|
Во Имя Животворящей и Богоначальной Троицы! Господи, благослови!
Кто озабочен мыслями отчего так бесправно живется русским в РФ и как так вышло, что мы потеряли Отечество, тот неминуемо упрется мыслями во власть. Откуда она взялась эта, так называемая, демократическая власть, и как вышло, что она утвердилась и прижилась на Руси?
Обыкновенно религиозные невежды обвиняют нас, монархистов в царебожничестве. Древние еретики обвиняли православных (иконопоклонников) в иконобожии; а дореволюционный Синод своим нечестивым Посланием 1913г. хулил имяславцев - имябожниками. Потеряв Бога, мы забыли сегодня, что и ближним нашим должно воздавать сообразное почитание, как имеющим одинаковую честь быть сотворенными по образу Божию, напоминающем об общем нашем Владыке и Творце. И Святые благословенные Отцы наши учат: если видел брата своего суть видел Господа Бога своего. Разве они человекобожники? В Священном Писании описывается встреча братьев: «взглянул Иаков и увидел, и вот идет Исав, брат его... и поклонился до земли семь раз».
Согласно церковному Учению сам принцип монархической власти божественного происхождения, дан нам как Дар свыше, хотя Царь и смертный человек: «Мною цари царствуют, и повелители утверждают правду» (Прит. 8.15.). Если народ «не безбожен», то он признает над собой благословенную богоучрежденную власть высшей себя. Всенародное почитание заступника Царя-батюшки испокон века было скорее потребностью веры и искренней любви, нежели рабским чувством или гражданским долгом. На Руси всегда особо любили Бога и царя. Чрез «помазанника» в России со времен князя Просветителя Руси Владимира Красное Солнышко владеет Царством Сам Царь Небесный, ибо сказано: «сердце царево в руце Божией».
К идее единодержавия Святая Русь пришла не сразу, и не вдруг оценила его. На памяти было два урока: отсутствие единой власти и разрозненность, разноволие князей привели их к междоусобию, что навлекло на Русь в качестве наказания Монгольское Иго. Опять же неверность Престолу вызвала польско-литовскую Смуту. Византия (Второй Рим) имела Монархию, но не имела Династии, вокруг царской власти у греков все время бушевали страсти. Эта проблема для Третьего Рима разрешилась на Земском Соборе 1613г. всенародной клятвой Дому Романовых. Сколько блага принесла Самодержавная власть ...! Русь простерлась на одну шестую земли. Встала в один ряд с величайшими Империями мира. Но сие, впрочем до 1917года.
Злые силы, мысленно развенчав «царизм» во всех слоях общества, не без помощи еврейской прессы, в простого земного правителя Императора Всероссийского - отняли у России и Покров Царя Небесного ...лишив народ-церковь всемогущего Небесного заступничества; и православная Держава обратились в одночасье в свою противоположность СССР-анти-Россию, утеряв все прежнее величие, Веру, единодушие, благочестие и благосостояние. Тогда же явственно проявилась цареборческая ересь охватившая российское духовенство, переставшее признавать Царя священной особой; и не почитавшая его сугубо избранным Божиим слугой. Свое служение («помазанничество») они превознесли над царским - и се сгубили себя и Россию.
Почти век «красноиудействующие учителя», со школьной парты, морочат ряду поколений головы своей «отравой»; приходится буквально продираться сквозь дебри лжи и нагромождения многочисленных «платных перьев», то советского, то демо-путинского режима. Прозреваем по-тихоньку и отрезвляемся мы, протрезвлялись и опамятовывались наши, лишившиеся Родины предшественники в 30-х г.г., оказавшиеся по грехам, волею судьбы в «Республике Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов», т.е. в мире совершенно чуждом русскому человеку.
Тогдашние нелегальные общины православных христиан, все, что осталось русского от России, которых было немало по всей РСФСР, уже перестали быть по-тихоновски аполитичными, примиренцами, стыдливо молящимися «о властех; да тихое и безмолвное житие поживем» с кукишем в кармане. Они упорно не поддавались общей ассимиляции с «нарождающейся новой общностью» и не проявляли «классовой сознательности», вовремя распознав подлинное змеиное нутро «пролетарской власти». Весь революционный дурман и либеральная газетная шелуха, вложенная в их головы теми, кто готовил ликвидацию православной Империи повыветрилась под грузом жуткой реальности и впечатлений жизни под коммунистическим ярмом. Боже! С какою горечью поминали эти «бывшие», «лишенцы», «недорезанные», «кулаки», «контра», «гидра», (так они теперь именовались на Руси сатанинской), т.е. попросту русские, потерянную ими царскую Россию. И в эмиграции, и в Совдепии, и в сталинских лагерях и подвалах...и даже, прячась от всех, многие ставшие коммунистами...
Вот прозревший эмигр. писатель И.Бунин: «наши дети, внуки не будут в состоянии даже представить себе ту Россию, в которой мы когда-то жили, которую мы не ценили, не понимали - всю эту мощь, богатство и счастье...». В предвоенные годы, в среде истребляемых русских, загнанных в подполье, не желавших «опролетаризироваться» и отрекаться от дедовской Веры, оказались широко востребованы призывы главы русской Зарубежной Церкви митр. Антония Храповицкого: «воевать против слуг «красного антихриста» - коммунистов и чекистов любыми доступными методами». Тот благословлял «всякое оружие против красной сатанинской власти поднимаемое»... Для Зарубежной Руси чернявый Совнарком никогда не был «властью от Бога». Белая Добровольческая Армия, очистившись от клеветы, уже выросла в глазах массы подсоветского населения в героическую, Мученицу. Белый Солдат был оплакан, отпет и окружен ореолом славы. «Э-эх! Не в ту сторону стреляли!», - одна из самых распространенных, горьких поговорок того времени среди бывших красноармейцев и партизан, завоевавших для ленинской банды Россию. В концлагерях бывшие белые офицеры, в среде лагерников, считались будущими вождями грядущего антисоветского восстания. Их поддерживали, оберегали и хранили на вес золота. Ждали только войны. Знали и уповали - будет она! Ждали чуть не со слезами, как освободительницу. Ставшие изгоями, безправными рабами у себя на Родине русские, как огня боялись заразиться греховной отравой от безбожного, богоборческого государства, проклятого Церковью. Лишь бы не сближаться, никак не участвовать в его окаянной жизни... воинствующего безбожия. Для подобных настроений нейтральный Тихон был вовсе не икона, а погубитель Отечества, подпавший под свою же Анафему; а красный митрополит Сергий и вовсе кремлевский слуга, глава угодной большевикам выдвинутой группы священнослужителей.
Предвоенные остатки русского народа в 30-х г.г. жертвенно хранили верность Вере и царскому Отечеству; и не признавали лютый хазарский СССР своей «священной родиной». Уходить в подполье благословляли еще Оптинские Старцы, и непримиримые епископы «даниловцы», как их называли «антониевской школы». Отрекаться от «старого мира», с проклятиями в адрес боголюбезных христианских предков, в отличие от осовеченных режимом, сломленных коммунистами и активом людей, их не могли заставить никакими силами. Они проклинали «лучшего друга физкультурников», «отца советской авиации», «лучшего полководца всех времен и народов», величая его Людоедом. Многие, особенно в деревнях хранили царские портреты с риском для жизни, но в массе своей покаянного осознания, что в лице Царя был разорван союз с Господом Богом - этого не было. Изгоревшие напастьми и непосильными трудами души, трудящиеся без разгиба и отдыха, будто кто-то ослепил, так что глядя не видели: «Противящиеся власти (от Бога) - противятся Божию установлению, а противящиеся сами навлекут на себя осуждение (Рим.13.2).
Как изъяснил преп. Серафим Сар. Н. Мотовилову: «после православия усердие и ревность верноподданных Царю, суть главное основание истинного христианского благочестия».
В союзе Церкви с богоучрежденной Царской властью таилась несокрушимая сила нашего Отечества. Одно немыслимо без другого. Символ этого единения «Двуглавый Орел». Духовенство есть освящение и опора Царской власти; Царская же власть есть сила, ограждение и укрепление Священства. Церковь свято хранит верность власти от Бога поставленной, и сама х р а н и т с я этой божественного происхождения властью. В сем их мощь и несокрушимость. Православный христианин потому предан и верен Церкви и богоспасаемому Государству. Воин, служа такому государству, которое является прообразом Небесного Отечества - несет священную обязанность; погибший на поле брани - вчиняется в чин мучеников; изменивший Царю Отечества своего перестает именоваться христианином вовсе, раскрещаясь.
Из триединого основания, на котором неколебимо возвышалась Россия: Вера, Царь, Отечество - патр. Тихон, присоединившись в Феврале к Революции предал явно в открытую два; пытаясь при этом сохранить лицо верности Пастыреначальнику Христу истинному главе Церкви. Но как такое возможно? Кто верен Богу, тот верен и Царю (св. Иоанн Кроншт.). Вдумаемся поглубже: мог ли Предстоятель земного Божия учреждения (святой Церкви) - патр. Тихон - радоваться упразднению также богоучрежденной земной царской власти? Или, что, Христос разделился Сам в Себе? Другими словами, если бы Тихон был по-настоящему предан святой православной вере и истинной Церкви Христовой (а не по фарисейски властолюбствовал), то не предал бы богопоставленного Государя, быв верен Владыке Христу...
Белые клобуки в феврале 17-го: Тихон, Сергий Страгор., Владимир Богоявленск., Андрей Ухтомск. ...и прочие сотворили воистину дьяволово дело, расторгнув сей верноподданнический и божественный союз. Обрушили благословенную Империю; да еще в момент напряжения всех сил народных; буквально накануне победоносного окончания кровопролитнейшей, небывалой доселе Отечественной войны. И сделано это было чисто дьявольским водительством. Имел место сговор за спиной Государя. И потому, «вырвавшись из прежних оков на свободу» наша Родина вполне заслужено подпала под власть супротивную, правящему судьбами мира Богу-Вседержителю. Именно по этому, а не почему-либо другому, сегодня, без малого век, временно торжествует зло на бывшей Русской Земле. Когда законная власть отказывается от своих полномочий, то на ее место усаживается власть беззаконная. Безначалие невозможно! Непременно пролезут к самому верху самые наглые, беспринципные, кто хитрее, безжалостнее... Власть, как таковая признана необходимой и у морских разбойников, и в уголовной среде, и в армии, и в семье, и в школе, и среди баранов, и в львином прайде. Власть есть даже в Аду. Власть суть мировой Закон Божественного установления.
«Самое вредное в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии есть главенство человека в Церкви, - пишет апостольский муж и Страж Православия прав. Иоанн Кронштадский, - не мы пастыри пасем, а Сам Отец Небесный через нас пасет люди Своя. Слава Богу в Троице, что мы не впали в хулу на Бога, не признали и не признаем во веки главою Церкви святой грешного человека.
У «святейшего» же Тихона не раз срывалось с языка: он, мол, глава Церкви... мои епископы, моя церковь. Церковный (малоцерковный) народ неизменно ему лично предан. На чувствах народной привязанности лично к патриарху главным образом держалась внутренняя спайка всего организма патриаршей церкви. Тихон был человек у всех на устах, как бы единственная надежда осиротевших, потерявших защитителя Царя. Беда! Вместе с «феврализмом» окончательно вошла в храмы через Епископат и духовенство русской Церкви не Божия воля! Союз с небесным Главою и Охранителем оказался порван, всесильной помощи нет, а Сатана воинствует руками большевиков всею силою. Палачи-чекисты безнаказанно, со властью, вовсю упиваются русскою кровью! Церковь оказалась отброшенной в первые века христианства, бесправная, жалкая, беззащитная, истребляемая, обобранная нищенка. Трупы на улицах, трупы на дорогах, трупы на пашнях. Кресты и могилы. Могилы и кресты. Безжалостный серп революции пожинал жизни без разбора возраста и пола. Рыдают вдовы, плачут матери, голосят сироты безпризорные... Накатывает новая жисть, которую принес «призрак из Европы» - Призрак Коммунизма. Теперь Лукавый творил, что хотел: захваты храмов обновленцами, живцы, самосвяты, расколы, отъятие церк. ценностей, угрозы жизни, аресты духовенства и обыски в Алтарях прямо во время службы, особые издевательства над «длинногривыми» в заключении, осквернение храмов, мощей, икон; использование монастырей под тюрьмы, психушки, непотребные дома, пыточные..., расстрелы крестных ходов из пулеметов, буквально на каждое совещание архиереев требуется разрешение ГПУ... Вопрос времени - Церковная легальная организация - в воинствующем большевицком Союзе обречена! Благодаря «жертве всесожжения» Государя Императора, принесшего выкуп самим собой - за измену «клятвам 1613г.» своего народа, священническая благодать таинств продолжала действовать в храмах. Господь не оставил некогда Своего, тяжко согрешившего народа до конца. Но как «патриаршая организация» - церковь оказалась мистически обезглавленной, как Корабль без руля. Иерархи в безумии продолжали судорожно управлять неуправляемым, тщетно младенчески надеясь, что со временем, государственная власть как-то смягчится, переменится и облагообразится. Приходилось прибегать к дипломатии, перекрашиваться в советские цвета...подлаживаться, ради пользы Организации и упорядочения отношений Государства и Церкви идти на компромиссы. Истинная же Церковь (остаток верных) сохранившаяся, как божественное установление, оберегая духовную свободу, убегала в пустыню... сокрываясь от чекистского ока и ожидовления марксизмом...
Казалось - все и вся прогибалось и трепетало перед смертоносной темной силой Зверя, заряжающего черною силой свое «интернациональное» воинство. Будто бы не существовало под небом необоримой силы Божией, могущей смести в мгновение эту чужеродную дьявольскую силищу, укрепить дух и веру истребляемого народа российского и даровать ему победу.
После смерти «святейшего» главы патриаршей ПРЦ - «его» архиереи продолжили легальную деятельность в «сатанинском Союзе», пока она со временем не претворилась в «сергианство»...и тем приобщилась их злым делам (2Ин.1.11).
В связи с «горькими плодами» аполитичности опустошившей Русь, и взрастившей в Кремле краснозвездную власть доныне - хочется вопросить молящихся на Тихона: Каким образом вам удается связать благую и совершенную волю Божию с погромным служением патриарха Тихона; объявившего демоническую власть «властью от Бога», тем самым хульно возложив кровавые большевицкие жертвы жрецов из ЧеКа темному божеству Баал-Гаду на главу невинного Христа. Это ли не богохульство? Природа большевизма, очевидна - дьявольщина! Выходило - на Бога возложили ломку русских традиций, кровь верных Престолу людей, жидо-социализм, разруху, людоедство, концлагеря, голодомор, комстройки на «костях», уничтожение сословий и целых классов населения Российской Империи... всю жестокость антирусских Кремлевских властителей с лихвой превзошедших Атиллу с Чингсханом вместе взятых.
Может быть Всероссийская Февральская Измена 1917г., которой не преминул воспользоваться тогдашний архиеп. Литовский, чтобы воссесть в «Первопрестольной», была от Бога, с красными ротшильдовскими бантами на рясах и иконах? С всенародным беснованием, с картавыми истерическими криками о завоеваниях революции? Резней, пьянством и грабежами; с матерной руганью, хамством, плевками, безконечными митингами, сотнями застреленных собак, валяющихся на окровавленных кучах снега, праздношатающимися толпами распущенных красноармейцев ...и перепившейся матросни? С грязными насилиями над барышнями и резней мальчиков юнкеров? Это ли не позор нации - грязный бунт Черни?
Быть может Тихон был прав, когда признал «свершившейся волей Божией» воцарение богомерзкого масонского Временного Правительства, и ниспослал с синодальщиками «благословение на все труды и начинания благоверных»?
А вот праведный отец Иоанн Кронштадский, который имел в себе Духа Святого, утверждает: «Невозможно изгнать из России Царя, не изгнав с ним и Бога!». Будто за пустое словоблудие почитают пророческое слово Столпа Русской Церкви.
По - совести ответьте: какую позицию занял по отношению к Царю, Революции и вообще священному Самодержавию, как власти, в России «святой изменник» Тихон? По здравому смыслу: если не проявляешь старания и ревности, чтобы прекратить заговор против Царя, то не следует ли из этого, что и ты его одобряешь? Потому и будешь оставлен Богом истины вместе с теми, кто поступает так!!! Итак: «предал» или «служил Государю верой и правдой, стоя против изменников»? «Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся (Прит.24.21).
И второе: как можно устранив главную преграду злу в мире, в лице «Удерживающего», вступив на путь неправды и получив «свободу» в «свободной» теперь, демократизированной России, не покаявшись в этом грехе, благодатно служить Господу верных?
Мы спрашиваем это, потому что кары Божии (градобитие, убийство царских слуг, 7 лет подряд неурожая, непрерывные месяцами дожди, поджоги, продразверстка, насилия и венерические болезни, безудержное воровство и пьянство, междоусобица, голод, резня, эпидемии тифа, холеры, испанки, поражение во 2-й Отечественной войне, позорный Брестский мир ...) начались сразу же вслед за Царским Отречением и продолжаются непрерывно по сей день, меняя лишь форму...и нам сегодня жить не менее гнусно, чем тем поколениям в самом начале жидовского Ига...Не пора ли опомниться и кое-что переосмыслить?
Нашими предками (всеми сословиями), «изволением Божиим» был клятвенно заключен Завет в 1613 г., которым мы обязывались пред Всемогущим Богом до скончания времен иметь на Престоле Российском представителя благороднейшего рода Романовых. (Этот род единственный не погрешил никаким нечестием в первой Смуте). То Соборное уложение обязывало «души и головы положить за Царя, благоверную Царицу и за царских Детей». Именно властолюбивый Епископат расторг Завет сей со Святой Троицей, наведя на весь народ кровь Царского Семейства. После жертвенного Отречения, в России никакой другой власти не было (временщики - фикция), помимо узурпировавшего законную Царскую власть нового Синедриона[1]. Откуда не возьмись, возникла новая потешная «триада»: Синод - Держава - Временное Правительство. Те, кои должны были наиболее блюсти все божественные установления; взращивать и крепить власть цареву, быть Оком Государевым, оплотом Престола - из зависти, ради собственной власти, разрушили последние скрепы цементирующие в нерушимое целое «богохранимую Державу Российскую»...
Отречение «помазанника» Божия Николая Александровича, крепко стоящего за Бога, глубоко осознающего свою ответственность пред Ним и Россией, было подписано карандашом; провокационно вызывающе оно нарушало Уложения Земского Собора 1613г. и сложившуюся многовековую традицию Самодержавия. Новому Самодержцу Михаилу Ал. заповедывалось единение с революционными безнравственными клятвонарушителями - Времен. Правит. - разжигателями Смуты... фактически с уголовниками, вряд ли способными удержаться во власти. Отречение было абсолютно и по форме (начальнику штаба) и по сути нелепым. Кем нужно было быть, чтобы признать его законность? До какого дойти падения, чтобы принять его? Эту несуразность понимали многие армейские офицеры Ставки, казаки Конвоя и простые солдаты. Не понимали лишь Синод, Архиереи и попы, одержимые своими далеко идущими планами «о светлом будущем». Потому чуда пробуждения совести, как в случае с Царем Иоанном Грозным, когда весь народ слезно молил его вернуться на Московское Царство не произошло...
Разве не долг Архиереев православных был вернуть Россию на ее исторический путь - Третьего Рима, «Удерживающего» приход Антихриста? И разве это преданные слуги Божии?
Погром Империи теперь стал неотвратим... Тем более, что антимонархическая предательская позиция Иерархов привела к самоупразднению всех правых монархических Союзов и партий...
Кому служили иудейские ветхозаветные архиереи, распявшие на Кресте Богочеловека, мы знаем; наши русские новозаветные фарисеи служили тому же самому б-гу.
В считанные дни изменены Богослужебные тексты. Выкинуты отовсюду любые упоминания Царствующего Дома, хотя судьба Монархии еще не решена. Многие иерархи публично убеждали - возврата к «царизму» не будет. Богородичен на Утрене и вовсе зазвучал смрадно: будто сама Пречистая Богородица повелела на Русской Земле правити масонскому Временному Правительству. О, хула кощунственная!
Тихон также заменил древнее Постановление Святаго Духа - 11 Анафематизм, будто бы человеками выдуманный и внесенный в Церковный чин! - «Помышляющим, яко православные Государи возводятся на Престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену, Анафема!
Своей верноподданнической Присягой с целованием Креста и Евангелия он пренебрег, как пустой формальностью, совершив крестное преступление. Епископскую клятву пред Престолом Вседержителя, при получении архиерейского сана обязующей его соблюдать Апостольские Постановления и Каноны - он также вменил ни во что, вытеснив с помощью светского лица, обер-масона Львова и кучки крикунов, законного благодатного митр. Макария (Невского) с московской кафедры. Не помогли никакие обращения последнего к совести собратий архиереев...
Затем была революционная присяга «благоверному» Временному Правительству[2], тоже по чину на Кресте.... И тут измена ... Тихоновская церковь никак не защитила «благоверных временщиков». Ни одним словом. Но ведь те, на всю Россию, были «признаны» пришедшими волею Вышнего...?!
В 1923 г. вопреки соборной Анафеме 1917 г. на извергов, ради бытия «патриаршей церкви», Тихоновский Синод признает ( де юре) государственной властью на Русской Земле- «Рабоче-крестьянскую диктатуру» жидокомиссаров с поминовением ея за богослужением. Да, подневольное признание, под давлением «вершителя судеб патриаршей Церкви тов. Тучкова». Так многие Державы европейские признали, что ж с того? Разве это не унизительно для божественного высокого достоинства Церкви Христовой - узаконить иудейскую безпощадную религиозно-политическую пяту на горле народном, да еще от Имени Божьего?
Позже перед врагами Христа Тихон будет на весь мир публично каяться «за анафематствование сатанистов» и «отмежевываться, как от зарубежной, так и от внутренней монархическо-белогвардейской контрреволюции» (3 (16) 06.1923г.). А куда можно «отмежеваться» от лагеря «воинствующей Церкви»? Разве это не переход на сторону зла? Се отступничество! И никакими пустышками,- мол пусть мое имя погибнет для истории, - тут не отделаться! Плоды - налицо!
Понимаем, что ея признали из страха, что морального признания Соввласть от Народа Русского так никогда и не добилась! И нужно было спасать церковное общество от навязываемого ГПУ ига обновленческого церковного Управления, дабы сохранить «патриархию» под управлением Тихона...
Затем вспоминаются Указы, упраздняющие Карловацкий Синод - высш. Церковное Управление РПЦЗ (дважды: указ №347 1922г. за подписью еп. Фаддея Успенск.; и вторич. указ №106 1923г.) за непримиримую чисто русскую политику против Советской власти...
Предлагаем, поразмыслить к чему привело малочисленную Белую Добрармию и в целом Россию, тихоновское «невмешательство в политическую борьбу» Русской освободительной Армии с РККА, отстаивавшими насильническую власть антихристианского интернационала. Эта богопротивная «Декларация» (от 25.09.1919г.) вышла в момент, когда безбожная власть висела на волоске, и большевики уже паковали чемоданы... был уже приготовлен и аэроплан. Москва полнилась слухами: Троцкий обещает уйти, хлопнув дверью, т.е. перед отлетом взорвать столицу.
Если стоятель за Землю Русскую святейший патриарх Гермоген рассылал всюду грамоты с призывом встать на защиту Церкви и Государства с оружием в руках против жидов, засевших в Кремле, то Тихон так и не решился на открытую брань с оккупантами-пришельцами. А ведь и поляки упрекали заключенного в узах Патриарха, что мол тот вмешивается в политику. Не твое, дескать дело!
Этот отказ от контрреволюции имел для судеб России стократ более роковые последствия чем, пресловутая, симфоническая «Декларация» Сергия 1927г.. Это была сдача (де факто) церковной властью Государства Российского Интернационалу - этому безжалостному «Апокалиптическому Зверю» на съедение. Удивительно, но ВКП(б) не поставили Тихону даже памятника за такой роскошный подарок... Эту ошибку исправит РПЦЗ в 1981г., возведя во святые изменного Предстоятеля подпадающего, как минимум, под три Анафемы. (После чего дни ее были сочтены).
Долг пастыря последовать Господу Богу, не творя ничего своего. Попробуйте доказать, что весь этот «потопный каскад вопиющего нечестия» происходил волею Святаго Духа Божия - истинного Кормчего Христовой Церкви. Увы! Тихон самоосуждается от собственных действий, ибо творил дела Дьявола, имея его одесную себя. Не утверждаем, что осознано, но так бывает всегда, когда ты вне Бога, как бы нейтральный! Когда творишь свое!
Судя (Ин.7;24) нейтрально мягко, либерально, по-человечески: патр. Тихон оказался излишне мягок, и кроток, и тих; покладист ...
Выражаясь по прямой евангельской правде Божией: он оказался подневольным соучастником «извергов» в их темных планах; по закабалению Святой Руси!
Органам ОГПУ нужен был все более иерарх не нейтральный (оглядывающийся на свою паству), хотя и податливый, как Тихон, а который бы безукоризненно проводил от лица Церкви политику угодную карательному органу большевиков. Им-то и стал Сергий Финляндский всецело подпавший под «их» влияние, доброхотно выполняющий все «их» указания. О каком апостольском преемстве осовеченой церковной группе можно говорить, после перехода во вражеский стан Сатаны ее епископата - разбирайтесь с помощью Святых Отцов сами... (см. так же 30 Ап. Правило).
«Другие, если и много раз согрешат, все-таки могут быть прощены,- говорит Свт. Иоанн Златоуст,- но Учитель, но Пастырь, если согрешит, не может ничем извинить себя, и должен понести тягчайшее наказание». А февралисты, вожди церковные, пастыри слепые - не только согрешили, но и подвели весь народ под «дух антихриста». И мы до сих пор под ним в лице сущей власти ЕдР, преемственно наследующей ВКП(б)-КПСС; лишившись Русского Отечества. Праведен Суд Божий на таковых церковнослужителей!
Их «служением» опустошена Святая Русь, обратившаяся сталинской сатрапией... «Перестала существовать самая крупная Поместная Церковь на земле - составляющая 90 % православных во всем мире» - пишет прот. Михаил Польский.
Что же можно противопоставить пророчествам богомудрых мужей, проясняющим ситуацию, которыми пренебрегают, не замечают или же не понимают их вовсе:
Монах Авель Провидец: через сто лет после вольтерьянского бунта Россия опустеет - это 1925г. - год смерти сломленного Тучковым Тихона. Он же предсказал Иго жидовское на Русской Земле.
Прав. от. Иоанн Кроншт: Кайтесь! Кайтесь! Приближается ужасное время, столь ужасное, что вы и представить себе не можете! (1908г.)
Он же: Если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет как древние Царства стертые правосудием Божиим, за свое безбожие и за свои беззакония. Везде измена... Судьбы Божии праведные совершаются над Россией. (Это означает, что «предтеч антихриста» надо было сметать с лица Земли, а не вступать с ними в соглашение - прим. авт.).
Преп. Анатолий Опт: Россия без Царя будет трупом смердящим (1916г.).
Он же: Будет шторм! И русский Корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. Не все погибнут! А потом будет явлено великое чудо Божие, и все щепки и обломки соберутся и соединятся, и снова явится великий Корабль во всей своей красе! (это о Церкви -прим авт.)
Преп. Амвросий Опт., толкуя сон ржевского свящ. от. Матвея Конст., изъяснил его так: В Русской Церкви свет веры едва светится, а мрак неверия, хульного вольнодумства и нового, (окаяннейшего древнего) язычества всюду распространяется, всюду проникает...
Он же предсказывал некоторым своим посетителям, что те доживут до «антихриста».
Преп. Нектарий Опт. - повествовал писателю С. Нилусу о видении им «Апокалиптического Зверя» у Царских Врат в Оптине. Чудовище трижды меняло свой облик, оставаясь тем же «зверем».
Преп. Серафим Сар., получив Откровение «о великих бедствиях грядущих на землю Русскую» преисполненный любовью Божией - предлагал свою душу взамен архиерейских, только бы те были помилованы. Но Господь отвечал ему: Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим, языком чтут Меня, а сердца их далеко отстоят от Меня. За отступление от чистоты православия и «попрание веры» Господь обещал тяжко их наказать.
Можно ли оставаться слепыми и глухими к голосу Правды Божией? Минул век, а мы все там же с теми же заблуждениями в головах, наводящими на нас проклятие согласно церк. Канонам (34Лаод.С.).
Сказано: «овцы Мои слушают Мой голос». Выходит, став красно-православными, мы отреклись от Него и не хотим Его слушать?
Надо признать... мы больны - духовным большевизмом. «Ленин в тебе и во мне!» и каждый сам за себя! Каждый сам себе бог! Необходима контрреволюция в душе - в сторону Бога! Ох, как необходима!
Потому вопрос «что нам делать, чтобы освободиться от чужеродной власти??» входит в другую плоскость. С кем вы во вселенской брани, мои драгоценные? На чьей вы стороне? Бог за нас, а мы? Сохранить нейтралитет в битве между Христом и Сатаною нельзя! Невозможно! Многие хотели так, тот же Тихон ... не вышло! В Евангелии сказано: кто не со Мною, тот против Меня.
Сколько бы мы не закрывали глаза и не делали вид, что ничего такого особенного с нами не произошло, просто «старая Россия» перестала быть, а возсоздалась она под новым именем СССР; это сознательное «оправдание» повторного Распятия Христа в лице Святой Руси, наше равнодушие к клятвопреступлению, изменникам, богоборцам, Интернационалу, чекистам и прочим нечестивцам делает нас сообщниками их преступлений, а пролитая кровь и искореженные судьбы миллионов ложатся духовно и на нас - чтителей и воздыхателей триэссэсэрии - и примем месть от Бога вместе с революционными богоотступниками. Потому и достойны мы полученной власти.
Если мы русские и потому истинно-православные, то все достижения и успехи, победы, вожди, праздники, награды, герои, культура и «святые» кровавой и богохульной «социалистической родины» - для нас должны по-совести христианской звучать, как святотатство! Советская история это, то чего надо стыдиться, как собственной блевотины.
Нынешняя верхушка Эрэфии - трижды скверные слуги дьявольские (третий облик Зверя), так же получившие властные полномочия свои от Ада (чрез посредство каббалистов-хасидов) - ставит на все уровни власти подобных себе, окружает себя своими. Молитвенно их поддерживает Моспатриархия. И чего хорошего нам ждать от лукавых властителей не от Бога? Жизнь меняется - меняются и формы воздействия и управления пост-советским населением. Любое свое самое чудовищное предприятие «антихристы», мастерски подражая в этом дьяволу, прикрывают и облекают по-видимости полезный для страны, привлекательный вид и тиражируют в СМИ. На деле, лицемерие и лукавство, цели у них совсем другие. Скажем, «ювеналка» вводится под предлогом заботы о детях. Звучит благородно! И действительно, сегодня дети нуждаются в защите от собственных осовеченых папаш и мамаш... Но вглядимся поглубже: «Ювеналка» копирует все ту же политику «межклассовой борьбы». Если в 1917г. жиды-манипуляторы ради захвата власти «заинтересовали» крестьян грабежом помещиков, рабочих соблазнили фабриками и заводами, солдат-фронтовиков совратили дезертирством, ради возвращения к «мирной жизни», Синод привлекли обещаниями «царской власти»... тогда возбесновавшиеся массы жгли и резали кулаков, зажиточных крестьян, буржуев, помещиков, контру, казаков, офицеров, элиту - эксплуататорские классы. Теперь младые неразумные детки также «прозреют» на родителей как на эксплуататоров. Будем жить, как в «цивилизованном мире» - детишкам «свобода» от безправных родителей. И это будет уже конец России и ее будущему.
Будем же набираться ума у Матери нашей Церкви, в лице Ее Святых Отцев, иначе нам не поздоровится! Богу же нашему Иисусу Христу со Отцем и Святым Духом честь и поклонение во веки. Благослови вас, Господи! Аминь.
Арх. Феофил Абхазский (Избава).
(Составлено из бесед)
Инок Ездра Г. Николай Тверской
[1]По опред. Свят. Синода от 7-8 марта 1917 г. за № 1226: В связи с прекращением поминовения царствующего Дома Свят. Синод при церк. богослужении должен поминаться прежде «Богохранимой Державы» и «Временного правительства».
[2] В тексте присяги приносимой самими «временщиками» присутствовало обещание не допустить возвращения монархии. Архиереями на это не было обращено ровно никакого внимания...
Ключевые Cлова: Церкви, власти, власть, Тихон, nbspв, против, России, будет, жизни, народ, Россию, Русской, вышло, чтобы, Синод, своего, верен, потому, Россия, сегодня.
|
|