|
Дорогие братья и сестры!
НЕ ДАДИМ ПРЕВРАТИТЬ СВЯТУЮ РУСЬ В ЗАПАДНЫЙ СОДОМ!
НЕ ПОЗВОЛИМ ВОВЛЕЧЬ РУССКУЮ ЦЕРКОВЬ В ЭКУМЕНИСТИЧЕСКОЕ СБОРИЩЕ!
РУСЬ СВЯТАЯ ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ!Обращаемся к вам с болью в душе о творящемся беззаконии на нашей Святорусской земле. На наших глазах происходит нравственная деградация нашего народа: попрание семейных ценностей, распространение алкоголизма, наркомании, порнографии, растление подрастающего поколения, пропаганда через средства массовой информации культа денег, насилия, разврата, навязывание содомского греха, убийство нерожденных детей.
Но что хуже всего, так это то, что растление нашего народа узаконивается властью через принятие соответствующих законов. Одним из таких законов может стать, в случае его утверждения, проект Закона № 2342 «О внесении изменений в законодательные акты Украины относительно предотвращения и противодействия дискриминации в Украине», которым впервые на законодательном уровне вводится понятие «сексуальная ориентация».
То, что раньше всеми понималось как противоестественный грех, сейчас хотят сделать нормой, то, что на протяжении многих веков считалось срамом - теперь преподноситься как нечто «прогрессивное». Нет, это не прогресс! Это падение - в бездну греха, в погибель!
Православная Церковь научает нас быть целомудренными, вести чистый и непорочный образ жизни, такими же воспитывать и детей. Узаконивая грех, власть предержащие делают всех православных христиан, не желающих идти на компромисс со своей совестью, изгоями в собственном государстве. Ведь верующему человеку невозможно будет жить в обществе, где царствует грех и порок. Если мы согласимся с узакониванием противоестественного греха, допустим принятие этого богомерзкого закона, кара Божья постигнет всех нас, как постигла Содом и Гоморру.
Выражая несогласие с законопроектом № 2342, 16 апреля 2013 года в г. Киеве Союзом Православных братств Украины был организован Крестный ход, во время которого православные верующие обратились к Президенту Украины, Верховному совету и Кабинету министров Украины с требованием отклонить данный законопроект. В обращении верующие высказали принципиальное несогласие с законопроектом № 2342, а также с введением на Украине ювенальной юстиции и уроков «сексуального просвещения», и призвали власть ввести юридическую ответственность за пропаганду аморального образа жизни, в т.ч. в СМИ, учебных заведениях и общественных местах.
Также верующие в очередной раз обратились к уполномоченному ВРУ по правам человека по поводу обращения в Конституционный Суд Украины с конституционным представлением о признании неконституционными Закона «О едином государственном демографическом реестре...» и положений Налогового кодекса.
Кроме того, во время Крестного хода было оглашено Открытое обращение к Франциску, папе Римскому, по поводу несогласия с поздравлением с новостильной пасхой Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, а также против приезда папы Римского на каноническую территорию Русской Православной Церкви, против встречи с Патриархом Московским и всея Руси и против любых экуменических контактов римо-католиков с православными. Верующие заявили, что пасхальное поздравление Святейшего Патриарха Кирилла, направленное папе Римскому, а также другие подобные акции (поздравления с католическим Рождеством, Совместное послание народам России и Польши от 17 августа 2012 г. и др.), не выражают мнения всей полноты Русской Православной Церкви, и ни в коем случае не должны расцениваться папой (и кем бы то ни было), как признание православными римско-католической церкви и ее учения истинными и спасительными, ибо «у нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть само тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев своих...» (Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.). Святые Отцы Православной Церкви единогласно учат, что римско-католическая церковь есть еретичествующая и ложная.
Просим всех верующих России, Украины, Белоруссии, Молдовы и других стран канонической территории Русской Православной Церкви поддержать Открытое обращение к папе Римскому, и направлять его в соответствующие посольства Ватикана (копии обращения просим направлять в канцелярию Московской Патриархии). Также просим граждан Украины выразить несогласие с законопроектом № 2342 и поддержать Открытое обращение к власти по поводу недопустимости утверждения данного законопроекта (тексты названных обращений от 16.04.2013 г. приводятся ниже).
Несмотря ни на что, не будем унывать, не будем отчаиваться; проявим веру, приложим наши немощные силы, и Господь подаст нам Свою всемогущую и всесильную помощь. «Братья и сестры, не в силе Бог, а в правде! Иные с оружием, иные на конях, мы же имя Господа Бога нашего призовем! Они поколебались и пали, мы же восстали и тверды были!» (слова св. благоверного князя Александра Невского, сказанные им перед Невской битвой с врагами Православия).
Скажем соборно всем извращенцам и еретикам: Русь Святая - не содом, а Русская Церковь - не еретическое сборище!
Тексты обращений и бланки для сбора подписей размещены на следующих сайтах: Новороссия, Москва - Третий Рим.
Также вы можете получить их по почте, позвонив по тел. 0984948119, Ярослав.
Для централизованного сбора подписей, учета их количества и последующей передачи адресатам просим высылать их по адресу: 90600, Закарпатская обл. г. Рахов, ул. Чапаева, 2. Пичык Ярослав Михайлович.
Ярослав Пичык «Союз Православных братств Украины»
РУСЬ СВЯТАЯ ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! |
РУСЬ СВЯТАЯ ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! |
РУСЬ СВЯТАЯ ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! |
РУСЬ СВЯТАЯ ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! |
РУСЬ СВЯТАЯ ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! |
http://www.youtube.com/watch?v=Wh4bmPV5E5E
http://www.youtube.com/watch?v=STmr2fINkfU
http://www.youtube.com/watch?v=p22pZofIxBg
http://www.youtube.com/watch?v=70WZ4YDzMe8
http://www.youtube.com/watch?v=LzrBXa7TKds
http://www.youtube.com/watch?v=hRUF9LvBKn4
http://www.youtube.com/watch?v=OyfSwwhOyhs
http://www.youtube.com/watch?v=ojT2-POxkrE
http://www.youtube.com/watch?v=9ChZkZL08Pw
http://www.youtube.com/watch?v=MRN66T4wQvU
http://www.youtube.com/watch?v=fKHCqiZZ1IU
http://www.youtube.com/watch?v=CqgyNqufL78
http://www.youtube.com/watch?v=AqnU6huMQdc
http://www.youtube.com/watch?v=U-NNY4XPPig
http://www.youtube.com/watch?v=Tuw4yRqS1to
Президенту України,
01220 м. Київ, вул. Банківська, 11
Копії:
Голові Верховної ради України,
народним депутатам України,
01008 м. Київ, вул. Грушевського, 5
Прем'єр-міністру України,
01008 м. Київ, вул. Грушевського, 8/12
Уповноваженому
Верховної Ради України з прав людини
В.В. Лутковській 01008 м. Київ, вул. Інститутська, 21/8
ВІДКРИТЕ ЗВЕРНЕННЯ
Ми, віруючі Української Православної Церкви Московського Патріархата, глибоко стурбовані нравственною деградацією нашого народу: попранням сімейних цінностей, пропагандою через засоби масової інформації культу грошей, насилля, розпусти, нав'язуванням содомського гріха, поширенням алкоголізму, наркоманії, розбещенням підростаючого покоління через уроки «статевого виховання», розповсюдженням порнографії, в т.ч. дитячої, убивствами ненароджених дітей (абортами).
На превеликий жаль, представники влади замість того, щоб боротись з нравственною деградацією народу, навпаки, сприяють їй, в т.ч. і через прийняття відповідних законодавчих актів.
Одним з таких актів може стати, у разі його прийняття, проект Закону №2342 «Про внесення змін до законодавчих актів України щодо запобігання та протидії дискримінації в Україні». Даним законопроектом вперше на законодавчому рівні вводить поняття «сексуальна орієнтація». Передбачається, що Кодекс законів про працю України має тепер гарантувати «рівність трудових прав усіх громадян незалежно від ... сексуальної орієнтації».
Таким чином, так звана «гомосексуальна орієнтація» (або, говорячи словами Церкви, - содомія) визнається такою ж законною та допустимою, як і природній потяг людини до осіб протилежної статі. Для Православної Церкви такий погляд на содомію є неприйнятним. Святе Письмо та вчення Церкви розцінюють гомосексуальні статеві зв'язки як гріховне спотворення Богом даної людської природи та піддають такі зв'язки однозначному осуду. В Основах соціальної концепції Української Православної Церкви чітко зазначено, що наша Церква «вважає гомосексуалізм гріховним ушкодженням людської природи, яке долається через духовне намагання, що веде до зцілення й особистісного зростання людини» (Розділ XII, 9), і наполягає на тому, «що особи, які пропагують гомосексуальний спосіб життя, не повинні бути допущені до викладацької, виховної та іншої роботи серед дітей та молоді, а також займати керівне становище в армії та виправних установах» (Основи соціальної концепції УПЦ. Розділ XII, 9).
Законодавче закріплення поняття «сексуальна орієнтація» зруйнує інститут традиційної сім'ї, остаточно підірве нравственні устої суспільства, приведе в кінці кінців до виродження нашого народу.
Крім того, законопроект № 2342 суттєво розширює обсяг поняття «дискримінація», а також вводить поняття «оголошений намір про дискримінацію». У нині діючій редакції Закону України «Про засади запобігання та протидії дискримінації в Україні» (№ 5207-17) під дискримінацією розуміються рішення, дії або бездіяльність, які «унеможливлюють визнання і реалізацію на рівних підставах прав і свобод людини та громадянина». В новій редакції закону дискримінація визначена як ситуація, у якій особа та/або група осіб за їх певними ознаками, «зазнала, зазнає або може зазнати обмеження у будь-якій формі». «Оголошений намір про дискримінацію» законопроект визначає як «публічні дії, спрямовані на розголошення бажання поводитись з особою та/або групою осіб за їх певними ознаками менш прихильно ніж з іншою особою та/або групою осіб».
Ці визначення не є чіткими і тому дають змогу для їх вкрай широкого тлумачення. Під розширене тлумачення поняття «дискримінація» може тепер підпасти і позиція нашої Церкви, викладена в її офіційних документах, зокрема, в Основах соціальної концепції. Введення в дію запропонованого законопроекту створить загрозу для вільної проповіді Церквою християнських моральних норм та дасть державним органам підстави обмежувати Церкву в її протидії аморальному способу життя, в т.ч. содомії.
У пояснювальній записці до законопроекту № 2342 за підписом міністра юстиції України О. В. Лавриновича лицемірно вказано, що цей проект «не потребує проведення громадського обговорення». Однак, як видно з вищенаведеного, запропонований законопроект має особливе суспільне значення. Він торкається питання про права та обов'язки громадян, має важливе суспільне значення, і тому, відповідно до пункту 3 Постанови Кабінету Міністрів України № 996 від 3 листопада 2010 р. «Про забезпечення участі громадськості у формуванні та реалізації державної політики» та пунктів 1-2 § 42 Регламенту Кабінету Міністрів України, затвердженого постановою № 950 від 18 липня 2007 р., підлягає громадському обговоренню.
Дивує та засмучує той факт, що розвиток антидискримінаційного законодавства спричинений лише бажанням лібералізувати візовий режим з Європейським Союзом. Виходить, що народні обранці, поставлені громадянами представляти інтереси народу України, діють, на жаль, в інтересах Брюсселя. І при цьому - жертвуючи правами та інтересами абсолютної більшості громадян в користь горстки збоченців. Вважаємо, що запровадження на Україні міжнародних стандартів та рекомендацій у сфері захисту прав та свобод людини і громадянина ні в якому разі не може відбуватися за рахунок відмови від традиційних християнських моральних норм. Влада повинна стояти на захисті суспільної моралі та сімейних цінностей нашого народу, а не тягнути народ в Західний Содом, яким являється Європейський Союз.
Повністю підтримуємо Звернення Священного Синоду УПЦ з приводу проекту Закону «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо запобігання та протидії дискримінації в Україні» до Президента України, Прем'єр-міністра України та Голови Верховної ради України від 15 березня 2013 року, та просимо Вас не допустити прийняття законопроекту № 2342 та посприяти у знятті його з розгляду Верховною Радою України.
Також виражаємо протест проти введення в нашій державі системи ювенальної юстиції, а також запровадження уроків «статевого виховання» (незалежно від назви) в навчальних закладах. Наше відношення по цим проблемам сформульовано в Позиції Руської Православної Церкви щодо реформи сімейного права і проблем ювенальної юстиції (документ затверджено Архієрейським Собором РПЦ, що відбувся 2-5 лютого 2013 року).
В документі, зокрема, сказано: «Церковь утверждает, что государство не имеет права на вмешательство в семейную жизнь, кроме случаев, когда существует доказанная опасность для жизни, здоровья и нравственного состояния ребенка и когда эту опасность нельзя устранить через помощь родителям и через методы убеждения. При этом действия государственных органов должны быть основаны на четких и однозначных правовых критериях. Именно родители должны определять методы и формы воспитания детей в границах, очерченных необходимостью обеспечения жизни, здоровья и нравственного состояния ребенка. Это является Богом предначертанным правом и обязанностью родителей. Недопустимо, чтобы вмешательство государства в жизнь отдельных семей, которое видится оправданным лишь в исключительных ситуациях, приводило к подрыву института семьи прямым государственным или поощряемым государством общественным регулированием семейных процессов, к ограничению стремления родителей воспитывать детей в традиционных культурных, религиозных, социальных и иных ценностях.
Лучший способ предупредить возникновение упомянутых проблем и разрешить большинство из них - это поддержка здоровой семьи, помощь проблемным семьям, поддержание крепких связей детей и родителей, а также популяризация положительного образа семьи... Рост числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, является результатом нравственной дезориентации общества. Необходима жесткая позиция государства по ограничению пропаганды насилия, греховных развлечений, идеологии потребительства, по активизации воспитательной работы совместно с Церковью, СМИ, институтами гражданского общества среди несовершеннолетних с целью формирования духовно-нравственной и патриотической программы развития молодого поколения...
Современному подходу ряда стран к ювенальной юстиции (включающему правоприменительную практику, а также формируемую правовую и социальную культуру) свойственно искусственное противопоставление правам родителей прав ребенка и придание последним безусловного приоритета, что противоречит библейским основам семейных отношений, ибо нельзя расширять права детей за счет сужения прав их родителей, а также искусственно противопоставлять права одних правам других. Наряду с правами детей должно быть признано наличие их обязанностей, в том числе в отношении родителей и семьи. Не может существовать прав детей на духовно и нравственно необоснованное непослушание родителям, на безнравственные действия и половую распущенность, на неуважение к старшим и сверстникам, на дурное поведение...
Церковь не видит объективных и убедительных причин для внедрения системы ювенальной юстиции в том виде, в каком она распространена в ряде зарубежных стран. Показательно, что в национальном и международном законодательстве прочно закреплено преимущественное право родителей на воспитание детей. Какое-либо ущемление этого права справедливо не приемлется широкими кругами общества. Церковь поддерживает эту обеспокоенность и солидарна с ней.
Важно учитывать сложную по своему существу организацию семейной жизни, где тесно переплетаются социальные, психологические, бытовые, физиологические, финансовые, культурные и другие факторы. Вмешательство чиновников в эту деликатную область может повлечь за собой трагические ошибки, перегибы, злоупотребления, жертвами которых станут, в первую очередь, сами дети...
В законодательстве должна быть предусмотрена ответственность должностных лиц за необоснованное изъятие детей из семей, их удержание и за иные злоупотребления. При этом следует всемерно поддерживать и укреплять традиционные семейные ценности, противостоя попыткам их девальвации. Все составляющие системы защиты детей должны быть адаптированы к их национальной культуре и традициям. Недопустимыми видятся сбор, электронная обработка, хранение и несанкционированное распространение избыточных персональных данных, касающихся семейной жизни» (повний текст документа додається).
Нагадуємо, що абсолютна більшість громадян України відносить себе до віруючих Української Православної Церкви Московського Патріархата, тому відношення до законопроекту № 2342, а також до проблеми впровадження ювенальної юстиції та уроків «статевого виховання», виражене у вищезазначених документах Священного Синоду УПЦ МП та Архієрейського Собору РПЦ, є позицією абсолютної більшості громадян України, інтереси яких Ви повинні представляти та захищати.
Тому просимо Вас - не тільки, як гаранта Конституції, прав і свободи громадян, але й як віруючого православного християнина - виконати свої президентські та християнські обов'язки перед православним народом, і:
1) не допустити ухвалення законопроекту №2342 «Про внесення змін до законодавчих актів України щодо запобігання та протидії дискримінації в Україні», а у разі його прийняття застосувати право вето щодо нього;
2) застосувати право законодавчої ініціативи та розробити за участю представників Української Православної Церкви Московського Патріархата та громадськості законопроект, направлений на підтримку традиційної сім'ї, материнства, батьківства та дитинства, на запровадження на Україні духовно-нравственного виховання підростаючого покоління та допущення представників УПЦ МП до процесу виховання, а також законопроект, направлений на встановлення юридичної відповідальності (адміністративної та кримінальної) за пропаганду аморального способу життя, в т.ч. в засобах масової інформації, в навчальних закладах, в громадських місцях.
Додаток: Позиція Руської Православної Церкви щодо реформи сімейного права і проблем ювенальної юстиції на ___ арк.
З повагою,
Православні християни УПЦ МП - учасники Хресного ходу 16.04.2013 р. м.Київ
Відповідальний за збір підписів:
Пічик Ярослав Михайлович
90600 Закарпатска обл., м. Рахів, вул. Чапаєва 2, тел. 8 (098) 49 48 119
Підписи православних християн
під зверненням до Президента України, народних депутатів України, Уповноваженого Верховної Ради України з прав людини проти прийняття законів та інших актів, що запроваджують систему ювенальної юстиції, а також сприяють пропаганді розпусти, содомії (гомосексуалізму), в т.ч. проти прийняття законопроекту №2342 «Про внесення змін до законодавчих актів України щодо запобігання та протидії дискримінації в Україні».
№
|
Прізвище, імя, по-батькові
|
Адреса
|
Підпис
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
11
|
|
|
|
12
|
|
|
|
13
|
|
|
|
14
|
|
|
|
15
|
|
|
|
16
|
|
|
|
17
|
|
|
|
18
|
|
|
|
Відповідальний за збір підписів Ярослав Михайлович Пічик.
Адреса: 90600, Закарпатська обл., м. Рахів, вул. Чапаєва, 2; тел. 098 494 8119
Франциску, Папе Римскому
(подается через посольство Ватикана)
адрес: Апостольская нунциатура на Украине,
01901, г.Киев, ул. Тургеневская, 40
адрес: Апостольская нунциатура в России,
127055, г. Москва, Вадковский переулок, д. 7/37
адрес: Апостольская нунциатура в Беларуси,
220050, г. Минск, ул. Володарского, 6
Копии: Святейшему Кириллу,
Патриарху Московскому и всея Руси
адрес: 119034, г. Москва, Чистый пер., дом 5
Священному Синоду Русской Православной Церкви
Митрополиту Волоколамскому Илариону, председателю Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата
Блаженнейшему Владимиру,
Митрополиту Киевскому и всея Украины
Высокопреосвященнейшему (Преосвященнейшему)
митрополиту (архиепископу, епископу)
____________________________________________________________________________________________
О Т К Р Ы Т О Е О Б Р А Щ Е Н И Е
Мы, верные чада Русской Православной Церкви, обращаемся к Вам, чтобы выразить несогласие с учением римско-католической церкви, которое мы, в согласии со Святыми Отцами Православной Церкви, считаем ересью. Поводом к данному обращению послужило направленное Вам и другим главам инославных церквей поздравление с новостильной пасхой Святейшего Патриарха Кирилла, Предстоятеля Русской Православной Церкви.
Ставим в известность, что данное пасхальное поздравление Святейшего Патриарха Кирилла, а также другие подобные акции (поздравления с католическим Рождеством, Совместное послание народам России и Польши от 17 августа 2012 г. и др.), не выражают мнения всей полноты Русской Православной Церкви, и ни в коем случае не должны расцениваться Вами (и кем бы то ни было), как признание православными римско-католической церкви и ее учения истинными и спасительными, ибо «у нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть само тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев своих...» (Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.). Святые Отцы Православной Церкви единогласно учат, что ваша церковь есть еретичествующая и ложная. В доказательство приводим некоторые святоотеческие изречения:
Святитель Фотий Константинопольский († 891): «Латиняне не только внесли другие беззакония, но дошли до такого преизбытка дерзости, что даже в святой Символ Веры, который всеми соборными постановлениями предписано хранить неизменным, дерзнули ввести ложь (о, ухищрения лукавого!), будто Святой Дух не только от Отца, но и от Сына исходит, и тем исказили основной догмат о Святой Троице». Преподобный Феодосий Печерский (†1074): «Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь». «Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной живущим в вере латинской». Святитель Григорий Палама († ок.1360): «Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святой исходит и от Сына». Святитель Марк Ефесский (†1457): «Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними». «Если они (латиняне) совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого - величайшая из всех опасностей, то ясно - что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков». Преподобный Максим Грек († 1556): «Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую...». Святитель Игнатий (Брянчанинов) (†1867): «Папизм - так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов; он - божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святаго Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним». «Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину». Святитель Московский Филарет (Дроздов) (†1867): «Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину». Святитель Феофан Затворник (†1894): «Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение,- папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры». «Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами - потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением. Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех - страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами преданную...». «Верить, что Дух Святый исходит от Бога Отца, есть догмат обязательный, а верить по-латински, что Он исходит и от Сына, есть уклонение от Церкви, ересь». Преподобный Амвросий Оптинский (†1891): «Православная Восточная Церковь от времен Апостольских и доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как учение Евангельское и Апостольское, так и предание Святых Отцов и постановления Вселенских соборов... Римская же церковь давно уклонилась в ересь и нововведение...» «Римская церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви». «Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия». Святой праведный Иоанн Кронштадтский (†1908): «Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаты отпали от Церкви Христовой... они явно идут против Христа и Его Церкви... не уважают постов, превращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа». «Папство в своем развитии есть поругание над истиною и правдою Божиею, истиною Священного Писания, вдохновенного Духом Святым, над истиною словес Спасителя. Он ясно учил, что Дух Святый исходит от Отца, и нигде не говорил, что Он исходит и от Сына: а папы, вопреки этому учению, этой истине, приняли ложь, что Дух Святый исходит и от Сына, и возвели это учение в догмат общего верования и исповедования римских католиков, и как в этом учении, так и во многих других учениях, противных Евангелию, назвали себя непогрешимыми; а мы называем их до невероятности гордыми и нераскаянными грешниками, не желающими осознавать своих явных и нелепых погрешностей, например: что Римский епископ есть глава Церкви, между тем как в Писании везде Главой Церкви как Тела Своего называется Сам Господь Иисус Христос и т. д. Таким образом папство впало в хулу на Духа Святаго, допустив и утвердив явную ложь, изрыгая хулу на Христово учение, как на вещание непреложное Духа Святаго, принимая нелепые учения за истину Божию и понося через то Духа Истины». «Паписты, признав главою церкви папу, возвели его на престол вместо Христа и обоготворили его, а Христа поставили на задний план. Папу сделали наместником Христа, между тем как Христос с нами пребывает во все дни до скончания века (Мф. 28, 20). Но посмотрите, сколько заблуждений допущено в папской (а не Христовой) вере, странных заблуждений, богохульных, - и вы с негодованием и ужасом отвернетесь от нея! - О, гордость человеческая! О, гордость сатанинская! Папа будто непогрешим! О, иезуитство!». «Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и - беда, если он возомнит о себе, что он непогрешим. Сколько погрешностей величайших, гибельных для душ человеческих выдумала католическая, папская церковь в догматах, в обрядах, в канонических правилах, в богослужении, в мертвящих, злобных отношениях католиков к православным, в хулах и клеветах на Православную Церковь, в ругательствах, обращенных к Православной Церкви и к православным христианам! И во всем этом виноват непогрешимый, якобы, папа, его и иезуитов доктрина, их дух лжи, двоедушия и всяких неправильных средств ad maiorem Dei gloriam (к большей, якобы, славе Божией)».
Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.: «Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборне, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви - беззаконие» (подписано четырьмя Восточными Патриархами - Константинопольским, Александрийским, Антиохийским и Иерусалимским и членами их Синодов).
Подобно всему лжеучению римско-католической церкви мы не принимаем и григорианский календарь с его пасхалией. Церковный Собор 1583 г. при участии Вселенского, Александрийского и Иерусалимского Патриархов осудил введение в Римской церкви григорианского календаря, как противное канонам всей Вселенской Церкви и нарушающее постановление I Вселенского собора о порядке исчисления дня святой Пасхи. Этот собор - в своем постановлении Сигиллионе 20 ноября 1583 г. призывает православных твердо и неуклонно, даже до пролития своей крови, держаться православного месяцеслова и юлианской Пасхалии, налагая на всех нарушителей настоящего постановления анафему, отлучение от Православной Церкви.
Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.: «У нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть само тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев своих... Да держим исповедание, которое приняли от таковых Мужей, Святых Отцев, да отвращаемся всякого новшества, как внушения диавольского, ... на что если бы кто-либо дерзнул или делом, или советом, или помышлением, - таковый отрекся уже от веры Христовой, уже добровольно подвергся вечной анафеме за хулу на Духа Святаго, якобы не совершенно глаголавшего в Священном Писании и во Вселенских Соборах. Итак, все новшествующие: еретики ли то, или раскольники, добровольно "облекошася в клятву, яко в ризу" (Пс. 108, 18), хотя бы то были Папы, хотя бы Патриархи, хотя бы клирики, хотя бы миряне, "аще бы и Ангел с небесе" - АНАФЕМА ему!»
Мы подтверждаем верность учению Православной Церкви, как единственно истинному и спасительному, и отвергаем все заблуждения римско-католической церкви как лжеучение, и соборно возглашаем ему - АНАФЕМА!!!
Следуя наставлениям Святых Отцов, выражаем протест против Вашего приезда на каноническую территорию Русской Православной Церкви, против Вашей встречи с Патриархом Московским и всея Руси и против любых экуменических контактов римо-католиков с православными.
Со святым праведным Иоанном Кронштадтским возвещаем: «Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковью, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патриархами, митрополитами, архиепископами и епископами или же ксендзами, патерами, - согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною?»
Поэтому, искренно желаем Вам и всей Вашей пастве, отвергнуть ваши заблуждения и через покаяние соединиться со Святой Соборной и Апостольской Православной Церковью. «Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной вере, ибо нет иной веры лучшей, чем наша чистая, Святая, Православная. Живя в этой Вере, не только избавишься от грехов и вечныя муки, но и сделаешься причастником вечной жизни, и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере: в католической, или мусульманской, или армянской - не увидят жизни вечной... Чадо! Если тебе надо будет умереть за Святую свою веру, со дерзновением иди на смерть. Так и святые умирали за Веру, а ныне живут во Христе» (Преподобный Феодосий Печерский).
Все сие мы написали по завету преподобного отца нашего Феодосия Печерского, чтобы оградить православных христиан от заблуждений, проповедуемых ныне некоторыми иерархами-экуменистами (называющими себя православными, но являющимися таковыми только по имени, а не по духу): «Ты же, чадо, если увидишь иноверных с верными спорящих, лестью хотящих отвести их от правой веры, - помоги Православным. Этим как бы овцу избавишь от пасти льва. А если смолчишь и оставишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане. Если скажет тебе противящийся: «Ваша вера и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой веры, как говорит писание: «Един Бог, едина вера, едино Крещение» (Ефес. 4, 5). Не слышишь ли апостола Павла, глаголящего: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1,8).
Вы же (латиняне), отринувшие проповеданье апостольское и Святых Отец, восприняли неправую и развращенную веру, полную погибели. Поэтому и отвергнуты вы нами. Поэтому не подобает нам с вами служить и к Божественным Тайнам вместе приступать, ни вам к нашим, ни нам к вашим, потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите, а мы живому Богу - чистую, непорочную, чтобы жизнь вечную наследовать. Тако бо было писано: "Воздается комуждо по делам его" о Христе Иисусе Господе нашем. Ему же слава. Аминь».
Православные христиане Русской Православной Церкви, участники Крестного хода
г. Киев 16.04.2013 года
Союз Православных братств Украины,
ответственный: Я.М. Пичык,
адрес: 90600 г. Рахов, ул. Чапаева 2, Закарпатская обл., Украина, тел. +38 (098) 49 48 119
Подписи под Открытым обращением к Франциску, папе Римскому по поводу несогласия с пасхальным поздравлением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, с Совместным посланием народам России и Польши от 17 августа 2012 г. и др. подобными документами, а также против приезда папы Римского на каноническую территорию Русской Православной Церкви, против встречи с Патриархом Московским и всея Руси и против любых экуменических контактов римо-католиков с православными.
№
|
Фамилия, имя, отчество
|
Адрес
|
Подпись
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
11
|
|
|
|
12
|
|
|
|
13
|
|
|
|
14
|
|
|
|
15
|
|
|
|
16
|
|
|
|
17
|
|
|
|
Союз Православных братств Украины,
ответственный: Я.М. Пичык,
адрес: 90600 г. Рахов, ул. Чапаева 2, Закарпатская обл., Украина, тел. +38 (098) 49 48 119
Ключевые Cлова: Церкви, Православной, України, против, через, детей, Русской, церковь, Христа, Украины, также, исходит, жизни, церкви, Святой, права, Православної, Церковь, нашего, родителей.
|
|