|
В январе 2011 г. город Севастополь содрогнулся от жуткого известия: две девочки, десяти и одиннадцати лет, пропавшие 4 января, спустя почти месяц (29-го числа) были найдены убитыми. По всем признакам (к описанию которых мы еще вернемся), убийство это было совершенно с изуверской жестокостью.
К сожалению, подобные истории, сами по себе, давно уже перестали быть для среднеарифметического гражданина РФ или Украины чем-то необычным. И даже в Севастополе - городе, жители которого традиционно более отзывчивы на беду своих ближних, чем во многих иных местах так называемого «постсоветского пространства» - об этом деле вскоре начали бы забывать, если б не несколько странных особенностей, ему присущих. Особенностей, прямиком отсылающих нас к некогда знаменитым процессам XIX столетия и классическому исследованию Владимира Даля о ритуальных убийствах.
То, что севастопольская милиция с самого момента подачи заявления об исчезновении детей повела себя не слишком активно, особого удивления не вызывает. В конце концов, милиция - она и в Африке суть менты. Однако вскоре после начала расследования из уст различных милицейских чинов стали звучать заявления: мол, девочки эти из неблагополучных семей (что, мягко говоря, не совсем соответствует правде), что они «гулящие», «погуляют и вернутся», и т.п. Последнее было уже не только враньем, но и хамством. Все соседи, с которыми нам довелось переговорить, в один голос утверждали: это были самые обычные дети, вполне воспитанные, которые и за пределы своего двора вообще выходили крайне редко. И уж тем более, ни в каких порочных наклонностях они замечены не были. Самое страшное, что о них могли предположить все, кто их знал - от детей до старушек: «ну, может, они кому-то нагрубили».
Зачем потребовалось клеветать на пропавших детей, заранее, безо всяких оснований, мешая их с грязью? Вопрос пока что открытый (возможные ответы см. ниже).
Но самые жуткие и при этом необычные подробности начали выясняться, когда были обнаружены тела убитых девочек.
Найдены они были буквально в пятнадцати минутах ходьбы от того дома, где дети проживали, на территории гаражного кооператива «Мечта». Они не были погребены или как-то спрятаны - останки сложили в сумку и бросили на помойную кучу, находившуюся на краю глубокого оврага (балки), между гаражами. Подобные действия убийц и их возможных сообщников выглядели, как минимум, очень глупо и очень дерзко. Особенно если учесть, как велись поиски пропавших детей.
Как вспоминает мать одной из девочек, даже расклейка объявлений о начавшемся розыске была сделана далеко не сразу. Когда же поиски начались, в СМИ начала циркулировать информация о том, что исчезнувших подруг видели то в одном месте, то в другом (чуть ли не в других городах Крыма), и т.п. В этих условиях, когда зона поиска - который велся, к тому же, не слишком активно - постоянно расширялась, спрятать трупы было не слишком сложно. Их можно было закопать в лесополосе, или сбросить в море - и, скорее всего, их вообще никогда бы не нашли, или нашли спустя годы.
Однако в данном случае убийцы не просто не стали скрывать останки своих жертв, но бросили их на виду, вблизи дома, где жили погибшие. Глупость? Или сознательный вызов?
Не совсем обыкновенной оказалась и та мусорная куча, где были обнаружены тела. Она находилась на самом краю балки, а под ней, в самом склоне, располагается алтарная часть разоренного средневекового храма. Пещерные храмы сравнительно распространены на крымском полуострове, в бывшей греческой Таврии. К сожалению, некоторые из них находятся в заброшенном состоянии. Данная церковь, своды которой были вырыты (частично высечены из камня) в склоне балки-оврага, по меркам крымской археологии, сравнительно молода: она была создана уже в период средневековья и, предположительно, являлась частью монастырского комплекса, принадлежавшего монахам-исихастам. В настоящее время, этот пещерный храм заброшен и осквернен - под его почерневшими сводами, судя по остаткам одноразовых шприцев, теперь собираются наркоманы. Однако когда-то, немногим менее тысячи лет назад, под его церковными сводами собирались даже не простые прихожане, а монахи - носители исхиастской традиции, «умного делания». С православно-христианской точки зрения, здесь некогда был своего рода духовный маяк...
...Маяк, к сожалению, давно потушенный и оскверненный. И вот на крышу этого храма (на крышу его алтарной части) и были брошены тела убитых детей. Совпадение?
Вскоре после того, как были найдены трупы, севастопольская милиция развила бурную активность по поиску лиц, готовых признать свою вину. После грамотной работы, таких нашлось сразу несколько. В конце концов, следствие сообщило: убийство девочек произошло на почве... ревности. Некая женщина 25-и лет «созналась», что приревновала своего мужа к 11-летней девочке, и за это ее убила. А ее подружку лишила жизни уже как свидетельницу.
Одиннадцатилетняя обольстительница, бывшая, по единодушному отзыву всех соседей и знакомых, самой обычной девочкой, проводившей большую часть времени в своем дворе... Поверить в это довольно проблематично. Или убийца просто удовлетворяла свои извращенные наклонности, а мотив ревности был выдвинут для самооправдания? Тоже маловероятно. Серийные убийцы-женщины - явление крайне редкое. Криминалистика знает несколько таких случаев на всю планету. Кроме того, убийцы такого типа, как правило, прекрасно осознают свои изуверские желания, убийства тщательно готовят, а трупы - скрывают. А здесь все явно сделано наоборот.
Все это невольно наводит на мысль, что следователи просто хотели побыстрее скинуть дело со своих рук.
Тогда кто же истинный убийца? Сейчас сказать трудно, но на определенные догадки наводит характер нанесенных телесных повреждений.
Мать одной из убитых девочек, присутствовавшая на опознании, отмечает: все ее тело до шеи было почти совершенно белым, в то время как голова - ярко-бурого цвета. Как отмечают медики, так труп мог выглядеть лишь в одном случае: если перед смертью девочку подвешивали вверх ногами. Кроме того, на теле было множество колотых ран. Зачем нужно было осуществлять все эти изуверские манипуляции? Вариантов может быть много - в частности, для того, чтобы выпустить и тела всю или почти всю кровь.
Есть свидетельства, что труп второй девочки, впоследствии разрубленный на четыре части, также предварительно был обезкровлен. (Источники этих свидетельств пока нами не называются - но в ближайшее время будут оглашены.) Кому потребовалась детская кровь?
Один из весьма вероятных вариантов ответа содержится у Владимира Даля. В свое время автор классического словаря русского языка, по приказу министра внутренних дел Российской Империи, провел исследование, целью которого было выяснить, существуют ли иудейские секты, практикующие ритуальное жертвоприношение христианских детей (и, в случае положительного ответа - каковы отличительные особенности этого жуткого культа).
Владимир Иванович Даль пришел к однозначному выводу: «...обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать призраком и суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно, как равно и общее мнение о употреблении ими крови сих мучеников для каких-то таинственных чар». Подробное описание этого изуверского обряда читатель может обнаружить в самой книге В.И. Даля «Записка о ритуальных убийствах». Здесь лишь отметим, что наличие подобного культа, подразумевающего человеческие жертвоприношения, было зафиксировано в истории Русской Церкви и Русской Православной Церковью признается - см. «Житие св. муч. Гавриила Белостокского».
Об очень многом говорят и те обязательные особенности, которые соблюдаются при совершении такого рода ритуальных убийств, описанных В.И. Далем.
1) Как правило, предпочитают детей - как потому, что с ними легче справиться, так и потому, что «таинство сего исступленного обряда требует именно мученической христианской крови от невинного младенца». Невинность (девство) - не непременное, но весьма желательное условие.
2) Главная цель - получение крови, которая потом используется для разного рода тайных обрядов. Поэтому и убийство совершается, как правило, таким образом, чтобы из тела была источена вся или почти вся кровь.
3) Если есть возможность, жертву предварительно держат в заключении 40 дней, иногда - меньше. Если же обстоятельства этого не позволяют, то убийство может быть совершенно немедленно.
4) И еще одна важная особенность ритуального убийства такого рода (снова цитата из В.И. Даля): «Талмуд мертвых христиан называет падалью, дохлыми и вследствие того не велит их хоронить; Пикульский говорит именно, что замученного ребенка не зарывают, а выбрасывают куда-нибудь, или кидают в воду: между тем почти все подобные злодейства действительно обнаруживались оттого только, что искаженное тело младенца было случайно находимо в поле, в лесу, или всплывшим на воде; и если бы евреи не были обязаны поверьем своим выбрасывать просто искаженный труп мученика, то было бы трудно понять, для чего они не стараются зарыть его и скрыть таким образом, чтобы оно по крайней мере не бросалось в глаза первому прохожему».
Попробуем сопоставить это с тем, что случилось в Севастополе.
1) Жертвами являются девочки (разумеется, крещеные - то есть христианки), которые, по возрасту, явно не могли жить половую жизнью (одно из важнейших условий - невинность, соблюдено).
2) Трупы находят спустя почти месяц, причем недалеко от дома. Значит, где-то либо сами девочки, либо уже их мертвые тела все это время находились. И весьма вероятно, что убиты они были не сразу. (О возможном их месте нахождения - в следующих статьях).
3) Люди, видевшие трупы, утверждают: тела были обезкровлены. И, кроме того, были видны многочисленные колотые раны. Известно, что при так называемом кошерном забое скота, которые практикуют иудеи, а равно и при совершении ритуальных убийств (что было выяснено при расследовании знаменитого дела Бейлиса), резник наносит именно колющие удары.
4) Тела были найдены на мусорной куче - причем находящейся ни где-нибудь, а на алтарной части разоренного православного храма.
Тут стоит вспомнить еще один аспект, который упоминает В.И. Даль. Обряд описываемого ритуального убийства, по своему смыслу, является ни чем иным, как издевательством и изуверской насмешкой над христианами. В частности, мучимый младенец должен символизировать Христа, распятого на голгофском кресте.
Как известно, по учению Православной Церкви, во время Таинства Евхаристии Сам Христос, Своими Пречистыми Телом и Кровью (под видом хлеба и вина), присутствует на Престоле, находящемся, в свою очередь, в алтаре православного храма. То, что тела убитых девочек были выброшены не куда-нибудь, а на крышу алтарной части древнего христианского храма (к тому же, и оскверненного), выглядит очень символично.
О подробностях этого дела мы намерены и далее извещать читателя. Но, думаю, и тех фактов, которые были здесь приведены, достаточно для того, чтобы поставить вопрос: было ли севастопольское убийство ритуальным? И кто же те изверги, которые ответственны за это злодеяние? От ответа на этот вопрос зависит, можем ли мы быть уверенны в том, что завтра наши дети не станут жертвами этого изуверства - притом, что убийцы и дальше будут разгуливать на свободе...
P.S.: И напоследок - еще несколько строк из Владимира Ивановича Даля: «...изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в сектехасидов или хасидым... секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги и отрекшейся, так сказать, от Ветхого Завета; но и тут составляет он большую тайну, может быть, не всем им известен и по крайней мере, конечно, не всеми хасидами и не всегда исполняется: не подлежит, однако же, никакому сомнению, что он никогда не исчезал вовсе, со времени распространения христианства...»
Разумеется, Владимир Иванович Даль прав, что всех евреев обвинять в ритуальных убийствах ни в коем случае нельзя. А мы лишь отметим, что в Севастополе существует хасидская община. И полтора месяца назад она как раз получила землю под строительство синагоги - в самом центре города.
Георгий Попов
Ключевые Cлова: которые, время, детей, почти, этого, убийство, ритуальных, девочек, может, только, девочки, весьма, просто, чтобы, храма, несколько, убитых, очень, части, случае.
|
|