|
Заявление Союза Русского Народа в связи с приговором К.Ю. Душенову
Каждый духовно грамотный человек знает из Священного Писания, что земная история человечества – это непрерывная Мiровая война сил добра и зла: Бога и его противника – сатаны. И каждому человеку дана свобода воли – занять в этой войне свое место на той или другой стороне. Уклониться от этого нравственного выбора и занять нейтральную позицию невозможно, ибо сказал Христос: "Кто не со мной, тот против меня" (Матф. 12:30).
В былую, христианскую эпоху участие в этой войне на стороне сил Бога считалось безусловным долгом христианина, тем более православного гражданина Третьего Рима, удерживающего мiровое зло. Православные воины разных профессий (духовенство, военные, государственные деятели, литераторы) – в зависимости от "рода войск" и степени их подвижничества причислялись к лику святых, получали государственные награды, народное почитание. В богоборческое советское время миллионы таких русских людей были уничтожены по принципу "лучшего из гоев убей".
В наше время такое же сопротивление злу объявляется мiровыми политическими структурами (и властями РФ) "экстремизмом" и карается как уголовное преступление. Насаждается "толерантная" идеология уравнивания добра и зла, и даже антихристианская религия объявляется "традиционной", а ее представители в небывалом ранее масштабе влияют также и в РФ на политику, экономику, правоохранительную систему, культуру и на позицию руководства официальной Церкви (МП). "Экстремистскими" все чаще объявляются основные положения христианского учения о действии зла и его носителей в земном мiре, о смысле и цели истории, о ее драматическом конце, когда торжествующее зло будет побеждено во втором пришествии Христа.
Вот лишь несколько примеров. В Армавире в деле А. Мозжегорова экспертиза признала "экстремистскими" слова Христа «Ваш отец диавол» (Ин. 8: 44) ( http://www.rusidea.org/?a=2132#r1 ), в Волгограде Росохранкультура сочла "экстремистской" статью известного протоиерея Александра Шаргунова "Духовный смысл ритуального убийства Царской семьи" ( http://www.rusidea.org/?a=2127#r1 ), в Нижегородской области возбуждено уголовное дело по ст. 282 УК РФ против архимандрита Серафима (Левитских), в Тюмени – против преподавательницы Светланы Шестаковой ( http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=1298 ). Таково и многолетнее дело К.Ю. Душенова в С.-Петербурге ( http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=357 ), завершившееся сегодня осуждением его на три года лишения свободы в колонии-поселении. А ведь вина всех этих православных деятелей заключается лишь в открытом исповедании православного учения об отношении к врагам Божиим в идущей Мiровой войне.
Причем вся эта правоохранительная "борьба против экстремизма" нагнетается в нарушение конституции РФ, где записано: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними». ("Конституция Российской Федерации", ст. 28).
На этом фоне процесс против православного публициста К.Ю. Душенова, бывшего пресс-секретаря покойного митрополита Иоанна С.-Петербурского и Ладожского, выделяется не только большим общественным резонансом в связи с известностью подсудимого, но и суровым приговором. Он стал впечатляющим наглядным доказательством того, что правоохранительные органы РФ вследствие политического заказа сверху всё чаще используются для подавления реакции православно-патриотической оппозиции на деятельность антирусских и антиправославных сил, к которым прокуратура систематически отказывается применять ту же ст. 282 УК РФ о " возбуждении ненависти либо вражды".
Это с совершенной очевидностью проявилось в отношении так называемого "Письма 5000" от 20.3.2005, которое было датировано днем Торжества Православия и подано в Генпрокуратуру на следующий день. В этом письме мы призвали выявить первоисток экстремизма в русско-еврейском межнациональном конфликте, дав ответ на главный вопрос:
«Соответствуют ли истине или нет резко отрицательные оценки еврейства русскими патриотами? Если не соответствуют – тогда речь может идти об унижении евреев и о возбуждении религиозной и национальной розни. Если соответствуют – то подобные оценки оправданны и, независимо от их эмоциональности, они не могут квалифицироваться как унизительные, возбуждающие рознь и т.п. Кроме того, следует выяснить: какая из сторон начала данный конфликт первой и ответственна за него, и не являются ли действия обвиняемых самообороной от агрессивных действий обвиняющей стороны? ... Во всём мiре существует большое количество общепризнанных фактов и источников, на основании которых можно сделать безспорный вывод: отрицательные оценки русскими патриотами типичных для еврейства действий против неевреев соответствуют истине, причём эти действия не случайны, а предписаны в талмудическом иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против евреев в большинстве случаев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправдана по сути. В подтверждение обращаем Ваше внимание на официально изданную в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу «Кицур Шульхан Арух», напечатанную уже не одним тиражом».
Мы благодарим прокуратуру за вынесенное тогда постановление от 24.6.2005, фактически признавшее нашу правоту:
«Используемые в книге «Кицур Шульхан Арух» словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники... В тексте книги «Кицур Шульхан Арух» использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга «Кицур Шульхан Арух» – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».
Такое заключение обычно предполагает возбуждение уголовного дела (это отметили даже еврейские правозащитники из центра "СОВА"). Однако, под огромным давлением международных еврейских организаций, правительства Израиля и Госдепартамента США, премьер-министр Фрадков распорядился о прекращении проверки "Кицур Шульхан аруха" и об отказе от возбуждения уголовного дела против его издателей. Прокуратура была вынуждена обосновать это отсутствием "умысла" в действиях издателей, хотя они в предисловии к книге утверждают прямо противоположное, призывая евреев соблюдать сегодня эти иудейские законы.
В связи с этим главный издатель "Кицур Шульхан аруха" раввин Коган откровенно похвастался в СМИ о действиях прокуратуры, что «это была, скорее, ПРОВЕРКА, ЧТОБЫ С ПОЛНЫМ ОСНОВАНИЕМ НА ТО ЗАКРЫТЬ ДЕЛО, А НЕ ЖЕЛАНИЕ ЧТО-НИБУДЬ РАСКОПАТЬ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЗАВЕДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА» (выделено нами) ( http://www.gazeta.ru/2005/06/27/oa_162033. shtml ;"Международная еврейская газета", Москва, 2005, № 25-26, июль, с. 8).
Мы не согласились с этим очевидным насилием над прокуратурой и подали заявление в суд, ставшее известным как "Письмо 15 000" от 17.7.2005:
«Это не что иное, как возмутительное вмешательство извне во внутренние дела РФ, делающее еврейские законы неподсудными российским законам [это мы подтверждали гордыми признаниями многих еврейских СМИ]. Суд должен установить, насколько соответствуют истине процитированные выше заявления еврейских источников об успешно предпринятом давлении на прокуратуру. Сейчас мы их приводим как еще одну саморазоблачительную улику еврейской стороны.
Ведь у всех нас, в том числе и у прокуратуры, и у уважаемого суда, должен возникнуть такой естественный вопрос: если "Кицур Шульхан Арух" является всего лишь «историческим документом, памятником культуры иудаизма», – как заявил раввин Коган при опросе (а затем добавил, что этот памятник «нацелен на культивацию уважения к другим религиям и народам» –"The Jerusalem Post", 28.06.2005), на чем настаивают и все еврейские деятели, – то почему все мiровое еврейство столь страшно взволновалось «самим фактом проверки»? Ну, и проверила бы прокуратура уважительный к другим народам "памятник". Мы, например, не боимся проверки не менее древнего Нового Завета, по которому христиане стремятся жить по сей день. Почему же у всего еврейства «этот инцидент вызывает ужас», – как выразился замминистра образования Израиля М. Мельхиор ("The Jerusalem Post", 28.06.2005)? И почему уже за одну просьбу о такой проверке, обращенную в правоохранительные органы, еврейство требует возбуждения уголовного дела против тех, кто просит изучить столь "уважительную к другим народам" "святую книгу"?
Нельзя не видеть во всем этом типичной саморазоблачительной истерики, к которой относится пословица "на воре шапка горит". То есть обсуждать поставленный нами вопрос по существу еврейские деятели категорически отказываются, ибо хорошо знают человеконенавистническую суть своих талмудических законов, а потому пытаются предотвратить их рассмотрение маскировочными упреждающими обвинениями в пресловутом "антисемитизме". Все делается ими точно так, как мы об этом уже предупреждали в Обращении 5000».
Добиться через суд соблюдения законности нам, разумеется, не удалось, хотя были предъявлены безспорные доказательства давления на прокуратуру и утаивания ею от суда некоторых важных документов проводившейся проверки. Сами судьи совершили подлоги в интерпретации дела, выдав цитированную выше обвинительную оценку "Кицур шульхан аруха" в постановлении прокуратуры – за якобы личное мнение Назарова.
Нам также не удалось добиться должного расследования хасидских версий убийства нашего соратника С.А. Кизельштейна, убийства троих детей в Истринском районе Подмосковья и пятерых детей в Красноярске (обезкровленность их тел – главный признак ритуального убийства – была замолчана местной прокуратурой и всеми центральными СМИ). Нам не удалось добиться и отмены вопиюще незаконного предоставления российского гражданства раввину Б. Лазару (наше "Письмо 1000" от 6.4.2006). Какое же отношение может быть у честных людей к таким "правоохранителям"...
В то же время профессиональные обвинители в "антисемитизме" – главный хасидский раввин Б. Лазар, А. Брод (директор Московского бюро по правам человека – еврейской правозащитной организации), и А. Гербер (глава программы насаждения религии холокоста о национальном превосходстве еврейских жертв над всеми прочими) введены в президентскую Общественную палату, ставшую инициатором появления списков "экстремистских изданий". И за прошедшие четыре года обвинения в т.н. "антисемитизме" приобрели в РФ небывалый ранее размах.
Подчеркнем, что судят так называемых "экстремистов-антисемитов" только за СЛОВО. Никто из них не применял насилия и не призывал к этому, они лишь выражали свои взгляды на иудаизм и на сложившееся в стране и мiре ненормальное табуирование вопроса о еврейском влиянии. Как такие преследования за слово совместимы со статьями 28 и 29 вашей Конституции, господа-товарищи правоохранители? Уже из руководства "партии власти" (С. Шойгу) раздаются призывы карать за сомнения в точности круглой цифры 6.000.000 еврейских жертв во Второй мiровой войне и за отказ выполнять одно из требований "Шулхан аруха": почитать еврейские жертвы более жертв всех остальных национальностей.
При этом у правоохранительных органов (прокуратуры, экспертизы, судей) отсутствуют четкие критерии "экстремизма". В качестве экспертов часто привлекаются заведомо необъективные и пристрастные "специалисты", враждебно настроенные к Православию и русскому православному патриотизму (что наглядно проявилось в деле Душенова, когда "эксперт" Левинская не смогла вразумительно ответить на элементарные вопросы по научной методологии, заданные ей подсудимым и его экспертом-священником. И если в Москве в ряде случаев прокуратура уважительно относилась к православному учению, отказывая еврейским деятелям в возбуждении уголовных дел, то в других городах, особенно в провинции, царит полный произвол по заказу заинтересованных властей. Если бы сегодня к нам пришел Иисус Христос – Его бы они тоже объявили "экстремистом".
Позволительно, однако, задать вопрос: почему в официальных списках "экстремистских" изданий (уже более 400), за одно только владение которыми можно поплатиться свободой, мы видим мусульманские, православные, языческие (чаще всего по причине т.н. "антисемитизма") – но ни одного иудейского текста, который вызывает этот самый "антисемитизм"? Тем более этот вопрос правомерен, если учесть честное признание известного еврейского деятеля Бернара Лазара в книге "Антисемитизм, его история и его причины" (1894): «Поскольку враги евреев принадлежали к самым различным расам, проживали в землях столь далеких одни от других, поскольку ими управляли самые различные законы, основанные на совершенно противоположных принципах, поскольку они не имели ни сходных нравов, ни одинаковых обычаев, вдохновляясь совершенно несхожими идеями, не допускавшими одинаковых суждений о всех вещах, – приходится признать, что общие причины антисемитизма всегда заключались в самом Израиле, а не в тех, кто с ним боролся» (Bernard Lazare. L'Antisemitisme, son histoire et ses causes. Paris, 1894. P. 2).
На основании вышеизложенного:
1. Мы требуем от правоохранительных органов соблюдать ст. 28-29 вашей действующей конституции ("свобода вероисповедания", "свобода слова и мнений") и прекратить вынесение предупреждений и возбуждение уголовных дел по ст. 282 за выражение православного учения. Всех ранее репрессированных по этой причине требуем оправдать за отсутствием состава преступления.
2. Требуем включения в список экстремистской литературы иудейских изданий: таких, как "Шулхан арух" (в любых его видах: сокращенных и несокращенных) и еще более агрессивная хасидская "Тания".
3. В случае отказа в признании этих книг экстремистскими – требуем ввести их изучение (и лежащего в их основе Талмуда) на всех уровнях общегосударственной системы образования РФ для информирования граждан о сути данной "традиционной" религии как традиционно человеконенавистнической.
4. Настаиваем на включении известного православного правозащитника, бывшего политзаключенного В.Н. Осипова в Экспертный совет при министерстве юстиции РФ для проведения государственной религиоведческой экспертизы.
5. Требуем пресечь в государственных СМИ деятельность лиц, провокационно разжигающих "антисемитизм": Н. Сванидзе, В. Соловьева, В. Познера и других подобных их соплеменников. А также деятельность лиц наподобие А. Брода, А. Гербер, М. Гельмана и т.п. в президентской Общественной Палате.
Мы, конечно, не надеемся на законное рассмотрение наших требований. Но считаем себя обязанными напомнить Вам об этом – о Вашей ответственности перед Богом, от которой также никто не сможет уклониться. В более широком масштабе нельзя не видеть, что сами власти РФ являются причиной "экстремизма". Таковы:
— Политика поощрения притока мигрантов, что создает криминогенную обстановку и провоцирует людей на крайние меры самообороны.
- Продолжающееся почитание убийц миллионов людей – большевицких преступников (в виде памятников, названий улиц, городов и т.п.), что размывает четкое определение "экстремизма" и в том числе во многом способствует разжиганию ненависти к евреям.
- Продолжающееся неправовое построение государственной жизни на основе грандиозного преступления 1990-х гг.: расчленения единого государства в нарушение итогов всесоюзного референдума, разграбления государственной собственности, земли и недр политикой "прихватизации", которая была утверждена расстрелом главного законодательного органа страны и нелегитимной конституцией 1993 г.
При столь явном несоблюдении законности самими властями РФ и их правоохранительными органами – они сами сегодня являются главным источником экстремизма. Не надеясь на защиту от таких властей, немало людей будет избирать самостоятельные способы сопротивления экстремизму.
М.В. Назаров
Москва, 3 февраля 2010 г.
Данное заявление является черновым текстом, который публикуется по решению Общего собрания Московского отдела Союза Русского Народа. После изучения замечаний оно будет уточнено, снабжено дополнительными подписями и направлено в Генпрокуратуру, МВД и ФСБ от имени СРН – в ответ на их совместное Распоряжение от 16.12.2008 "О совершенствовании работы по предупреждению и пресечению деятельности общественных и религиозных объединений по распространению идей национальной розни и религиозного экстремизма".
За прошедшее время общее число подписавших "Письмо 500-5000-15000" выросло до 25 000 человек. Ставя свою подпись, они наделяют его составителя и подателя правом дальнейших обращений к правоохранительным органам по поставленным вопросам. Наш соратник К.Ю. Душенов стал одним из активнейших распространителей "Письма" и координатором возникшего на этой основе движения "Жить без страха иудейска!" Поэтому данное наше заявление будет названо: "Письмо 25 000".
Ключевые Cлова: ndash, против, экстремизма, Шульхан, свобода, более, еврейских, еврейские, людей, православного, вопрос, войне, Письмо, Арухraquo, laquoКицур, убийства, также, время, столь, являются.
|
|