрессивные, то земляне проявляют поразительную беспечность: мало того, что не предпринимают никаких мер предосторожности, но еще и лезут, куда не надо, суют свой нос и даже голову в самое кубло агрессивных «пришельцев», рискуя подцепить на нее последних или, по крайней мере, их опасных микробов и прочую инфекцию даже на уровне ДНК. Если же «пришельцы» добрые, миролюбивые, желающие вступить с нами в контакт с целью взаимного обогащения знаниями, то земляне предпринимают ненужные, неразумные и непропорциональные меры предосторожности, вплоть до применения ядерного оружия. Но если пренебречь этими глупостями сценаристов и режиссеров данных фильмов, то, выраженная в них, возможная двоякая цель гипотетических «пришельцев», выглядит вполне разумной и реальной: они, либо агрессоры, пытающиеся завоевать нашу планету, либо братья по разуму, желающие вступить с нами в контакт. Тогда, учитывая, что первый случай появления НЛО, как считают, был в конце 40-х годов прошлого века, т.е. более 60-ти лет тому назад, возникает естественный и такой же двоякий вопрос: отчего же за 60 с лишком лет нас не завоевали или, тем более, не вступили с нами в контакт? Ведь если гипотетически считать, что эти НЛО долетели до Земли из глубин космоса, то очевидно, что их техника гораздо выше нашей, поэтому технически позволяет легко осуществить и то, и другое, а они почему-то десятки (если не сотни, по некоторым мнениям) лет летят к Земле и все без какого-то реального результата.

Так зачем же неземная цивилизация, если она существует, тратит такие гигантские ресурсы и средства на эти непонятные, но зато очень затратные (как убедились сами земляне в ходе реализации своих космических программ) полеты в космосе?! Очевидно, что в свете всего этого, внеземная версия происхождения НЛО оказывается несостоятельной. Гораздо разумнее и соответствует реальным фактам учение Православной Церкви об этих НЛО, которое я уже упомянул в прошлой своей статье, и которое вкратце состоит в следующем. Как учит нас Церковь, все эти так называемые «пришельцы с других планет» - это всего лишь явления бесов. Бесы ведь показываются людям в том виде, в каком они готовы их принять. Так в древности демоны являлись язычникам в виде языческих богов. А перед современными людьми, которые в большинстве своем в Бога не верят, но зато имеют большую веру в науку, научную фантастику и жизнь на других планетах, бесы возникают в виде инопланетян. Вот на этой-то вере в «инопланетян» я и хотел остановиться более подробно. Что это такое?

А это один из видов очень распространенного в наше атеистическое время феноменального явления, которое можно назвать «секуляризованной религией». Откуда возникает последняя? Дело в том, что человек создан Богом как существо религиозное; необходимость иметь религию заложена в его природе, особенно в душе человека. Как сказал об этом Тертуллиан: «Душа человека по природе христианка». Поэтому если отнять у человека истинную религию, т.е. христианство, как это произошло в наше время вследствие появления массового атеизма, то человек создаст себе искусственный суррогат религии из чего угодно (отсюда обилие в наше время самых разных сект), в частности, из веры в «летающие тарелки» и прочие НЛО. Но это будет уже вера без Бога, точнее, Бог в ней будет заменен кем-то или чем-то другим, в нашем случае «инопланетянами» и «пришельцами».

Вот так соединяется несовместимое - вера с атеизмом, и получается секуляризованная религия. Ведь термин «секуляризация» означает отнятие чего-то у Церкви; вначале, во времена Екатерины II этим термином обозначали отнятие у Церкви ее земельных владений. Но последние времена показали, что у нее можно отнимать не только земли, но и более тонкие и даже духовные вещи; как мы видим, можно отнять даже религию, сделав ее, так сказать, секуляризованной. И чтобы не быть голословным, я приведу для читателя РНЛ школьные семь признаков религии, которые в течение почти четверти века преподавал семинаристам в курсе Основного богословия, а также покажу, что вера в НЛО почти идеально соответствует этим семи признакам, т.е. и есть, как я уже сказал, видом секуляризованной религии.

1. Итак, первым признаком религии является вера в Бога или «богов». Роль «бога» или «богов» в религии НЛО играют «пришельцы», которые в уфологической мифологии выглядят «как боги». Если Бог премудр, то их они «мудры», о чем «свидетельствует» их перезревшая «цивилизация»; если Бог всемогущ, то они весьма «могущественны», о чем «свидетельствует» то же самое; наконец, если Бог благ, то они, якобы, «высоконравственные» существа, «радеющие о благе человечества». Ну, ни дать, ни взять, в глазах своих почитателей они - самые настоящие «боги»! Так что первые признак религии здесь налицо.

2. Вторым признаком религии является вера в сверхчувственный мир. Таковым для религии НЛО являются глубины космоса и места «обитания» «инопланетян» на каких-то неведомых нам звездах и планетах, недоступных для наблюдения землян.

3. Третьим признаком религии является вера в откровения из этого самого сверхчувственного или потустороннего мира. Очевидно, что на этой вере основана вся религия НЛО, которая и предполагает веру в эти самые откровения из космоса (их «потусторонний» мир) в виде каких-то сигналов или прямого появления «пришельцев».

4. Четвертым признаком религии является наличие культа или богослужения. В религии НЛО он не развит, существуют лишь его зачатки в виде почитаемых культовых вещей типа фотографии НЛО, следы их «приземления» и т.п.

5. Пятый признак религии - церковь, как общество одинаково верующих. Очевидно, таковой «церковью» у них является все общество, одинаково верующих в НЛО и «пришельцев».

6. Шестой признак религии - нравственное учение. Поскольку почитатели «пришельцев» верят, что последние - это высоконравственные существа, то и сами стараются, подражая своим «богам», быть людьми нравственными. В этом плане их потуги мало чем отличаются от общечеловеческой нравственности падшего человека.

7. Наконец, седьмой признак религии - это вера в бессмертие души или просто в бессмертие. Казалось бы, его нет в религии НЛО. Но... Был такой русский философ Н.Федоров, который считал, что любое деяние человечества бессмысленно, если оно не ведет человека к бессмертию («Философия общего дела»). Так вот среди учеников этого философа были и К.Э.Циолковский, и Чижевский, и Вернадский. Мало кто знает: почему Циолковский занялся космическими проектами? А потому, что вместе с Федоровым верил, что человечество когда-то достигнет бессмертия (хотя бы практического), Земля будет перенаселена, поэтому придется колонизировать другие планеты. В этом смысл его известных слов: «Земля - колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели!». Как видим, космос и бессмертие - взаимосвязаны. В религии НЛО вера в бессмертие (хотя бы практическое, т.е. несколько тысяч лет жизни) проявляется в вере, что «мудрые» пришельцы способны существенно продлить и нашу жизнь. Эта наивное убеждение, например, высказывается в целом ряде произведений как советской, так и зарубежной фантастики.

Таким образом, все семь признаков религии в религии НЛО - налицо. Это именно современная секуляризированная и антихристианская религия, что и продемонстрировал ряд вышеупомянутых лиц на форуме вокруг моей прошлой статьи на эту тему. Причем смысл последней сводился не к тому, что я сейчас пишу. Когда я писал ту статью, то подразумевал все, ныне написанное, само собой разумеющимся для читателей РНЛ. Но как показала полемика вокруг той публикации, я, видно, ошибся. А основной смысл последней сводился вот к чему. У нас русских православных христиан есть веские основания полагать, что на Западе, в силу фаустовского начала западного человека, весьма распространены контакты с миром падших духов, в частности, в виде «пришельцев». Причем, эти контакты (как правило, с прагматическими целями) происходят на различных уровнях, в том числе и на государственном. Вот почему заявление администрации президента США о том, что им ничего неизвестно о «пришельцах», показалось мне лицемерной ложью. Об этом и была прошлая публикация на эту тему.

 

Протоиерей Георгий Городенцев (Одесса)


Источник: http://ruskline.ru/
 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:


 
 

 
   
 
 Распечатать
 
 



   
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (2)

   
«    Апрель 2019    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30  

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


   

Главная страница |