|
|
|
|
|
|
За царя! : О ГЛАВНОМ ПОДВИГЕ ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ ВТОРОГО |
|
|
|
|
|
|
|
| 13 декабря 2009 | Просмотров: 112 |
|
|
|
|
|
|
"Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, я согласен быть ею! Да свершится воля Божия." Государь Император Николай II.
Святой Царь Николай II своими добровольными смертными страданиями искупил грех клятвопреступления Русским Народом соборного обета 1613 года верою и правдой служить законным Самодержавным Царям из дома Романовых до Второго Пришествия Христа. Подвиг Св. Царя Николая II есть подобие (икона) центрального подвига Иисуса Христа – крестной искупительной жертвы за грехи всех людей. Искупительная жертва Государя Императора Николая II за соборный грех измены своего народа есть икона искупительной жертвы Иисуса Христа за первородный грех человеков в раю. Святой Царь Николай II является единственным в истории Церкви Святым, который удостоился и смог уподобится (сотворить икону) этому главному подвигу Иисуса Христа и понести всю его тяжесть.
Кто принципиально отвергает саму возможность существования такого чина святости как искупитель, тот находится в иконоборческой ереси. Поскольку все новозаветные чины святости (мученик, святитель, преподобный и т.д.), которые церковь постепенно[1] раскрывает на протяжении веков, суть иконы (образы) соответствующих подвигов и служений Господа нашего Иисуса Христа. Господь, как Подвигоположник (Первообраз), явил в Себе все без исключение подвиги. Подвижник (святой) же, следуя слову Христову: возьми свой крест и следуй за Мною, только уподобляется (единственный путь к святости – это путь Богоуподобления), подражает Иисусу Христву, уподобляется Спасителю в том или ином подвиге, служении (т.е. творит икону того или икого подвига, служения Иисуса Христа) и тем самым, согласно Догмату иконы (образа), делается причастником Благодати Святаго Духа, почивающей на Первообразе.
Почитая Святых угодников Божьих, мы прежде всего прославляем Господа Бога, Который почивает во Святых Своими подвигами. Припадая к Святым иконам мы поклоняемся не дереву и краскам, а сути того, что на них изображено. Почитая христоподобный искупительный подвиг Государия Императора Николая Александровича за грех клятвопреступления Русским Народом благочестивого (т.е. по Воле Божией данного) соборного обета 1613 года мы не человеку воздаем божеские почести, а прославляем Всемогущего Господа Бога благоволившего именно в этом Святом Угоднике почивать Своим центральным Искупительным подвигом.
Согласно Догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь воздаваемая образу переходит к Первообразу (т.е. Богу) и поклоняющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Посему прославляя иконографичную, Христу в уподобление, искупительную жертву Св. Царя Николая II за грех измены Русского Народа, мы прославляем крестные искупительные страдания Господа Иисуса Христа за грехи всех людей. А исповедуя Иисуса Христа – Сыном Божиим, Который своей безгрешной смертью спас всех людей от греха, ада и вечной погибели, мы тем самым спасаем свои души и делаемся причестниками Вечной Жизни.
Относительно смысла искупления и того, кто может стать искупителем чужого греха Православная Церковь устами митр. Макария (Булгакова) учит (Православно-Догматическое Богословие. Т II, С. 148. М.1883.): «Вся тайна нашего искупленія смертію Iисуса Христа состоитъ въ томъ, что Онъ, въ заменъ насъ, уплатилъ своею кровію долгъ и вполне удовлетворилъ Правде Божіей за наши грехи, котораго мы сами уплатить были не въ состояніи; иначе, - въ заменъ насъ, исполнилъ и потерпелъ все, что только требовалось для отпущенія нашихъ греховъ. Возможность, вообще, такого замененія одного лица другимъ предъ судомъ Правды Божіей, такой уплаты нравственнаго долга однимъ лицемъ вместо другаго или другихъ, необходимо должна быть признана здравымъ смысломъ: а) когда на эту замену есть Воля Божія и согласіе самого верховнаго Законодателя и Судіи; б) когда лице, принявшее на себя уплатить долгъ вместо другихъ неоплатныхъ должпиковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу; в) когда оно добровольно решается исполнить все требованія долга, какія только предложитъ Судія, и – г) когда, наконецъ, действительно, принесетъ такую плату, которая бы вполне удовлетворила за долгъ». Все эти условія, которыя заимствованы съ примера нашего Спасителя и только обобщены, в полной мере воплощены въ христоподобном искупительном подвиге Государя Императора Николая II, ради спасения России.
1) То что, на искупительный подвиг Царя было согласие Верховного Судии видно: во-первых, из многочисленных пророчеств и Божественных откровеній из который ясно следует какой именно подвиг Господь предложил Царю Николаю II. Во-вторых, из слов Государя, Который Сам отчетливо понимал и предельно точно формулировал суть подвига, на который дал Богу Свое согласие[2]. В-третьихъ, из факта явления в Вознесенской[3] церкви села Коломенское 2 марта 1917 года в день отречения России от своего Государя Державной иконы Божей Матери, По сути, Царица Небесная благословила Государя на искупительный подвиг. Понятно, что если бы действия нашего Государя шли в противоречие с Волей Божией, то Божія Матерь не стала бы участвовать в беззаконном деле, а следовательно, не было и этого великого чуда. Следует отметить, для понимания подвига Царя чрезвычайно важно понять, что произошло в 2 марта. Так как искупительный подвиг начинается со взятия чужого греха на себя. После чего этот грех возносится на крест, где и искупается безгрешной смертью искупителя. Т.е. Голгофа берёт свое начало в Гефсимании. Именно в Гефсимании наш Божественный Искупитель обнищав властью [умалившись] и по виду став как [обычный] человек взял на себя грехи всех людей и смиренно понёс их на Голгофу, где на Крест Своей абсолютно безгрешной (т.е. непричастный ни к какому греху) смертию попрал нашу греховную смерть. Гефсиманией Государя Императора Николая II была станция Дно под Псковом, когда 2-го 1917 Он в уподобление Царю Царей обнищав властью и по виду став как [обычный] человек подписал телеграмму в ставку об отречении и начал Свой христоподобный крестный путь на Екатеринбургскую Голгофу, где также Своей безгрешной (безгрешной в смысле не причастности к греху измены Своего Народа, т.к. во всех остальных отношениях Государь, как и любой другой человек, был в определённой степени причастел ко вякому греху) смертью попрал греховную (возникшую в результате клятвопреступления соборного обета 1613 года) единой соборной личности под названием Россия.
2) То что Николай Второй не причастен к греху измены своего народа видно из здравого смысла. Грех (т.е. непослушание, противление Воле Божией ) – это преступление закона. Грех есть беззаконие (1Иоан.3:4). В 1613 году на Поместном Соборе весь Русский Народ, как единая соборная личность (Россия), дал благочестивый (т.е. по Воле Божией) обет Богу верной и правдой служить всеми душами и головами Самодержавным Царям из Дома Романовых до Второго Пришествия Христа. Нарушение, т.е. клятвопреступление народом данного соборного обета 1613 года есть соборный грех. Причем, виновным в грехе (грешником) является весь Русский Народ в целом. Весь народ, как единый организм. Народ, как единая соборная личность под именем Россия, с которой Царь при восшествии на Престол вступает в Таинство Брака. В рамках данного Брака клятва 1613 года есть тот обет верности, который невеста (Россия) дала на веки свому жениху – Самодержавным Царям из дома Романовых. Если же жена изменяет мужу, то муж не причастен к греху измены жены. Следовательно, царствующий Государь является единственным человеком, который никаким образом не может быть причастным к греху измены Своего народа. Он может быть только жертвой данного греха, единственным человеком против которого этот грех лично направлен и к которому он не причастен.
3) То что Царь пошел на искупительный подвиг добровольно видно: во-первых, из слов самого Государя произнесёнными им ещё задолго до 1917 года: Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится воля Божия; во-вторых, из того, что, имея возможность уехать из России он добровольно остался испить предлагаемую ему Богом чашу страданий за грех измены своего народа до дна. Царь любил Россию и Русский Народ истинною Христовой Любовью, которая ради спасения погибающего готова пойти на любые страдания, пожертвовать всем что у неё есть, наконец даже отдать свою жизнь, только бы спасена была заблудшая овца.
4) То, что Государем была принесена вполне удовлетворительная плата за грех измены своего народа видно: во-первых, из того, что в Русской Православной Церкви сохранилась Благодать Святого Духа, чего не могло бы быть в принципе, если бы мы подпали под проклятья Поместного Собора 1613 года. Во-вторых, из событий в подвале Ипатьевского дома с 16-17 июля 1918 года. Ибо цена [нашего] греха есть смерть [искупителя]. Посему подлинные искупительные страдания всегда заканчиваются смертью искупителя. Так Господь наш Иисус Христос Своей абсолютно безгрешной (непричастность ни к какому греху) смертью искупил грех всего Адама. А Государь Николай II, в уподобление Спасителю, своей безгрешной смертью (только в смысле непричастности к клятвопреступлению обета 1613 года) искупил соборный грех неверности Своего народа.
Спасение нашей Родины без принятия искупительной жертвы Николая II также невозможно, как и невозможно спастись человеку без принятия искупительной жертвы Господа нашего Иисуса Христа. Искупительная жертва Государя Императора Николая II есть та единственная дверь, то единственное средство которое может духовно воскресить погибшую Россию. Другого средства к нашему спасению нет. Истинное покаяние, как Таинство, в котором Господь силою Своей Благодати незримо снимает с души грех, начинается с прославления грешником искупителя своего греха. Грешником по отношению к Соборному Обету 1613 года выступает весь Русский Богоносный Народ, как единая соборная личность. Поскольку обет 1613 г. был дан на поместном соборе, то и подлинное Покаяние Русского Народа должно выражаться в прославления на Поместном Соборе христоподобной искупительной жертвы нашего Государя. Императора Николая II Истинное же покаяние неизбежно влечет за собой и плод покаяния. У Бога бесплодного ничего не бывает, посему если была Голгофа, то неизбежно будет и Светлое Воскресение. Плодом же истинного соборного покаяния Русского Народа (т.е. прославления на Поместном Соборе христоподобной искупительной жертвы Царя) будет воскресшая Россия, которая во главе со своим Царем завершит созидание иконы подбеды Иисуса Христа над грехом, адом и смертью.
В этой связи становится совершенно ясным и понятным пророчество преп. Серафима Саровского о том, что будем по среди лета Пасху воспевать. Всякий православный христианин знает, что Пасха – это кровь чистительная, искупительная жертва, которой очищаются (снимаются с души) беззакония грешника, которая воскрешает и преображает умервщлённую грехом душу, возводя её к новой жизни. Пасха не есть «что», Пасха есть «Кто». Пасха – это Христос. Государь Император Николай II, земной христос (христос с греческого переводится как помазанник), и есть Русская Пасха, Он есть Тот благодаря искупительной жертве Которого Господь воскресит погибшую Россию.
Вопрос не в том, воскреснет Россия или нет – Россия будет точно! А вот удостоимся ли мы оказаться в воскресшей России? – вот это и есть тот вопрос, который каждый из нас для себя и решает, принимая или отвергая христоподобную искупительную жертву нашего Государя. Тем же несчастным, кои по злому велению сердца или в безумии гордыни ума своего не приемлют, а тем более хулят христоподобную искупительную жертву Государя следует напомнить: подвиг Государя Императора Николая II есть икона искупительного подвига Господа нашего Иисуса Христа. Отношение же к образу (иконе) возносится к Первообразу, а посему на всех тех, кто не приемлет искупительной жертвы нашего Государя, как единственного средства к оправданию Русского Народа пред лицем Божьего Правосудия, и безумно глаголит, что для спосения России и очищения Русского Народа от греха клятвопреступления соборного обета 1613 года не нужны были вольные христоподобные искупительные страдания и смерть Царя Николая II. На таких несчастных согласно догмату образа (иконы) распространяются все те же анафемы, что и на хулителей искупительной жертвы Господа Иисуса Христа. Каждый год в Неделю Торжества Православия Невеста Христова – святая Православная Церковь – таких нераскаяенных нечестивцев справедливо предает анафеме (отлучению от Церкви): смотри 4 и 5-ю анафему в Неделю Торжества Православия.
Таким образом, прославляя искупительный подвиг Государя Императора Николая II, почитая Его христоподобную икупительную жертву за грех измены Русского Народа Самодержавным Царям из Дома Романовых, мы:
Во-первых, славим нашего Божественного Искупителя Господа Иисуса Христа ибо, согласно Догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь воздаваемая образу переходит к Первообразу и поклоняющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Принимая и почитая христоподобную искупительную жертву нашего Государя, мы тем самым принимаем и почитаем Искупитеьлную Жертву Господа нашего Иисуса Христа. А ктопринимает Христа и Его Крестные искупительные страдания – в том пребывает Бог, и он в Боге.
Во-вторых, мы деятельно каемся в соборном грехе, чем: а) спасаем свою душу; б) способствуем спасению наших ближних, а в конечном итоге, и подлинному покаянию всего Русского Народа; в) становимся причастникми грядущего воскресения погибшей России.
В-третьих, обращаясь в моливе к Святому угоднику Божию мы получаем пред Престолом Божиим дерзновенного ходатая за нас грешных. Судить о том, какое великое дерзновение пред Богом имеет наш Государь, можно отчасти на основании огромного количества фактов чудесной помощи. Ни одного Святого в наше апостасийное время, не прославляет Господь столькими чудеса, как Царя Николая. Вообще, всякий, кто хоть раз призывал на помощь Свтого Царя-искупителя Николая, тот знает, что небесная помощь следует непременно и чаще всего, сразу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бесчисленные бедствия терзают наше Отечество, и все больше людей сознают, что эти беды - последствия тяжких грехов вероотступничества, клятвопреступления и попустительства цареубийства. Но Россия в целом еще не примирилась с Богом. Когда христианин кается, но разрешительная молитва над ним не состоялась, прощен ли Господом грех? Подобный вопрос стоит сегодня пред кающейся Россией. 400 лет назад благодать разрешительной молитвы святых Патриархов Иова и Ермогена, освободившей русский народ от тех же грехов, возродила Россию. На основании этого исторического прецедента - покаянного чина 1607 года, - а также призывов к покаянию Патриархов нашего времени, от Тихона до Алексия II, был составлен покаянный и молебный канон ко Пресвятой Богородице о разрешении грехов против Бога и Царя и проект чина всенародного покаяния, которые публикуются в настоящем издании. Бог даст, как и в Смутное время, наш народ вновь привлечет к себе Божию благодать, ведущую от покаяния к воскресению России. подробнее
|
|
|
|