Часть I - О ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА.
Как Лазарь четверодневный, во гробе лежащий, так и русский богоизбранный народ в четвертом поколении - смердит уже.
Не внял наш народ в 1915 г. предупреждениям преподобного Анатолия (Потапова), старца Оптинского: «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а... не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим».
Не послушал наш народ и святого праведного Иоанна Кронштадтского, который пророчески предупреждал: «Россия, если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нея многие интеллигенты, то уже не будешь Россией или Русью Святой. И если не будет покаяния у русского народа - конец мира близок. Бог отнимет благочестивого Царя и пошлет бич, в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют твою землю кровью и слезами».
И пророчество св. Иоанна Кронштадтского сбылось. Страшную цену заплатила Россия в 20-м веке за отпадение от веры, за измену Царю и своему предназначению. Платит и поныне. Духовная болезнь богоотступничества, привела к клятвопреступлению и цареубийству, которые - умертвили Русь.
Но, как любимого Лазаря Господь Иисус Христос воскресил, так и любимый и избранный русский народ воскресит. Ибо предстательствуют за него Пречистая Богородица, избравшая Россию в свой удел, молятся о спасении своего народа и Царь-искупитель Николай II со всей своей святой семьей, новомученники и исповедники Российские и все святые в земле российской просиявшие, и все святые.
Близок день изшествия из «гроба» Русского народа, т.к. «эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий». И как иудеи много дивились воскресению Лазаря и приходили смотреть на него, так и весь мир удивится воскресению России и будет говорить: «Не та ли это Россия, которая была уже мертва и лежала во гробе?»
Русскому народу осталось лишь одно - принести Всенародное Соборное покаяние Богу в грехах богоотступничества, клятвопреступления, ЦАРЕУБИЙСТВА и молитвенно возопить к Отцу Небесному, испрашивая у Него избавления от ига сатанинского и послания предназначенного Руси Помазанника Божьего - Царя православного.
Но на пути избавления русского народа из «вавилонского» плена встали последователи ветхозаветных первосвященников, книжников и фарисеев из числа священноначалия и священства РПЦ МП, а также заблудившиеся в богословских терниях ревнители Соборного покаяния, но отвергающие покаяние русского народа в грехе цареубийства.
Неофарисеи отвергают необходимость Соборного покаяния русского народа, заявляя о его бессмысленности. По их мнению, Соборных обетов, как и Соборных грехов народа, быть не может. Обет, данный Богу в 1613г. русским народом на верность роду Романовых до Второго пришествия Иисуса Христа - для них ничего не значит.
Кроме того, они утверждают, что наше поколение не жило во время цареубийства, а, значит, и каяться в нем тоже мы не должны, т.к. нельзя каяться за чужие грехи, даже если их совершили наши предки. Об искупительной же жертве Царя Николая II они даже слышать не хотят, заявляя, что Искупитель только один - Иисус Христос.
Но об этом мы поговорим в последующих частях нашего обсуждения.
I. О ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА
Рассмотрим вопрос, о который преткнулись сегодня не только современные нам первосвященники, книжники и фарисеи, но и большинство ревнителей Соборного покаяния русского народа: монархисты, черносотенцы, казаки и прочие патриоты Святой Руси.
Камень преткновения - грех цареубийства. Должен ли русский народ каяться в нем или нет?
Все они в унисон заявляют: «Русский народ Царя не убивал. Его убили инородцы и иноверцы, а народ только предал его и попустил его убийство. Заставляя каяться русских людей в грехе цареубийства, вы желаете навести на них Царскую кровь, а, значит, и гнев Божий».
В самом начале своих рассуждений они делают правильное замечание: «Для всех тех, кто хочет жить с Богом и по-Божиему Господь даровал Священное Писание и Священное Предание, которое благочестно хранится нашей Материю-Православной Церковью. Поэтому, прежде, чем сделать ответственный шаг, давайте обратимся к сокровищнице Божественного Разума. Что же мы можем почерпнуть оттуда».
Да, в сокровищнице этой содержатся ответы на все вопросы земной жизни человека. Но их нужно правильно выбирать в зависимости от тех проблем и вопросов, с которыми мы сталкиваемся. Неправильность выбора Библейского эпизода или цитаты из Священного Писания для анализа какой-либо проблемы и принятия по ней решения, как правило, приводит к заблуждениям, ошибкам и даже к ересям, расколам и нестроениям в Церкви.
Так вот, почерпнули они из сокровищницы Божественного Разума совершенно не то, что приложимо к данному вопросу.
Вот первый и их главный аргумент:
«Когда мы каемся в грехе, которого не совершали: с одной стороны, мы клевещем на себя, с другой - будем отвечать за тот грех, который берём на себя.
Что произошло с тем отроком, которой пришел к Давиду и, солгав, сказал, что убил (отвергнутого Богом!) Саула?!
«И сказал Давид отроку: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить Помазанника Господня? И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И [тот] убил его, и он умер. И сказал к нему [к оклеветавшему себя отроку] Давид: кровь твоя на голове твоей (т.е. за тот грех, который ты взял на себя - ты и ?ответишь?), ибо твои уста свидетельствовали на тебя (т.к. ты сам взял на себя этот грех, которого не совершал), когда ты говорил: я убил Помазанника Господня» (2Цар.1:1-16).
Заметим, что отрок не убивал Саула и Давиду Господь открыл это. Отрок оклеветал себя по неразумию - он просто хотел похвалиться (выделено А.Добычиным) пред Давидом. Однако, отсутствие реальной вины не спасло его от Кары Божией. Только за одно взятие на себя греха убийства Помазанника Божия он был казнен! Это обстоятельство чрезвычайно важно знать и не забывать нынешним любителям брать на себя грех цареубийства. Ссылка на то, что ?мы не знали?, ?мы хотели, как лучше? таковых не спасет от Праведной Кары Божией. Им тоже придется отвечать не только за грех клеветы на себя, но и за грех цареубийства, который никто из них, конечно же, не совершал!»
Но, во-первых, неужели для Господа не имеет значения то, в каком состоянии сердца человек заявляет о своем поступке, пусть, даже если он его и не совершал?
Как указывают сами противники покаяния в грехе цареубийства, отрок «просто хотел похвалиться пред Давидом». Т.е. он в крайней степени гордыни хвалился своим «подвигом».
Русский же народ, смиряясь и плача, приносит Богу искреннее покаяние за этот поступок, считая его страшным преступлением и грехом.
Каяться и хвалиться, т.е. смиряться и гордиться - два совершенно разнополярных духовных состояния человека, как «+» и «-».
Господь же наш зрит сердце человека! Он не станет одинаково относиться к совершившим один и тот же поступок, но по-разному к нему относящимся. Сокрушенных сердцем и кающихся - простит, а гордящихся грехом - накажет.
В данном случае наши ревнители, предлагая такую аргументацию, представляют Бога не Всеведущим и Многомилостивым, а каким-то, прости Господи, компьютером, который анализирует и выносит решения только по сказанным словам: «сказал - получи!».
Следующий основной аргумент противников покаяния в грехе цареубийства:
«Всякий поднявший руку на Помазанника Божия подпадает под 11 анафему в Неделю Торжества Православия и проклятие Собора 1613 года.
Таким образом, те, кто берут на себя (посредством Таинства Покаяния) грех убийства Помазанника Божия, ведая или не ведая, сами же (по своей собственной глупости) ?кладут? свою голову ?под меч? Божьего проклятья. Т.е. просто-напросто идут под анафему. В данном случае уместно вспомнить то, как подлинные христоубийцы (Архиереи и старцы Израиля, по зависти предавшие Господа на смерть), подло ?повесили? свой грех - богоубийства - на простой еврейский народ. Вот так, поддавшись бесовскому обольщению со стороны Архиереев и ?старцев?, простой еврейский народ взял на себя чудовищный грех - грех богоубийства. Самое ужасное в том, что возмездие за это проклятие, которое еврейский народ по неразумию навлек на себя, «исполнилось и на дальнейшей истории евреев, рассеянных с тех пор по всему миру, в тех бесчисленных "погромах," которым они постоянно подвергались, во исполнение пророчества Моисея во Второзаконии (гл. 28:49-57; 64-67)» (Свят. Аверкий Таушев).
Так зачем же нам Русским людям, под ?призывный барабан? нынешних новозаветных Архиереев и ?старцев? брать на себя грех убийства Христа земного - Помазанника Божия, который суть живая икона Господа Иисуса Христа?! Неужели пример с еврейским народом нас ничему не учит?! Вот уж воистину прав был мудрец, когда сказал: «Времена всё те же, только лица меняются». Мол, раз получилось 2000 лет назад - так почему же теперь не попробовать?!!»
Вот так, ни больше, ни меньше. Простой еврейский народ оказывается не виноват. Это на него архиереи и старцы Израиля «повесили» свой грех - богоубийства, т.к. именно они возбудили народ требовать у Пилата смерти Господа Иисуса Христа.
Здесь уместно привести строки Святого Писания: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2:16,17).
Когда Адам с Евой в Едеме нарушили Божью заповедь, то отвечали Богу:
alt«Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей... Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей... Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей...» (Быт.3:12-17).
На Адама и Еву никто грех «не повесил». Змею Господь Бог и слова не дал сказать. Адам, как мы видим, даже пытался обвинить Еву и Самого Бога в том, что он искусился, а Ева, в свою очередь, пыталась обвинить змея. Но Господь не внял их оправданиям и изгнал из Рая.
Также и еврейский народ, совершил грех, послушав лукавых архиереев и старцев Израиля и, но это не снимает с него вину. Ведь, если бы к тому времени евреи не были в большинстве своем богоотступниками, то они смогли бы устоять в истине и не поддались бы обману израильского священства. Это также относится и к русскому народу.
Справедливости ради, стоит указать на недостаточную осведомленность в евангельских событиях противников покаяния в грехе цареубийства.
Они указывают, что архиереи и старцы Израиля «повесили» свой грех - богоубийства на "простой и глупый" еврейский народ. Но это было не так.
Теперь, по совету наших оппонентов, мы обратимся к сокровищнице Божественного Разума, но к той ее части, которая соответствует сути рассматриваемого нами вопроса, а именно, к Деяниям святых Апостолов.
Русский богоизбранный народ подобен ветхозаветному еврейскому народу, отвергшему Царя и Спасителя мира Иисуса Христа, предавшему Его в руки палачей-язычников на мучительную смерть и до настоящего дня враждующему против Него.
И чтобы разобраться с вышеуказанными недоумениями и вопросами, достаточно соотнести апостольские времена, описанные в Деяниях святых Апостолов, с нашим временем.
После того, как апостолы Петр и Иоанн исцелили при храме врожденно-хромого человека, весь народ в изумлении сбежался к ним и апостол Петр стал говорить и говорить, обратите внимание, не архиереям и старцам Израиля, а еврейскому народу:
alt«Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни УБИЛИ. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа» (Деян.3:13-20).
И после их свидетельства об Иисусе Христе среди множества народа, священники и начальники стражи, заключили апостолов под стражу. На следующее утро собрались в Иерусалиме первосвященники, старейшины и книжники и призвали апостолов к ответу, спросив: «какою силою или каким именем вы сделали это?»:
«Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав...» (Деян.4:5-10).
Выслушав апостола Петра, первосвященники не имея, что ответить, т.к. чудо было явно, и отвергнуть его было нельзя, то с угрозою запретили им, чтобы не говорили об имени Иисусовом никому из людей. «Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» и продолжили говорить слово Божие с дерзновением.
Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти и снова заключили Апостолов в темницу. Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал: «идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни». Они, выслушав, вошли утром в храм и учили.
Тогда недоумевающие этим чудом первосвященники призвали апостолов Петра и Иоанна, и, «Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? И вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека» (Деян.5:25-28).
То есть не первосвященники, архиереи и старцы Израиля «повесили» грех богоубийства на еврейский народ. Они как раз противились этому и обвиняли в этом Апостолов.
Отцы, братья и сестры, ревнители по Бозе о Всенародном Соборном покаянии!
Русский народ уподобился ветхозаветному еврейскому народу.
Разве весь еврейский народ (весь Израиль) в полном своем составе стоял на площади и кричал «Распни Его»? Нет. Стояла какая-то часть евреев, настроенная против Иисуса Христа первосвященниками.
«Он (Пилат) сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? Они опять закричали: распни Его» (Мар.15:9-13).
Распинали Иисуса Христа не сами евреи, а римские воины - язычники. Евреи лишь наблюдали за этим. Они предали Христа на распятие, но убивали Его инородцы и иноверцы.
Русский народ также предал своего Царя на «распятие» сатанистами.
Как не все и, в большинстве своем, по неведению, как сказали сами Апостолы, евреи распяли Царя Христа, так и русский народ по наущению в т.ч. священноначалия и священства РПЦ, по заблуждению и неведению, а также не в полном своем составе, предал Царя земного - Помазанника Божьего.
Апостолы Петр и Иоанн призывали весь еврейский народ, ВСЕХ евреев к покаянию, говоря им, что они «Начальника жизни убили». И, значит, каяться евреи должны были в убийстве, а не в предательстве и попущении убийства Иисуса Христа язычниками.
Братья и сестры! Ну, не будем же мы дерзать противоречить и спорить с самими Апостолами Христовыми, обвиняя их в желании «повесить» на «глупый» и доверчивый еврейский народ грех богоубийства?!
Распинали Господа Иисуса Христа римляне, а убил Его еврейский народ!
«Распинали» царя Николая II и всю его семью жидосатанисты, а убил их русский народ!
Несомненно, это так. Но, как 2000 лет назад, первосвященник и которые с ним, обвинили Апостолов в желании навести на еврейский народ Кровь Иисуса Христа, так и сегодняшние их последователи из РПЦ МП обвиняют ревнителей Всенародного Соборного покаяния в желании навести кровь Помазанника Божьего Николая II на русский народ.
Никакие аргументы не способны переубедить современных книжников, фарисеев, и обманутых ими людей.
Приведем еще один аргумент, прочно закрепленный в нашей Святой Православной Церкви.
Женщина, когда соглашается на аборт-убийство своего нерожденного дитя, по церковным канонам считается убийцей и подлежит эпитимье человекоубийцы. Но ведь она не сама убивает своего ребенка, а убивает его «врач» - жрец, приносящий дьяволу невинную жертву. Женщина лишь позволяет ему это сделать. И не имеет никакого значения, сама она приняла такое решение, желая избавиться от забот и тягот, связанных с рождением и воспитанием ребенка, или ее уговорил муж, родственники или врачи. Они - соучастники ее преступления, а она - преступник пред Богом, т.к. если бы женщина не согласилась, то они не смогли бы совершить этого злодеяния.
Поэтому не имеет никакого значения, участвовали непосредственно в цареубийстве русские люди или не участвовали. Русский народ решил избавиться от поставленного Самим Богом Помазанника Божьего и от его власти, желая получить обещанную лукавым племенем свободу и демократию. Ради земного благоденствия он отверг благоденствие Небесное, обещанное Богом, исполняющим заповеди Его.
Ни Обет, данный благочестивыми предками в 1613 году, ни строгое предупреждение Господа о том, что "не прикасайтесь к помазанным Моим " (Пс.104:15) не остановили безумство отступившего от Бога русского народа.
И чем скорее мы осознаем этот грех и принесем покаяние в нем, тем быстрее Господь освободит нас от ига сатанинского и даст нам приуготовленного Руси Помазанника Божьего - Царя по сердцу Своему.
Ведь именно об этом и говорили апостолы еврейскому народу: «покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа».
Так и мы - покаемся, обратимся, чтобы загладить грехи наши, и да пошлет Господь нам предназначенного земного Помазанника Божьего. Другого пути - нет!
И каяться мы должны в том, грехе, который совершили, т.е. - в цареубийстве. В противном же случае наше покаяние будет недействительным.
Если женщина, согласившаяся на аборт, каялась бы в попущении убийства ее нерожденного ребенка, а не в убийстве его, то Господь не принял бы такого ее покаяния и исповеди, т.к. это не соответствовало бы тому греху, который она совершила.
Выслушивая же запугивания в наш адрес, что если мы будем каяться в грехе цареубийства, то Господь Бог нашлет на нас казни «египетские», нужно понимать, что Русь-Матушка и Русский народ сохранены до сего дня не потому, что он не совершал греха цареубийства, а исключительно благодаря искупительному подвигу святого Великого Царя Николая II.
Русский народ заплатил высокую цену за свои грехи богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства: десятки миллионов замученных и убитых русских людей, войны, голод, сатанинское иго инородцев и иноверцев, продолжающееся и доныне. Но, если бы святой наш Государь не совершил христоподражательного подвига и не искупил бы Соборный грех клятвопреступления русского народа, взойдя вместе со своей великомученической семьей на Крест, то России и нашего народа давно бы уже не стало.
Приведем еще одно свидетельство, подтверждающее необходимость Всенародного Соборного покаяния русского народа в грехе цареубийства.
С 7 на 8 января 2010 года на праздник Собора Пречистой Божьей Матери одной монахине в российской глубинке явилась Богородица и просила передать всем, что русский народ должен каяться в грехе цареубийства.
Также Она сказала, что русские люди должны исповедывать грехи, совершенные против Царской власти и указала на «Краткое исповедание грехов против царской власти», но сказала убрать пункт: «СОГРЕШИЛ тем, что участвовал в т.н. «соборных» «покаяниях» в грехе «цареубийства», чем оклеветал себя и весь Русский Народ в грехе цареубийства...»
Пресвятая Дева повторила это семь раз!
Имеющий ум, да разумеет!
Преподобный старец Корнилий Крыпецкий (в 1890 г.) говорил: «Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения».
Русские люди! Сейчас время жизни уже четвертого поколения. Пора нам в разум истины прийти! Мир катится в лапы антихриста, и его зловонное дыхание чувствуется повсюду. Время тяжелых испытаний приходит. И кто не будет готов к ним - погибнет.
Без Помазанника Божьего, противостоящего антихристу, нам будет не у кого искать покровительства, помощи и защиты. И не только нам, но и всем верным Богу людям по всему миру.
НЕ БУДЕТ ЦАРЯ - НЕ СТАНЕТ РОССИИ !
НЕ СТАНЕТ РОССИИ - ПРИДЕТ КОНЕЦ МИРА !
alt
II. ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ ПОДВИГ СВЯТОГО ВЕЛИКОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II.
Вскоре после февральской революции 1917 года Святителю Макарию (Невскому), беззаконно удаленному с Московской кафедры "временным правительством", было чудное видение: «я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!''
Как и Спаситель мира Иисус Христос добровольно по воле Бога Отца отдал себя в жертву ради спасения всего человечества, так и святые Царь Николай II и вся его семья добровольно взошли на Голгофу. Ведь они много раз имели возможность после 2 марта 1917 года свободно покинуть Россию, но отказались это сделать.
Царь Николай II ещё задолго до 1917 года произнес слова: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится воля Божия!»
Царь земной - есть икона Царя Небесного. Поэтому Царь Николай II и совершил христоподражательный добровольный подвиг искупления греха русского народа - греха клятвопреступления. Ведь в 1613году русский народ на кресте и Евангелии дал Богу Соборный Обет на верность роду Романовых до скончания века. Но, как некогда евреи нарушили завет с Богом, убив Его Единородного Сына - Господа Иисуса Христа, так и русский народ преступил клятву и убил Помазанника Божьего - Царя земного.
Многомилостивый Господь Иисус Христос и Его Пречистая Матерь, любящие Русь и русский народ, зная о его грядущем отступлении от Бога и соборном грехопадении, через своих святых угодников: преп. Серафима Саровского, преп. Авеля Тайновидца и многих других подготавливали Царя Николая II и его святую семью к христоподражательному искупительному подвигу.
Говоря о Царе-искупителе Николае II, необходимо понимать, что Иисус Христос - Искупитель всех грехов всего рода человеческого (с большой буквы), а Царь Николай II - искупитель русского народа и только его греха клятвопреступления на верность Царю и Роду Романовых (с маленькой буквы).
Еще преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский (в 1800 г.) пророчествовал: «Николай Второй - Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой - Безкровной Жертве подобно. И предан будет... как некогда Сын Божий на пропятие...
И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны - одна горше другой - будут. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»
Алексей Добычин // 3rm.info
Праведники Божии о святом Царе-искупителе Николае Втором.
Преподобный Серафим (Мошнин), старец Саровский (в 1824 г.): 'Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия, Ангелы не будут успевать брать души, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит... '
Преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский (в 1800 г.): 'Николай Второй - Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой - Безкровной Жертве подобно. И предан будет... как некогда Сын Божий на пропятие... И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны - одна горше другой - будут. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!'
Преподобный Алексий (Шепелев), старец Голосеевский (в 1916 г.): 'Боже мой, Боже мой! Много изменников окружают Царя... Много прольется христианской крови.'
Преподобный старец Корнилий Крыпецкий (в 1890 г.): 'Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения.'
Преподобный Нектарий (Тихонов), старец Оптинский (в 1917 г.): '1918 год будет еще тяжелее: Государь и вся его Семья будут убиты, замучены. Да, этот Государь будет велико-мученик'.
Святой праведный Иоанн (Сергиев) Кронштадтский (в 1903 г : 'Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду... Как Равноапостольный царь Константин Он держит высоко и славно знамя веры Христовой и всем сердцем предан Царю-царей, глубоко почитая друзей Его - святых Его, Он подает всем православным пример искреннего благочестия...'
Преподобный Анатолий (Потапов), старец Оптинский (в 1915 г.): 'Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а... не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим.'
Прп. Лаврентий (Проскура), старец Черниговский (в 1948 г.): 'Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя...'
Преподобный Кукша (Величко) старец Одесский (в 1950 г.): 'Если где найдете золотую или серебряную монету с изображением Императора Николая II, то вставьте в оправу или просверлите вверху дырочку, наденьте на цепочку и носите, как святой медальон, вместе с крестом. И если вам кто-нибудь скажет, что Царь Николай II или кто-то из членов его Семьи жив, не верьте - все они мученики.'
Вскоре после февральской революции 1917 года митрополиту Макарию (ныне Святитель Макарий (Невский), беззаконно удаленному с Московской кафедры "временным правительством", было чудное сонное видение:
'Вижу я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: - Господи, иду за Тобой!
А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает:
- Иди за Мной!
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал:
- Иди за Мной!
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю:
- Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для твоего народа, а другая сладкая для тебя.
Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся.
Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: 'Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!''
+++
Царь грядет! Воистину грядет!