|
Ленин выступает на броневике: “Товарищи! Великая революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась! Что глаза выпучили? Мы сами о…ли, когда узнали!”
Капиталистический мир постоянно, с определенной периодичностью, будоражат, сотрясают экономические кризисы, между которыми следуют всплески процветания и развития. На территории нынешней Украины всплески развития, а тем более процветания пока не наблюдались. Между кризисами ее колбасят революции – путчи, которые, то же с определенной периодичностью, наступают в основном по ноябрям.
Был период, когда путчи не наблюдались. Их заменили ноябрьские и майские демонстрации. Когда трудящиеся выходили на центральные площади, добровольно - принудительно, организованной толпой. Поначалу это сборище веселило, а потом начинало надоедать, раздражать. Появлялась стойкая вакцина, аллергия, иммунитет против, всякого рода, массовых сборищ. Это все, в нерабочее время, подкреплялось множеством партийных, профсоюзных, комсомольских собраний - посиделок. ( Правда, они нравились тогда еще молодой коммунистке Иришке Ф.)
Последние ноябрьские события в Украине показали полную неспособность власти защитить не только страну и население от экстремистов, как и тогда в далеких 1913 и 1917 и недалеком во всех смыслах 2004 г. Правители показали слабость, за что и поплатились. Ситуацию усугубляют страны Евросоюза и США, которые по- дружески, по - союзному грозят пальчиком и обещают отшлепать нерадивую Украину за плохое поведение. Противно жить в стране, которая позволяет к себе так относиться посторонним. Стране, выпячивающей незалежнисть, а в то же время неспособной противостоять как внутренним врагам, так и внешним горе – союзникам.
Еще в первые дни заварухи на майдане в Киеве, я был удивлен какими-то локальными реакциями правительства на безобразия. То неоправданной жестокостью, то спуском на тормозах. Я был
удивлен, что сразу после первых признаков нарастающей вакханалии, не было введено не только военное положение, но и даже, режим чрезвычайного положения. Менеджеры государства допустили нашествие биомассы в Киев и другие крупные города страны. Позволили организоваться, сплотиться на фоне безнаказанности и вседозволенности.
Киев это отдельная тема, о которой не могу говорить без слез! Киев сейчас разрушается. Центральная часть города превратилась в померанчевую помойку, какой была в 2004 году, и еще свежа в памяти.
Прекрасно понимаю, так называемых революционеров и тех, кто такими себя сейчас считает. Приехав из родных мест, где они уже все разрушили, сломали, разбили. Из мест, где не хотят работать, поэтому нет ни пищи, ни тепла. Они пытаются привести Киев в знакомый лунный пейзаж, создать себе привычную среду обитания. Тем более, для этого много созидать не надо, надо просто сломать и изгадить все, что было сделано до них. Тараканы! Тут тепло, дают бутерброды с колбасой. Чего бы не перезимовать? В центральных кафе их, даже бесплатно подкармливают, справедливо опасаясь погромов и поджогов. Толпы, опьянев и опьянев от вседозволенности, крушат административные здания. Киевская городская администрация за пару дней превратилась в свинарник, в котором и едят, и гадят, и покатом на полах отдыхают революционеры, уткнувшись носиками в рваные ароматные носки своих товарищей, простите, панов.
Тараканы, в советских многоэтажках, расползались по квартирам всего дома, сколько с ними и какими методами ни боролись. Они радостно встречали счастливых новоселов в домах, которые только построены. Они прочно хозяйничали в обжитых жилищах. Ни смотря, ни на что! Живая масса в рваных носках и резиновых тапках, разящая луком и тем, что они им закусывали, сплошным потоком добавочных поездов из Галичины, расползается по стране, как тараканы. Вытесняя тараканов! Приживается во всех
цивилизованных городах Украины. Да, что! Мы только мечтаем о Европе, а они уже и там!
Только сейчас, перечитывая ленинские «Апрельские тезисы»- программу действий большевиков после Февральской буржуазной революции, которые в школах вузах нам напрасно вдалбливали, понимаешь всю гениальность вождя пролетариата. Хотя бы, вот это: «… Это своеобразие требует от нас умения приспособиться к особым условиям партийной работы в среде неслыханно широких, только что проснувшихся к политической жизни, масс пролетариата». Это он о революционерах - тараканах, которые вскоре пожалели в лагерях о своем революционном прошлом.
Нет, на западе Украины живут совсем не плохие ребята. Каждый по отдельности рубаха - парень. И выпьют с тобой за твой счет (бо грошей нема), и душу раскроет (бо грошей нема), и хату натопленную, на полученные от государства субсидии (бо грошей нема) покажет, и бочку в огороде, вкопанную вместо туалета разрешит посетить (бо грошей на туалет нема). И, смотришь, сидит за столом семья: отец и тройка сыновей, как желторотые птенчики в гнезде. Клювики бездонные раскрыли и смотрят в сторону Европы. Когда их мати пришлет из Эвропи этих самых эвро, зароблених мытьем горшков. Чик-чирик! Грошей нема! Роботы нема! Уси айда на Майдан! А когда этих птенчиков много собирается в одном месте, образуется принципиально новая субстанция – быдломасса.
Майдан отгудит, отмерзнет, протрезвеет. Дай Бог проветриться. Что же потом будет? А как всегда! К гадалке не ходи: дерьмо всплывет вверх, придет к власти и будет ненасытно грести под себя из казны. А что же революционеры? Нет не баба Параска, убитая охранниками своего идола, а, к примеру, великий революционер Че Гевара, после победы кубинской революции, не выдержал бюрократии и сбежал на верную смерть. Революционеры – это пепел после костра - не нужны ни кому. Не до них. Дерибан идет!
Разгон сотни бездомных под остовом елки (из которых аж 50 журналистов!), тупо напоминает глупость национальных мучеников Крут. Если ты взял оружие, если ты протестуешь, идёшь на борьбу, войну и тебя убили, ранили – это закономерно. Война - не компьютерная игра. Тут не сделаешь перезагрузку. Не победишь вилами регулярную армию.
Мучает меня только один вопрос: «За кого боремся, ребята?» За тройку оппозиционеров? За Европу? За кого?
Вам, ребята, в этом списке места нет.
Борис Житков
Источник: http://alternatio.org/
Ключевые Cлова: привести, знакомый, пытаются, тепла, поэтому, лунный, пейзаж, обитания, среду, привычную, создать, работать, хотят, такими, сейчас, революционеров, называемых, понимаю, считает, Приехав.
|
|