|
Я уже неоднократно писал, что 4 марта сего года наш народ выиграл битву всемирно-исторического значения в борьбе со своим исконным и геополитическим противником – объединенными силами Запада. Впервые, после серии блестящих побед, которые последний одержал, используя оружие информационно-психологических войн, он на этом поле боя потерпел стратегическое поражение в России. Все это так, но на этом фоне несколько незаметным осталось другое сражение, в этот раз уже на поприще невидимой брани, в котором русский народ также побеждает. Речь идет о ритуальном преступлении, совершенном в храме Христа Спасителя девками из группы Pussy Riot. Моральный облик которых хорошо характеризуется их названием, наиболее благозвучный перевод коего звучит приблизительно так: «Взбесившаяся матка».
Я также неоднократно писал, что содеянное этими девками является именно ритуальным преступлением, имеющим своей целью ритуальное осквернение нашего народа путем вовлечения его в сочувствие и соучастие этому преступлению. А все это делается для того, чтобы продолжить и после 4 марта наказание Божие, которое довлело над русским народом весь 20-й век и начало 21-го. Но… вопреки очень тревожным ожиданиям русских православных патриотов, вся эта акция бесов и их «взбесившихся маток» явно заканчивается провалом. Не принимает наш народ это преступление, не сочувствует ему и не хочет в нем участвовать. Отовсюду в ответ на него идут гневные отклики, и даже «непотопляемый» протодиакон Андрей Кураев, посмевший пикнуть в защиту оных девок, из-за этого получил «пробоину ниже ватерлинии» в виде известного братского внушения профессорско-преподавательской корпорации МДА.
А все это вместе взятое для нашего народа в сей невидимой брани означает уже определенную, хотя и малозаметную победу, из-за которой, по моему мнению, и была та видимая победа 4 марта. Так что обе эти победы – взаимосвязаны и, что интересно, подобны одна другой. В этой связи я вспомнил кое-что из теории ритуальных преступления, и с этой целью специально перечитал весьма содержательную на этот счет книгу Т.И.Буткевича «О смысле и значении кровавых жертвоприношений в дохристианском мире и о так называемых «ритуальных убийствах». Ведь еще при первом ее прочтении я обратил внимание на один важный факт. Дело в том, что о.Буткевич приводит список ритуальных убийств (около 200 случаев) начиная со времен Константина Великого, т.е. с 4 века по Р.Х., до начала 20 века, до известного дела Андрюши Ющинского, которое непостижимым образом превратилось в «дело Бейлиса». Так вот, самое интересное в этом списке состоит в следующем: приблизительно до второй половины 17 века все эти убийства, как правило, раскрывались, и их непосредственные исполнители строго наказывались. Их четвертовали, сажали на кол, сжигали и подвергали еще более страшным и мучительным казням. А христианские народы, в среде которых произошли сии убийства, как правило, единогласно негодовали против них, иногда устраивая самосуд над их виновниками. Что равносильно победе этих народов над сими ритуальными преступлениями. Но со второй половины 17 века ситуация начинает понемногу меняться, и эта борьба идет уже с переменным успехом: то побеждает тот или иной христианский народ; то побеждают преступники, которым удается избежать наказания.
Окончательный перелом происходит с начала 19 века. С этого времени, согласно Т.И.Буткевичу, ритуальные убийства, как правило, остаются нераскрытыми; их непосредственные исполнители остаются без наказания, и, более того, в среде самих христианских народов, подвергшихся данным преступлениям, находятся любители оправдывать этих убийц. Что означает победу этих преступников и их ритуальных преступлений над сими христианскими народами, со всеми вытекающими отсюда весьма печальными последствиями. Типичный пример сему – убийство в 1911 году в Киеве Андрюши Ющинского. Несмотря на явный ритуальный характер этого убийства, что подтвердила и соответствующая экспертиза, вся «прогрессивная российская общественность» горой встала на защиту обвиняемого М.Бейлиса, с пеной у рта пытаясь доказать не только его невиновность, но и то, что, де, «никакого ритуала не было», что все это «кровавый навет» и т.д. и т.п. И победили именно они: Бейлис был оправдан, убийц не нашли, и, что самое невероятное, как я уже сказал, реальное уголовное дело об убийстве Андрюши Ющинского превратили в мнимое, липовое «дело Бейлиса». Как будто бы именно он, а не зверски замученный 13-летний мальчик был действительной жертвой.
Венцом же всей этой победоносной компании сих ритуальных преступников было ритуальное убиение Государя Императора Николая II и его Семьи, а до этого свержение Царя с престола и ликвидация самодержавия. Тяжелейшие последствия чего наш народ испытывает до сих пор.
Но вот сегодня мы в связи с делом по усмирению «взбесившихся маток» своими глазами видим, как эта бывшая ранее победоносной невидимая брань, невидимая война, ведущаяся против русского народа, заканчивается провалом. Конечно, «прогрессивная российская общественность», все эти «правозащитники» и прочая шваль, как и прежде, как и за Бейлиса стоят за «взбесившихся маток», стоят, как за родственных им по духу (нечистому) людей. Но получается это у них плохо, народ явно их не поддерживает.
И можно сказать, что впервые за 200 с лишним лет – это первая решительная победа нашего народа в сей невидимой, духовной брани. И если позволительно оценивать сражения этой брани историческими критериями, то можно было бы сказать, что это такая же победа всемирно-исторического значения, что и одержанная 4 марта. Только бы удалось нашему народу, всем нам, особенно православным русским патриотам, устоять и далее против натиска сего невидимого и видимого врага. В чем нам да поможет Господь Бог!
Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, преподаватель Одесской духовной семинарии
Ключевые Cлова: народ, марта, народа, ndash, ритуальных, брани, против, этого, убийства, победа, Ющинского, Андрюши, именно, нашего, правило, провалом, laquoвзбесившихся, заканчивается, матокraquo, невидимой.
|
|