Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Православие
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации


   



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  Общество : Малорусский вопрос  
 

Созданная в XX веке советской властью украинская нация на сегодняшний день фактически представляет собой конгломерат трёх разноустремлённых национально, религиозно и политически субэтносов – малороссов (восток и юг), западноукраинцев (Галиция, Буковина, Волынь) и подкарпатских русинов (Закарпатье), причём последние заявляют о себе, как о четвёртом восточнославянском народе.

На востоке и юге государства Украина всё чаще вспоминают о своём малорусском происхождении и, соответственно, былом общерусском единстве в противовес агрессивно навязываемой властями официальной галицко-украинской этнической концепции. Её суть заключается в том, что галичане самые «правильные» украинцы и именно к их европейскому менталитету, греко-католической вере и языку должны стремиться остальные сограждане.

Малороссы, малорусы, малороссияне, южнорусы, а наиболее часто просто руськи – исконные исторические и народные самоназвания населения Юго-Западной Руси, отвечающие национальному самосознанию малорусского (малороссийского, южнорусского) народа. Малороссия, Малая Русь, Малая Россия, Южная Русь, Украйна Малороссийская, Украйна – исторические названия юго-западных русских земель. Русь Малая традиционно означает Русь первоначальная, исконная, то есть метрополия. Укрaин (пограничных областей) на Руси, как известно, было много: малороссийская, слободская, сибирская, зауральская, семиреченская, забайкальская и т.д. Соответственно, укрaинными звали многих жителей Русской земли. Наименование «українцi» с этнической окраской стало применяться с начала XX века в Австро-Венгрии и имело политический характер.

Обратимся, однако, к преданьям старины глубокой. В историческом фольклоре Украины (Галиции в том числе) нет ни слова о древнерусском периоде. Тем не менее, государственные деятели Киевской Руси запечатлены на нынешних украинских дензнаках – гривнях, позаимствованных у древних русичей. Современная украинская историческая наука упорно считает и Ярослава Мудрого, и Владиміра Великого, и их наследников «украинскими» князьями. Миф, созданный мазепинцами ещё в конце XIX века, ныне возведён в ранг официальной историко-идеологической доктрины государства Украина. Соответственно, весь древнерусский период до Батыева нашествия при молчаливом согласии российских и белорусских историков объявлен староукраинским. Всё это произошло в лихие 90-е годы XX века, когда всё и вся, в том числе и в исторической области, можно было легко «прихватизировать».

Исторические персонажи Киевской Руси с завидным постоянством фигурируют в северорусских былинах и стaринах. Благодаря северным великороссам сохранились эти жемчужины народно-исторического фольклора, повествующие о древнерусских временах. По мнению М.П. Погодина (1800-1875) — выдающегося русского историка, писателя, филолога, публициста, издателя – южные русичи постоянно мигрировали на север и северо-восток. Не случайно у архангельских и новгородских великороссов сохранилось южнорусское произношение исторической буквы «ять» как и, йи: сиверко, йисть и т.д., а в северовеликорусских говорах большое количество южнорусских слов. Вообще, лингвисты считают язык новгородцев наиболее близким языку древних киевлян. Современный литературный украинский язык, сильно полонизированный и в котором почти полностью искоренены общерусские слова, не имеет даже намёка на близость к языку Древней Руси. В том числе и поэтому притязания современной Украины на Киево-русский период, как староукраинский, абсолютно безосновательны. И уж, тем паче, официально именовать Украину единственной наследницей и правопреемницей Киевской Руси антиисторично и провокационно.

М.П. Погодин считал, что на опустевшие после ордынского нашествия земли Киевщины и Приднепровья, а, возможно, и ещё ранее стали селиться выходцы с Червонной Руси (Прикарпатья). Вероятно, к этому привела и южнорусская миграция на север и северо-восток. Это, конечно, одна из версий, однако малорусские кобзари и лирники распевали свои думы, начиная повествование лишь со времён казацких. Таким образом, малорусская историческая память весьма своеобразна: в думах и песнях в основном отображаются события национального прошлого начиная с XV-XVI столетий – со времён походов славных «лыцарей»-запорожцев то на Туретчину, то на Крым, то в Ляшские пределы, а то и в иные земли. Вообще, Запорожская Сечь – наивысший, на мой взгляд, пассионарный период в истории малорусского народа.

После соединения Малороссии и Московского Царства в 1654 г. учёные мужи и священники из Юго-Западной Руси, будучи на порядок образованнее московитов, стали активно сотрудничать с Москвой и заложили совместно с московскими учёными основу русской научной школы в различных областях знаний. А такие выдающиеся деятели, как, малороссы Феофан Прокопович и Епифаний Славинецкий, белорус Симеон Полоцкий, а затем знаменитый великоросс Михайло Ломоносов явились основателями современного им русского (в тогдашней терминологии «россiйскаго») литературного языка, давшего основу для будущего развития языка Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Достоевского и всей нашей великой литературы. Таким образом, русский литературный язык является общим достоянием всех восточных славян, то есть общерусским.

В Австро-Венгрии в последние десятилетия XIX века в русское население Галиции и Буковины мазепинцами совместно с немецкими и польскими русофобами стали внедряться сепаратистские идеи об особости малорусской народности и о полном отсутствии её родства с «москалями» (в их терминологии «монголо-татаро-угро-финнами»). Поначалу сепаратистами употреблялись народные самоназвания руський/малоруський (дабы не сразу травмировать народ). К началу же XX века адепты украинского сепаратизма полностью отбросили ненавистное им Русское имя, «перекрестив» галичан и буковинцев в новоявленных «українців», о чём малограмотные селяне зачастую и не догадывались, продолжая считать себя руськими. К сожалению, в дальнейшем украинство всё же обрело благодатную почву на землях Галиции, Буковины, а также Волыни и в наше время западный регион Украины уже потерян для Русского мiра. Лишь Подкарпатская Русь на крайнем юго-западе осталась верна заветам предков, стремившихся к единству Исторической Руси.

Официальное введение наименований «українці» и «Україна» вместо исторических «малороссы» и «Малороссия» было учреждено уже после сокрушения Российской Империи в 1917 году в результате волюнтаристских действий большевиков, поддерживавших «самостийников», прикрываясь правом наций на самоопределение. Ничем не оправданный, назначенный новыми властями и официально «проглотившей» его академической наукой раздел единой Русской нации на три отдельных народа – русских, украинцев и белорусов – явился предательством всего нашего общего исторического прошлого от Киевской Руси до эпохи воссоединения западнорусских земель с Россией в конце XVIII века!

Нынешние «свідомі вчені», засевшие в некогда стольном Киев-граде – Матери городов русских, – а также «у самому національно-свідомому українському місті Львові» (Lemberg’е, Lwowіe, который до 1939 года был преимущественно польско-еврейским городом), договорились до того, что выдумали некое племя «укров» – якобы предков украинцев. И всё это творилось в кабинетах с портретами «украинских» князей Ярослава Мудрого, Владиміра Великого и национальных героев/предателей – Ивана Мазепы, Симона Петлюры, Романа Шухевича и Степана Бандеры.

Вспомним пророческие слова гоголевского Тараса Бульбы (собирательного образа малорусских патриотов), будто бы обращённые к современным предателям земли Русской: “Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, – так никому ж из них не доведётся так умирать!.. Никому, никому!.. Не хватит у них на то мышиной натуры их!”…

Уже более ста лет пытаются мазепинцы навязать свою русофобскую идеологию малорусскому народу, но налицо её полное фиаско: подавляющее большинство населения Восточной и Южной Украины продолжает считать себя частью Русского мiра. Несмотря ни на что, в этих регионах были, есть и будут незыблемыми позиции русского литературного языка наряду с малорусским народным и Русской православной церкви, – что крайне важно для сохранения национально-духовного единства земель Исторической Руси. Современные жители коренной Малороссии, Подолии, Слободской Украйны, Новороссийского Причерноморья, Крыма, Донбасса ждут политического решения со стороны забывшего их государства Российского. Решение малорусского вопроса напрямую связано с позицией официальной России.

Вопрос о возрождении восточнославянского единства в форме государства, союза государств, федерации или даже конфедерации является в настоящее время архиважным, ибо от его решения будет зависеть национальное и геополитическое будущее Русского Міра.

Геннадий Лукиных

 


Источник: http://rus.in.ua/
 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:



 
 

 
   
 
 Распечатать
 
 



   
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (2)

   
«    Март 2019    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


   

Главная страница |