|
17 марта 2011 года в Киево-Печерской Лавре проходило заседание Богословско-канонической комиссии УПЦ, которой поручено выработать отношение, дать богословскую оценку Православной Церкви по вопросам цифровой кодификации и использования электронных идентификаторов личности.
У корпуса собрались верующие, чтобы молитвенно поддержать владык, присутствовали священники. Был отслужен молебен по Царскому чину и прочитаны акафисты Преподобным Киево-Печерским и иконе Божьей Матери "Призри на смирение", которая сопровождала молящихся. Также священнослужители собирали подписи под очень смелым, но слегка запоздавшим обращением к священноначалию. Итоги заседания пока не подведены, а значит - многое зависит от наших молитв.
Во время молитвенного стояния в Киево-Печерской Лавре было составлено и поддержано всеми Открытое обращение к Патриарху и священноначалию от Православного народа.
Святейшему Патриарху Московскому
И всея Руси Кириллу
Чистый пер., д.5, г. Москва, 119034
Копия: Священному Синоду РПЦ,
Чистый пер., д.5, г. Москва, 119034
Копия: Блаженнейшему Владимиру
Митрополиту Киевскому и всея Украины,
Ул. Лаврская, 25, корп. 70, г. Киев, 01015.
Копия: Высокопреосвященнейшему
(Преосвященнейшему) митрополиту
Архиепископу (епископу)______________
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу
от православной общественности
Ваше Святейшество! Уважаемые Архипастыри!
Обращаемся к Вам мы, народ Божий. Ситуация, в которую мы поставлены Промыслом Божиим, заставляет нас глубже осмыслить духовные причины прошлых, настоящих и грядущих бед нашего Русского Богоизбранного народа и народов Земли.
Основываясь на Св. Писании и Св. Предании Христовой Церкви, явствует единство двух заповедей о служении Богу и Его Помазаннику - Православному Русскому Царю. Слово Божие нас учит: «Бога бойтесь, Царя чтите». Святитель Филарет Московский, толкуя эти слова учит, что священство и царство - это как два глаза на лице Правды и Истины и что не возможно бояться Бога и не чтить Царя. Вселенский Патриарх Антоний (12 в.): «Невозможно христианам иметь Церковь и не иметь Царя». Свт. Серафим (Соболев): «Учение о царской власти основано на Св. Писании. Следовательно, в своей основе это учение богооткровенное. И не проблематически, а самым положительным образом Св. Писание вещает нам в качестве богооткровенных истин, что царь есть Божественное учреждение, что его власть происходит от Бога, что он есть самодержавный, наследственный и помазанник Божий. А также в форме самых положительных богооткровенных истин и заповедей, а не в качестве проблемы Св. Писание от лица Самого Бога и Его св. апостолов предлагает нам учение о том, что власть Царя следует почитать, ей нужно повиноваться и молиться за нее Богу, если мы хотим, чтобы наша жизнь протекала в благополучии и святости в целях вечного спасения.После такого положительного учения Слова Божиего о царской власти называть его проблемой - это значит не понимать Св. Писания и даже отвергать его в учении по сему вопросу; а вместе с ним и святоотеческое учение о царской власти, строго основанное на Божественном Откровении».
В 1613 году на Поместно - Земском Соборе, наш народ принес Соборный Обет Богу на верность служения Богоизбранному Царскому роду Романовых. Преемственность Царской власти в царском роде Романовых, регламентируется Законом о престолонаследии Российской Империи. В 1917 году произошла величайшая трагедия мирового масштаба. Силы, враждебные Христовой Церкви, русскому народу Богоносцу совершили свержение власти, установленной Богом. Последующие за этим невиданные доселе по трагизму и человеческим жертвам события являются прямым следствием богоборческих переворотов февраля и октября 1917 года.
Сегодня мы продолжаем пить горькую чашу Божиего гнева и упорно не желаем прийти в разум истины. Но в народе Божием всегда сохранялось сознание причастности к страшным грехам богоотступничества, цареубийства и клятвопреступления. К сожалению, два призыва Патриарха Алексия 11 и СВ. Синода РПЦ (1993 и 1998 г.г.) к всенародному покаянию, большей частью духовенства было проигнорировано и народом не услышано. Сегодня же, перед лицом небывалых угроз существованию целых народов Земли, люди мечутся в поисках коренных причин, постигающих их бедствий. Но Св. Писание дает нам ясный и недвусмысленный ответ. Свт. Феофан Затворник в толковании слов Ап. Павла из Второго Послания к Солунянам: «И ныне удерживающее весте, во еже явитися ему (антихристу) в свое время» (2Фес.2,6). «Царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть удерживающее. Когда же царская власть падет, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время Французской революции. Некому будет сказать veto - властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда и антихрист явится. До этого времени подождет, удержится. На такие мысли наводят слова свт. Златоуста, который царскую власть представлял под видом Римского государства. «Когда, - говорит, - прекратится существование римского государства (т. е. царской власти), тогда придет антихрист. Потому что до тех пор, пока будет бояться этого государства (этой царской власти), никто скоро не подчинится антихристу; но после того, как оно будет разрушено (власть эта прекратится), водворится безначалие, - и он устремится похитить всю и человеческую и божескую власть».
Вглядываясь в происходящие события очами веры, мы приходим к однозначному выводу, что процесс глобализации, стремительно разворачивающийся по всему лицу Земли, в самых античеловеческих формах ведет к тотальному уничтожению миллиардов людей. «То. Что происходит ныне на Руси, не ошибка верхов и не случайность. Это - яростный порыв бесовщины уничтожить Святую Русь, в самих истоках ее, в душах русских людей. Это диавольские дела, попытка сатаны и его приспешников упразднить дела Христовы, дело спасения человечества от тьмы страстей и рабства греху», - предупреждал нас владыка Иоанн (Снычев), митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский.
Церковь Христова призвана воинствовать против всякого зла, но не имея внешнего силового Богоучрежденного инструмента, т.е. Православной Царской власти не способна оказывать даже адекватного сопротивления силам мирового зла. А порою, в лице иерархов, уступают, идя на пагубные «компромиссы».
Согласно церковному учению, хранителем веры и благочестия является само Тело Христово, т.е. - народ Божий, «царственное священство». Мы заявляем, что в вопросах веры компромиссы не допустимы. Свт. Серафим (Соболев): «Поэтому нужно смотреть на учение Божественного Писания о царской власти, как на самую ясную, положительную, непререкаемую истину... Поэтому мы должны исповедывать веру в Богооткровенные истины о царской власти при памятовании, что у нас не может быть ничего общего с рационализмом, уничтожающим эту спасительную веру, без которой возрождение Руси не возможно». По нашему твердому убеждению для того, чтобы наша Родина Россия возродилась, необходимо устранить главные духовные препятствия изложенные еще в 1929 году бывшим товарище Оберпрокурора Св. Синода князем Николаем Живаховым: «И пока русские люди... не осознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества, и не дадут Обета Богу помагать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет мира на Земле».
Ваше Святейшество! Уважаемые архипастыри!
Мы, русский народ - богоносец, не желая более пассивно наблюдать окончательное уничтожение нашего народа и осознавая свою ответственность за судьбы других народов, обращаемся к Вам с убедительной просьбой:
1. Сделать все, чтобы вернуть народу исконное сознание о Царской власти, как единственной Богом установленной форме правления, по образу Царства Небесного.
2. Достойно прославить святого Царя Николая 11, как искупителя Соборного греха клятвопреступления обета 1613 года.
3. Благословить епархиальных архиереев организовать на местах проведение всенародных чинов покаяния в соборных грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, с предварительным трехдневным постом.
4. Благословить включить на ектениях прошения о даровании Православного Царя и о покорении под ноги Его всякого врага и супостата.
5. Дать ясную богословскую оценку процесса глобализации для общецерковного сопротивления установления антихристова порядка.
6. Благословить, для восстановления Обета 1613 года, принятие верноподданнической присяги (по образцу утвержденной Св. Синодом) последнему законному Царю Николаю 11 («у Бога все живы») и Его Наследнику, который будет поставлен не путем человеческого выбора, а указан воскресшим прп. Серафимом Саровским, согласно его же пророчеству.
В надежде быть услышанными, Православный Народ Святой Руси.
Открытое обращение к Патриарху и священноначалию от Православного народа
составлено во время молитвенного стояния в Киево-Печерской Лавре, возле здания Митрополии 17-го марта 2011года. Подписи к Открытому Обращению прилагаются.
Ключевые Cлова: власти, будет, царской, власть, чтобы, Лавре, Церкви, учение, Патриарху, КиевоПечерской, Царскому, время, Писание, иметь, антихрист, антихристу, тогда, клятвопреступления, марта, священноначалию.
|
|