|
Шестого октября 2008 года Священный Синод РПЦ постановил считать решение Архиерейского Собора об извержении из священного сана пресвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского вступившим в силу. Нашлось место в этом постановлении и несогласным с сим решением чадам Церкви: «Мирян, сеющих смуту и неповинующихся решениям священноначалия, призвать к покаянию и прекращению раскольнической деятельности, предупредив, что в противном случае они подлежат отлучению от Церкви».
В своем «Открытом ответе на письма читателей» (от 10.09.2008г.) Пресвященный епископ Диомид говорит, что «… в случае если Священный Синод во главе с патриархом Алексием ІІ не принесет открытого покаяния в ереси цареборчества, то я буду вынужден открыто засвидетельствовать, что в тех храмах, где будет продолжаться возношение имени патриарха Алексия ІІ, спасения и Благодати Божией не будет совершенно точно» и далее «… непременно придется прекратить посещение таковых храмов (как храмов еретических) и искать пастырей РПЦ, чуждых цареборческой ереси и прочих ересей, ибо в соответствии с 33-им Правилом Лаодикийского Собора верным «не подобает молиться с еретиком или отщепенцем».
А что же делать православным, которые живут в Беларуси, Украине и посещают православные храмы, где поминают патриарха Алексия ІІ? Получается, от патриарха запрет и отлучение, а от епископа Диомида анафема за участие в ереси. Что же, заградим уста обличающему нас чувству православного сознания и отвергнувшись от единичного и заточенного свидетельства Истины, продолжим внешнее благодушное шествие под защитой и в ограде с официальным Главой, но в строну от Нее?! Ведь епископ Диомид в открытых Обращениях только вскрыл уже существующие (которые есть и остались) еретические заблуждения в нашей Церкви: экуменизма (будущая религия антихриста), глобализации (электронный концлагерь во главе с антихристом), цареборчества (признание демократической власти и молитва за нее). А в жажде ожидания живого правдивого пастырского слова уже истомился православный люд, который во все века был хранителем неповрежденного Православия.
Исторический пример с лже-царем Дмитрием свидетельствует, что когда Дмитрий «влез» на царский престол, то православные люди протестовали, бояре и духовенство были недовольны равнодушием «царя» к православной церкви, говоря: «Церкви не посещает, пост не соблюдает, поклонов не кладет» и т.д. Поборник Православия прп. Иосиф Волоцкий считал, что иерархическое преимущество действительно только при условии верности Святому Преданию. Принцип церковной дисциплины сохраняется дотоле, доколе иерархия соответствует своему высокому назначению. Иеромонах Серафим (Роуз) (1934-1982гг.) в свое время писал, что «христиане могут оказаться в таком положении, когда они будут вполне «легальными» но глубоко чужды Христу».
Современное священноначалие, в силу известных причин имея мирское представление о власти, считает, что их основная задача состоит в том, чтобы работа их внешнего аппарата происходила гладко, а не в том, чтобы спасать души людские. Будучи не способными осуществлять пастырство по-отечески, с любовью, они видят в повиновении себе норму поведения необходимую для функционирования организации. Как будто бы христианская совесть должна повиноваться любому приказанию церковной власти, пока эти власти остаются внешне «каноническими». А ведь в Православной церкви самое главное состоит не в том, что бы быть или не быть с епископами, но в том, чтобы быть в согласии с орудиями Святого Духа, которыми являются Святые Отцы.
Животрепещущие и первоочередные вопросы осветил Преосвященный Диомид, епископ Анадырский и Чукотский и если бы преимущественное большинство православных присоединили свои голоса к голосу истинного пастыря Христовых овец, то думается, что апокалиптическое время отодвинулось бы не только от нас и наших детей, но и внуков. Но, увы, мы поражены и парализованы недугом «сергианства».
Сергианство из начала есть трусость, отвержение Креста Господня и отвержение упования на Господа, в конечном итоге духовная ложь и прелесть. Придет время и МП ответит перед Богом за экуменическую порчу насаждаемую в многострадальной Русской земле. Страшно идти против Истины Бога Живого и созидать церковь «лукавнующих». А что если по грехам иерархов-экуменистов МП отступит благодать и это станет ясно всем, особенно «малым сим» на чистой вере которых стоит святое Православие Руси? Хотелось сказать следующее: посещать православные храмы Московской Патриархии – это наша святая обязанность (необходимость – ред.) для спасения душ, необходима и соборная молитва об избавлении некоторых правящих архиереев от ересей. А вот поминать или нет Патриарха Алексея ІІ это зависит от духовного сознания каждого православного христианина. Неудивительно, что истинно православные, в особенности монашествующие, не хотят иметь ничего общего с экуменистами, включая и правящих архиереев, запятнавших себя участием в этом антихристовом сборище. Так, например, афонские монахи послали письмо патриарху Димитрию, которым извещали о прекращении поминания его имени святогорцами вследствие его экуменической деятельности и уклонения от православной экклесиологии.
В заключение, просим всех, кому дорого Православие, особенно духовных пастырей и монашествующих отозваться на наше письмо, так как «оскуде преподобный», а истина «во мнозем совете».
Группа православных г. Канева, Черкасской области, в поддержку епископа Диомида
5.11.2008г.
Ключевые Cлова: власти, православные, епископа, Диомида, патриарха, Диомид, Священный, только, епископ, деятельности, Синод, случае, чтобы, время, ереси, Собора, Церкви, письмо, пастырей, спасения.
|
|