|
Как известно, 21 февраля 2012 года феминистская группа Pussy Riot совершила кощунство прямо перед алтарем храма Христа Спасителя. При этом в храме находилась группа журналистов и блогеров, снимавших происходящее на фото и видео. Эти люди были заранее оповещены о намеченной провокации ее организаторами и пришли зафиксировать происходящее для придания выходке публичности.
Но совершенно очевидно, что это не просто хулиганская выходка, а явное ритуальное преступление с далеко идущими целями. Нечто подобное произошло 2 августа 1904 года во Введенском храме Оптиной пустыни, куда в этот день, по описаниям очевидцев, «степенно и важно вошел некто совершенно голый с целью осквернить престол Божий». Тогда эта история наделала немало шума. А С.Нилус усмотрел в ней предвестие грозных для России дней, предвестие грядущей революции. Которая действительно произошла через полгода.
Почему эти события (тогдашнее и нынешнее кощунство) взаимосвязаны с наказанием Божием в виде революции, я объяснял в своей брошюре «О ритуальных преступлениях». Ведь цель последних как раз и состоит в том, чтобы вовлечь в эти преступления как можно больше людей, сделав их его соучастниками. Вот почему в 1904 года та история наделала много шума, а в нынешней уже заранее в храме Христа Спасителя находились журналисты и блогеры, спешившие оповестить о нынешнем кощунстве массу людей.
Расчет организаторов ритуального преступления здесь состоит в том, что кто-то одобрит выходку бесноватых девок, кто-то посмеется ей, кто-то лишь посмотрит из любопытства запись этих бесовских песен и плясок, а кто-то просто промолчит,… но все, таким образом, станут соучастниками этого преступления. Основная цель которого как раз и состоит в том, чтобы сделать его соучастником, желательно, весь русский народ, наслав на него за это преступление наказание, как во времена Нилуса, в виде очередной революции; само собой понятно, после 4 марта 2012 года. Да, собственно, бесноватые девицы этого и не скрывали, прямо изрыгая хулы не только на Святейшего Патриарха Кирилла, но и на В.В.Путина.
Но дело, конечно, не в этих девках – они лишь куклы, а кукловоды – бесы, которым, видно, Пояс Божией Матери сильно испортил их поганую игру. Да и архимандрит Ефрем оказался крепким орешком. Этот исповедник страдает за Православие и Россию, и о нем верно слово церковного песнопения: «Раны ваша и язвы, врагу явишася язвы неисцельныя: язвы же ныне исцеляют всем верным, страдальцы Господни». Вот и приходится бесам опять играть в ритуальные игры. Но мы уже не дети, а нам не безызвестны их ухищрения. Мы знаем, как с ними бороться, и уже боремся.
Основной способ борьбы с этим оружием невидимого и видимого врага состоит в том, чтобы не только в нем не участвовать (в частности, категорически нельзя хотя бы из любопытства смотреть видеозапись этого кощунства) и, тем более, не одобрять его, но резко осуждать, что уже и происходит, особенно на РНЛ.
Достаточно открыть там страницу за 22 февраля, и мы видим прекрасную статью на эту тему диакона Владимира Василика; в этот же день сопредседатель «Народного Собора» Олег Кассин обратился в Генпрокуратуру России и в Прокуратуру Москвы в связи с кощунственной акцией панк-феминисток и так далее. Не сомневаюсь, что продолжение этому еще последует, и чем больше будет возмущенных откликов, тем меньше будет оснований у врага-диавола клеветать перед Богом на русский народ, что он якобы соучастник этого кощунства, и его якобы «надо за это срочно наказать очередной, уже цветной революцией».
Несколько слов о позиции протодиакона Андрея Кураева, которым бес играет как какой-то игрушкой. И на чем сыграл? Очевидно, на любви Кураева к оригинальности, на желании «быть не как все». И в этом случае о. Андрей, как человек с несколько большими средних умственными способностями, легко просчитал, что основная масса «церковников» будет возмущена оным кощунством, а зато он сам пооригинальничает. Вот и дооригинальничался, став одним из основных соучастников этого ритуального преступления! Теперь ведь отвечать пред Богом придется не только за себя, одобряющего это кощунство, но и за тех, кто ему, протодиакону «всея Руси», верит, и кого он этим своим «одобрямсом» также соблазнил. А ведь, по слову Господа, «кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф.18,6-7).
Впрочем, Андрей Кураев со своими адептами, которых после каждой очередной соблазнительной выходки протодиакона становится все меньше, - это далеко не весь русский народ. Поэтому призываю всех верных чад Божиих не лениться и не стесняться, но высказывать свое естественное возмущение кощунством в храме Христа Спасителя, снимая с себя и с нашего народа вину за это ритуальное преступление. Тогда и наказание за него падет не на нас, а на непосредственных его организаторов и исполнителей. И поделом им! Давно уже пора!!!
Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, преподаватель Одесской духовной семинарии
От редакции:
Летом 2011 г. в городе-герое Киеве снимали фильм «Ржевский против Наполеона». Сюжет этой комедии - плод больной фантазии извращенца-русофоба. Сценарий, который, по наглому заявлению авторов, основан на реальных событиях - является гнусной пародией на героическую русскую историю. По версии сценариста, их Ржевский, одетый в женскую одежду (как трансвестит), «отвлекает узурпатора от захватнической деятельности» (из анонса фильма) и спасает Россию. Многие известные исторические персонажи представлены как клоуны, от Багратиона до Кутузова.
По степени пошлости и извращенности этот фильм «переплюнул» все анекдоты про одноименного «героя». В конкурсе осмеяния дворянства и Церкви - одесский Остап Бендер «отдыхает».
Некоторые сцены этой авантюрной шизокомедии снимались на территории... Киево-Печерской Лавры - Православной святыни. Апофеозом этого кощунства стал шабаш - шутовская свадьба главных «героев» с дальнейшими: застольем, песнями и плясками прямо перед стенами... Свято-Успенского собора Лавры!?
Это все происходило не 5 мин. Наверняка понадобилось несколько дней, чтобы снять такую массовку. Также было необходимо специальное разрешение - ведь территория Лавры является государственным заповедником. Об этом не могло не знать церковное начальство УПЦ МП, которое должно было обратиться к властям о недопущении подобного кощунства. Ударить в НАБАТ, обратиться к народу и православный люд поднялся бы на защиту СВЯТЫНИ!
Но, увы, этого не произошло.
В очередной раз покуражились богоборцы и сатанисты.
Надругательство над памятью наших славных предков - героев Великой Отечественной войны 1812 г. в 200-ю годовщину Русской победы, кощунственные действия на святой земле обители -
вызывают праведный гнев православного сердца!
Как минимум, все это должно послужит поводом для разбирательства правоохранительных органов по поводу «разжигания межнациональной и межрелигиозной вражды».
+++
В связи с этим, напомним еще об одном знаковом событии, которое произошло в феврале 2009 г. в Одесском Свято-Успенском монастыре...
В неделю о Страшном суде, во время вечернего богослужения, в Свято-Успенском Одесском патриаршем мужском монастыре, неизвестный мужчина совершил самоубийство над ракой с мощами прп. Кукши Одесского.
( http://www.novorossia.org/news/459-ritualnoe-samoubijjstvo.html )
По свидетельству очевидцев происшествия, это случилось воскресным вечером 22 февраля 2009 г., во время чтения канона, когда священник помазывал верующих освященным елеем.
В храм вошел длинный худой мужчина (возрастом около 40-лет), одетый в кожаную куртку и джинсы. Он беспрепятственно подошел к раке с мощами прп. Кукши Одесского, возле которой находились несколько прихожанок. Неожиданно для всех он быстро разделся до нага (даже снял ботинки), многие увидели ножны с длинным ножом, которые были прикреплены к голени его левой ноги.
Дальнейшее развитие событий всех потрясло: этот молодой человек наклонился над мощами преподобного и вонзил кинжал себе под сердце, при этом раздалось громкое шипение (видимо он пробил себе легкое) и кровь обагрила раку с мощами и обильно пролилась на пол храма...
Подбежавшие мужчины схватили самоубийцу за руки и оттащили от мощей. Тот вначале сопротивлялся, но потом обмяк и, закатив глаза, упал на пол. Его положили на деревянный щит и вынесли из храма, вызвали «скорую» и милицию...
Все присутствующие были шокированы произошедшим - ведь было совершено осквернение святыни! Враг рода человеческого подослал своего адепта для кощунства в православный храм. Богослужение завершили уже в другом храме монастыря - свт. Николая.
Самоубийца умер на следующий день в Одесской городской больнице. Милиция считает его душевнобольным. Православные восприняли этот инцидент, как страшное знамение и обличение...
Самоубийство было явно ритуальным. Ведь в православных храмах совершается литургия на престоле с мощами святых, во время которой приносится безкровная жертва Богу. В данном случае самоубийца принес кровавую жертву над мощами преподобного...
Такого осквернения в истории Церкви не мог припомнить ни один из монахов Успенского монастыря. Отцы согласны в одном - что-то будет серьезное, и, как думается, не в масштабах одной Свято-Успенской обители или города Одессы, но в масштабах страны, а возможно и всего мира.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных!
Ключевые Cлова: этого, храме, Спасителя, преступления, состоит, Христа, ктото, народ, кощунство, очередной, чтобы, будет, революции, только, преступление, русский, через, людей, протодиакона, Протоиерей.
|
|