|
"Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете."
Лк.13,2-3
АБОРТ - ИЗУВЕРСКОЕ ДЕТОУБИЙСТВО
ЧТО ПРОИСХОДИТ ?
Начало действия:
2/15 марта 1917 года ("Долой самодержавие!").
Действующие лица и исполнители извержения Царской власти из тела России:
простой народ, политики, военные, интеллигенция, члены Св.Синода и другое духовенство, жидомасоны.
В зале ожидания, обхватив голову руками, опершись на колени, сидит мужчина. Иногда он встает и ходит по залу, о чем-то напряженно думает. Вдруг лицо его краснеет, на лбу выступает пот и он опять обессилено опускается в кресло. Он вспоминает, как они с женой решились на то, чтобы жить одни, без ребенка. Вспоминает, как их уговаривали родственники еще пожить для себя, с ребенком хлопот много. Да и врачи советовали.
Наконец выходит жена, бледная, ослабевшая, она подошла к мужу и, немного бравируя, сказала: "Ну вот, свершилась воля Божья! ". Но тут же опустила глаза и тихо сказала: "Пошли".
Тут неожиданно открылась дверь гинекологического кабинета. "Заходите еще, - улыбаясь сказал "врач", - мы к вашим услугам.".
Придя домой, они долго сидели молча, не смея посмотреть друг другу в глаза. Потом муж встал, подошел к жене и, встав перед ней на колени, сказал: "Это была не Божья воля, это наша с тобой воля". Она закрыла лицо руками, закачав в ответ головой, процедила сквозь губы: "Но теперь уже поздно".
Предоставляем читателю самому распределить роли в совершении злодеяния Цареубийства: кто из указанных вначале действующих лиц и исполнителей был мужем, кто женой, кто гинекологом.
Продолжение действия:
с 1917 г. в России абортировано около 500 000 000 детей !!!
КТО ВИНОВАТ ?
Как мы, православные русские люди, посмотрим на эту трагедию, как ответим на поставленный вопрос, и как откликнется наша совесть?
Кто из этих троих несчастных виноват: Муж? Жена? "Врач"? Ответ для людей, не потерявших совесть, ясен - все трое.
Степень вины - доля греха - у всех разная, а грех один: детоубийство. И муж, и жена, и врач должны признать, что совершили одно преступление. Дело Божье определить, кто более виновен (а виновных может оказаться и больше, кто-то уговаривал сделать аборт, кто-то мог отговорить, но не стал, кто-то знал и молчал, а кто-то и злорадствовал).
Что же нужно делать этим троим соучастникам? Все христиане согласятся, что нужно покаяться и принести плоды покаяния.
В чем же будет каяться жена? Ведь она сама не убивала младенца. В чем будет каяться муж? Он-то вообще был далеко от места убийства, да еще и мучился, возможно, совестью. В чем будет каяться "врач"? Он скажет, что у него работа такая. Виноватых, выходит, нет?
Однако, совесть в душе каждого человека разве не говорит в чем каяться? - В грехе детоубийства.
Итак, покаяние. Покаяние перед Богом, который Один может простить и все исправить. Сделать это никогда не поздно, но, конечно, чем раньше, тем лучше, легче душе.
Зададим себе вопрос. На ком останется кровь младенца, если принесут покаяние не все? Ответ нам опять ясен - на том, кто не покается. Ибо покаянием очищаемся и освобождаемся от уз наших преступлений.
Еще один вопрос: почему этот грех так распространен в России, среди русских, крещенных, считающих себя православными, людей?
Ответ на него дает сопоставление грехов детоубийства и Цареубийства.
Сначала Россия была мучительно отторгнута от самодержавной власти как таковой, затем нераскаянный грех Цареубийства дал страшные плоды детоубийства в России. Этот грех в России после революции узаконен.
Убийство безгрешного младенца в материнском чреве есть образ, следствие и продолжение убийства Помазанника Божья - первого сына Отечества и лучшего, Христоподобного Царя России. Как раковая опухоль распространился этот грех по народному телу, метастазами детоубийств поражая все здоровые члены, все клетки. После убийства Государя русский народ стал самоубийцей, повторяя почти в каждой семье это преступление Божьего и человеческого Законов.
Случилось все по предвидению патр. Тихона: "Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас...". Не осудили, равнодушным молчанием одобрив казнь Царской Семьи и последующие глумления над Их памятью. Теперь оправдываемся, что мы только попускали, а убивали инородцы, не виноватые мы. Так и беременная женщина не сама себя абортирует - "только попускает". Раскаиваться же она будет в самом грехе детоубийства, к какой бы народности не принадлежал "врач"-гинеколог и какому бы ритуалу он не следовал. И нам нужно не самооправдание, а покаяние в грехе цареубийства, разумея духовно-преемственную, а не уголовно-ритуальную, причастность к нему. Тогда появятся силы сопротивляться злу, чего кое-кто очень боится, побуждая нас, прогневавших Бога и нераскаявшихся, впустую потрясать кулаками.
Покаяние доказывается исправлением, а матушку Россию продолжает терзать грехопадение народа и массовое жертвоприношение, в основном, русских детей. Кровь расстрелянного пала и на нас, произошло перерождение народа-богоносца, изувеченного грехом цареубийства (вслед за павшим отечеством несчастные матери предают на смерть средство своего спасения и смысл жизни, ведь "жена спасается чадородием"!).
КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ
Печально слышать от людей, считающих себя патриотами-христианами, мирян и даже священнослужителей, что не надо каяться в грехе Цареубийства, так как русский народ не убивал Царя. Выше описанный пример обнажает эту проблему для них.
Священник перед исповедью возглашает: "Аще что скрыеши от меня, сугубый грех имаши.". Скрывается сей грех в народе и усугубляется. Те, кто противится сам и увлекает этим противлением других, боясь якобы "чужого греха" и какого-то проклятия за него, на самом деле оказывают услугу не Богу, а противнику Его. Само слово грех означает "промах", "непопадание в цель". Не понимающие сути покаяния подталкивают народ под руку, чтобы в данном деле он "не попал в цель" а, следовательно, совершил еще один, сугубый грех, о котором предупреждал священник: "Аще что скрыеши от меня...".
Что нужно, чтобы "попасть в цель"? Для воина-стрелка - полная концентрация внимания и уверенность. Для воина Христова - полное покаяние и вера. После меткого выстрела цель поражена. Все православные призваны быть снайперами в покаянии.
Не желающие покаяния русского народа в грехе духовного Цареубийства претыкаются на случае из Ветхого Завета с царем Давидом, который приказал убить отрока даже за мнимую причастность к убийству царя Саула. Дерзкий отрок думал получить вознаграждение от царя, солгав ему. Господь же вложил в сердце Давида казнить наглеца, ибо "не останется и малейшая причастность к такому греху неотмщенной" (Свт. Иоанн Шанхайский (Максимович)). Единственное условие прощения - раскаяние в лжесвидетельстве.
Св. Писание открывает нам для сравнения другой случай с царем Давидом, когда он посылает своего военачальника на смерть, чтобы завладеть его женой. Господь через Пророка Нафана сказал ему: "Жену Урии ты взял себе, а его ты убил мечом аммонитян".
Давид понял, какое зло он совершил: "Согрешил я перед Господом". Долго каялся Давид и Господь простил его, хотя и наказал, но не за раскаяние, а за грех.
Другой Пророк Даниил, не зная за собой ничего худого, молил Бога за свой народ, весьма строго осуждая себя, говоря: "Согрешили мы, поступили беззаконно".
Благочестивый Пророк Иеремия плакал о нечестии своего народа на развалинах города: "Сознаем, Господи, нечестия наши, беззакония отцов наших, ибо согрешили мы пред Тобою" (Иер. Гл. 14, ст.20).
И еще об этом же (Иер. Гл. 5. ст.2-5, 7-16):
- "Наследие наше перешло к чужим, домы наши к иноплеменным.
- Мы сделались сиротами, без отца, матери наши как вдовы.
- Воду свою пьем за серебро, дрова наши достаются нам за деньги.
- Нас погоняют в шею, мы работаем, и не имеем отдыха.
- Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззаконие их.
- Рабы господствуют над нами, и некому избавить от руки их.
- С опасностью жизни от меча в пустыне достаем хлеб себе.
- Кожа наша почернела как печь от жгучего голода.
- Жен бесчестят на Сионе, девиц в городах иудейских.
- Князья повешены руками их, лица старцев не уважены.
- Юношей берут к жерновам, и отроки падают под ношами дров.
- Старцы уже не сидят у ворот, юноши не поют.
- Прекратилась радость сердца нашего: хороводы наши обратились в сетование.
- Упал венец с головы нашей - горе нам, что мы согрешили".
В общем, все как у нас, но Господь милует покаявшихся. Пророку Ионе Господь повелел идти в языческий город Ниневию, столицу ассирийского царства, и возвестить жителям этого города, что Господь погубит их, если не покаются. Целый день он ходил по городу и проповедовал всем говоря: "Еще сорок дней, и Ниневия будет разрушена". Жители поверили его словам. Они вместе с царем наложили на себя пост, стали молиться и приносить покаяние в грехах. И Господь помиловал их: "Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцать тысяч человек, не умеющих отличить правую руку от левой, и множество скота"? Вот оно "попадание в цель"!
Страшна кара не покаявшимся. Праведный Ной сто двадцать лет призывал к покаянию и исправлению людей, но те не только не исправились, а стали еще хуже. И Бог потопом наказал неисправимых.
Вернемся теперь к отроку, на котором спотыкаются христиане, не видящие вины русского народа в Цареубийстве. С покаянием ли, как эти пророки или ниневитяне, пришел он? Нет, хвалился своей причастностью к страшному греху, и получил по заслугам.
Однако, что на самом деле мешает покаянию, какие причины? Не страх ли за покаяние?
Этот страх был и у Адама, который побоялся признаться Богу в содеянном грехе, свалив вину на Еву и даже на самого Бога, давшего ему жену.
Страх не давал Каину признаться Богу, что он убил брата своего Авеля. И страх за возмездие так и остался с ним на всю жизнь и у его потомков. Не было у Каина покаяния. Каиниты - люди, боявшиеся возмездия за покаяние. Ложный страх.
Боязнь, что талмудический иудаизм будет оправдан и кровь убиенных мучеников ляжет на нас, если мы принесем покаяние в грехе цареубийства, - есть тот же страх.
Страх идет и от того трагического события, когда иудеи криками: "Распни, распни Его" и "Кровь Его на нас и на детях наших" предали Спасителя на тяжкую смерть.
История показала, что как просили, так и получилось, дом их оказался пуст. Они рассеяны по всей земле. Не было покаяния в них. До сих пор евреи боятся признать вину в убийстве Царя иудейского. От страха они готовы уничтожить все человечество, лишь бы доказать свое и не слышать правды.
У русских не было страха за покаяние. Это новое в истории русского народа. Откуда взялся этот ветхозаветный Каинов страх? Что стоит за ним?
За ним стоит закон Ветхого Завета: кровь за кровь, око за око, зуб за зуб.
Посл. к евреям гл. 9, ст. 18,19: "Почему и первый Завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону пред всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленную и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: "это кровь Завета, которую заповедал нам Бог". Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью; и без пролития крови не бывает прощения".
Так было по закону Ветхого Завета.
Но тут же св. апостол Павел говорит гл. 9, ст. 24: "Ибо Христос вошел не в рукотворное святилище, по образу истинного устроенного, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человеком положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение".
Гл. 10, ст. 8: "Сказав прежде, что ни "жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону. - Ты не восхотел, и не благоизволил, потом прибавил: "вот иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое (Ветх. Зав.), чтобы постановить второе (Нов. Зав.)".
Отныне "жертва Богу - дух сокрушен" и "милости хочу, а не жертвы".
Посл. ап. Павла к евреям гл. 10, ст. 15,16: "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: "вот, завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощения грехов, там не нужно приношение за них".
Поэтому "поможем, насколько это возможно, миру в покаянии, чтобы принять Божие благословение" (старец Паисий Афонский).
Итак, кто насаждает покаяние, тот идет ко Христу. Кто противится покаянию, имеет за спиной закон Ветхого Завета. Кто как мытарь просит милости у Бога, тот и получит ее. Кто ищет самооправдания, тот отнимает у Бога суд. Это великая дерзость: "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши, и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас" (1 Ин. I, 8-10).
Придя на землю в народ израильский, Господь не нашел в нем покаяния. "Се, оставляется дом ваш пуст". Не дай Бог этому случиться в России с русским народом.
Господь наказывает за деяние, нарушающее заповеди его, а не за покаяние, пусть даже в том, чего не совершал кающийся.
"Ибо как праведным обычно смиряться и после добрых дел, так злым - тщеславиться после грехов" (Иоанн Златоуст). Не дай Бог оказаться злым.
ЧТО ДЕЛАТЬ ?
После убийства святой Царской семьи, а в их лице самодержавной власти, был принят закон, разрешающий убивать младенцев.
До революции в России не было такого закона. Бойня, или жертвоприношение сатанинским силам, уносящее в год по семь миллионов жизней младенцев, замаскирована безсовестно лицемерным нерусским названием - "аборт", что значит "выкидыш". На самом деле, это "вырезание". Вырезание из материнского чрева изуверски расчлененного детского тельца и лишь затем "выкидыш" на помойку без похорон и отпевания (так же были "вырезаны" из державного чрева расчлененные тела Царственных Страстотерпцев).
Узаконение абортов-"вырезаний" ниспровергает все нравственные и юридические кодексы, целью которых является защита человеческой жизни.
Плод, как человеческая личность, нуждается в защите и не подлежит уничтожению, тем более, что аборт является одним из видов изуверских убийств, сугубым преступлением против Божественного и человеческого права, против семьи и супружества, против самой человеческой природы, против своего народа. Убийство детей - это сгусток гордыни, жестокости, трусости и лицемерия.
Вот какие страшные последствия пришли в наш русский народ, так в большинство своем и не понимающий, кем был для России Помазанник Божий - Царь.
Кровь Царственных мучеников, как и кровь убиенных младенцев, не омытая покаянием, превратится в огненную реку, которая отделит в вечности убийц от Бога.
Что необходимо в первую очередь Русскому народу для его возрождения? На мой непросвещенный взгляд нужно:
- Соборное общецерковное покаяние в грехах царе- и детоубийства.
- Прекратить убивать своих детей.
- Молитвы, акафисты, епитимьи, обеты, молитвенные стояния, крестные ходы и т.д.
Плодом нашего покаяния и исправления должно быть прекращение абортов в России: русские дети на русской земле - плод покаяния в этом грехе. Никакого возрождения России не может быть с действующим законом, разрешающим детоубийство.
Если одна душа дороже всех богатств земных, то какова цена 500 миллионов младенцев (ангелов), наших детей, которых убил государствообразующий народ? Все остальные проблемы, нестроения, несовместимость многих патриотов России перед этим горем кажутся игрой в песочнице, где один несмышленый ребенок вдруг топчет куличек другого, а тот отвечает ему тем же. В итоге ссора, обида и замыкание в себе. Если это горе не объединит нас, то что сможет объединить холодные, черствые, жестокие, гордые сердца?
Источник: http://3rm.info
Ключевые Cлова: России, покаяние, чтобы, Господь, народ, грехе, кровь, ктото, покаяния, будет, народа, греха, более, каяться, своего, нужно, перед, после, Завета, Цареубийства.
|
|