|
Как ни странно это прозвучит для многих людей, но в Верховной Раде еще попадаются высокопорядочные и благородные депутаты. Депутат Евгений Царьков совершенно безкорыстно помог многодетной семье, которую преследовала ювенальная юстиция.
Предыстория вопроса, к сожалению, стандартна для Украины и России, которым западные правительства с помощью своих грантов навязали систему ювенальной юстиции. Правда, на Украине ситуация несколько легче, чем в РФ, но ненамного. Сам законопроект о ювенальной юстиции был провален в Верховной Раде в 2009 г. под давлением православной общественности. Однако ювенальная система отбора детей все же заработала, хотя и не в запланированном кукловодами объеме, благодаря ряду подзаконных актов и инструкций. Если в России каждый год у родителей, в основном, за бедность, отбирают примерно по 60 000 детей, то на втрое меньшей по населению Украине - 10 000.
Пришли ювенальщики и к многодетной семье Татьяны Ноур, проживающей в депрессивном селе Котовского района Одесской области. В не лучшем, но пригодном для жизни доме жила Татьяна Ноур, ее муж Михаил Яценко, их малолетние дети - четыре мальчика и две девочки. Старшей Елене - 12 лет, а самому младшему Павлику на то время было чуть больше двух месяцев от роду. В конце февраля 2011 года в дом пришли представители органов опеки и попечительства Котовской райгосадминистрации и, оценив условия жизни семьи как «угрожающие здоровью детей», сделали их социальными сиротами, разлучили всех с родителями и друг с другом. Сначала дети оказались в Кодымском приюте, а затем их распределили по разным интернатам. Посещать детей Татьяне Ноур разрешили только с письменного согласия начальника районной службы по делам детей. Отнимали здоровых детей - сейчас они уже не такие здоровые. Младшего оторвали буквально от груди. Дети слезно просились домой, всем была нанесена серьезная психологическая травма.
Вместо того, чтобы помогать семье, чиновники постарались ее просто уничтожить. Уничтожить в самом прямом смысле. Ведь общеизвестно, что большая часть мальчиков - воспитанников детдомов садится в тюрьму, или кончает с собой, девочки - идут на панель и тоже нередко заканчивают суицидом. Не говоря уж о том, что и сами матери после такого надругательства совершают самоубийство, что произошло не так давно в Полтавской области.
Но чиновники из службы по делам детей вместо того, чтобы вернуть детей, пообещали Татьяне Ноур... забрать и седьмого ребенка, которым она была беременна. Этим тяжело травмировав несчастную женщину. Может быть, она была не самой лучшей хозяйкой, и семья была не самой благополучной, но они жили дружно и любили друг друга, и ювенальный чиновничий задор мог бы стать убийственным для детей и матери в самом прямом смысле слова. А ведь многодетная мать даже не имела вредных привычек, типа курева или пьянства.
Да и еще, собственно говоря, неизвестно чем закончится дело для младшего грудного ребенка, которого зачем-то поместили в психоневрологический диспансер и кололи психотропными препаратами, чтобы он не плакал. Ювенальщики сказали, что просто это заведение оказалось самым ближним из заведений, приспособленным для грудных детей. А если бы ближе всего оказался морг?..
Если бы наша Родина после Великой Отечественной войны жила по ювенальным законам, то все послевоенное поколение оказалось бы в детдомах, ведь тогда все семьи в условиях разрухи жили бедно. Тем не менее, то поколение благополучно выросло, отстроило и усилило страну. Сама «логика» того, что чиновник может решать, кто достоин растить своих детей, а у кого он их отберет, убийственна для общества и государства. Ювенальная охота на многодетных может привести только к мирному завоеванию Руси иными народами, ведь коренные жители уже начали просто боятся рожать.
Но в дело вмешались родительские общественные организации Одесской области, Днепропетровска, Киева. Татьяне Ноур оказали посильную материальную помощь, предали дело огласке.
«Народный Собор» Украины обратился с просьбой помочь семье Ноур к депутату Верховной Рады Евгению Царькову, который постоянно проживает в Одессе.
Не хотелось докучать ему таким сравнительно мелким вопросом сейчас, в период постоянного кризиса, когда решается судьба государства. Однако, несмотря на занятость, реакция народного депутата оказалась моментальной: он прислал своего помощника, чтобы на месте разобраться с ситуацией, из личных средств выделил деньги на ремонт. А главное - поставил на место зарвавшихся районных чиновников, которые, наконец, стали понимать, что за преследование многодетной семьи они могут быть серьезно наказаны по закону, тем более, что на их служебное место в этой бедной местности найдется полно желающих. Большую часть детей уже вернули, администрация обещает купить новый дом.
Евгений Царьков поступил порядочно и по-христиански, скромно умолчав о своем поступке, вовсе не использовав свой добрый поступок для своей политической рекламы. Как не использовал и многие законопроекты о защите Церкви и морали, защиты физического здоровья народа. Однако от имени родительского движения и «Народного Собора» Украины хотелось бы вынести ему именно публичную благодарность. Это тем более приятно, что общественным организациям чаще приходится «воевать» с представителями власти, и постоянно ругать их в СМИ.
Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины
Источник: http://ruskline.ru
Ключевые Cлова: детей, семье, Украины, многодетной, чтобы, семьи, Татьяне, Верховной, просто, области, Однако, Евгений, ювенальная, Царьков, Одесской, более, говоря, государства, ребенка, Украине.
|
|