|
продолжение, начало в НК № 03(45) и по ссылке:http://www.novorossia.org/religia/799-svyatye-proroki-o-care-pobeditele-prepodomnyj.html
Поскольку архиереи "земли Русской" не захотят, да и не смогут возглавить покаяние России, Господь воскресит преп. Серафима Саровского, чтобы он возглавил не только покаяние России, но и всемiрное покаяние. Сам Господь наш Иисус Христос в явлении апостолам после своего воскресения отверз им ум к уразумению Писаний и сказал им, что надлежит: "И проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима" (Лк. 24:47). Это пророчество Господа ещё не исполнилось: только маленькая часть народов земли имела возможность услышать православную проповедь покаяния и прощения грехов, большинство же народов ещё не имело такой возможности. Вот этот новый этап проповеди всемiрного покаяния и возглавит воскресший Серафим Саровский. Даже из простого механического расчёта нетрудно понять, что по своей глобальности проповедь всемiрного покаяния воскресшего Серафима во много-много-много раз превзойдёт результаты проповеди всех апостолов, вместе взятых, если можно так выразиться: "Ибо в этом случае справедливо изречение: "один сеет, а другой жнёт"" (Иоан. 4:37). Можно представить себе, насколько мощной была первоначальная благодать Святаго Духа, содействовавшая апостолам, и насколько мощнее будет эта же благодать содействовать воскресшему Серафиму. Это то, что преп. Лаврентий Черниговский назвал "духовным взрывом". Но преп. Лаврентий неразделимо связал этот духовный взрыв с явлением Русского Царя, помазанника Божия, который прекратит гонение на Церковь, уничтожит все ереси и расколы в ней, объединит все славянские народы с их землями, наведёт страх на антихриста (между прочим, ещё одно мощное свидетельство, что преп. Серафим воскреснет, или, по крайней мере, будет проповедовать при уже воцарившемся в Иерусалиме антихристе), и много чего сделает, ведь это благодаря Царю "проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам" (Мф. 24:14). И сам преп. Серафим связывает явление Русского Царя - "Князя-Царя-Императора" - со своим воскресением. То есть воскресший Серафим проложит дорогу Русскому Царю-Победителю, которому содействовать будет небывалая благодать Святаго Духа.
Новый этап всемiрного покаяния и начат будет с Нового Иерусалима - России и конкретно с Дивеева - "сего места спасения всего мiра во времена антихриста", по слову Н. А. Мотовилова. Из этих слов тоже можно заключить, что преп. Серафим воскреснет и будет проповедовать во времена антихриста. Преп. Серафим неоднократно говаривал дивеевским сёстрам про Дивеево: "Тут тебе и Иерусалим...", намекая, что проповедь покаяния и прощения грехов должна начаться с Иерусалима.
А негодных архиереев, которые не только не смогут возглавить всемiрное покаяние, а и сами-то не смогут хоть как-то покаяться и спастись, Царь упразднит и, вероятно, многих из них казнит, судя по степени их участия в измене. Сам преп. Серафим говорит об изменниках в разных местах: "Будет это непременно: Господь, видя нераскаянную злобу сердца их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их"[1], "когда правая за ГОСУДАРЯ ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят"[2]. Конечно, это редчайшие случаи в истории, когда епископов-изменников подвергали смертной казни, но жития святых доносят до нас случаи, когда благочестивые Цари самых больших негодяев из них всё-таки вынуждены были казнить. Уже и то, что их упразднят, а, главное, отнимут у них неправедно приобретённое богатство, будет для них большим наказанием, но даже и после этого "нераскаянная злоба сердца их" не даст им покаяться, и они пойдут в вечную муку. Если даже на трёхдневное молитвенное стояние и просьбу самого преп. Серафима Саровского Господь не преклонился и сказал, что не помилует их, то ясно, что Господь не шутит, и что это будут преступники неисправимые.
Такая, кажущаяся необъяснимой невозможность покаяться этим архиереям, по всей видимости, будет предопределена их принадлежностью к масонству. Если в советское время ставленников в епископы подбирали "компетентные органы", то сейчас это делают всё больше "вольные каменщики". Писатель Михаил Назаров даёт краткое, но ёмкое определение масонству: "Масонство - это антицерковь, была и есть. В масонство вступают через инициацию (как она у них называется), то есть определённое посвящение. Если в крещении человек присоединяется ко Христу и к Церковному телу, то их инициация - это приобщение к дьяволу и к антицерковному телу. С человеком происходит некая метаморфоза души - это аналогия продажи души дьяволу - вот что такое вступление в масонство. Это духовный акт сатанинской направленности.
Масонство - это инструмент сатанинских сил, тайны беззакония".
Насколько мне известно, только Русская Православная Церковь Заграницей имела мужество отлучить масонов от Церкви, во всём остальном православном мире клирики смело могут вступать в масоны и тем скорее добиваться епископских мест, что и происходит, и часто даже не особо скрывается.
Сам преп. Серафим не уставал обличать масонство, известно, что он по благодати Святаго Духа сразу узнавал этих тайных врагов Христа, не благословлял их и отгонял от себя[3]. Николай Александрович Мотовилов писал в 1861 году: "Великий Старец Серафим в 1832 году объявил мне об участи Декабристов[4] и всех единомышленников их, под какими бы то благовиднейшими или гуманными названиями не проявлялись они в России, стараясь в ней не только Конституционное, но даже Республиканское, или как ныне называют Коммунистическое Правление устроить, с единственною целию и не иною какою-либо, чтоб истребить Род Царский Всеавгустейшаго Дома Романовых - или, по крайней мере, лишить Его Самодержавства; о чём я Всеподданейше докладывал Его Императорскому Величеству Николаю Павловичу в 1854-м году, и вот Он за это именно благодарил..."[5].
Вот Великим Серафимом ещё в 1832 году (!) указаны силы зла и их цели, и что с нами будет - да кто прислушался к голосу Божественного Серафима: "Земля Русская обагрится реками кровей [третий великий пророк после блаженной Ксении и преп. Авеля, который нас об этом предупреждал], много дворян побиено будет за Великого Государя и целость Самодержавия Его, но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется ещё Православие и остатки благочестия христианского"[6].
А "пораженцы" дерзают спорить с Божественным Серафимом: "Нет, - говорят они, - до конца попустит Господь разрушиться земле Русской - придёт антихрист и разрушит всё до конца!"
Тогда слушайте, "пораженцы" несчастные, Великого Серафима: "Всё то, что носит название "декабристов", "реформаторов" и, словом, принадлежит к "бытоулучшительной партии" - есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведёт к разрушению Христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольётся в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это так верно, как 2х2=4"[7].
Как это пророчество совпадает с пророчеством преп. Лаврентия Черниговского! Потому что Один и Тот же Дух Святой говорил их! Где тут "пораженческая" концепция? Где все эти липовые греческие "старцы" со своей победой антихриста? А для преп. Серафима Саровского победа нашего Царя так же верна, как 2х2=4!
Говоря об этапах движения к этой победе, необходимо сказать о Восьмом Вселенском Соборе, который произойдёт вслед за воскресением преп. Серафима. Раньше этого собора должен произойти экуменический "восьмой Собор, который будет сборищем безбожных" - по слову преп. Кукши Одесского, предсказавшего всё, что примет этот ложный восьмой вселенский собор[8]. В 1866 году Н.А. Мотовилов подал Государю Императору Александру II докладную записку, в которой по поводу истинного Восьмого Вселенского Собора говорилось: "...Батюшкой отцом Серафимом священно тайно, но для меня вполне ясно повелено от лица Господня ВАШЕМУ ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ всеподданнейше доложить, что по поводу Восьмого Вселенского Собора крайне насущно в настоящее время как во первых - для соединения Святых Божиих Церквей под Единую главу Христа Жизнодавца и под Единый Покров Пресвятой Богородицы[9], так во вторых - и всецелое и всеполное анафематствование всей мерзости отступления от Святой Вселенской Веры Христовой или аболиционистического нивелирования[10] всего на свете - то есть по-русски - декабризма, а по-вселенски - масонства, франк-масонства, иллюминатства и всей их якобинской, престолов церковных и монастырей святых разорительной и цареубийственной, бар-гонительной[11] правительственности, всеподло безбожной, антихристианской, сосредоточенной преимущественно в ложах - Симбирской[12], Московской, Санкт-Петербургской - по России; Нью-Йоркской - по Северной Америке; Калькутской - по Ост-Индии; Лондонской, Франкфуртско на Майнской; кроме мелких лож - Шведской, Прусских, Германских, Австрийских, Итальянских и прочих - всемирно возглавляемых в Клубе Юнионе в Париже, как во вселенской централизации всего Богопротивного антимонархического панреволюционнейшего[13] в мире..."[14].
Обратите внимание - это повеление Самого Господа, переданное через Великого Серафима, об анафематствовании всего масонства! Но ведь это будет на Восьмом Вселенском Соборе, на котором воскресший Серафим лично будет присутствовать, там бы и сказал обо всём Царю-Победителю, зачем было так заранее понуждать Мотовилова обращаться к самому Царю Александру II? По двум причинам: 1) Это пророчество для нас с вами, и преп. Серафим придавал ему такое огромное значение, что позаботился о его сохранности, а для этого, чтобы оно попало в Царские дела и находилось в соответствующем спецхране; 2) Преп. Серафим пожелал предупредить и наставить Царя-Мученика Александра II, который не придавал проблеме масонства особо важного значения. Историк Олег Платонов в своей книге "Терновый венец России", описав состояние масонства в Царствование Александра II, приходит к такому выводу: "Все эти движения <...> составили идеологию российского революционного движения 70-80-х годов, идеологию политического бандитизма, кульминационным действом которого стало убийство Александра II. Этот Царь зашёл слишком далеко в уступках антирусскому подпольному движению, а когда спохватился, то было уже поздно, ибо венцом этого движения всегда было цареубийство"[15].
Многие толкователи пророчеств преп. Серафима Саровского говорят о том, что на Восьмом Вселенском Соборе при воскресшем Серафиме Император Николай II будет прославлен Церковью в лике искупителя соборного греха неверности - измены - клятвопреступления нашего народа, то, что преп. Авель Тайновидец назвал грехом отречения России от своего Богопомазанника. Значительная часть верующего народа не согласны с канонизацией Царя Николая II в лике "страстотерпцев", как это сделал архиерейский собор РПЦ МП в 2000 году, или в лике "новомучеников", как это сделала РПЦЗ в 1981 году[16]. Многие архиереи, богословы, священники указывают на, мягко говоря, неудовлетворительность такой канонизации. Лучшие, учёнейшие и наиболее уважаемые верующими за высокую нравственную жизнь архиереи, как РПЦЗ, так и нашей Церкви, раскрыли нам искупительный подвиг Царя Николая II с догматической стороны. Богословская литература на эту тему достаточно обширна. Например, слово архиепископа Мелхиседека Екатеринбургского и Курганского на расширенном заседании Синода о Царе-искупителе, или докладная записка архимандрита Корнилия ОБ ИСКУПИТЕЛЬНОМ ПОДВИГЕ ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II, в конце которой архимандрит Корнилий пишет: "В Сербской Церкви Он [Император Николай II] прославлен именно в таком чине (как Царь-искупитель), в Екатеринбургской епархии РПЦ МП Государь был причислен к лику местночтимых святых также в качестве Царя-искупителя, а ещё ранее на Соборе РПЦЗ четыре архиерея ставили вопрос о том, что Николая II необходимо прославить именно как Царя-искупителя. В настоящее время уже в девяти Церквях или епархиях совершено такое прославление".
Способ нашего искупления смертью Царя Николая Второго, Христу в уподобление, от соборного греха отречения русского народа от своего Богопомазанника и всё, что касается этой наиважнейшей темы, прекрасно изложено в сборнике ЦАРЬ НИКОЛАЙ ИСКУПИЛ ГРЕХ ИЗМЕНЫ НАРОДА РУССКОГО. Книга III. (Петроград, 2007, см. на сайте: ryibak.pravoverie.ru).
Но нас интересует, в каких пророчествах сказано, что Царь Николай II будет прославлен уже после воскресения преп. Серафима в Сарове и, что Царь будет прославлен именно в чине искупителя.
Протоиерей Стефан Ляшевский во второй части "Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря" приводит известное пророчество преп. Серафима Саровского: ""Того Царя, который меня прославит, того и я прославлю", об этом, - говорит далее прот. Стефан , - я слышал десятки раз от дивеевских сестёр, так как при написании летописи были ещё живы монахини, которым это говорил батюшка Серафим"[17].
Шабельский-Борк так передаёт слова преп. Серафима: "Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечёт за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия; все возставшие погибнут, а я Царя возвеличу"[18]. Поскольку Царь Николайй II в прямом смысле заставил архиереев прославить преп. Серафима Саровского, которые не хотели его прославления, то многие толкователи логично выводят из слов преп. Серафима, что он после своего воскресения также заставит архиереев правильно прославить Царя Николая II. Ведь преп. Серафим сказал, что он сам Царя прославит, а мы знаем, что ни в 1981 году, ни в 2000 году Серафим Саровский никаким образом не участвовал в прославлении Царя Николая II.
Говорил ли преп. Серафим о чине искупителя? Говорил ясно, только самого этого слова не называл. Он множество раз говорил дивеевский сёстрам, что когда к ним приедет Царь и вся Фамилия, среди лета запоют Пасху. Но, по Богослужебному уставу пасхальные песнопения нельзя петь летом, а только весной. Сохранились подробнейшие описания Саровских торжеств в 1903 году, при прославлении преп. Серафима, в том числе и описания приезда Царя Николая II и всей Царской Фамилии в Саров и в Дивеево, но в них нигде не сказано, что в то лето пели Пасху, до революции и не могло быть такогобезчиния. Но мы уже выяснили, что преп. Серафим говорил не о приезде Царя Николая II в село Дивеево, а о приезде Царя-Победителя в город Дивеев. Тогда о какой Пасхе среди лета говорит преп. Серафим?
Дело в том, что Пасха есть не столько "что", сколько "Кто". Например, в святой Ветхозаветной Церкви этим словом назывался не только праздник, но и агнец, которого по закону Моисея съедали в этот праздник с пресным хлебом и горькими травами, и который служил прообразом Иисуса Христа, Его крестной жертвы. Господь есть истинный Агнец: "Се агнец Божий" (Иоан. 1:29). Подобно апостол Павел называет Христа Пасхой: "ибо Пасха наша Христос, заклан за нас" (1 Кор. 5:7), и в пасхальных песнопениях Церковь взывает: "о, Пасха велiя и священнейшая - Христе!" и пр. (9 песнь)[19].
Святой Царь Николай Второй Своими добровольными смертными страданиями искупил совершённый Русским Народом грех клятвопреступления соборного обета, данного Богу им на Земско-Поместном Соборе в 1613 году, верой и правдой служить законным Самодержавным Царям из Дома Романовых до Второго Пришествия Христа. Подвиг святого Царя Николая Второго есть подобие (икона) центрального подвига Иисуса Христа - крестной Искупительной Жертвы за грехи всех людей[20]. Таким образом, наш Царь Николай Второй есть образ (икона) велией и священнейшей Пасхи - Христа, то есть наша русская пасха. Назвать Царя пасхой то же, что признать Его искупителем. Это и сделает Восьмой Вселенский Собор в присутствии воскресшего Серафима и Царя-Победителя. Свой искупительный Христоподобный подвиг Царь совершил посреди лета 4/17 июля. Вот о чём предсказывал преп. Серафим Саровский, когда говорил, что среди лета запоют Пасху!
(продолжение следует)
[1] Житие, пророчества и наставления Серафима Саровского Чудотворца. Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2001, с. 176.
[2] Житие, с. 229.
[3] Житие, с. 170.
[4] В масонских ложах состоял 121 декабрист - более 90 процентов, в том числе все руководители заговора. Платонов О.А. "Тайная история масонства 1731-2000", М.,2000, с. 86.
[5] "Записки Николая Александровича Мотовилова", М., 2009, с. 339.
[6] Нилус С. А. "Великое в малом", Царское Село, 1905, с. 299.
Житие, с. 176.
[7] "Душеполезное чтение", 1912, ч. 2, с. 493.
Фомин С., "Россия перед Вторым Пришествием", Т. С. Л., 1993, с. 348.
[8] Фомин С., "Россия перед Вторым Пришествием", Т. С. Л., 1993, с. 287.
[9] В этих словах заключено пророчество, что при Царе-Победителе никаких Поместных Церквей не будет, все они сольются в одну Православную Церковь, которая будет существовать только на территории России.
[10] Т.е. отмена, уничтожение всех законов, допускающих любое неравенство, уравнение всех в правах: например, Помазанника Божия и холопа.
[11] Барин - боярин, господин, человек высшего сословия, дворянин, иногда, всякий, на кого другой служит... Даль В.И. "Толковый словарь живого Великорусского языка".
Думаю, что употреблённое Мотовиловым слово "баргонительная" (правительственность) производится от слова "барин", а не от имени Анжело Баргони, масона, друга и биографа Гарибальди, участника нескольких итальянских революций, члена Первого Интернационала, приветствовавшего Парижскую Коммуну, боровшегося против римских пап.
[12] Удивительно, что Симбирская ложа поставлена на первом месте! Написано Н.А. Мотовиловым за 4 года до рождения Ульянова-Ленина в Симбирске.
[13] Панреволюционнейшего - всереволюционнейшего.
[14] Житие, с. 225.
[15] Платонов О.А. "Тайная история масонства 1731-2000", М., 2000, с. 109.
[16] Страстотерпцы - это претерпевшие страдания (кровные или безкровные, попущенные Господом), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к ближнему своему. Эти искушения всегда исходят от единоверцев (то есть от православных христиан) и так или иначе связаны с личными грехами страстотерпцев. Этот чин святости Церковь Христова ввела в своё употребление после прославления русских святых Бориса и Глеба.
Новомученики - это претерпевшие страдания (кровные или безкровные, попущенные Господом), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу, верно служа этнарху (главе) народа Божьего - новому земному Христу. Эти искушения всегда исходят или от государства, воюющего с царством народа Божьего, возглавляемым Помазанником Божьим, или от еретиков, находящихся в ереси папизма или цареборческой. Этот чин святости Церковь Христова ввела в своё употребление после прославления защитников Царьграда, сохранивших верность Царю Небесному, умирая за живую икону Его - Царя земного, при взятии Царьграда агарянами в 1453 году. "В учении Христа однажды и навсегда дана потребная человеку в его земном бытии истина" (Полный Православный Богословский энциклопедический словарь. Т. 1, ст. 754), а потому к чинам святости не применимы понятия времени: старые, новые, новейшие, вчерашние, сегодняшние.
[17] Прот. Стефан Ляшевский. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. Ч. 2. 1903-1927 гг., с. 7.
[18] Кирибиевич. Вещий инок. Берлин, 1930.
[19] Священник Григорий Дьяченко. Полный Церковно-Славянский словарь. М., 1993, с. 410.
[20] ЦАРЬ НИКОЛАЙ ИСКУПИЛ ГРЕХ ИЗМЕНЫ НАРОДА РУССКОГО. Петроград, 2007, Книга 3, с. 52.
Ключевые Cлова: будет, Серафима, Серафим, России, Господь, только, после, Саровского, который, Христа, НиколаяnbspII, покаяние, Церковь, масонства, этого, когда, своей, Житие, говорил, сказал.
|
|