Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Православие
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации



Oткуда идут деньги




   
Сайт газеты 'Русь Православная'

материалы для канонизации А.В. Суворова
  Политика : Очередное испытание на прочность  
 

Из Украины приходят все более и более тревожные вести. Антиправительственная оппозиция вновь беснуется на площадях и улицах Киева и некоторых других (преимущественно галицких) городов Украины. Прерван период хрупкой политической стабильности, установившейся после ухода в отставку открытого сторонника Запада «оранжиста» Ющенко, а также «собинного» ющенковского друга и также отправленного в отставку грузинского президента и горячо преданного сателлита США Саакашвили.

На смену этим политическим выскочкам, в открытую претендовавшим на роль «крутых» национальных лидеров, готовых к исполнению самых грязных антироссийских авантюр и даже военных провокаций, пришли люди в принципе также декларирующие свою преданность идеалам западной «демократии», однако более уравновешенные и прагматичные, чем их предшественники. И при своем избрании на президентские посты обещавшие строить отношения с Москвой без истерии и игнорирования традиционных многолетних (вековых) культурных, духовных и экономических связей. А претендент на пост президента Украины даже обещал содействовать приданию русскому языку юридического статуса государственного, наряду с украинским.

Современное положение в бывшей благополучной и успешно развивающейся Республике Советского Союза (до ельцинских переворотов 1991 - 1993 гг.) сейчас активно обсуждается в СМИ не только РФ и Украины, но и за рубежом. О том, насколько это положение серьёзно и опасно не только для судеб жителей Украины, Российской Федерации и всей Восточной Европы можно судить хотя бы по содержанию двух статей в последнем (N 4 (892)) 2014 г. «Русского Вестника». В одной из них повествуется о густой американо-израильско-натовской шпионской сети, оплетшей Украину снизу доверху (В.Матвеев «Шпионское сообщество Израиля и стран-членов НАТО в подрывных акциях против Украины»), а во второй приведен меморандум-воззвание членов известного Изборского клуба к властям РФ и к народам двух стран о необходимости срочно воспрепятствовать превращению Украины в профашистское и антироссийское государство.

Наконец-то так называемая патриотическая общественность РФ забеспокоилась, когда сатанинское и злобное рыло западно-американской и сионистской агрессии не стало рыть еще не полностью порабощенную землю юго-западной Руси, отравляя её чумным вирусом «демократического» глобализма и готовясь к наиболее удобному и решающему прыжку против московского осколка бывшей России. Что касается властей РФ, то они, усыплённые кажущимися успехами на сирийском направлении, до последнего времени делали вид, что все происходящее на Украине касается только народа Украины. И вскоре могут обнаружить для себя «неожиданное» появление несравненно более опасной «Сирии» непосредственно под своим западным боком.

Как же мы дожили до такой жизни, что, подобно тому, как коварные западные диверсанты с бандами якобы бедных и притесняемых сербами албанцев-»косоваров» оттяпали у сербов их родовые косово-метохийские земли, так и у нас, все те же борцы за права человеков с помощью продажных политиков и фашиствующей толпы хотят отобрать у Руси место рождения Русской православной цивилизации, превратить один из отрядов Русского суперэтноса в ландскнехтов агрессивного НАТО и натравить их на своих великорусских и белорусских братьев?

Я объясняю происходящее весьма просто: каждый народ, каждая цивилизация рано или поздно расплачивается за свои стратегические ошибки. Всякое отступление от выверенной исторической традицией и христианской этикой линии развития, всякое предательство Божьих заповедей и собственных национальных интересов неминуемо повлечет за собой рано или поздно наказание. И притом наказание не только и не столько непосредственных основных виновников и инициаторов этих злых дел, но, к сожалению, и многих-многих, казалось бы, совсем непричастных к этому греху людей.

За примерами ходить далеко не надо. Самодержавная (да она после октября 1905 г. уже и не была самодержавной) Российская монархия в лице Романовской династии была предана в 1917 году практически всеми (исключая основную крестьянскую массу и некоторую часть патриотически настроенных служилых людей разной классовой принадлежности) и образованными правящими сословиями: буржуазией, аристократией, Церковью, военным генералитетом, подавляющим большинством интеллигенции. Власть взяли в свои руки инспирируемые иностранными наставниками совершенно некомпетентные и политически немощные масоны и псевдосоциалисты. А уже у них без труда отобрали кормило власти большевики. И что наши предки получили в итоге? Потерю значительной части территории Российского государства (целостность которой потом с трудом и не полностью восстановил И.В.Сталин), ликвидацию унитарной структуры административного деления страны, продолжительную и кровавую Гражданскую войну, эмиграционный исход сотен тысяч населения, невиданный в истории разгул репрессивного советского аппарата и до сих пор никем точно не подсчитанные миллионные потери населения и огромные потери национального достояния. Вместо уже созревшей победы России в Первой мировой войне, свержение монархии и взятие власти предательским Временным правительством привело к появлению в разных районах России оккупационных войск западных стран и Японии.

В последующем развитие России не оправдало надежд ее давних и неизменных врагов. Сталин и его сторонники при поддержке основной массы населения повели страну по пути строительства сильного национального и атеистического социалистического государства, которое именно примером своего успешного и независимого развития служило непозволительным (с точки зрения Запада) соблазном для всех метрополий и колоний капиталистического мира. Играть и словоблудничать вокруг понятия социализма - это капитаны капитализма позволяли и позволяют делать в своих метрополиях очень охотно: называй себя и социалистом и социал-демократом и даже национал-социалистом - пожалуйста! Только при условии сохранения в целости и неповрежденности мировой капиталистической системы грабежа и эксплуатации плебейской массы. Что же касается настоящего (хотя бы и атеистического) социализма, устраняющего господство частной собственности и ликвидирующего саму возможность греховного накопления неограниченного богатства в руках отдельных или группы ненасытных хищников - это, извините, нарушение «демократического» права богатого на свободу грабежа.

С большими жертвами и героическим напряжением всех сил поколения наших дедов, отцов и братьев отстояли право нашей страны и нашего сплоченного русскими многонационального народа СССР развиваться по самостоятельному и обещающему новые победы пути. Если бы только не предательство авторитарной и закосневшей в своем партийном догматизме верхушки политической системы Советского Союза.

Вполне устранимые недостатки развития впервые в мировой истории образовавшейся системы социалистического хозяйствования в СССР и в пределах союза стран социалистической ориентации были использованы внешними и внутренними врагами для полного разрушения первой единой страны социализма, ее экономики и ее союзов. В среде многочисленных критиков социализма возобладали голоса тех змеев-искусителей, которые, выражаясь образно, считали лучшим способом лечения головной боли отсечение головы.

В 1991 г. трое, наделенных властью партийных предателей, собравшись в Беловежской пуще, объявляют о ликвидации СССР. Высказанное накануне в референдуме мнение решающего большинства населения страны о необходимости сохранения ее государственного единства было проигнорировано «народными избранниками».

И сепаратистски настроенная периферийная партийная и националистическая элита и, за редкими исключениями, все претендующие на репутацию пророков «демократического прогресса» представители «творческой» и всякой прочей интеллигенции дружно завопили о необходимости и целесообразности предоставления государственной независимости всем союзным республикам. Тут-то и «пригодилась» сотворенная большевиками-ленинцами раскройка единой России на 15 национальных подразделений с необдуманными, часто произвольно нарисованными границами.

Позднее ельцинская Государственная дума проштамповала своим постановлением и эти границы и согласие на передачу Украине (подаренного ей Хрущевым) абсолютно русского Крыма. Так была решена «мирным путем» задача разделения СССР на (по возможности враждебные) друг другу части, которую не могли решить военным путем ни Гитлер, ни его американские и европейские предшественники и наследники.

А ведь сколько пота и крови было пролито нашими героическими предками, чтобы создать это уникальное в мире и единое государство - великую Россию, Российскую Империю, Советский Союз. Вспомните, сколько похвал расточали историки Бисмарку, Гарибальди, отцам-основателям Соединенных Штатов, мудрым вождям социалистического Китая, - политическим деятелям разных стран и разных эпох, непоколебимо отстаивавшим национальное и государственное единство своих народов и территорий.

Нам же, незадачливым наследникам славной Руси, словно злой змей-искуситель постоянно нашептывает принимать в 20-21 веках стратегические решения, за которые потом неминуемо приходится платить кровью, огромными духовными и материальными потерями и национальным позором.

Когда же мы возьмемся за ум? Не пора ли говорить об ответственности за судьбы Отечества не только людей якобы от нашего имени руководящих государством, но и о личной ответственности каждого гражданина, от рождения присягающего на верность Богу и своему народу?

Великороссия, Малороссия (Украина) и Белоруссия - наша общая Родина. У нас одна земля, одна религия и культура, один общий язык (с небольшими региональными различиями), одна общая история и общая судьба. Почему внутри- и внешнеполитические проблемы Украины решают Вашингтон, Брюссель, соседние Варшава и Вильнюс и представляющие их интересы немецкий боксёр Кличко, ставленник владетельной госпожи Тимошенко и предводитель фашиствующих западно-украинских бандеровцев, не признающих никаких законов и пытающихся превратить колыбель Русской православной цивилизации в территорию кровавых бандитских разборок (по примеру Ирака, Афганистана, Югославии, Ливии, Сирии)?

Я родился на территории Слободской Украины (Луганская область Краснодонский район), там получил образование и первую трудовую закалку на шахтах угольного Донбасса. Мои предки, в том числе многие защитники родной Земли в Великой Отечественной войне, похоронены преимущественно на Украине (Луганск, Мариуполь, Кировоград, Луцк, Полтава), на Курской дуге и на Кубани под Новороссийском. Сама Слободская Украина представляла собой во все времена конгломерат великоросских, в том числе казачьих, малороссийских и даже редких иных (например, греческих, немецких) поселений и городов. Как во времена Российской Империи так и в эпоху Советского Союза каких бы то ни было трений национально-этнического характера в этом регионе никогда не было. В самом Краснодонском районе моя матушка была родом из чисто русского села Краснянки (Большой Лог), основанного в 19 веке отставным полковником Царской Армии Алексеем Краснянским, а отец (несмотря на чисто русское происхождение своей фамилии) - из украинского села Ново-Александровки, основанного примерно в то же время что и Краснянка двумя украинскими помещиками, имена которых (Процык и Варвара) и были «увековечены» в названиях двух частей вышеназванной Ново-Александровки.

В Ново-Александровке солидное и архитектурно нарядное здание православного храма из красного кирпича было воздвигнуто только в 1914 году, поэтому жители отцовского и многих других близлежащих сел пользовались услугами деревянной церкви села Краснянка, построенной семьей вышеназванного отставного русского полковника в средине 19 века.

Первые годы моего довоенного школьного детства проходили в небольшом городе Дружковка Донецкой области, где я учился в Гавриловской средней школе с русским языком преподавания (и украинским как иностранным), а мой друг и тёзка Толя Стрыжаков учился в другой Гавриловской средней школе с украинским языком преподавания (и русским как иностранным), где его отец служил завучем.

Мой отчим, рожденный в Сибири, награжденный за участие в краснопартизанском движении орденом какой-то Сибирской советской республики, работал в Дружковке заместителем директора МТС. Руководство МТС возглавлял симпатичный и «щиро-украинський» директор Нестеренко (во время фашистской оккупации был посажен в тюрьму, где и умер), все другие руководители - главный агроном, главный механик, заведующий мастерскими также были украинцами и большими знатоками своего дела. Исключение составляли лишь «русский» немец Винер, который курировал садово-бахченное хозяйство в подведомственных Дружковской МТС колхозах и болгарин-специалист-овощевод. Когда изредка родители собирались вместе с сослуживцами за праздничным столом, то пили мало, а пели много преимущественно мелодичные и «сердцещипательные» украинские песни.

Позднее, после Великой Отечественной войны, я получил общее среднее образование в Краснодонском районе, высшее техническое - в Донецке (в ту пору г. Сталино) и после нескольких лет работы на шахтах комбината «Ворошиловградуголь» уехал в Москву, где продолжил свою карьеру в научно-исследовательской области (экономика и экология народного хозяйства).

Украину мы с женой и детьми теперь стали навещать почти ежегодно, выезжая в отпускное время преимущественно в Крым или на Азовское море вместе с детьми своим личным автотранспортом. Хорошо помню ту разницу, которую можно было видеть при пересечении весьма условной границы между РСФСР и УССР. Украинская территория отличалась от российской заметно более высоким уровнем жизни: строения и дороги были лучше, продовольственные магазины и рынки богаче. На малой Родине, в Луганске и Краснодоне, работали сотни заводов, шахт, проектно-конструкторских, учебных и исследовательских институтов, интенсивно и бережно использовались колхозные и совхозные земли. Не только в промышленных городах, но и в шахтных поселках и селах кипела производственная и культурная жизнь, а на побережьях Черного и Азовского морей отдыхали тысячи организованных и «диких» курортников.

А что мы имеем теперь? Там, где раньше кипела жизнь, местность часто напоминает погосты. Так же, как и в Российской Федерации, бывшие в собственности государства предприятия приватизированы, частично разрушены. Оставшиеся в действии созданные в советские годы производственные фонды и инфраструктура добиваются, как говорится, «до ручки», без ремонта и модернизации. Везде царит страшная безработица. Ещё 20 лет назад густонаселенные города, поселки и села сегодня напоминают местность, освобожденную от врага после боевых действий: на фоне разрушенных промышленных и сельскохозяйственных предприятий - остатков советской индустриальной эпохи - опустевшие дома, хозяева которых либо вымерли, либо мечутся в поисках заработка преимущественно за рубежом, в том числе в РФ.

В условиях всеобщей деградации хозяйства, моральной и политической дезориентации общества и критического ослабления силы и авторитета правящей государственной политическая обстановка в стране накалилась до предела. Подпитываемая и руководимая Западом экстремистская оппозиция конституционной власти Украины приступила к демонтажу этой власти путем государственного переворота, погромов, поджогов, захвата государственных зданий и вооруженного террора против правоохранительных органов. Наиболее активную часть этих погромщиков составляют профашистские последователи известного сотрудничеством с немецкими оккупантами С. Бандеры, живущие в областях Западной Украины.

Кстати, у меня есть некоторый личный опыт знакомства с методами «работы» этих борцов «за незалежнисть». В июне 1941 г. за несколько дней до нападения фашистской Германии на нашу страну, я окончил 7-й класс в районном посёлке Гримайлов Тернопольской области, куда мой отчим был направлен для создания аппарата Советской власти после присоединения Западной Украины и Западной Белоруссии к соответствующим советским республикам в 1939 году. Именно в это время в одну из ночей бандеровцы устроили показательную расправу над двумя-тремя десятками активистов Советской власти в одном из небольших сёл Гримайловского района. Тела преимущественно молодых украинских парней и девушек были так обезображены кровавыми мясниками, что когда им устроили торжественные похороны в районном центре (во дворе райкома партии и райисполкома, помещавшихся в бывшем замке польского графа Валянского), то тела их и лица были плотно укрыты от человеческих глаз белыми саванами.

Эта картина похорон буквально как в дурном сне повторилась для меня, когда в начале марта 1943 г. я случайно попал на похороны извлеченных из шурфа (куда они были брошены живыми) нескольких десятков членов героической подпольной комсомольской организации «Молодая гвардия» в г. Краснодоне.

Сходство этих картин не случайно, методы действий виновников этих убийств естественно сходны, что говорит об идейном родстве бандеровцев и немецко-фашистских карателей.

О почерке этих верных последователей фашистского отребья напомнил мне и еще один эпизод моей далёкой юности. За год своей жизни в Гримайлове Тернопольской области я успел подружиться с местным украинским школьником и моим одноклассником Михаилом Бабий. Он был старше меня на один или два года, высокий, абсолютный блондин с волосами цвета золотой ржи, голубоглазый и на редкость скромный и симпатичный мальчик. На одной руке у него отсутствовали два или три пальца - следы мальчишеских занятий по разборке где-то найденных винтовочных патронов. Отец Михаила возглавил в 1940 году первый в Гримайловском районе колхоз в родном селе Калагаривка, расположенном на реке Збруч напротив районного городишка Сатанов Хмельницкой области.

В начале июля 1941 г. я с матерью и сестрой был эвакуирован на свою малую Родину в Краснодонский район Ворошиловградской области. Семья Миши оставалась по 1944 год на оккупированной немцами территории. Уже будучи студентом Донецкого индустриального института, я поехал зимой 1947 г. на несколько дней в Гримайлов и узнал о своем школьном друге следующее. Каким-то чудом семья председателя Калагаривского колхоза уцелела и сразу же после освобождения района от оккупантов в 1944 году отец Михаила (он и его сын своих советских убеждений не меняли) принялся за восстановление колхоза в родном селе, а Миша, несмотря на покалеченную руку, пошел добровольцем в Советскую Армию. Судьба обоих мужчин семьи Бабий была трагичной. В 1945 г. отец, занимавшийся в своей хате при свете керосинки немудрёными колхозными бумагами, был убит наповал бандитом, стрелявшим снаружи через окно. Миша, демобилизованный в 1945 г., стал работать заведующим отделом культуры и образования Гримайловского района. Когда зимой 1945-1946 гг. он ехал конной санной упряжкой из Гримайлова в Калагаривку навестить родительский дом, бандеровские разбойники подстерегли Мишу на лесной дороге и зверски с ним расправились. Убитая горем мать, лишившаяся сначала мужа, а потом и сына, бесстрашно пыталась найти останки сына в придорожном лесу и как будто нашла только лоскуты его одежды. Преданная памяти своих родных, она демонстративно вступила в коммунистическую партию, чтоб продолжить их дело. Погибшие члены семьи моего школьного друга лишь маленькая частичка очень большого мартиролога известных и совсем неизвестных в истории становления Советского Союза и единой Советской Украины героев, погибших от рук злобных противников всего триединого Русского народа, его культуры и веры, его государственности. Удивительно, что врагам и угнетателям народа западных областей Украины, презиравшим и угнетавшим славянское население этих областей, насильственно лишавшим их Православной Веры, языковой и культурно-исторической идентичности, удалось воспитать во многих отсталых слоях местного населения таких преданных служителей своей сатанинской и враждебной западной идеологии. Более того, нашим врагам, удалось посеять гнилостно-бешеные бактерии этой идеологии даже в тех центральных областях Украины, включая Полтаву и Чернигов и в стольном граде Киеве, где раньше процветал дух единой Руси, мира, труда и братства. Майдановские погромщики творят свое разрушительное дело в том городе, где покоится прах наших святых основателей Киевской Руси (св. Владимира и Ольги, основателей Киево-Печерской Лавры Антония и Феодосия, митрополита Иллариона и Нестора-летописца), легендарного богатыря Ильи Муромца, основателя Москвы князя Юрия Долгорукого. Отсюда вышел и основал восточную столицу русичей город Владимир боголюбивый князь Андрей Боголюбский. В этом городе княжил храбрый защитник Руси, наводивший страх на ее врагов как на юге, так и на западе, князь Святослав.

Если на этом весьма тревожном и опасном для нас и для сил добра историческом этапе удастся избежать самых нежелательных последствий неслучайно возникшего конфликта на Украине (гражданской войны, международного вооруженного конфликта, исхода населения из районов ведения военных действий и т.п.) всё это будут лишь паллиативные и кратковременные меры по тушению тлеющего пожара. Будем трезво смотреть на вещи.

Консолидированный Запад осуществляет свой постоянный «Дранг нах Остен», что бы ни повторяли политологи и публицисты о кризисе и обреченности мирового капитализма. Он эффективно использует любые щели в ослабленном падением СССР «прогрессивном» мировом сообществе для его дальнейшего разрушения и не получает должного отпора.

Анатолий Михайлович Курносов, доктор технических наук, профессор, ветеран Великой Отечественной войны

Февраль 2014 г.


Источник: http://ruskline.ru/
 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:



 
 

 
   
 
Комментарии (1)  Распечатать
 
 


Цитата
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 17
  • Публикаций: 0
^
выбирай выражения. "осколки бывшей России" это хохляндия, а мы Великая Русь

   
Июнь 2014 (140)
Май 2014 (209)
Апрель 2014 (195)
Март 2014 (231)
Февраль 2014 (145)
Январь 2014 (136)

   
«    Июнь 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30  

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


Главная страница | Добавить новость | Статистика | О нас