|
/ по материалам книги Александра Куприна «Купол святого Исаакия Далматского». «Извощик Петр», М: Раритет, 1992, 93 стр. во взаимосвязи с сегодняшними событиями /
В книге Куприна «Купол святого Исаакия Далматского» ясно и живописно отображено духовное опустошение русского народа в начале 20 века, погрязшего в грехе крамолы и попустительства цареубийства. Писатель и офицер Куприн, еще при жизни Царской Семьи ознакомившийся с домашней перепиской Царской Четы и великого князя Михаила Александровича, не нашел в себе и не явил при этом ни сколько-нибудь видимого покаяния верноподданного, ни осознал апостасийность греха клятвопреступления русского народа.
Почему по действиям Северо-Западной Белой армии, описанной в книге, можно судить о всем Белом движении и печальном духовном падении русского народа? Потому что именно она задумывалась графом Келлером как Северо-Западная Монархическая армия, которая должна была развивать наступление от города Пскова, где начался Крестный путь нашего Царя, в направлении Петербурга, где началась мерзкая крамола.
Граф Келлер не доехал в Псков, он погиб в Киеве у памятника Богдану Хмельницкому от предательской пули петлюровцев. Но русское офицерство, наверное, духовно погибло еще раньше. До 17 июля 1918 года.
И в 1919 году Куприн уже не мог скрыть этого в своей книге.
Это и выменивание Куприным у еврея спирта, привезенного из Петербурга — как будто бы мало было этого еврейского крамольного яда разлито по России, начиная от Петербурга.
И любовь и расположение к евреям-русофобам; к людям же скромным и не честолюбивым у Куприна «не лежало сердце».
И «восхищение» офицерами разбавленным спиртом и «папиросками», сдача Куприным своего оружия с «научным обоснованием», спокойная констатация разбазаривания «белым правительством» русских земель — признание им «полной и вечной независимости эстонии», желание устроения России на демократических началах, но только не руками эстонцев (а русские и не могут быть демократами, если они русские), исполнение блудной песни белоармейцами «дома ль маменька твоя»...
Белая армия успешно наступала, это по словам Куприна - «божество удачи было на их стороне», стала отходить - «божество удачи отвернулось от нее». Возникает закономерный вопрос: «А кому же поклонялись граждане-белоармейцы?», идолу демократии что-ли, покрашенному в белый цвет.
Так чем же они отличались от граждан-красноармейцев? Если белые — говорят и не делают, то красные не делают, но и не говорят (что живут по христиански). Если красные — подлые отступники, то белые — лицемерные отступники. Одним словом — граждане. Если белые — за одну гражданскую революцию, то красные — за две гражданские революции. Так и воюют — граждане первой революции против граждан второй революции.
Вот так и начинались все гражданские войны: от новой гражданской революции или переворота, которые не принимали часть других граждан. А ведь этих-то революций/переворотов будет легион.
О Царе в книге вспоминает только еврейский бес, который кричит в персонаже «Яше». О нем он кричит с ненавистью и страхом, чувствуя святость и духовную силу Священного Царя. С таким же страхом враг вспоминает опричников и настоящих русских царских офицеров. Но сердце Куприна и офицеров белой армии было глухо и чуждо Русским Святыням, покаянию, любви к Царской Семье. Имеется в виду истинная любовь, которая есть самопожертвование.
О духовном отступничестве красноречиво свидетельствуют еще слова из воззвания Куприна против погромов, где он говорит о «добрых евреях» и «о Едином Боге» с евреями. Экуменист Куприн оказывается.
Конечно же причиной поражения Северо-Западной армии было предательство англичанами, предательство генералом Ветренко, предательство эстонцами. Чем согрешили — предательством Помазанника Божиего — тем и наказывались для вразумления. Но не поняли.
Англичане обещали то, это, еще то. Ничего не выполнили из ключевого. «Лучше бы они ничего не обещали!» - восклицает Куприн. Да, лучше не давать обет-присягу, чем присягнуть Царю и не выполнить. Почему же такая мысль не возникла у писателя-офицера?
Вообще предательское вредительство британцев — испорченные ружья, устаревшие танки, экипажи танков, не желающих воевать тактически грамотно, снаряды, которые не разрывались, аэропланы без пропеллеров, пулеметы без лент и др. - можно продолжать и далее и от небританцев — поход оппозиции на Грозный и их испорченное вооружение, расстрел Сергиев-Посадского ОМОНа, подавление русского восстания в Грозном советскими солдатами, гибель атомохода «Курск», бездействие 14-й армии в Приднестровье и т. д. И так до того времени, пока люди русские не поймут, что мы согрешили изменой и предательством на смерть Помазанника Божиего.
Завершил Куприн книгу восхвалением всех белоармейцев словами о том, что они полагали души свои за други своя.
Так и хочется спросить: «А Государь вам, не друг, что-ли? Почему вы его предали?»
В книге часто говорится об особенностях гражданской войны — тактических, психологических, военных...
Что показательно. При вербовании в Северо-Западную армию, солдат начинает и заканчивает свою речь словом — граждане. «Граждане записывайтесь. Граждане торопитесь. Заграница нам поможет. Прославимся вместе».
Так что гражданская война — это война граждан разных революций. Даже сейчас гражданскую войну на Донбассе евреи идеологически желают выставить как войну граждан майдановой революции против граждан октябрьской революции. И войны гражданские будут продолжаться до последнего гражданина. Или до того момента, когда люди заходят снова стать людьми и выйти из демократического гражданства.
Ведь причина гражданской войны заключается в самом гражданстве, которое пытаются совместить несовместимое и соединить несоединяемое — Правду с ложью, белое с черным, свет с тьмою, христиан с язычниками, здоровых людей с извращенцами и т. п. И борьба внутри противоестественного состояния гражданства, искусственно и насильно навязанного человечеству, неисчерпаема и безконечна, пока не будет побеждено само гражданство, и люди-братья не вырвутся из него на Свободу. И с ними из гражданства не вырвется на Свободу Правда. И тогда братья перестанут убивать друг друга, что для граждан является «нормой» (с абортами, революциями с их «алтарями», убийственным вакцинированием, гражданскими войнами...)
И война гражданская — это война граждан против всего Святого, которое гражданство стремиться оклеветать, оболгать, поглотить и уничтожить. Революция — тоже своего рода война граждан против Законной Власти или всякого подобия законности, чести и порядка.
Как сказал генерал Перемикин у Куприна: «Чем скорее мы покончим гражданскую войну, тем меньше жертв». Но ее покончить невозможно внутри самой войны, будучи гражданином. Гражданская война будет переходить в другие скрытые формы, пока вновь не выльется в открытую вооруженную борьбу.
Покончить ее можно только с внешней стороны если Победить саму гражданскую войну, не будучи при этом демократическим гражданином.
И тогда не только увидят русские православные воины купол Святого Исаакия Далматского и освободят Храм Божий, но и освободят величайшую Святыню Христианского мира — Храм Святой Софии в Константинополе.
Помоги нам Господи в исповедании Веры Твоея.
Ключевые Cлова: граждан, Куприна, революции, война, русского, книге, Куприн, Царской, войны, народа, против, Северо, Исаакия, гражданскую, только, русские, войну, граждане, Далматского, армии.
|
|