Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Православие
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации


   



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  Общество : Не по сценарию «дела Бейлиса»  
  Да, ныне события развиваются отнюдь не по сценарию ритуального убийства Андрюши Ющинского, которое тогдашняя «прогрессивная общественность» ухитрилась превратить в «дело Бейлиса», сыгравшее свою зловещую роль в разрушении Российской Империи. Тогда обвиняемый Бейлис был оправдан судом присяжных. Ныне, как известно, суд над «пуськами» уже закончился, они признаны виновными и получили по 2 года колонии общего режима каждая.

Не знаю, знакомы ли соответствующие российские должностные лица с теорией ритуальных преступлений, но в данном случае российская власть поступила правильно, именно так, как и следует поступать в соответствии с сей теорией. В связи с этим еще раз напомню, что «песни и пляски» пусек на амвоне Храма Христа Спасителя – это чистейшей воды ритуальное преступление, являющееся хулой на Господа Иисуса Христа и Божию Матерь. Всякий, потворствующий этому преступлению и желающий оправдания пусек, автоматически становится соучастником данного преступления и этой хулы. А таких соучастников, благодаря, как сказал их поэт, «работе адовой», проделанной определенными СМИ, оказалось достаточно много, как в самой России, так и за рубежом. Вот этими-то СМИ и лицами, попавшими под их влияние, была развязана невероятно мощная пропагандистская компания в защиту пусек, вне всякого сомнения, оказывающая сильнейшее давление на российские власти, в частности, на суд.

Очевидно, если бы последние поддалась этому давлению, они бы оказались, согласно вышесказанному, соучастниками этого преступления и этой хулы на Бога, не только утратив, таким образом, Его помощь, но, наоборот, получив за это соучастие и эту хулу наказание. Которое, скорее всего, имело бы вид очередной «цветной» революции уже в России. На что, собственно, и рассчитывали организаторы этого ритуального преступления.

Но ни Россия, ни ее власти на это не повелись, они это сражение духовно-психологической войны выиграли, а их противники проиграли. И сколько бы они теперь ни вопили про «приговор, который разделил Россию» (эта лживая статья корреспондента Би-Би-Си двое суток висела на Рамблере), про то, что власть «опозорилась», осудив «бедных девочек», сколько бы ни «давили за них слезу», - поражение врага налицо. Что это означает, и что отсюда следует? Согласно теории и практике ритуальных преступлений, если власть и народ, против которых они направлены, в них не соучаствует, как в нашем случае (с властью понятно, а по поводу народа: согласно опросам общественного мнения 80 процентов россиян осуждают данное кощунство), то наказание за это преступление падает не на них, как это было задумано его организаторами, а на самих этих организаторов, на их соучастников и на непосредственных его исполнителей. Что, в частности, и выражается в том или ином уголовном наказании последних, в нашем случае - это два года колонии. Поскольку же данное преступление, как всем нам, русским православным патриотам, понятно, было организовано нашими ярыми врагами, то, очевидно, что это их поражение усиливает Россию и русский народ. Во всяком случае, как это уже все явственнее проглядывается из хроники текущих событий, ожидать им в ближайшей перспективе «российскую цветную революцию» не приходится.

Несколько слов о дальнейшей судьбе «бедных девочек». Мне, как священнику, довольно продолжительное время пришлось служить в храме одной из таких женских колоний, подобной той, куда собираются направить Надежду, Екатерину и Марию. Этот храм представлял собой комнату, размером 40-45 квадратных метров, треть которой занимал алтарь. Теснота чрезвычайная, трудно даже повернуться; мрачные стены почти без икон наводят уныние, хор уходит еще до окончания службы, которая длится весьма долго, поскольку священник один, а кроме службы еще надо исповедать причастниц – человек 30-40, ибо причащаются почти все молящиеся в храме. И, однако же, за те более четверти века, что я по милости Божией в сане священника, из тех многих сотен Божественных литургий, которые Господь сподобил меня совершить, наиболее благодатные богослужения приходятся именно на этот маленький тюремный храм.

Я не сразу понял причину сего, а она в том, что прихожанки этого храма – истинно раскаявшиеся люди. Они, осознавая себя виновными в тяжких уголовных преступлениях, которые одновременно является и тяжкими грехами, приносили в этом храме свое истинное покаяние. Отсюда и изобильная благодать Божия, которая достигала и меня, Его недостойного служителя. Так что возможность покаяния у Надежды, Екатерины и Марии в колонии есть, все зависит лишь от их свободной воли и свободного выбора.

Итак, что они выберут, зависит от них самим. Выберут ли они покаяние в тюремном храме перед православным священником? Или вольются в мрачную толпу уголовниц, обычно во время Божественной литургии, совершаемой в воскресный (а для уголовниц - в выходной день), долго, нудно и надсадно курящих сигареты в специально отведенном для них месте недалеко от храма? Это уже зависит от них самих. И, дай им Бог, избрать лучшее, а не худшее!

Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, преподаватель Одесской духовной семинарии
Источник: http://ruskline.ru/
 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:


 
 

 
   
 
Комментарии (1)  Распечатать
 
 


Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Админы,храм 40 на 45 в тюрьме - это собор,а 4,0 на 4,5 м  вернее всего было указано в автора.А  вообще материалы дублируются из сайта МОСКВА-ТРЕТИЙ РИМ,кроме статей вышеуказанного автора.Всегда с интересом знакомлюсь и поддерживаю его

   
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (2)

   
«    Март 2019    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


   

Главная страница |