Сделать стартовой      Мобильная версия сайта
         
       
Главная
» Новости
» Новороссия
» Религия
» Казачество
» Политика
» Экуменизм
» Ювенальная юстиция
» Крестный ход
» Общество
» История
» Сетевая глобализация
» За царя!
» Армия и флот
» НАТО - нет!
» Здоровье
» Выживание
» Книги, фильмы
» Карта сайта
» Полезные сайты
» Юридические документы
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации


   



Память народа - крупнейший в мире интернет–портал подлинных документов о Второй мировой войне


Под Державным Покровом Пречистой

Спрут. реж. Галина Царева

Святой батюшка Иона. Фильм 2 - Духовный отец

Святой батюшка Иона. Фильм 1 - Путь к Богу

Времена Донбасса. Сара Реджинелла. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД

Автокефалия - за и против

Гении и Злодеи уходящей Эпохи

Новый мировой порядок и ювеналка в России

Oткуда идут деньги


материалы для канонизации А.В. Суворова
  Общество : Иудейские начала и направленность современной науки  
 

Протоиерей  Георгий  Городенцев

Иудейские начала и направленность современной наукиВначале краткая богословская справка из того его раздела, который сейчас называют ангелологией. Ангелы, как и люди, обладают тремя основными духовными силами: раздражительной (воля), умной (ум) и вожделевательной (чувства). Эти силы даны им Творцом для того, чтобы: умом познавать Бога, волей - стремиться к Нему и служить Ему, а чувствами все более и более возвышаться в любви Божией.

Когда часть ангелов отпала от Бога, став демонами, они при этом, однако, сохранили свою ангельскую природу и все ее силы, но полностью извратили направленность последних. Теперь они по воле своей во всем противятся Богу и бегут от Него, а своими чувствами люто ненавидят и Его и Его творение, особенно человека и весь человеческий род.

Но чем же теперь преимущественно занят их ум? Как говорят святые отцы, бесы познают не Бога, а тварь, они упражняются в изучении земной природы. Поскольку же законы оной, как и законы мышления, - универсальны, что для людей, что для ангелов и бесов, можно сказать, что последние занимаются научной деятельностью.

Зачем они это делают? Главным образом для того, чтобы обманывать людей, выдавая себя за богов. Ведь Денница, возмечтав стать богом, ниспал до того, что стал сатаной. Но он, и его бесы тем не менее хотят хотя бы призрачно казаться в глазах людей «богами». В частности, прельщая их ложными «чудесами», основанными на использовании тех или иных законов природы, неизвестных древним людям. Собственно, так и возникли все языческие религии, ибо боги язычников, как учат святые отцы, - суть бесы.

Но в язычестве есть еще один интересный момент, связанный с познанием. Издревле демоны под видом богов передавали своим особенно доверенным адептам (чаще всего языческим жрецам) некоторые положительные знания например, астрономические, полученные бесами в ходе изучения ими земной природы. И хотя эти знания тогда, в основном, не выходили за рамки курса нынешней средней школы, древним они казались чем-то вроде квинтэссенции познания. Чем и славились языческие жрецы, как правило обладавшие этими оккультными, магическими знаниями.

Позднее этот процесс передачи знаний от демонов людям получил теоретически-религиозное обоснование в религии, которая даже называлась в соответствии с сим процессом - гностицизм. Ведь самыми первыми в нем были секты офитов или наасенов, что в переводе означало одно и тоже - змеепоклонники. Причем поклонялись они не вообще змеям, а конкретно тому библейскому змию, который обещал прародителям, что, съев запретный плод, они будут «как боги, знающие добро и зло» (Быт.3: 5). О котором далее в Св.Писании сказано, что он «великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную» (Откр.12: 9).

Следует отметить и то, что в контексте сего места Св.Писания(Откр.12: 1-10) этот змий и дракон является противником «жены, облеченной в солнце, которая имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения... Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца» (Откр.12: 1-2.4). По толкованию святых отцов эта жена - Церковь Христова; младенец, которого она должна родить, - новый человек, рождающийся в Таинстве Крещения, «созданный по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4: 24) и возрастающий в духовной жизни; ну а дракон, понятное дело, - сатана.

И хотя он постоянно на протяжении всей истории человечества враждует против Церкви и ее верных чад, но, думаю, что святой апостол Иоанн Богослов, доживший до начала IIвека по Р.Х., в данном месте Откровения имел в виду не только эту всеобщую войну сатаны с христианством, но и конкретную религиозно-историческую ситуацию, сложившуюся в конце I и началеII веков по Р.Х. Когда, как нам известно из творений свв. отцов, особенно священномученика Иринея Лионского, последователи гностицизма в большом количестве притворно принимали христианство, стремясь разложить его изнутри путем извращения православного вероучения, которое они старались смешать со своими гностическими баснями. При этом они особенно охотились за новообращенными и еще неустоявшимися в вере христианами, вовлекая их в свои секты. Что и показал св. ап. Иоанн Богослов в образе гностического змия-дракона, который хочет пожрать младенца духовного, неустоявшегося в вере (Откр.12: 4).

Первым таким волком в овечьей шкуре был, как нам известно из Св.Писания (Деян.8: 9-24), Симон волхв. Который сначала притворно крестился, но затем стал ересиархом, смешав православное учение с гностическим и создав свою секту, где его почитали как бога. Он считается основателем «христианского» (если можно так сказать) гностицизма. К середине II века по Р.Х. это противостояние христианства и гностицизма достигло своего апогея; тогда на первый взгляд казалось, еще немного и последний победит! Так в это время папой римским чуть не стал другой ересиарх, основатель наиболее известной гностической системы - Валентин. Но действием Промысла Божия и трудами святых отцов, среди которых следует особо отметить уже упоминавшегося мною священномученика Иринея Лионского, гностический змий был обличен, поражен в главу и потерпел почти полное поражение. К концу II века по Р.Х. от него остались лишь рожки да ножки; в основном, - рожки.

Такое сокрушительное поражение гностицизма, который преимущественно является языческим учением, по всей видимости, было одним из важных исторических моментов, которые в конце концов заставили сатану отказаться от ставки на язычество в борьбе с христианством. Как было показано на основании Св.Писания и Св.Предания в ряде моих предыдущих публикаций на РНЛ, с VIIIпо Р.Х. и до ныне он делает основную ставку в этой борьбе на иудейство. Соответственно меняется и основной приемник оккультных, магических знаний, подаваемых бесами - с язычества на иудейство.

Так в последнем имеется письменный сборник, называемый Каббала (учение, принятое по преданию). Которое некоторые исследователи считают практическим руководством по магии, содержащим ряд гностических элементов. Как пишет об этом один православный богослов (архимандрит Августин): «Учение каббалистов о Боге и Его отношении к миру напоминает собою учение о том же предмете александрийских гностиков, по которому все в мире есть истечение из Божества и как бы часть Его. Как у гностиков Божество, выступая из себя, производит целые ряды эонов, составляющих собою его плирому, так у каббалистов оно производит из себя десять так называемых сефиротов, которые в сущности тождественны с самою субстанцией Божиею».

Следовательно, как и было сказано выше, иудейство на определенном историческом этапе перехватывает у гностиков-язычников первенство в получении оккультных, магических знаний. Ну а само іудейство можно определить как переход из богооткровенной религии к естественной и далее - к противоестественной. Первыми прошли этот путь евреи, перейдя от богооткровеннойветхозаветнойрелигии к естественной - иудаизму. Подобная же ситуація сложилась и в Западной Европе после отпадения западных христиан от Православия в 1054 г. После чего католичество деградирует как в области догматической, принимая в качестве догматов человеческие лжеучения, например, Филиокве; так и в области нравственности и аскетики, что все более и болем закрывает для верующего католика путь ко спасению. Таким образом в католицизме развивается иудейство.

Прада, позднее на Западе появляется целая плеяда замечательных мыслителей, философов и ученых; появляется плеяда гениев, людей с необычайно развитыми интеллектуальными способностями и творче ской потенцией. Вероятно, Господь даровал им эти таланты для очищения западного христианства от заблуждений и возвращения к Православию (такие попытки, например, со стороны Лютера действительно были), с конечной целью созидания западноевропейской христианской культуры (цивилизации), которой там никогда не было.

Но эти люди пошли другим путем, променяв свое первородство в этом деле на чечевичную похлебку современной западноевропейской антихристианской культуры. Значительную роль в этом поять же сыграла католическая церковь, которая, в основном, пыталась препятствовать творче ской деятельности этих гениев. Что для последних было побудительным мотивом противопоставить свою человеческую правду (хотя бы в виде легендарного: «А все таки она вертится!») правде Божией, которую, каким мнилось, содержал католицизм. Что, собственно, и есть существеннейший признак иудейства. Ибо именно за это ап. Павел обличает иудеев такими словами: «Не разумеюще бо Божия правды и свою правду ищуще поставити, правде Божией не повинушеся» (Рим.10: 3).

Поэтому эти мыслители тянулись не к Церкви, а к тайны мобществам, контролируемым иудеями, находя в них своїх духовних предтеч и сообщников. Вот почему эти западноевропейские творцы, в конечном счете, отказались не только от попуток исправления католических заблуждений, но и от самой католической церкви, а затем и от христианства. В результате чего основной европейской «религией», в конце концов, стал атеизм.

Таким образом, первым иудейским началом современной науки стало, как сказано выше, неуемное желание ее основателей поставить свою человеческую правду выше правды Божией, т.е. представить в качестве критерия истины не православие, а научное знание. С последующим созданием человеческого (в данном случае, научного) предания, которое должно заменить Св. Писание и Св. Предание. Как и обличал Господь за подобное цвет иудейства - фарисеев: «Зачем... вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?... Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Мф.15: 3.8-9).

Поэтому когда С.К.Абачиев пытается заменить библейское учение о творении мира научной теорией эволюции, он занимается именно сим иудейским делом, пытаясь поставить свою научную правду выше правды Божией, выраженной в Св.Писании и Св.Предании. И если бы ему удалось протащить в церковное учение свои синтетические, а лучше сказать, синкретические идеи «За нерушимый союз Православия и эволюционной науки!», где первое, разумеется, занимает подчиненное положение ко второму, то этим в Православие было бы внесено еще одно учение человеческое. Со всеми своими сомнительными прелестями, например, «происхождения человека путем эволюции из обезьяны»! Поскольку же г-н Абачиев, с одной стороны, по-видимому, сторонник сей гипотезы, а, с другой, постоянно полемизирует с православными авторами и читателями РНЛ, ему можно посоветовать то, что советовал Ф.М.Достоевский таким же неумеренным ревнителям науки: «Человек произошел от обезьяны, поэтому давайте... будем любить друг друга»! 

Впрочем, надо сказать, что С.К.Абачиев сильно отстал от жизни, отстал от апостасийной жизни современного человечества. Сейчас уже хотят поставить свою, так сказать, научную правду выше правды Божией не только в естественно-научных вопросах, и даже не только выше библейских заповедей, но и выше самого человеческого естества. С умным видом, например, «научно» объявляя самые дикие извращения человеческой природы нормой в гендерной теории! Так что же, нам православным и это надо принимать, потому что оно снабжено научным ярлыком?!

Однако из процесса научного познания православный человек может извлечь и много полезного. Ведь законы природы и человеческого мышления созданы Богом. Посему правильно используя их и в рамках научной деятельности, можно получить интересные результаты. Поэтому, если Богу будет угодно, я именно таким, научным образом постараюсь показать в одной из следующих своих статей несостоятельность попыток подменить библейский Шестоднев теорией эволюции.


 
Вернуться      Вверх страницы

Поделиться:


 
 

 
   
 
 Распечатать
 
 



   
Апрель 2019 (8)
Март 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)

   
«    Апрель 2019    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30  

   


Крестный ход под звездой Богородицы (2008г.)



МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД (2009г.)


Главная страница |