|
Преп. Серафим Саровский, когда ему было открыто Богом, что русские архиереи не спасутся, молил Бога усердно об их помиловании. Но Господь сказал ему, что не помилует их.
На сегодняшний день в официальных документах РПЦ МП, а также в публичных высказываниях иерархов, особенно патриарха Кирилла, утверждается идея, что у православных с иудеями, язычниками, мусульманами и другими еретиками есть некий «всевышний бог» и общие традиционные нравственные ценности. Патриарх Кирилл во всеуслышание неоднократно называл еретиков братьями. До сих пор РПЦ МП входит во Всемирный Совет Церквей, что является явным богоотступничеством и свидетельствует о еретичестве РПЦ МП как организации. Ибо «блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Пс.1, 1). Патриарх Кирилл в 1991 г в Канберре (Австралия) на ассамблее Всемирного Совета Церквей свидетельствовал перед этим безбожным сборищем, что ВСЦ является для православных общим домом - колыбелью будущей единой церкви (т.е. церкви антихриста).
Эту же мысль, по сути, он подтвердил на пресс-конференции саммита мировых религиозных лидеров в Москве 2006 г. Тогда, обращаясь публично ко всему этому еретическому сборищу, состоявшему из лидеров и представителей основных мировых религий, он заявил, что «у мировой религиозной общины есть высокий уровень согласия», тем самым де-факто объявляя о создании единой мировой церкви. Которая состоит из всего сборища сатанинского, ибо хулящие Христа и Пресвятую Троицу и отрицающие Его как Творца по-другому не могут именоваться.
Христос, обличая иудеев, сказал, что отец их диавол, а богов язычников Псалмопевец называет бесами. Утверждение, что у православных общий бог со сборищем сатанинским, есть добавление к Православному Символу веры и хула на Духа Святаго, и попытка вероучительного соединения Пресвятой Троицы с диаволом. Святитель Игнатий Брянчанинов в своей работе «О невозможности спасения иноверцев и еретиков» говорит: «Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святаго: она или хулит догмат Святаго Духа, или действие Святаго Духа, но хулит непременно Святаго Духа. Сущность всякой ереси - богохульство».
Далее он продолжает: «Кто прочитает со вниманием «Деяния соборов», тот легко убедится, что характер еретиков - вполне сатанинский». В нравственные ценности иудеев, мусульман и язычников входит провозглашать хулу на Христа и гнать и убивать верных Его последователей. Утверждение, что у православных с хулителями Христа есть общие нравственные ценности, ставит всех согласных с этим в положение врагов Божиих и врагов нашего Отечества.
Итоговый документ саммита религиозных лидеров есть плод длительной деятельности группы еретиков-экуменистов, которые усиленно стремятся утвердить это учение как некую норму церковной жизни. Экуменизм, как сверхересь осуждён святыми отцами: преп. Кукшей Одесским, св. Серафимом Соболевым, св. Иоанном Шанхайским и преп. Иустином Поповичем. Последний дал такое определение Всемирному Совету Церквей: «еретический, гуманистический и человекоугоднический собор, состоящий из 263 ересей, каждая из которых означает духовную смерть». Православные не могут быть его членами.
Священноначалие РПЦ МП через решения пленума Богословской комиссии 2001 г ввело народ Божий в заблуждение по вопросу личной штрих-кодовой идентификации. До сих пор этот вопрос рассматривается в лучшем случае с точки зрения прав человека. При этом на деле правящие архиереи и большинство духовенства гонят противников штрих-кодовой идентификации. Официальные представители Церкви принципиально не хотят видеть в штрих-кодах звериного начертания (Откр. 13, 16-17) и духовной опасности.
Поместный Собор РПЦ МП 2009 г одобрил деятельность церковной полноты за последние 18 лет, в том числе и всю эту отступническую деятельность.
Учение Православной Церкви обязательно для исполнения всей её полнотой, в частности правила святых отцов Двукратного Константинопольского Собора 861 г. 13-е, 14-е и 15-е правила которого регламентируют отношения между младшими клириками и старшими, вплоть до патриарха. Канонический смысл этих правил предусматривает обязательное подчинение младшего духовенства старшему во всех случаях церковной жизни, кроме ситуации открытой проповеди ереси в Церкви, причём ереси, осуждённой Св. соборами или св. отцами. На сегодняшний день налицо все условия открытой проповеди экуменизма и его господства в Церкви и обществе. В добавление к осуждению экуменизма вышеперечисленными свв. отцами существуют два соборных постановления, осуждающие его как ересь - Всеправославного Совещания в Москве 1948 г и Поместного Собора РПЦЗ нач. 80-х г.г. XX века. Наиболее авторитетный толкователь правил Церкви митр. Никодим (Милаш) в толковании на 15-е Правило Двукратного собора даже обязывает нижестоящих клириков отделяться от еретичествующих епископов и патриарха. В настоящее время церковная ситуация напоминает историю монофелитской ереси, когда единственно правильным решением была позиции преп. Максима Исповедника, разорвавшего общение со всеми восточными епископами ещё до их личного соборного осуждения.?
В нынешнее смутное время совершается богоборческая симфония церковной иерархии и антирусского антинародного глобалистского режима в России, разрушающего все сферы жизнедеятельности народа и являющего собой измену национальным интересам России. Поэтому предательство официальных церковных представителей должно рассматриваться не только как вопрос измены Православию, но и с точки зрения национальной измены со всей вытекающей ответственностью.
По совокупности всех признаков нынешний глобалистско-экуменический режим не имеет народной поддержки. Духовенство, поддерживающее этот режим и еретическую группу архиереев (во главе с патриархом), несёт свою меру ответственности за содеянные им преступления. Единственный выход из сложившейся ситуации, особенно для духовенства Тульской епархии, которое было свидетелем церковного спора между правящим архиереем и непоминающими священниками Тульской епархии РПЦ МП иереем Василием Новиковым и иереем Вениамином Филипповым, - это категорический разрыв с патриархом Кириллом и поддерживающим его тульским митрополитом Алексием. Если представители духовенства будут и впредь поддерживать экуменическую партию епископов-отступников, то в случае разрушения с Божьей помощью беззаконной симфонии еретичествующих архиереев и нынешнего политического режима и при восстановлении благословенного самодержавного порядка, дальнейшее служение этой части духовенства представляется весьма сомнительным.
Убедительно призываю отцов благочинных, настоятелей, священников, диаконов Тульской епархии РПЦ МП последовать учению Церкви о непоминании еретичествующих иерархов согласно второй половины 15-го Правила Двукратного Константинопольского Собора и оказать послушание святым канонам и догматам Матери-Церкви, быть в мире с Богом, со своей пастырской совестью и сохранить народ Божий от духовной погибели, а самих себя от гнева Божия.
6 мая 2011 г, память вмч. Георгия Победоносца
Грешный иеромонах Евстратий
(о. Вениамин Филиппов),
священник Тульской епархии РПЦ МП,
применивший 2-ю половину 15-го Правила
Двукратного Собора к еретичествующему
священноначалию
|
|