|
Последствия первого акта третьей мировой войны, развязанной Вашингтоном и Тель-Авивом против всего мира, продолжают сказываться на судьбе стран постсоветского блока. США и Израиль на правах победителя занимаются оккупацией и мародёрством. Они подбирают всё, что ещё плохо лежит. А то, что лежало хорошо, демократические стервятники давно уже растащили по назначенным олигархам.
Между тем, как в любой глобальной войне, общая победа не решается в одном сражении. Международный авраамизм выиграл первую битву. Но, как теперь становится всё более отчётливо ясно, ему не удастся удержать эту победу. И США, и Израилю предстоит ещё неоднократно удариться фейсом об тейбл или получить тейблом по фейсу и попризадуматься над тем, что они сотворили.
Значительные по мощности события разворачиваются на юге нашей страны, в новоиспечённой независимой Украине. Эта страна, сбежав из СССР, теперь всеми лапками стучится в дверь к оккупанту по имени США и Израиль. Точнее, даже не к ним, а всего лишь в дверь к прислуживающей им шавке по имени Евросоюз. И в этом коридоре разворачиваются поистине судьбоносные события.
Европа своё нежелание принять Украину в качестве полноправного члена в ЕС прячет за организацией новых «важных» межгосударственных союзов и партнёрств. Так, два министра иностранных дел — Радослав Сикорский от Польши и Карл Билдт от Швеции — ещё в 2008 году выступили с идеей создания программы «Восточного партнёрства».
Эта программа как раз и была создана в качестве сдерживания стремлений Украины и ряда стран, направленных на интеграцию с ЕС. Теперь, пять лет спустя, можно проанализировать реальные результаты программы.
Среди основных целей ВП стояли демократические ценности и экономическое сотрудничество. Однако окончательная цель программы осталась не обозначенной. Многие политики до сих пор не смогут объяснить сути проекта.
Польский эксперт, директор Центра восточных исследований Олаф Осица говорит, что совершенно неизвестно, на сколько задачей ВП является будущее вступление этих стран в ЕС, на сколько политическое сотрудничество, на сколько экономическая интеграция.
О ненужности этого проекта говорит и тот факт, что у ВП нет гарантированного финансирования на том уровне, который смог бы обеспечить реализацию хотя бы тех скромных и туманных заявленных задач. На в бюджет ВП было выделено 2,8 миллиарда евро. Учитывая количество стран — участниц проекта, это крайне мизерная сумма. Поэтому реализация программы ВП сталкивается с проблемами в разных регионах постсоветского мира.
Политологи отмечают, запланированный на ноябрь 2013 г. саммит ВП в Вильнюсе, как и предыдущие саммиты, скорее всего, завершится общими декларациями.
Пойдёт ли Украина за сахарной морковкой в колониальное стадо?
В частности, в случае с Украиной — хотя это она является самом большим получателем средств в рамках ВП — о существенной роли программы ЕС говорить невозможно. Отношения с Киевом развиваются без логики. Всё свелось к заключению договора об ассоциации. При этом украинская экономика гораздо теснее связана со странами СНГ (42 процента товарооборота) чем со странами ЕС (30 процентов товарооборота). Это свидетельствует о том, что для Украины любой конфликт Киева с Москвой может означать очередной экономический кризис.
Цитируемый выше Олаф Осица признает:
– Через четыре года после запуска программы у неё нет никаких политических и социальных результатов. Обычные граждане даже не знают о её существовании.
Стремление официального Киева подписать соглашение с ЕС во время Вильнюсского саммита «Восточного партнерства» осенью 2013 года развивается на фоне резкого обострения кризиса в странах Евросоюза. Эксперты отмечают рост протестных настроений в государствах бывшего соцлагеря и Прибалтики. Значительная часть населения этих стран не довольна результатами вхождения в ЕС.
Даже сами участники Евросоюза вынуждены признать, что интеграция буксует. Американская НКО «Международный Республиканский Институт» в мае 2012 года провела социологическое исследование. Полученные данные показывают, что всего 40% опрошенных из Украины выступают на стороне «международного экономического союза» с ЕС. Зато 37% являются сторонниками присоединения к Таможенному союзу с Россией. И это притом, что подготовка фокус-группы осуществлялась самими американцами. То есть на этом они приписали себе процентов 10 — 15 от числа опрошенных.
Именно поэтому даже ангажированные ЕС социологические службы, например, фонд «Демократические инициативы», констатируют, что в последнее время наблюдается «негативная динамика гражданского мнения по сравнению с 2007 годом, и число тех, кто на Украине поддерживает вступление страны в ЕС, неуклонно снижается». Поэтому число голосов не 40% — 37%, а реально — 30% — 70% в пользу Таможенного союза с Россией.
Следует отметить, что и среди украинского экспертного сообщества не прекращается дискуссия. Значительное число политиков отмечает отсутствие экономических выгод для Украины от вступления в ЕС. Нет и политических выгод: ведь ассоциация с Евросоюзом не предполагает полноправного членства Украины в этой организации. Новые связи накладывают на Украину только обязанности и ответственности.
Украинский политолог Владимир Корнилов отмечает, что адепты евроинтеграции до сих пор не предоставили ни одной цифры по поводу того, что для экономики Украины даст подписание соглашения об ассоциации. Вся аргументация, отмечает политолог, строится на псевдоважности неких общих «цивилизационных ценностей».
Советник первого заместителя председателя Верховной Рады Украины Евгений Царьков делает ещё более жёсткие выводы. Он предостерегает население Украины от вхождения в ЕС. По его мнению, такая интеграция приведет к катастрофическим последствиям для «среднего украинца».
– Результатом вхождения Украины в ЕС будет ликвидация мелкой торговли, — утверждает Царьков. — Что это будет означать для жителей Украины? Не секрет, что значительная часть населения у нас занята в сфере мелкой торговли. Так вот, в европейских странах такой торговли просто не существует. Селяне не смогут продать продукцию со своего приусадебного участка, потому что это будет строжайше запрещено. Западу нужны не мы с вами, а наша территория и наши природные ресурсы, поэтому он будет стремиться к сокращению населения Украины до уровня 15-20 миллионов человек. И эта «программа» уже успешно выполняется через реформу системы здравоохранения. Итак, евроинтеграция — это гибель для народа Украины.
Обычные демократические ценности, построенные на крайне отсталом фундаменте родового метода правления, в современных условиях перестают отвечать требованиям международного государственного строительства. На Украине отчётливо прослеживается линия национального предательства. Мелкая кучка людишек, принадлежащих к украинской пятой колонне во власти, намеренно и по дешёвке сдаёт эту некогда мощную в индустриальном плане страну. И сдаёт кучке государств, вставших на путь государственности по историческим меркам только вчера.
Современные теоретики государств всё чаще обращаются к модели национального государства. В этом учёные видят единственный выход из ситуации, когда инородные элементы проникают во власть и разрушают государство изнутри.
С другой стороны, постоянно увеличивающиеся в размере западные монстры требуют большего сплочения от славянских стран. Не за горами то время, когда рынки производства и рынки сбыта перестанут зависеть от рабского низкоквалифицированного труда аборигенов. Когда эти рынки будут находиться в прямой зависимости от интеллекта конкретного народа.
В таких условиях украинский народ должен быть заинтересован в сохранении национальной самобытности, а также в интеграции с братским русским народом. Ибо состояние приёмного ребёнка у вчера ещё неандертальского населения Европы ничего хорошего украинцам не сулит.
Автор stena_plaha
Источник:
Ключевые Cлова: подбирают, плохо, лежит, мародёрством, оккупацией, победителя, занимаются, лежало, хорошо, назначенным, олигархам, растащили, давно, демократические, стервятники, правах, Израиль, развязанной, Вашингтоном, Авивом.
|
|