|
Мне, как священнику, было направлено письмо со следующим вопросом: «Откуда взялся содомский грех? Известно, что содомиты не попадут в Царство Небесное, что же делать человеку, который родился не таким, как все? Он был рад полюбить противоположный пол, но не может. Зачем тогда жить, если ты проклят? Не лучше ли тогда пуститься во вся тяжкие, ведь все равно в ад пойдешь? Спаси Вас, Господи, раб Божий Д.»
На этот вопрос я дал такой ответ: «Такие рассуждения – это явный голос беса, внушающего вам, раб Божий Д., отчаяние в вашем спасении. Все это очевидная ложь. Во-первых, содомитами («не такими, как все») люди не рождаются, сколь бы не врала об этом современная ангажированная «наука». Содомия – это противоестественный грех (ср. Рим.1,26-27), поэтому он не может быть врожден естеству человеческому. Ложное мнение об этой «врожденности», думаю, возникает из-за широкого распространения атеизма и связанного с ним развращения людей.. Дело в том, что душа подростка, с младенческих лет по вине атеистов-родителей также пребывающего в атеизме, абсолютно не защищена благодатью от различных бесовских прилогов, в первую очередь, - блудных.
Эти прилоги, попадая в незащищенную детскую душу, постепенно развиваются по следующему сценарию. Блуд – это один из видов сластолюбия, таких, как, например, чревоугодие. А, как известно, чревоугодник, пресытившись обычными идами пищи, требует все более и более изысканных. Так и блудник, постепенно пресыщаясь в неискусном уме обычными видами блуда, требует уже блуда противоестественного, в частности, содомии.
Поскольку же по причине атеизма, как я уже сказал, такое развитие греха весьма часто происходит еще в детской душе, то ребенок, придя в возраст и став извращенцем, забывает о том, как и почему он им стал. И ему кажется, что он родился содомитом, поэтому, якобы, иначе жить не может. Это - явная ложь. Не верьте ей, раб Божий Д. Боритесь с этой ложью и с блудными, противоестественными помыслами! Не можете, как вы говорите, полюбить другой пол?! И не надо; главное, не любите свой пол греховной и противоестественной любовью! Боритесь с этой «любовью». Даже когда появляются в голове помыслы и желания ее, идите на исповедь в церковь, без ложного стыда исповедуйте в первую очередь именно этот свой грех, и получите облегчение. Главное – боритесь с этим грехом, и вы сами убедитесь, что он вам не врожден, и что его можно победить, если с ним бороться! Бог вам в помощь!».
Очевидно, что духовное состояние раба Божия Д. весьма тяжелое, и ему кажется, что чрез свой грех он безусловно предопределен к погибели, о чем говорит еще один его вопрос: «Почему Бог выбрал именно Иуду для Своего предательства, а Фому лишил присутствовать в самых важных событиях Нового Завета?». На этот вопрос я дал такой ответ: «Об этом апостол Павел говорит так: «Кого Он (Бог) предузнал, тем и предопределил… А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Рим.8,29.30). Бог безусловно не предопределяет человека к спасению или погибели, но как Всеведущий Он знает или, как говорит ап. Павел, от сложения мира «предузнал» сердечное расположение каждого человека к спасению или погибели, и согласно с этим Он уже предопределяет того или иного человека к тому или иному. Так Господь от века знал, что Иуда предаст Его и духовно погибнет несмотря ни на что. Ведь чего Господь Иуде не дал?! И столь вожделенный для него денежный ящик ему вручил, и ноги умыл, и причастил Своих Тела и Крови, а тот все равно Его предал. Так вот, Господь, от века провидя («предузнав») это неуклонное желание Иуды предать Его, использовал сие для спасения всего рода человеческого чрез Свою смерть на Кресте. Зная же, что ап.Фома проявит некоторое неверие, Он использовал это для того, чтобы яснее явить тайну Своего Воскресения и Успения Божией Матери.
А вообще говоря, Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим.2,4). Поскольку же у Всемогущего Бога желание есть одновременно и действие, то очевидно, что Господь каждого человека «предопределяет» лишь ко спасению, т.е. старается спасти. А вот уже от доброй или злой воли самого человека зависит: примет ли он это божественное предопределение о себе и спасется, или не примет и погибнет, как Иуда. Так что мы советуем вам, раб Божий Д., не мнить о себе, что вы предопределены Богом к погибели. Это внушают вам бесы, чтобы ввести вас в отчаяние и действительно погубить. Не верьте помыслам о вашей безусловной погибели, которые они вам внушают, а лучше поборитесь с ними. Начнете бороться, начнете отметать эти помыслы, как явно не соответствующие православному учению о Боге, - это и будет началом вашего спасения. Бог вам в помощь!».
Так что, повторяю, духовное состояние раба Божия Д. весьма тяжелое, но он, о чем свидетельствует его письмо, пытается бороться со своими греховными страстями, и это – хорошо. А теперь давайте посмотрим, какой наиболее вероятный исход этой духовной борьбы в рамках русской и западной цивилизаций? Очевидно, основополагающие ценности русской цивилизации, располагающие ее носителей с крайним презрением и отвращением относиться к содомии, помогают человеку бороться с этим противоестественным грехом, вызывая отвращение к нему, чем и создается основной первоначальный стимул к такой борьбе. Более того, у нас есть и Русская Православная Церковь, которая чрез свое учение и Таинства дает действенные средства для победы в сей духовной брани.
Что же касается Запада, то своей «защитой прав сексуальных меньшинств» ее представители, утверждающие, что содомия – это вполне нормальное дело, естественно, способствуют развитию оной и победе этой греховной страсти в душе человека. Основная ошибка западной цивилизации в учении о свободе и правах человека, зачатая, на мой взгляд, еще в католичестве, состоит в том, что в качестве свободы здесь понимается свобода греха, а в качестве человека – человек греха. Они почему-то принимают в качестве постулата, что человек – это греховная личность, только и мечтающая об удовлетворении своих греховных склонностей, в частности, противоестественных, которые «цивилизованное» общество должно помочь ему удовлетворять, в чем, якобы, и состоит его свобода и его права. При этом игнорируется тот очевидный факт, что на самом деле все обстоит гораздо сложнее, и в душе человека идет борьба между духом и плотью, между духовным и плотским, греховным человеком. Об этой борьбе много писал ап. Павел (см.например, Рим.7,14-23); об этом же свидетельствует и вышеприведенное письмо раба Божия Д.
В этой борьбе падший Запад однозначно становится на сторону греховного, плотского человека, только его считая личностью и, соответственно, защищая его «права», но при этом не считает личностью духовного человека или духовное начало в человеке, нагло попирая его права. Поэтому ничего удивительного нет в том, что западные «правозащитники» рьяно выступают против принятых и принимаемых в России законов, запрещающих пропаганду гомосексуализма, но в то же время на Западе запрещают ношение нательных крестиков под тем предлогом, что это «пропаганда христианства, якобы, нарушающая права атеистов». Все «правильно», согласно извращенным западным понятиям «гомосексуалист – это личность, права которой надо защищать»; а вот христианин – это «не личность, поэтому прав (в частности, на ношение нательного крестика) он не имеет».
На самом деле под «личностью» в этом ложном учении понимается лишь крайний, так сказать, продукт развития противоестественных страстей в человеке, т.е. содомит с полностью сожженной совестью, в душе которого полностью победил грех. На Западе таких достаточно много, но в России этому западному «идеалу» пока соответствуют лишь некоторые наиболее рьяные активисты этих самых ЛГБТ движений типа ефременковых или алексеевых. Многие русские люди, зараженные ядом этого греха, как раб Божий Д., пытаются с ним бороться, о чем и свидетельствует его письмо. И эта борьба против данного греха и других грехов в России будет продолжаться и усиливаться, пока, как в стихах пророчествовал преподобный Серафим Вырицкий: «Народу русскому Господь грехи простит». И никакие западные «правозащитники» нам в этом не смогут помешать!
Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, преподаватель Одесской духовной семинарии
Ключевые Cлова: человека, ndash, Божий, погибели, Господь, бороться, письмо, греха, может, тогда, права, лучше, личность, спасению, равно, вопрос, якобы, частности, борьбе, чтобы.
|
|