|
В последнее время внимание всех средств массовой информации приковано к событиям, произошедшим во время масленичных гуляний в Москве, когда четыре феминистки осквернили Храм Христа Спасителя. Дерзкая и глумливая выходка молодых девиц нашла справедливое осуждение у большинства русских людей, требующих сурово наказать кощунников. Писатель и публицист Исраэль Шамир 8 марта в еврейский праздник Пурим высказался со всей откровенностью:
Кощунственная вылазка четырех (девиц) в святой храм на Москве была магическим ритуалом, проверкой, жива ли еще русская церковь и вера. По-хорошему, их надо было бы сжечь на костре, на берегу Москва-реки, пепел спихнуть вниз по течению, и место костра посыпать солью - но еще не сошел лед. Самосуд лучше всего решает такие проблемы. Святотатцам мучиться недолго, расходов на крючкотворов и тюрьмы нету, и другим неповадно. Но если уж подошли законные власти, то надо было закатать этих девок по самое немогу, чтобы неповадно было.
И.Шамир пишет со знанием дела еврейской традиции приведения приговора в исполнение, но его слова очень обидели доктора богословия, профессора Московской духовной академии, протодиакона А.Кураева, который ранее так обозначил свою позицию:
И, наконец, надо разрешить себе подумать и о самом горьком - а не было ли с нашей стороны такого, что подбивало этих русских девчонок на такие действия. Мы ну ничем их не спровоцировали на такое восстание?
Сейчас в интернете только ленивый не подсказывает мне, неграмотному профессору богословия, что Христос торговцев бичом из храма выгнал. Мой ответ один: «Тихо! Молчите! Нам очень не с руки напомнить людям, что это место в Евангелии есть». Потому что если сегодня Христос зайдет в наш храм с бичом, как вы думаете, кого Он оттуда погонит? Вы уверены, что их, а не нас? Все Евангелие - это книга обличения своих, а не чужих. (следует частично согласиться в этом вопросе с протодьяконом, сегодня это касается почти всех городских храмов, устраиваивающих торговлю на святом месте - ред. М3Р)
Доктор богословия, который учит будущих священников, не в состоянии разобраться в простом вопросе: почему Иисус Христос выгнал менял из Храма, опрокинув столы меновщиков? Евангелие от Матфея 21, 12-13:«И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников». Господь разорил источник обогащения первосвященников и книжников, которые сделали из податей (жертвы) большой золотой бизнес, говоря современным языком. На входе в Храм евреи обязаны были покупать сикль (шекель), который затем жертвовали левитам, сикль не был монетой, но представлял из себя жетон с изображением чаши на одной стороне и оливкового дерева на другой, оцененный левитами в 20 динариев. На Пасху в Иерусалим стекалось огромное число верующих людей, превышавшее сто тысяч человек и все они покупали сикли, на вырученные от продажи сиклей динарии, священники покупали золото и продавали его в Риме, доходность такой операции превышала 250%. Нетрудно посчитать, что за пасхальные дни доход позволял приобрести до 2000 кг золота, выручка от продажи которого оборачивалась за месяц. Так происходило с продажей жертвенных животных и всего того, что могло принести баснословную прибыль первосвященникам, книжникам и левитам.
Господь Иисус Христос недаром называет Храм иудеев вертепом разбойников, сделавших из Дома Божия не просто доходное место, а огромную меняльную лавочку, где все верующие становились заложниками золотого бизнеса священников. Разве так происходит в Храмах Русской Православной Церкви, где едва сводятся концы с концами, а настоятель выступает не только в роли пастыря, но и хозяйственника, сантехника, электрика, казначея? Протодиакон А.Кураев не знает за счет, каких средств оплачивается ЖКХ, зарплата сторожа, дежурного, приобретаются облачения и стихари для священников и алтарников, оплачивается труд уборщиков. В наше время приходы выживают, как могут, не имея поддержки чиновников и бизнесменов, а только на пожертвования бедных людей, которые составляют большинство паствы РПЦ. При этом злопыхателям, к которым принадлежит и протодиакон А.Кураев, нет дела до настоящего финансового положения РПЦ, но есть дело до автомобилей священников и их облачений. Безумные, весь доход РПЦ от продажи свечек, книг и добровольных пожертвований не превышает средств, оседающих в кармане чиновника средней руки, считающего граждан нашей страны своими вассалами, ровно также считали первосвященники в Иерусалиме 2000 лет назад! Где сегодня оказалось священство Израиля? Его просто нет, так же не будет и тех, кто клевещет на Русскую Православную Церковь, не стесняясь воровать народные деньги, без тени сомнения грабя русский народ! Одумайтесь, ведь наша Церковь Русская, следовательно, вы унижаете и шельмуете Церковь русских людей!
Возвращаясь к протодиакону А.Кураеву, можно констатировать, что с конца 90-х годов прошлого века с ним произошла разительная перемена, которая, весьма вероятно, связана с некоторыми изменениями в политическом истеблишменте. В 1996 году диакон А.Кураев удивительно точно расставлял акценты:
Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 г. началась "Февральская революция". Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню "свержения самодержавия" (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал "днем Красной армии". Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Падение Российской Империи совпало ("совпали") с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом - погромом русской культуры... Так что советское поздравление с 8 марта (равно как и с 23 февраля) - это еще и поздравление с "избавлением" от "царизма".
Очень точный и выверенный анализ диакона А.Кураева не может не заставить задуматься о еврейских датах в судьбе России и русского народа. Именно с предательства Государя Императора Николая II Верховным командованием русской армии, а также членами правительства и Думы, начался самый подлый период в русской истории, когда на еврейский алтарь мировой революции были положены миллионы русских жизней. При этом, нынешняя власть продолжает традицию КПСС - прославляет Пурим, «веселый» праздник еврейского торжества Эстер и всех ее последователей, убивавших национальных патриотов во многих странах мира, включая Россию, которые протестовали против иудейского правления. До сегодняшнего дня Пурим славно отмечается в России и не понимают русские люди, чей праздник они празднуют, даря цветы и подарки женщинам, никакого отношения не имеющими к Эстер и ее предательству, в результате которого были убиты 75 000 персидских патриотов, включая женщин и детей. Правящая элита современной России, отменив день коммунистического торжества - 7 ноября, постаралась сделать выходным днем 23 февраля - старый стиль 8 марта и продолжила празднование Пурима, вовлекая русских людей в уничтожение собственной истории, собственной страны. Доколе, русский народ будет разделять предательство Эстер, празднуя собственное убийство?
Еврейский писатель и публицист Исраэль Шамир справедливо замечает:
Хуже того - когда еврейская традиция становится вместо православной, как будто, не дай Бог, уже пришли времена Антихриста, он же еврейский Машиах. В эти дни вся Русь празднует праздник Пурим и отрицает святое воскресенье - и это не в карнавальную масленицу, а в великий пост, и не просто воскресенье, а воскресение св. Григория Паламы превратили в будний рабочий день, чтобы рабочие люди в церковь не пошли.
И это пишет человек, который далек от Русской Православной Церкви, не является ее членом, но остро чувствует несправедливость нашей нынешней власти, весело отмечающей Пурим, но отрицающей Воскресение - малую Пасху Иисуса Христа. Как и в деле с кощунниками, осквернившими Храм Христа Спасителя, И.Шамир занимает вполне твердую и осознанную позицию, которой нет у протодиакона А.Кураева, изменившему самому себе образца 1996 года. Почему так получилось, что заставило отца протодиакона стать фактически посланником ХАБАД - Любавич, защищающего пошлых и мерзких девиц, но не подавшего своего голоса в защиту воскресного дня? Что вообще происходит с нами, русскими людьми, когда мы своим безгласием становимся в один ряд с теми, кто оскверняет наши Храмы, нашу историю, русский народ и Россию? Почему мы до сих пор празднуем мерзкий для русского человека праздник Пурим, олицетворяющий для нас уничтожение Российской Империи, самодержавной власти, клятвопреступление и надругание над Православной верой?
Нет ответа, зато есть стройный хор членов иудейской секты ХАБАД - Любавич, которые клевещут на русский народ, которые призывают не замечать кощунства в Храме Христа Спасителя. Здесь уместно вспомнить нападение на прихожан синагоги ХАБАД - Любавич на Большой Бронной улице в Москве, которое произошло 11 января 2006 года. Молодой парень А.Копцев ворвался с ножом в синагогу, никем не остановленный, хотя имел совершенно русскую наружность и успел нанести несколько неопасных ранений сыну раввина И Когану. После этого происшествия, странным образом, совпавшим с православными святками, вся иудейская община требовала примерно наказать русского парня, расценивая его действия как разжигание религиозной и расовой вражды, а также покушение на убийство нескольких лиц. Те же, кто сегодня требует отпустить осквернителей Храма Христа Спасителя, шесть лет назад требовали пожизненного заключения.
Когда проходил суд над А.Копцевым, инвалидом по зрению, в синагоге на Большой Бронной ХАБАД - Любавич награждал особо отличившихся в задержании русского парня: раввина и его сына И.Когана, М.Берлина, И.Вебермана, М.Мишуловина, израильского раввина Д.Эльдина, а по всей России вышли передовицы: «Жестокое преступление потрясло всю страну». А.Копцев получил 16 лет строго режима, при вынесении приговора суд учел «общественную опасность преступления, его тяжесть и дерзость», при этом главный раввин России и лидер ХАБАД - Любавич Б.Лазар остался недоволен приговором, которым также предусмотрено принудительное психиатрическое лечение А.Копцева, хотя он был признан вменяемым. Вот как обходятся с теми, кто дерзает «осквернить» синагогу, но не так обходятся с теми, кто оскверняет Храм Христа Спасителя.
В своем заключительном слове А.Копцев сказал:
...Государство делает, что хочет и прикрывается какой-то демократией. А кто у нас находится у руля государства? Получается, что фашизм у нас еврейский... ...Вы знаете, что русским в их стране живется хуже всего. Они не живут здесь, они выживают. И что нам остается ждать - только полного истребления. Я сделал этот поступок, как нежелание подчиняться этой системе. Думаю, что у русского народа нет иного пути для выживания, кроме как вступить в борьбу против этого режима любым способом.
Эти слова стоили жизни русскому парню А.Копцеву, который был убит спустя два года в заключении. Дело Эстер и Мордехая живет в России не только праздником Пурим, но и делами наказания за преступления против ХАБАДа.
В 2012 году Пурим снова совпал с 8 марта и 23 февраля по старому стилю, а надо заметить, что такие совпадения были в 1936, 1955, 1974 годах, которые явились переломными для русского государства. Будет ли 2012 год переломным в судьбе русского народа и России, станет ли он замыкающим круг в предательстве и уничтожении нашей страны и нашего народа, начатого в Пурим 1917 года? Это будет зависеть лишь от нас с вами, русские люди, от нашего отношения к тому, что сейчас происходит в нашей стране, что делает властная элита с Родиной и с нами. Наша активная или сторонняя позиция станет определяющей в дальнейшем существовании России и русского народа, сейчас, как никогда раньше, мы, русский народ, поставлены на грань своего выживания. Так будем же мудры и честны, настойчивы и неподкупны сейчас, когда решается наша судьба, русского народа и России!
Источник: http://3rm.info/
Ключевые Cлова: России, Пурим, русского, Христа, когда, русских, февраля, которые, народа, Любавич, Спасителя, время, людей, народ, ХАБАД, русский, только, праздник, который, нашей.
|
|