|
С. Кургинян предоставил информацию о китайских претензиях на глобальный интернациональный проект. Итак, если наложить эту информацию на статьи о коммунизме в Китае "Победа ленинизма в Китае - духовные корни", + (скачать файл file.pdf [2,19 Mb] (cкачиваний: 1)), можно понять, какая гремучая смесь претендует на доминирование. Россия так и не выдвинула свой глобальный проект, но плетется в хвосте загнивающего запада по либеральным калькам, нет даже не калькам, а по худшему варианту либерализма, в то время как запад уже сворачивает либерализм и мультикультурализм. Запад уже даже не скрывает, что структурируется как организованная преступная группировка во главе со спецслужбами. Итак, на северо-западе - бандформирование, на юго-востоке - сброд отморозков, на востоке - новые коммунноглобалисты. А что внутри России? А внутри продолжают активничать свора коррупционеров, свора либералов и проект СССР-2. Еще раз, без фанатизма, но нужна интеллектуально-волевая мобилизация (выход из маргинализма и разобщенности) и сложение сил для выверения и выдвижения имперского монархического проекта для широкого и активного обсуждения общественностью. Ну и надо думать, какой экзорциизм применить к бесноватым бендеровцам.
14 января 2013 года Китай осуществляет нечто беспрецедентное. В газете «Хуаньцю шибао» Сунь Жу, научный сотрудник китайского института современных международных отношений говорит:
«Уже сегодня каждый шаг КНР отзывается во всем мире, и наш путь, наша судьба все теснее переплетаются с судьбами всех стран Земли, поэтому нам необходимо брать на себя еще больше моральной ответственности, делать благополучие "всего мира под Небесами" своей личной задачей, привыкнуть четко определять, что мы поддерживаем, а с чем мы боремся, активнее принимать участие в международном диалоге и браться за решение глобальных задач, воспринимая все страны мира в качестве наших друзей… Сейчас для перехода к политике "нового интернационализма" все готово… Во-первых, у нас есть силы… Во-вторых, у нас есть уверенность в собственных силах… В-третьих, у нас уже наработана мощная база, поскольку идеи интернационализма красной нитью проходят через всю историю внешней политики Китая. В-четвертых, этому способствуют наши традиции и культура (даосская и другая, — С.К.). Суть "нового интернационализма" в том, что Китаю надо брать на себя большую международную ответственность, по мере сил предоставлять еще большую помощь развивающимся странам, прикладывать еще больше усилий для сохранения стабильного мирового правопорядка, исполнять еще больше обязательств и стремиться направить развитие международного порядка в справедливое и рациональное русло. В то же время переход к политике "нового интернационализма" значит, что ради защиты общих интересов всего человечества китайский народ готов пойти и на возможные жертвы. "Новый интернационализм" требует, чтобы мы устранили перекос во внешней политике, в которой упор сейчас делается на материальную выгоду, и увеличили нашу нравственную вовлеченность в дела мира. Фактически, курс на интернационализм является отражением китайской системы ценностей в нашей внешней политике».
Слышите, что сказано?
«Фактически, курс на интернационализм является отражением китайской системы ценностей в нашей внешней политике. Для основных ценностей социализма это возможность протянуть руку всему мировому сообществу. Мы принимаем тот факт, что еще долгое время капитализм и социализм будут сосуществовать, поэтому "новый интернационализм" отнюдь не ставит задачи разжечь новую идеологическую борьбу, но стремится вывести нашу внешнюю политику на уровень заботы о проблемах всего человечества в целом и усилить наше сплочение со всеми странами мира».
Это — аккуратное заявление о том, что Китай стал глобальной державой.
«Жэньминь жибао», Китай, 14 января, Ван И Вэй:
«…западные "общечеловеческие ценности" — всего лишь преломление универсальных ценностей в призме западной культуры. Существующие сейчас "общечеловеческие ценности" — продукт западной цивилизации, имеющей здесь преимущество первенства. Но сейчас это первенство тормозит Китай в его морально-этическом росте. Для Китая единственным способом искоренить парадокс "желтой угрозы" остается реглобализация. Современная глобализация — это, по сути, распространение на весь мир западного строя, западной духовной и материальной культуры. А нам нужна глобализация иного порядка, глобализация системы ценностей, которая будет в рамках всего мира равно уважать и выражать все существующие культуры, подходы и модели развития, полностью отражать все многообразие и богатство различных цивилизаций».
Всё. Китай ставит крест на западной модели глобализации и предлагает свою. А когда держава предлагает модель глобализации свою, то эта модель означает, что держава становится глобальной, а две глобальные державы сосуществовать не могут.
«Исторически мечтой западной цивилизации было торжество общечеловеческих ценностей в их западном понимании, мечтой китайской цивилизации — "великое единение" Да Тун. В нашу эпоху мир нуждается в китайских ценностях, потому что именно в них общечеловеческие ценности нашли полное свое выражение».
Вы вообще понимаете, что сказано? Понимаете, что это уже газета «Жэньминь жибао»? Вы понимаете, что когда в газете «Правда» долго говорится, что мы не глобальная держава и нас не интересует мир, а мы вписываемся в ту модель глобализации, которую нам предлагает Запад, а потом сказано вот так — то это не может быть сказано случайно.
«Китайские идеи "изменяя себя, меняешь мир", ставшие в современную эпоху частью официальной политики Китая, сегодня уже превращаются в силу, способную менять к лучшему нашу культуру в целом. Приход державы к величию, возрождение нации, переход цивилизации на новый уровень — именно в этом триединстве и содержится основной посыл китайской политики мирного развития. Что подразумевается под переходом цивилизации на новый уровень? Построить на основе китайских ценностей систему, подходящую всему мировому сообществу. Создать на благо всего мира такой строй, такую материальную и духовную культуру, которая, взяв начало в Китае, будет служить всем странам, будет продуктом совместных усилий всех стран и народов.
Как это еще можно объяснить? Во-первых, через возвращение лучших элементов первозданной китайской культуры и в то же время развитие уже существующих в рамках нашей цивилизации элементов западной культуры пойти навстречу всему миру. Во-вторых, вобрав в себя западную цивилизацию, отбросить миф об "общечеловеческих ценностях" и создать систему настоящих ценностей, близкую всем представителям человечества. (Он хлещет по физиономии американцев и Запад. — С.К.) В-третьих, сформировать новую общечеловеческую цивилизацию и, став флагманом новой, постзападной эпохи, (слышите, что сказано <в> "Жэньминь жибао"? — С.К.) создать предпосылки для вечного развития всего человечества в мире, где Китай будет помощником и наставником каждого».
Ключевые Cлова: mdash, ценностей, всего, цивилизации, Китай, западной, китайской, культуры, интернационализм, время, внешней, сказано, будет, китайских, человечества, интернационализма, политике, модель, ценности, Запад.
|
|