|
Осенью 2001 года было решено разработать герб и флаг Херсонской области Украины. При Херсонской областной администрации, которую возглавлял еврей Александр Вербицкий, была создана специальная комиссия.
Было разработано несколько десятков проектов флага Херсонской области. Кстати в большинстве из них преобладали сине-желтые конфигурации, основывавшиеся на национальном государственном сине-желтом флаге Украины. Видимо их разработчики были уверены, что должна победить национальная украинская идея символов. Но случилось неожиданное для многих славян, проживающих в нашем регионе.
25 октября 2001 года ХХ сессия Херсонского областного совета XXIII созыва решением №440 утвердила герб и флаг Херсонской области. Флаг состоит из трех горизонтальных полос: синей, белой (которая в два раза шире остальных) и синей. На белую полосу в древковой части полотнища наложен герб Херсонской области. Длина полотнища флага вдвое больше его ширины. Как видно схожесть с флагом Израиля почти полная, кроме наличия герба вместо звезды Давида. Национальная идея победила на славянской земле, но только не славянская.
Герб и флаг г. Херсона утверждены решением городского совета от 05.09.2003 г. №357 под руководством городского мэра еврея (адепта секты ХАББАД, по информации сайта херсонской синагоги) Владимира Сальдо. Он целый год, после своего избрания думал и переживал, каким сделать символ города.
Как указано в решении сессии: «Герб и флаг г. Херсона являются новой символикой, которая цельно и гармонично отображает исторические и современные особенности города».
Новый флаг представляет собой: «На белом фоне размещенные три синие полосы, средняя полоса вдвое шире, чем крайние. Посредине флага изображен герб города». Это практически калька с флага Тель-Авива.
. ФЛАГ - это не просто символ, это сигнал в международное пространство, дающий знать всем евреям мира, что в Херсонской области и в городе Херсоне крепко обосновались евреи, а, значит, можно решать соответствующие вопросы. Вскоре мэра нашей провинции с рухнувшей инфраструктурой принял с рабочим визитом... президент Израиля. Конечно же, после обряда иудейского очищения. Сопровождал его в поездке раввин Вольф, уже известный нам «феноменальными предчувствиями» теракта в Домодедово.
Кроме того, наш жидовский мэр является почётным старостой и попечителем Св. Успенского кафедрального собора, который ремонтируется уже с десяток лет. Сколько церковных средств ушло «на лево», неоднократно пыталась выяснить прокуратура, но расследование закрывали, не доведя до конца... В алтарь любого городского храма он входит без приглашения настоятеля и конечно же не крестясь. Благословленные епархией крестные хода «благословляет» своим жидовским присутствием в первом ряду. Также первый удар при установке церковный колоколов принадлежит ему. В кодексе "прогрессивного" раввината Когана-Шаевича ("Кицур Шульхан арух", издание КЕРООР, М., 2001) глава 38 называется «Законы гойского хлеба, гойского варева и гойского молока», в ней предписывается:
«Еврейский хлеб, испеченный неевреем, хуже простого гойского хлеба и запрещен как гойское варево, если еврей не сделал печь кошерной, подбросив туда дров». «Нееврейский сыр запрещен. А если еврей наблюдал за дойкой и за производством сыра, то, если сыр во время производства уже принадлежал еврею, он разрешен» (с. 100-101). Может со своим талмудическим бредом жиды решили «окошерить» то, в чём принимают участие, дабы затем или развалить, либо подчинить себе?
Недавно группа православных активистов из мирян пригласила священника, и провела молебен с молитвой «Против нашествия супостатов», в четырёх точках города, крестообразно. Мотивация: секты, ювенальная юстиция, развращение молодёжи, аборты, ИНН, химтрейлы, и всё остальное, что несёт нам западная антихристианская цивилизация...
Через два дня, на воскресной проповеди в кафедральном соборе, секретарь епархии прот. Виктор Кулыгин крайне негативно отозвался об этом мероприятии. ( Бары и дискотеки, значит, освящать можно, а за свой город молиться - нельзя). Призывал не ставить своих подписей против ИНН, (говоря, что в нём нет ничего богословски-опасного), почаевские листки назвал «жёлной прессой», да ещё с амвона начал цитировать... ЛЕНИНА! Случайно объявил своё мировоззрение. Да и кого ещё цитировать, ведь Отцов Церкви тут не помянёшь. Обозвал участников молебна революционерами. Нет, отец Виктор, они не революционеры, а монархисты. Революционеры, пришедшие к власти в семнадцатом году - это вы, вместе со всем мировым жидовским кагалом, который пытались защищать с амвона. Назвав православных с активной жизненной позицией революционерами, вы, как и любой жидовствующий, обличили свою боязнь прихода к власти православно-патриотических сил.
И это не единичный случай. По тюрьмам и зонам херсонщины в своё время начала распространяться православно-патриотическая информация. Фильм «Заговор» проф. Жданова в частности. После такого «ужаса» на зонах поменяли священника, прислали прот. Иоанна Крапивницкого на два лагеря сразу. Он сразу начал навязывать среди заключенных откровенное жидолюбие и все евангельские проповеди сводились к подчинению властям, «как от Бога данных». Арестанты сразу же увидели в нём агента влияния, о чём и позвонили мне, автору этой статьи.
Любая, даже самая малая ложь исходит от дьявола. И лгущий становится его сыном, т.к дьявол - отец лжи. Это знает любой христианин, а священник тем более. Такое же попирание Евангельских истин и постановлений Вселенских Соборов, а так же, основанное на лжи, ретивое отстаивание позиций врагов Христовых навевает тяжёлые думы о целенаправленном предательстве отдельных представителей духовенства своей паствы, православия и Христа.
Сделанный короткий и беспристрастный анализ позволяет много осмыслить и понять, что творится на Руси на примере нашей области и города, чего стоит ожидать в самом ближайшем будущем. Вернее, чего не стоит пока ожидать. Православным еще много нужно осмыслить, что мы попали в рабство, лукавое, трудноосознаваемое рабство, как физическое, так и духовное. И от этого понимания зависит будущее, как чистоты Православной веры, так и качества нашей земной жизни.
На фото: жид Владимир /Вольдемар/ Сальдо с раввином у входа в херсонскую синагогу.
|
|